avatar
Не поняла?
avatar
ММО это игра. В данном случае, я хочу выделить именно значение игры как симуляции чего-либо. Да, можно попытаться создать Матрицу, идеальную симуляцию, где все будет именно так, как ты хочешь. Надеюсь не нужно объяснять насколько утопична эта идея? Поэтому любой виртуальный мир это всегда, в первую очередь, система условностей, призванных вызвать у нас ощущение «реалистичности» мира игры.
avatar
Во имя политкорректности и за бабовщину =)
avatar
Спасибо за улыбку. До ушей натянуло.
avatar
А если человек играет в ММО один и получает от этого удовольствие? Я знаю таких, и видела таких здесь. В статье они не обсуждаются и кажется, что автор по дефолту считает, что раз играет один, значит не получает удовольствия. Что не соответствует реальности.

Но с чего бы автор так считал, если говорит буквально:

If you're not having fun and you're playing an MMO as a single-player game…

То есть, если ситуация соответствует двум приведенным выше условиям, связанными через «и», тогда, возможно, стоит пересмотреть и все такое.
avatar
А я впервые начала заниматься собой, когда стала играть оркой-шаманкой в ла2 (это было давнооо). Мне очень нравилась ее фигура и было немного обидно, что она такая классная, а я, ммм, не такая. Так и стала заниматься спортегом :)
avatar
Скорее игрокам в массе сложно объяснить последствия. Т.е. массой будет выбрано популистское (красиво выглядящее с неявными косяками) решение а не полезное.
avatar
Перечитала. В статье сплошь «мне кажется», «возможно», «я предполагаю». А предполагает автор, что люди играю в ММО игры, не получая от этого удовольствие или комментируют статьи о ММО играх, хотя они им не нравятся.

Мне кажется, что люди не настолько себя не любят, чтобы тратить время на то, что им неинтересно. Другое дело, что они не способны разобраться в себе и признать что же им хочется, что им нравится. Не обязательно потому, что не хотят разбираться, просто на это нужно время и нужно многое перепробовать, чтобы понять что «вот это хочу», а «это не хочу». И если игроки молоды ( не в возрасте, а в опыте), то в этом нет ничего плохого, потому что со временем они таки найдут то, что им доставляет удовольствие и уйдут оттуда, где им неинтересно. В мазохистов играющих в то, что не нравится я не верю, уж извините. Если таковые и есть, то их точно очень мало.
И определившиеся, уже играющие, будут постоянно сталкиваться с такими новичками и наверняка они их будут раздражать и будут и дальше появляться размышления о том, что «может быть вы не в то играете»? Но пока игрок не получит опыт он не сможет понять в то он играет или нет. Замкнутый круг.

Про статьи еще проще. Автор предполагает, что комментирующие не любят ММО, но читают ресурс про ММО и комментируют статьи, говоря, что ММО это фу-фу-фу. Но может ему только кажется, что говорят о «ММО это фу-фу-фу», а на самом деле говорят «именно это ММО для меня фу-фуфу» или даже «вот эта фича в этом ММО фу-фу, без нее было бы лучше и она всё портит; вот без этой фичи, а с другой была бы почти идеальная игра»?

И еще про комментарии и статьи подумалось. Когда говорят о чем-то новом, обычно указывают «смотрите скольким людям нравится!» Видите сколько восторженных комментариев?! Но не указывают скольким не понравилось, потому что считается, что если не нравится — пройди мимо. Может, наоборот, хорошо, когда говорят, что не понравилось? Сложно ориентироваться когда отзывы исключительно положительные, а о негативе замалчивают, представление искажается.

