avatar
А меня бесят попытки продавать игры частями под видом ДЛЦ.
avatar
Даже в той же EVE, которая, по мнению KaDoy, честнее, я — чисто теоретически — могу за деньги быстро отстроить огромный флот (сделаем вид, что у нас есть готовые пилоты суперкапиталов, ок? :-)) и портить жизнь другим людям, отнять у них ресурсы/территории.
Ну так вперед! Думаю, тебе за это начинание будет благодарна куча задротов, которым ты своими плексами обеспечишь доступ в игру, кучу крафтеров, которым ты обеспечишь работу и прибыль от продажи кораблей.
avatar
Как то у вас странно получается. Выходит что человек который доплачивает — он сам виноват, раз такой тупой и нетерпеливый? Не хочет фармить, гад.

Я поставлю вопрос иначе: а зачем вообще фарм в ММО? Много ли фарма в синглплеере? А раньше как было? Нужно ли было прокачиваться на снайперку полгода в КонтрСтрайке? А в авиа симуляторе нужно налетать 5000 часов на кукурузнике прежде чем дадут сесть на F-22?

Мысль моя понятна?

ССР в этом смысле такая же контора как и все остальные и думает о своем кошельке в первую очередь. По-этому старательно уничтожает возможности легко заработать и всячески продвигает покупку Плексов.
avatar
Мне кажется, я довольно четко написал, что в ГВ2 я никогда, ничего ни у кого отнять НЕ смогу, НЕ смогу получить заметного/реального игрового преимущества. :)
К счастью да, в отличие от евы.
avatar
А, вопрос был про отнять?

Мне кажется, я довольно четко написал, что в ГВ2 я никогда, ничего ни у кого отнять НЕ смогу, НЕ смогу получить заметного/реального игрового преимущества. :)
avatar
В теории — возможно.

Я не понял, как и что ты можешь отнять у кого-то в GW2. :)
avatar
И в то же время чья-то подписка. Человек, который таким образом оплачивает подписку и человек, который хочет прямо сейчас и побольше, находятся в абсолютно равных условиях.
Вот так и работают схемы с обменом валюты. Донатерам позволяет донатить, а незаинтересованным игрокам закрывать на это глаза.
Это один оплаченный аккаунт с качающимся персонажем, для евы это уже не просто подиска. И получить внутреигровыми методами его никак нельзя.
avatar
Вопрос: а зачем? :))))

В теории — возможно.

1.Зарабатываешь золото.
2.Конвертируешь в кристаллы.
3.Покупаешь Fun-o-Box'ы.
4.??????????????????
5.PROFIT!!!
avatar
Т.е. это игра с донатом. Игра в которой есть механизмы стимулирующие желание ввести реальных денег. И есть способы для ввода реала.

Такие механизмы существуют всегда, в любой MMO. Срезанием углов называется. Легально ли будут продавать золото или нет, но те кто захочет потратить реальные деньги на быстрый результат будут всегда. Как с этой проблемой бороться? Мне видится, что CCP пошли самым умным путем — просто добавили возможность одному человеку проплатить аккаунт другому человеку.

И радует еще то, что в EVE полно так же механизмов, которые стимулируют не донатить. Это и отсутствие реальной выгоды, так как навыки мы не покупаем и относительно быстрая потеря всего купленного иногда даже без профита хоть какого-нибудь, это и большие прибыли на высоких уровнях игры, которые даются людям с головой и желанием и много чего еще.
avatar
В ГВ2 я вложив даже миллиард долларов максимум что смогу — заставить весь Divinity's Reach Fun-o-Box'ами, но никоим образом не смогу ничего ни у кого отнять, никого победить с заведомым преимуществом и т.д. :)

А не вкладывая, игровыми средствами, сможешь?
avatar
В гв2 за кристалы тоже можно обвещать персонажа. Да и бустреры на выживаемость/урон работают не плохо.

Ага, я в курсе. Только это ничего не даст. Обвес все равно у всех одинаковый. Ну, неделю надо фармить на экзотик. Но это максимум. С учетом того, что обвес вечен, тут даже говорить не о чем, верно? В ЕВЕ хотя бы корабли/импланты теряются.

Весь «донат» в ГВ2 мог привести к какому-то неравенству на самом старте игры. И вообще это парк и никаких замков/территорий здесь нет. Даже если принять, что бустеры на выживаемость/урон работают неплохо, то что это дает на выходе? Игроку чуть легче… убить ПВЕ босса? И? Он чуть быстрее насобирает шкурки? Ок. Купит легендарку? Волшебно. Я бы на назвал ничего из перечисленного серьезным преимуществом, которое меня заставить чувствовать себя в неравном положении.

