avatar
В игровой индустрии этим была Ультима и Вов.
Да не играли никогда в них «все», даже близко. Расцвет Ультимы вообще пришел на время, когда об ММО мало кто знал. А ВоВ стала просто самой популярной ММО, вот и все. И ничего общего с «идеальной игрой» у них нет.
avatar
Убили spvp, теперь обратили внимание и на WvW.

Я не думаю, что sPvP вообще имело шансы в условиях расцвета MOBA-игр. Все же в этом плане побегать-пострелять интереснее и эпичнее на WvW, а за spvp можно и нужно, наверное, идти в доту или лол. Впрочем, это взгляд дилетанта и не особого поклонника именно spvp.
avatar
А мне понравилось :) Красивое, современное здание. Я бы не против в таком работать :)
avatar
Стремление к монополии и периодичность. Индустрия не может себе позволить быть слепой к потребности рынка, собирает огромный ресурс и выдает продукт в который играют все. В игровой индустрии этим была Ультима и Вов. В разное время. Это всё закономерно. Остался только вопрос — неужели ждать Близов или кто то сделает это раньше. Не айс ждать еще 10 лет.
avatar
Я не слепой оптимист — это закон рынка. Разве не таков закон рынка? Разве сейчас не то время когда этот проект должен родится?

Это что за такой закон рынка? Где он работает по Вашему? Примеров бы, потому что пока я лично не понимаю шутите Вы или серьезно все это говорите.
avatar
А у меня вот такой был «прикол». Я начал играть в EVE и мне очень нравилась её реалистичная атмосфера. Я не лазил на форумы и всё узнавал внутриигровым путем — очень интересно узнавать механики внутри игры. А потом как то вечером узнал что в игре есть ЛОКАЛ. Альт Ф4 — удаляю игру. Для меня это было неприемлемо. Локал убил для меня всю атмосферу ЕВы.
avatar
Сейчас уже все понимают какая механика необходима для ММО «мечты» на следующие 10 лет.
Я не понимаю. Вижу эволюцию жанра в gw2 и neverwinter, но идеальную игру представить себе не могу.
avatar
Это понятно что у каждого своя игра. Но допустим сейчас какие ни будь Близзы-Активижн выкатят на рынок ММО в которое они вложили 300 трилиардов миллиардов долларов и угодят в ней всем и казуалам и хардкорщикам. И бутет в ней шард на миллион игроков и свобода творчества которая породит этакий «усредненный сеттинг».И будут в неё все играть. Как когда то в Ультиму и позже в ВоВ. Разве не таков закон рынка? Разве сейчас не то время когда этот проект должен родится?
avatar
Убили spvp, теперь обратили внимание и на WvW. Это как ввести соревнование между городами по численности населения и в зависимости от этого выдать награду жителям. И это в ситуации, когда на t2 серверах встречается скилл лаг и есть проблемы с попаданием на wvw даже у маленькой группы. Остается надеется только на то, что награда будет символической.
avatar
Определенно. Хотя я был бы доволен аналогом ньютоновской физики из Homeplanet. Будем считать что мы все находимся в точке Лагранжа системы эээ… черная дыра+мини черная дыра, где на миллиарды километров вокруг спокойно и можно играться.
avatar
Я сначала подумал что это магнитные ботинки (носил как-то раз в SS13, кстати, будучи начальником смены Инженеров, крутая штука). Но как-то слишком быстро они в них бегают.
avatar
Не хочу выглядеть снобом, но… при чем тут Н1-Л3? :) Визуальная схожесть отсутствует, кроме разве что количества двигателей и ступеней. Тоннаж тоже на порядок ниже. Так в чем же фокус?

И это… а что у ЛОКа, простите, гхм, между капсулами? Какой-то модский декуплер?

зы: при таком кол-ве модов все вместе как-то не очень эстетично выглядит. но это я наверное просто эстет до мозга костей.
avatar
Вот об этом и был мой вопрос. Мы все-таки привыкли к твердой почве под ногами. Понадобится она нам в игре или нет? Где будет наша «точка комфорта». Очень любопытно потеоретизировать на эту тему, мне кажется.
avatar
Я даже не представляю толкового оружия в космосе кроме баллистических ракет…
Холивар =)
Ну холивар так холивар :)

Тема неоднократно обсуждалась на разного рода форумах, посвященных космической фантастике, например, в связи с циклом Дэвида Вебера (про Хонор Харрингтон).

В космосе будет очень эффективно обычное стрелковое оружие, как огнестрельное (химическое), так и рельсовое. В том числе — стреляющее разного рода сложными боеголовками. Сопротивления воздуха нет. Пределов, связанных с вертикальной баллистикой, нет. Единственное преимущество ракеты — самонаведение. Это может быть скомпенсировано трудностью уклонения, отсутствием необходимости тащить горючее с собой, как у ракеты, ценой и еще всяким.

Кстати, крайне эффективны могут оказаться боевые дроны с оружием самого разного рода. Включая интеллектуальные мины. Включая самосборные системы из малых и труднопоражаемых сегментов.

С точки зрения корабля — оптимальна, вероятно, форма длинного стержня с секциями живучести. Разнос маневровых двигателей, возможность развернуться к противнику малой площадью торца и еще всякое.
avatar
Действует только когда уничтожение корабля = смерть пилота с высокой вероятностью.
В игре же корабли придется менять так или иначе после уничтожения, как и персонажей, судя по всему)))
avatar
Мне кажется, что домом для пилота может быть только его корабль.

«You know what the first rule of flying is?»… :)
avatar
Не бывает таких. Априори.
Есть ИграМоейМечты, у каждого своя =)
avatar
Ах это чувство заготовки древесины из ХаХ-а и Салема… =)))
avatar
Хе-хе, а я думаю, что всё будет еще немножечко сложнее. Готова ли аудитория к новым механикам? Ну вот что будет, если сделать ММО РПГ в фентези-сеттинге вообще без квестов? Аудитория может не понять, не оценить.

АА действительно будет переходной игрой, которая начнет приучать игроков к новым механикам. Запрос на новое у игроков есть, но, боюсь, сам запрос не до конца оформлен пока что.
avatar
Пока нет ясности с реализацией поражений и потерь, непонятно, насколько поверхностными (или глубокими) будут космические бои. Если корабли будут легко теряться и приобретаться, вряд ли их получится считать своим домом.

Согласен чуть более чем полностью. :) Ну, покуда мне кажется, что корабль не будет таким расходником как в EVE, потому что в SC таки будет смерть персонажа. Пусть не такая хардкорная, как мог бы хотеть Orgota , но все-таки. Робертс подчеркивал, что система клонов в EVE кажется ему совсем неинтересной и он хочет видеть на наших персонажах «боевые шрамы» и прочие следы жизни.

Понятно, что пока это всё домыслы и фантазии, но их я, собственно, и хотел услышать. :)