If you're not having fun and you're playing an MMO as a single-player game, you might want to re-think that strategy
А если человек играет в ММО один и получает от этого удовольствие? Я знаю таких, и видела таких здесь. В статье они не обсуждаются и кажется, что автор по дефолту считает, что раз играет один, значит не получает удовольствия. Что не соответствует реальности. Не обязательно такой вывод из этих слов, но вдруг автор именно это и имел в виду?
avatar
да буду. Потому что между выбором «работа с бумажками с 9 до 18» и «работа в поле с 6 до 23» я все же выберу офис.
И в игре я буду уменьшать трудности и увеличивать то что я от игры хочу (удовольствие/(потраченному времени+потраченным деньгам) Удовольствие потому что в игре нет другой выгоды для игрока).
В общем то не думаю что тут я буду сильно оригинальным.
avatar
Ну как же. Игрокам только волю дай, они кааак напридумывают! Игроки же тупые, их заботит только личное нагибательство над другими, а на другие аспекты игры им наплевать.

Очень часто встречаю подобного рода «аргументы» в обсуждении вопроса, стоит ли учитывать мнение игроков при создании и развитии игры, особенно в русскоязычных обсуждениях.
avatar
Я с этим как раз и не спорю. Люди всегда выбирают легкость в ущерб контенту. Наша цивилизация это прекрасно подтверждает. Да — нет экзотических стран и товаров, нет галеонов с пряностями. Есть клерк в офисе и работа с бумажками с 9.00 до 18. 00.
В игре вы тоже будете к этому стремиться?

Я вас не понимаю. То вы решительно против реализма, то апеллируете к реальности, доказывая необходимость упрощений.
avatar
(и фотографов тоже миллиарды, в последнее время :))
avatar
С одной стороны — круть! С другой стороны, это может означать наплыв откровенных нубов, которые разобрались в построении простых аккордовых последовательностей (я как раз такой :)), и лабают бесхарактерные мелодии на них. Но — дёшево!

По пути домой я часто вижу на столбе рекламку (наклеенный листик А6) — «Любые веб-сайты за 250 грн!», и таких ведь наверное тоже очень много стало в последнее время, вива ля Интернет!
avatar
Так, я в очередной раз перехожу в режим минусов, как модели общения с тобой. Прости, но я не вижу другого способа. Ты вообще не слышишь, что тебе подробно и по полочкам раскладывает собеседник. Ты рассказываешь об играх, ничего о них не зная (в Archeage еда только для животных?! Серьезно?!), повторяя ситуацию с PvP в Линейке. Это не только неконструктивно, но реально деструктивно для нормальной дискуссии, которая моментально утопает в твоем пространном радиовещании в одну сторону с применением жирного шрифта, как если бы это мы тебя не слышали, а не ты нас. В конце концов, минусы для того и существуют, чтобы ограничивать возможности других разрушать нормальную атмосферу общения.

Вы заметили основную фразу? Легкость игры VS насыщенность контента! Не согласны с ней? Приведите аргументы.
Я свои привел. Телепорты, глобальный аук, голод. Если в каких то частностях я ошибся — так нужно смотреть не на частности, а на общую мысль.
avatar
Играйте в жизнь.
Например, отсутствие голода в игре делает ненужным выращивание и разведение пищи. Такие занятия, как огородничество и во многом животноводство.
И богатые страны победившие у себя голод теряют такую замечательную и необходимую ранее деревенскую культуру и общество которое раньше составляло до 50% нселения а теперь страшно сказать хватает 2-3%.
Ужас.
Например телепорты. Тут выбор — телепорты или торговля? Настоящая торговля, а не симулятор торговли с нпц. Настоящие сухопутные и морские караваны. Настоящая профессия краван баши, настоящие наемники — охранники, а не класс «охранник» со статами.
Понимаете. Ввели телепорты — убили огромный кусок интересного геймплея! Зато облегчили игру — это да.
Ввели аукцион — тоже самое. Гудбай экзотические товары. Гудбай караваны.
И не говорите. Бананы в Норильске, клюква в Туркестане. не говоря уже о совершенно убитой торговле пряностями. Раньше привез корабль черного перца и корицы и обеспечил себя на всю жизнь на все оставшиеся 10-15 лет. А сейчас. Нет реально убивают торговлю.
Про биржи и не говорим. Сколько всего они убили даже сказать сложно.