Даже в той же EVE, которая, по мнению KaDoy , честнее, я — чисто теоретически — могу за деньги быстро отстроить огромный флот (сделаем вид, что у нас есть готовые пилоты суперкапиталов, ок? :-)) и портить жизнь другим людям, отнять у них ресурсы/территории. Повторюсь, упрощаю, не надо кидаться в меня камнями и рассказывать, что это не так просто и вообще невозможно. В ГВ2 я вложив даже миллиард долларов максимум что смогу — заставить весь Divinity's Reach Fun-o-Box'ами, но никоим образом не смогу ничего ни у кого отнять, никого победить с заведомым преимуществом и т.д. :)
avatar
Я могу только озвучить свои расходы на игру и уверенно сказать, что платил больше чем 15$ на подписку.

Т.е. это игра с донатом. Игра в которой есть механизмы стимулирующие желание ввести реальных денег. И есть способы для ввода реала.

Я не понимаю. с чем тут можно спорить?

С тем, что донат не в EVE, а конкретно у вас в предпочтениях. Потому что я четыре года в EVE прекрасно жил без единого цента сверх подписки. А вы побежали донатить тенгу. И в этой схеме по какой-то невероятной причине виновата CCP, которая просто отрегулировала естественный процесс возникающего желания у некоторых людей получить игровые блага раньше и проще, чем они того заслуживают в игре. Они это делают в любом случае. Просто подумайте, чьими клиентами они (вы) стали бы, не выведи CCP эту схему на свет.
avatar
Есть такое понятие, как стрельба с упреждением.
Мелкие (в космических масштабах) рандомные корректировки траектории на протяжении полета, чтоб порхал как бабочка. И чем дальше от стрелка тем реже надо корректировать, так что стрельба на упреждение только для относительно коротких дистанций.
avatar
А то что экономика скудная и кристаллы за золото не купишь, ну, у вас неверная информация. Кому надо, тот покупает. Кому не было надо — как мне — тот влил немного денег.

Покупают конечно. Мне тяжело будет объяснить без тонны текста. Может быть сподоблюсь написать заметку, но это работа большая. Где-то на неделю-две.
avatar
Вся схема, вся экономика Евы — невероятно сложна. Я не возьмусь что-то такое говорить в целом про Еву. Кому там что выгодно? Кто его знает. Выгоден ССР дорогой Плекс или дешевый? Кто замерял объемы нафармленных Исок в «тихих нулях»? Кто знает сколько в маркете товаров от реальных игроков? Скупает ли ССР Плексы? Ну и так далее…

Я могу только озвучить свои расходы на игру и уверенно сказать, что платил больше чем 15$ на подписку.

Т.е. это игра с донатом. Игра в которой есть механизмы стимулирующие желание ввести реальных денег. И есть способы для ввода реала.

Я не понимаю. с чем тут можно спорить?
avatar
Здесь вопрос принципиальный. Столкновение интересов игроков. Одни считают, что в ММО контент надо осваивать: методично и с удовольствием. Другие считают, что в ММО важна социалка, иначе это не ММО, а просто МО. Если делать самоиграйку, то брать деньги с игроков сложно будет, это как раз коммерческий минус социальных проектов. А если постоянно пилить контент для первых, то на экспеншнах и патчах можно эффективно поднимать бабло, будь то Ф2П или П2П.
avatar
Еще меня очень беспокоит ценовой дисбаланс между реиграбельными и нереиграбельными или слабо реиграбельными играми.

Однозначно оно так. При том реиграбельность пытаются искусственно поднять. Хорошим примером тут тот же Bioshok Inf служит. Достижения, записи, скрытые места. Все это очень неоднозначные решения для того, что заставить человека играть еще и еще. Для меня так вообще убогие. Перед кем, собственно, красоваться этими ачивками, когда они есть цель из-за которой игра проходится еще раз? Вместо талантливого художника, который наполнит мир сотнями и тысячей мелочей мы получаем пол-сотни ачивок, которые этот мир не наполняют сами по себе. В Bioshok, конечно, очень четко выверенный сюжет и персонажи, но один раз прошел и все, собственно, увидел, а геймплей не подразумевает реиграбельности.
avatar
Да нет там скрытого доната никакого. Там самое натуральное P2W. Покупаешь плексы, продаешь за иски, покупаешь персов и шипы. Донат, это когда ты платишь разработчикам и тебе за это, что то рисуют. Давайте будем уже грамотными.
avatar
В гв2 за кристалы тоже можно обвещать персонажа. Да и бустреры на выживаемость/урон работают не плохо. Но от возможность легально купить золото игра только выигрывает, а в бустерах нет необходимости.
avatar
Мда. Вот и поговорили.

Я не пытался свернуть разговор. Я просто не понимаю, как можно говорить о всей схеме, применяя подход «а с моей точки зрения это так».