Я бы сказал что риск придаёт реализма жизни, особенно когда исходит от других игроков и наверное был бы не сильно не прав если бы не 1 случай произошедших со мной на 5 году «жизни» в еве. Однажды я зашол и понял что устал от этих эмоции недоверия, страха, чуства опасности и понял что хочу другой «жизни» и все что я нашол серфя интернет на эту тему была игра в разработке где ты играл за оленя, бегал по лесу и общался с другими оленями))
Игра была в крауд фанденге с 550 долларами поддержки. Я это к тому что не очень представляю как должна выглядеть игра для жизни которая бы совмещала в себе ощущения большого мира как в Еве но при этом была бы лишена конфликта а в следствии и риска чего то там потерять. Это так же верно как и то что я прожил в Еве 7 лет хотя уже особо и не играю. И я подчеркну что не играю я скорее из-за монетезации которая разрушила погружение чем по тому что мне надоело.
Тоесть что в ммо для жизни не может быть риск версус ревард? Ведь что такое риск? Ценности которыми ты так дорожишь в Еве откуда? Разве они были получены в том числе в следствии твоей «жизни» Тоесть просто игры где ты не пытался кого-то убить? Многие вообще там только этим и занимаются а чисто пвпшников которые постоянно ищут драки исчезающие 10%-15%. Понятно что концепция выстраивалась вокруг пюу пюу на космических кораблик ах. Но что в итоге то получилось?
Мне показалось что это очень похоже на:
Для драки, в промежутках между которой возможен мир. Или для жизни, в которой могут случаться драки, победы и поражения.
Тоесть вот например Ева это что? Мир для драки или же мир для жизни. По мне так и то и то утверждение не лешино смысла
Я не говорю о «полноценной жизни». Я говорю об «укладе» и целях, которые ставят перед собой разработчики. Глобальная цель MMO очевидна ведь, по-моему — дать людям пространство для формирования отношений. И если оказывается, что это пространство в основном умышленно сделано для драки, то отношения будут соответствующими, мотивации соответствующими.
Я придерживаюсь мнения что полноценная жизнь в виртуале пока что удел лит рпг с их искусственным интелектами паралельными мирами созданы и в игре и тп.на данном этапе развития технологии — все слишком приколочено гвоздями, и за последние 15 лет в лучшем случае все осталось как было. Мы просто играем, хотя некоторые говорят что даже вов це жизнь, покрайней мере говорили раньше до 2010.
Теперь добавить еще несколько пунктов:
«Как сделать, чтобы все не собрались в одном мегаполисе.»
«Зачем идти в глушь и делать там свой город?» (С преферансом и куртизанками)
«Отличать тех, кто вкладывается в развитие, от понаехавших.»
Вероятно очки репутации с посенением и категория гражданства (Десять уровней гражданства ;) ).
Выполняешь квесты — получаешь очки.
Граждане имеют привилегии и расход очков.
Речь не про поражение или победу. Речь вообще не о том, чтобы этих понятий не было. Речь о том, для чего именно проектируется мир разработчиками. Для драки, в промежутках между которой возможен мир. Или для жизни, в которой могут случаться драки, победы и поражения.
У меня беда в том, что я привык питаться в ресторанах, а мне пытаются предлагать привокзальные беляши.
Конкуренции я на уровне «ресторанов» не вижу абсолютно, зато на уровне беляшечных и чебуречных — ее, действительно, полно.
Сейчас выходят в основном игры которые и не ММО и не РПГ, которые тем не менее претендуют на звание ММОРПГ. Контент крайне бедный, в обязательном порядке прикручен игрошоп. Такие игры не способны создать МАГИЮ ММОРПГ.
.
Магия ММОРПГ должна создавать у игрока ощущение, что он находится в большом и перманентно существующем виртуальном мире, в котором есть чем заняться и есть к чему стремиться на годы вперед. Соответственно, должны быть очень хорошо продуманы механика геймплея, лор игрового мира, условия для социализации, долгосрочные и краткосрочные цели для игроков и т.д. Иначе игрок просто не ПОВЕРИТ игре и не захочет отдавать ей свои силы и время. Силы и время игроки отдают только такому проекту, который, по их мнению, достоин этого.
.
То, что счас выходят классические, то есть старые, изначальные версии игр (Ла2, ВоВ) говорит, на мой взгляд, не столько о том, что игроки обуреваемы ностальгией, сколько о том, что игровая индустрия уткнулась в тупик. То есть она долго шла шла и в конце концов пришла совершенно куда-то не туда. Если бы игровая индустрия нормально бы росла и развивалась, игры существовавшие десять лет тому назад не были бы так популярны.
.
Например, производство автомобилей. По идее, каждое следующее поколение должно быть удобнее, качественее и лучше предыдущего. Ситуация, когда люди мечтают о «победе» и предпочитают ее современным «БМВ» выглядела бы ненормальной.