Готовые предметы сыпятся с мобов — очень удобно. Однако это чуть менее, чем полностью убивает крафт.
Ладно мобы, тут целые линии ботов которые пекут сотнями в день, то на изготовление чего раньше требовалось много времени и недюжинное исскуство.
Вот раньше телегу нужно было неделю чинить (а если постараться то и все 2). а сейчас зашел в салон через час заменили тебе деталь из ящика и все. Никакого крафта.
Это сложно, нужно идти, ждать, прицениваться, выбирать. То ли дело пойти в инстанс «пещеру» и выбить броньку с моба!
И не говорите! Супермаркеты совсем убивают рынки, а интернет торговля убивает все сразу Даже в инстанс заходить не надо

Или вы выбираете легкость или контент.
Смотрим вокруг себя и понимаем что выбирают люди.
avatar
Автор не дает советы индустрии и разработчикам, автор не говорит людям, как им играть, автор пытается говорить с людьми, которым не нравятся ММО.
Дайте уже определение, что такое ММО. Я пытался сказать — что ММО — это онлайн вселенная. Но тут большинство подразумевают явно что то не то под этим термином.
avatar
мне кажется, ты очень сильно давишь в дискуссии. Отсюда все эти косяки и уже даже какое-то подспудное желание сопротивляться, как естественная реакция на давление. Мнение — это хорошо и здорово. Еще хорошо и здорово, когда с тобой кто-то соглашается, или кто-то говорит что-то такое, что говорил ты. Но как только ты начинаешь все это возводить в абсолют, в аксиомы, в единственное верное и неприложное, это перестает быть мнением. Я могу и буду делиться своим мнением, я могу и буду задавать вопросы, я могу и буду искать ответы. Это такой формат — дискуссия. Не проповедь и не лекция. Дискуссия.
Я понимаю, если бы со мной спорили только любители Парков. Это понятно.
Со мной спорят почитатели Стар Ситизен! Что уже абсолютно не понятно и превосходит меру моего разумения. Ведь Стар Ситизенс — именно то, о чем я и говорю — предельно реалистичная хардкорная игра!
Но нет спорят начиная с «когда солнце было тепленьким». По видимому на ММозговеде сложился устойчивый тренд. Чтобы я ни сказал — меня обязательно нужно опровергнуть )))
avatar
Так, я в очередной раз перехожу в режим минусов, как модели общения с тобой. Прости, но я не вижу другого способа. Ты вообще не слышишь, что тебе подробно и по полочкам раскладывает собеседник. Ты рассказываешь об играх, ничего о них не зная (в Archeage еда только для животных?! Серьезно?!), повторяя ситуацию с PvP в Линейке. Это не только неконструктивно, но реально деструктивно для нормальной дискуссии, которая моментально утопает в твоем пространном радиовещании в одну сторону с применением жирного шрифта, как если бы это мы тебя не слышали, а не ты нас. В конце концов, минусы для того и существуют, чтобы ограничивать возможности других разрушать нормальную атмосферу общения.
avatar
Посмотреть на него свежим взглядом.

Это тяжело. Не буду говорить за других, но у меня не получается. Я не знаю таких, кто не любит ММО, равнодушен к ним, и идет обсуждать индустрию на какой-то ресурс. Это нелепо. Я уже раз шесть точно перечитал в разное время эту заметку и остаюсь с мнением, что автор пытается сказать кому-то что тот не любит ММО потому что не любит людей.
avatar
Вчера объявили о закрытии Warhammer Online, сделанной как раз по этим вот «объективным законам».
Я говорил что это единственный объективный закон? Есть и другие, которые Вахонлайн нарушил как я помню обзоры чуть ли не скопом.
Например та же GW2 вполне живет и пока процветает. Хотя сделана как раз практиками с заманиванием всех желающих. Да и Близзард, пока не решили что лучше всех знают что игрокам надо, вполне были на коне.