Эксперимент хороший. Грех хотя бы не попробовать, но если честно, то к вопросам надо подходить более чем осторожно.
Порой это всё равно, что спрашивать у водителей нужны ли в городе обособленные автобусные полосы. Несмотря на то, что городу, в том числе водителям, их введение в долгосрочной перспективе принесёт только пользу, мало кто в здравом уме будет жертвовать ценным пространством дороги ради того, чтоб автобусы не стояли в пробке.
Не скажу, что подобная инициатива от SOE видится мне исключительно положительной
А что может быть отрицательного в том, чтобы узнать мнение игроков? Они же не собираются все делать в точности так, как хочет комьюнити, просто спрашивают мнение. Я лично здесь ничего отрицательного не вижу.
Не скажу, что подобная инициатива от SOE видится мне исключительно положительной, однако сам факт довольно интересен. Я вот даже зашёл и проголосовал во всех опросах, что были.
Не мне писать эту историю. Мне, к сожалению, довольно быстро пришлось отказаться от участия в руководстве альянса. Как раз кризисом накрыло, да и куча других причин, о которых я уже как-то говорил. Но так как я всю эту кашу заварил, то выход был только один — из игры. Насовсем. Альянс от начала и до конца тянул Айя, и что там происходило дальше, я просто не знаю. Но я все равно безумно рад этому опыту. Как и тому, что мы сделали что-то интересное, что могут неожиданно вспомнить спустя столько времени.
Ну это вы напрасно. Рассказывают, и ещё как. Например, на КРИ 2013 технари из mail.ru делали по крайне мере 3 доклада про серверную часть Skyforge. Очень даже любопытных. Посмотрел в ютубе с большим интересом. Но чтобы вообще понять о чем там речь была, нужно быть техническим экспертом и не самым плохим. Невытесняющая многозадачность и т.п. — темы не самые тривиальные. Уж всяко мало интересные рядовым игрокам.
Угумс. :) Мы придумали всю концепцию от начала и до конца. Мне очень нравится творчество Станислава Лема, поэтому мне очень хотелось назвать альянс его именем. Но также нам хотелось внедрить второй смысл, более юмористический. Нам хотелось высмеять вот это вот нанесение боли, как главную цель для многих в EVE. И тут мы вспомнили о леммингах. Созвучие, все дела. Идея была в том, чтобы превратить поражение в некий стиль. Победам мы и так будем радоваться, а над поражениями лучше от души посмеяться. Учитывая, что образование это было со свободным входом для всех желающих, без КТА и криков «мы илита», неопытных бойцов ожидалось много. Поэтому даже на киллборде у нас, если не ошибаюсь, первыми были «лучшие сливы», а уж потом победы. Ну, и большинство этих баннеров рисовал я (за основу были взяты знаменитые комиксы, их рисовал не я, конечно же). Очень забавно было обнаружить эту заметку сегодня. Очень. Спасибо.
Порой это всё равно, что спрашивать у водителей нужны ли в городе обособленные автобусные полосы. Несмотря на то, что городу, в том числе водителям, их введение в долгосрочной перспективе принесёт только пользу, мало кто в здравом уме будет жертвовать ценным пространством дороги ради того, чтоб автобусы не стояли в пробке.
По поводу голосования в целом: а индустрия-то растет! =)
P.S. Надо же, как их было много, оказывается.