А почему с ММОРПГ это именно и происходит?
Сасибо за статью и еще большее спасибо за знакомство с новым интересными и необычным музыкантом. Мне очень понравился стиль и манера исполнения, а то, что это еще и объединено в одну историю добавляет, для меня, целостности и увеличивает спект эмоций, ощущений и заставляет задуматься о взаимосвязях.
Если кто то знает еще подобных исполнителей или произведения — прошу поделиться.
Какие-то сферические кони в вакууме. Я напомню что в хорошей игре должна быть возможность проиграть — поражение часть игрового процесса и не для всех это повод сказать что у меня больше нет времени если бои был интересный, совсем наоборот путешествие это не финиш но путь который ты проходишь. В этой статье похоже говорится о людях для которых победа любой ценой приемлема а их не то что бы много.
Андеды-разбойники по моим впечатлениям очень соответствующе расе и классу себя ведут, особенно если уровнем выше твоего :)
А насчет троллей не переживай, они по лору друг друга ненавидят посильнее всех остальных. Ну может только эльфов еще больше
Сколько раз я зарекалась… Но если смотреть на вещи реально, в 2019 в русской локализации выходит три игры: Lost Ark от mail.ru, Eternal Magic от 101xp, Astelia Online от GameNet. Может еще что-то пропустила, но хоть как-то пиарятся эти три. В 2018 вообще всё очень плохо было. И на этом фоне mail.ru уже не кажется абсолютным злом, да и как игра Lost Ark получше конкурентов будет.
Ну либо есть выбор ни в какие российские локализации вообще не играть;)
Игра была в крауд фанденге с 550 долларами поддержки. Я это к тому что не очень представляю как должна выглядеть игра для жизни которая бы совмещала в себе ощущения большого мира как в Еве но при этом была бы лишена конфликта а в следствии и риска чего то там потерять. Это так же верно как и то что я прожил в Еве 7 лет хотя уже особо и не играю. И я подчеркну что не играю я скорее из-за монетезации которая разрушила погружение чем по тому что мне надоело.
Как основополагающей концепции? Нет, не может. О том и текст.
Для драки, в промежутках между которой возможен мир. Или для жизни, в которой могут случаться драки, победы и поражения.
Тоесть вот например Ева это что? Мир для драки или же мир для жизни. По мне так и то и то утверждение не лешино смысла
-А какая разница?
«Как сделать, чтобы все не собрались в одном мегаполисе.»
«Зачем идти в глушь и делать там свой город?» (С преферансом и куртизанками)
«Отличать тех, кто вкладывается в развитие, от понаехавших.»
Вероятно очки репутации с посенением и категория гражданства (Десять уровней гражданства ;) ).
Выполняешь квесты — получаешь очки.
Граждане имеют привилегии и расход очков.
Где записываться в очередь ждунов?
А мне вспоминается письмо мальчика о составляющих ММО и тот развернутый ответ Костера, который он якобы на коленке накидал))
Конкуренции я на уровне «ресторанов» не вижу абсолютно, зато на уровне беляшечных и чебуречных — ее, действительно, полно.
Сейчас выходят в основном игры которые и не ММО и не РПГ, которые тем не менее претендуют на звание ММОРПГ. Контент крайне бедный, в обязательном порядке прикручен игрошоп. Такие игры не способны создать МАГИЮ ММОРПГ.
.
Магия ММОРПГ должна создавать у игрока ощущение, что он находится в большом и перманентно существующем виртуальном мире, в котором есть чем заняться и есть к чему стремиться на годы вперед. Соответственно, должны быть очень хорошо продуманы механика геймплея, лор игрового мира, условия для социализации, долгосрочные и краткосрочные цели для игроков и т.д. Иначе игрок просто не ПОВЕРИТ игре и не захочет отдавать ей свои силы и время. Силы и время игроки отдают только такому проекту, который, по их мнению, достоин этого.
.
То, что счас выходят классические, то есть старые, изначальные версии игр (Ла2, ВоВ) говорит, на мой взгляд, не столько о том, что игроки обуреваемы ностальгией, сколько о том, что игровая индустрия уткнулась в тупик. То есть она долго шла шла и в конце концов пришла совершенно куда-то не туда. Если бы игровая индустрия нормально бы росла и развивалась, игры существовавшие десять лет тому назад не были бы так популярны.
.
Например, производство автомобилей. По идее, каждое следующее поколение должно быть удобнее, качественее и лучше предыдущего. Ситуация, когда люди мечтают о «победе» и предпочитают ее современным «БМВ» выглядела бы ненормальной.
А почему с ММОРПГ это именно и происходит?
Если кто то знает еще подобных исполнителей или произведения — прошу поделиться.
А насчет троллей не переживай, они по лору друг друга ненавидят посильнее всех остальных. Ну может только эльфов еще больше
Ну либо есть выбор ни в какие российские локализации вообще не играть;)