avatar
Это всё деньги которые люди платят сверх абонентской платы. Т.е. донат.
Это утверждение ошибочно.
Да, при оценке на уровне конкретного человека это может выглядеть как донат. Но если смотреть в целом, то мы увидим следующую картину (описываю на примере, цифры условные):
В ЕВЕ 500 000 подписчиков. Каждый платит подписку — 15$. 500 000 х 15 = 7 500 000, эта сумма является константой, свыше неё, денег в ЕВУ не вкладывается. ПЛЕКСы лишь меняют распределение этих денег, когда не каждый платит конкретно для себя, а часть людей добровольно оплачивают долю других людей.
Ты покупаешь свои Тенги не у разработчика, а у игроков, но оплачиваешь их не ИСКами, а РЛ деньгами. Недаром, ПЛЕКСы считаются второй игровой вадютой, но опять-таки, это валюта используется только во взаимоотношениях «игрок-игрок», без участия разработчика.
avatar
Кому нравится быть одним из бесчисленных «героев»? Ведь там никогда не станешь Легендой, кем-то исключительным. Всегда будешь одним из толпы.
Хотя и в других ММО тоже самое)
avatar
Когда-то я радовался «бесплатным» игрушкам — ведь ничего платить не надо, а играй сколько влезет. Но потом оказалось, что это «сколько влезет» это огромное количество времени и нервов на мободрочерстве и прочей фигне ради того, чтобы не слишком отставать от тех, кто покупает себе за реал игровые плюшки.
П2П кажется мне более честной системой — если конечно разработчики следят за состоянием игрового мира, и стараются ограничить вливание реала в игру.
avatar
Мне не понятно с чего вы решили, что я такой уж сторонник доната? Я скорее наоборот.

Я не понимаю вот этого «скорее наоборот». Это как? Вы же выше признали, что покупали иски за реальные деньги. Мне кажется, что нельзя быть противником доната (то есть «наоборот») и при этом спокойно донатить. Вы либо следуете своим убеждениям, либо нет.
avatar
То есть, получается, что «сливать корабль за лярд раз в неделю» = «pay to win» в Еве?
avatar
Мне не понятно с чего вы решили, что я такой уж сторонник доната? Я скорее наоборот.

Но и на принцип я идти тоже не собираюсь, как вы. Если я посчитал на калькуляторе, что на новый кораблик мне нужно фармить десятки часов, а стоит он несколько сотен рублей, то я его куплю, поиграюсь и забуду. Если игра интересная.

И тот факт, что вы моим Плексом себе за игру платите — говорит только о том, что у вас много свободного времени. Уж простите мне пошлый наезд, но вы 500кк будете фармить часов 5, а я 400 рублей — минут 20. А в оставшиеся время буду бомбить ваши афк-баржи и карибас-мобили.

Я это для примера, конечно, но по сути именно так все и происходит.
avatar
А меня бесят попытки продавать игры частями под видом ДЛЦ.
Я не говорю об откровенно наглых попыток продажи DLC, но ведь тут выбор чаще всего какой: либо ты ждешь 5 лет и покупаешь целую игру один раз и за много денег, либо ждешь 2 года и докупаешь «остаток» раз в год.
avatar
Я немного вас огорчу, но вы рассуждаете о соотношении цен на BNW и DLC, основываясь на информации из «русского ценового гетто». Во всем остальном мире соотношение этих цен более справедливое.

Наступили на большую мозоль, в Цивилизации вообще самая мягкая ценовая политика, за что я из искренне уважаю. :)
avatar
В вове нет легального, в еве есть.
В вове прокачка персонажа зависит от игрока, в еве от проплаченного времени.
В вове выгода от нескольких активных аккаунтов стремиться к нулю, в еве она очевидна.

На эти отличиях и держится торговля плексами.
avatar
Как то у вас странно получается. Выходит что человек который доплачивает — он сам виноват, раз такой тупой и нетерпеливый?

Про тупого я ничего не говорил. Но нетерпеливый — да. Не хочет честной игры — да. Мне с таким человеком не по пути? Абсолютно точно. Вот, собственно: mmozg.net/psychology/2011/11/03/mmo-svoy-chuzhoy.html
avatar
Вы как-то много прочитали между строк. Не собираюсь я никого ни в чем обвинять.

Просто по-моему очевидно, что искусственно созданные сложности — они не для того чтобы интересней играть было — а для денег.

До изобретения доната никому из разработчиков в голову не приходило заставлять игроков крабить голду месяцами. А сейчас эта светлая идея посещает каждую вторую контору.
avatar
Эм, так разговор и был о том, что ввод-вывод денег это далеко не всегда донат (что бы это ни значило :-)) и это во многом зависит от свойств, механики игры и самого геймплея.
avatar
Сама идея DLC вполне нормальная
Мне видится, что DLC — это какая-то попытка получить больше денег при меньшей работе. По большому счету даже самое крупное DLC — это дополнение к игре. И если раньше его продавали в коробке, то теперь чуть по меньшей цене, как придаток. DLC — это тоже дополнение в коробке, только без обмана покупателя. Это в идеале. Когда добавляют новые механики и контент в готовую игру. Например, Brave New World в Цивилизации и отдельные дополнения с тремя новыми цивилизация не имеют никакого баланса в процентовке отдаваемых разработчику денег к получаемому взамен. Можно купить Brave New World за 400 рублей и Азию за 100 рублей. 1 к 4 получается. В Brave New World только новых цивилизаций 9 штук! Девять!
avatar
Мне кажется, я довольно четко написал, что в ГВ2 я никогда, ничего ни у кого отнять НЕ смогу, НЕ смогу получить заметного/реального игрового преимущества. :)

Значит, это свойства игры, не свойства системы ввода и вывода денег.
avatar
О да, восхитительные наборы вещей, перекраски предметов, бгг. :)

Новый персонаж в нереиграбельной игре. Я очень сильно удивился, когда к Омерте стали выпускать новых «членов банды». Что это вообще за ернуда?
avatar
Согласен, DLC, как покупка нового контента для игры это хорошо, Рассвет и Закат Самураев в Total War: Shogun 2, ИМХО хорошие примеры DLC, но продажа спецеффектов и открытие домов за дополнительную мзду, это плохо.
avatar
Угу. То есть в EVE (или WoW) нет нелегального рынка продажи персонажей?
avatar
Сама идея DLC вполне нормальная, другое дело, что подавляющее большинство издателей используют ее именно что для наживы.
avatar
Мысль моя понятна?

Это мысль психологического донатора. Будь у такого человека возможность купить Калашникова в раунде, когда он должен бегать с пистолетом, он бы его купил. А в однопользовательских играх полно таких же «срезателей углов», для них даже специальная программка есть — ArtMoney называется. Вы обвиняете разработчика в том, что он вообще вам дает инструмент по вливанию денег в игру. Типа не давайте мне взятку в руки и я не буду ее брать тогда.
avatar
Угу, только там еще было следующее предложение и ремарка — «чисто теоретически». :)

А вообще это все уже начало переходить в мерение линейками, как мне кажется, пора сворачиваться. :)