avatar
А теперь объясните, что действительно принципиально нового в том чтоб собирать лут с не убитых вами лично противников, а брошенных чужих?
Кто говорит о принципиально новом? Концепция сальважа, как и скайвенжа (scavenge) перестала быть новой задолго до Евы. Взять хотя бы снятие шкур с геко в Фоллауте. Но эстетически она гораздо круче банального «открыл контейнер — выгреб лут».

Во-первых для этого, как правило, нужен отдельный навык, во-вторых, зачастую, специальное оборудование. Таким образом это привносит в игру специфичные профессии. Собирать лут в Еве может каждый. Для того, чтобы собирать лут эффективно, нужен специальный корабль, соответствующе оборудованный, а это уже разнообразие геймплея. Так что да, есть большая разница по сравнению с собиранием лута.
avatar
Ну, лично для меня ГВ2 — это возможность ощутить себя в мире без проблем. Где никто друг с другом не ругается, все друг другу нейтральны или дружелюбны потому, что сама игра не предполагает никакой лишней конкуренции и потерь, и где можно расслабиться по максимуму, как на солнышке на берегу озера.

Аналогичный сингл не даст таких ощущений, потому что в сингле не с кем разделить эти эмоции. Кооперативные же игры весьма ограничены, не дают простора для деятельности.

В то же время, я, например, никогда не понимал, зачем играть в жизнь. Зачем нужна имитация живого мира, если настоящая реальная жизнь и реальный мир всегда будут лучше?
avatar
Спасибо, интересно. Но оно действительно намного лучше воспринимается в контексте этого текста: rooksandkings.com/fountain/blaze.htm
avatar
Тарзан использовал природные споты, так что не в счет :D
avatar
Кому как. :) Разработчикам ММО, кажется, он до недавнего времени был как-то не особо очевиден.
avatar
Хех, имхо запрос на мирные занятия был довольно очевиден давным давно.
avatar
Сразу узнал шрифт FF Quadraat, который повсеместно используется в WoW. Хороший шрифт для заголовков и коротких фраз, но читать тексты, напечатанные им немножко напряжно.
avatar
Виль, спасибо! Как же приятно видеть такие знакомые по корейским скриншотам экраны, но с русскими буквами и словами, которые я могу понять. Какое-то очень странное чувство восторга. :)
avatar
Шрифт вроде бы приятный. Не вызывает рези в глазах и вписывается в интерфейс.
avatar
Один из самых древних в играх.
avatar
Для контраста.
avatar
Людям уже некогда тратить кучу времени на погружение и социализацию. Особенно если речь идет уже не о школьниках и студентах, а о взрослых людях с работой и семьей, которые претендуют время.

Я уже приводил официальную статистику канала «1+1». Средний украинец тратит на просмотр телевизионных программ пять(!) часов в день. Я совершенно не против их предпочтений, но это говорит, как минимум, о количестве свободного времени у людей. И мы с женой, кстати, входим в число вполне взрослых людей с семьей, детьми и всеми бытовыми заботами среднестатистического человека. С другими хобби, в число которых входят и просмотры кино. С родителями, которые иногда лежат в больнице. С днями рождения и прочими праздниками. С выездами на шашлыки. Просто мы любим ММО и готовы в них инвестировать свое время. Мы увидели ММО, когда нашему сыну было семь лет. Уроки, заботы, все дела. Мы не были в ситуации, когда нам нужно убивать время. И спустя годы его не стало меньше, к счастью.

Я ничего не хочу сказать, кроме одного. Мне кажется, если человек говорит, что он «повзрослел», он как бы признает, что MMO никогда не было его настоящим большим увлечением, только и всего. Но выглядит так, как если бы он «перерос» MMO по уровню. Это я не спорю с тобой, а просто делюсь. :)
avatar
В свое время я просто была вынуждена начать играть в ММОрпг по причине отсутствия на рынке достаточного количества сингл-рпг. Это меня привело, а оставаться заставляет постоянно обновляющийся контент. В ММО мир живой, в сингле — статичный, и никакие длс этого не изменят. А потом уже пошел социальный аспект. При удачном стечении обстоятельств тебя в игре держат не контент, не геймплей, а люди, с которыми ты играешь.
avatar
Ход мыслей, возможно, и правильный, но зачем же так бестактно-то?
avatar
Бой самый привычный, и один из самых древних.
Тогда охота с преследованием была бы более популярна, не так ли? Может дело не в древности?
avatar
Я всё жду, когда наконец в массовых играх появится тру-пве, то бишь выживание в суровых условиях безо всякого боя.
Не уверен насчёт «без боя», но игра моей мечты — это смесь Dwarf Fortress и Dangeon Keeper в мультиплеерном персистентном мире вроде Майнкрафта.

Ну действительно, почему ММО, где надо управлять не одним персонажем, а целой группой представлены исключительно браузерками?
avatar
[ничего не понял, но] за списочек спасибо.
avatar
Просто бой — это самый доступный для понимания способ взаимодействия с окружающей игровой средой.
Бой самый привычный, и один из самых древних.
avatar
Нужнее всего — встроенная в игру кириллица)
avatar
Да нет все нормально. Хорошие криэйтеры тоже читабельны (Тот же Пушкин например АС был. И не только по инициалам). Просто платить им я не собираюсь. И считаю что это правильно.
ну или если мне потребуется ода на юбилей, то может и соберусь, но читая уже оплаченные произведения платить второй раз — нет уж увольте.
А Достоевского я просто не люблю. Кликуша был и ретрогад даже по меркам своего времени.