Ролик и не описывает детально процесс. Какие-то вещи там можно просто подсмотреть. Например то, что сама декларация натурально создается на печатном станке. :)
Т.е. вот с этим флажком надо в на свою территорию — и заюзать? И все, кто в группе — во фракции? а дальше как добавлять? Не очень понятен процесс из ролика.
Да на основе наблюдения же. Девятка, мяч влетел в верхний угол ворот, значит девятка в верхнем углу ворот.
У меня такое ощущение, что вы читали только цитируемую строчку моего предыдущего поста. Потому что я по пунктам там расписал, какие выводы можно сделать из попадания в правый верхний угол ворот. Но для вас каким-то чудом очевидно, что в этом случае девятка — именно верхний угол ворот. Так что и я не буду утруждать себя дальнейшим прочтением вашего поста, уж извините =)))
Да на основе наблюдения же. Девятка, мяч влетел в верхний угол ворот, значит девятка в верхнем углу ворот.
У меня такое ощущение, что вы читали только первую строчку моего предыдущего поста. Потому что я по пунктам там расписал, какие выводы можно сделать из попадания в правый верхний угол ворот. Но для вас каким-то чудом очевидно, что в этом случае девятка — именно верхний угол ворот. Так что и я не буду утруждать себя дальнейшим прочтением вашего поста, уж извините =)))
Я не говорю, что ты разочаровался. Это была так, скажем, превентивная мысль. Ты еще не разочаровался, но разочарование очень возможно, очень, если смотреть на то, куда идут разработчики… а идут они, по-моему, совсем не туда, куда бы мне, скажем, хотелось. Надеюсь, что они одумаются и повернут в нужном направлении, иначе велик риск появления на мозговеде такого вот разочаровавшегося поклонника. :)
Забавно. Вам бросаются в глаза леопардовые купальники. Мне бросаются в глаза и раздражают дерганые движения персонажей, напоминающие плохо управляемых кукол на ниточках. И раздражают они меня куда сильнее, чем костюмные решения.
Согласен с тем, что большие инвестиции (а также происхождение этих инвестиций) давят на разработчиков в негативном ключе. И да, сообщество начнет собой хоть что-то представлять в замышляемом изначально виде, когда не только пользовательские фракции введут, а это, напомню, произошло буквально вчера, но и северных территорий будет хотя бы пара десятков. С этого момента начнет созревать какое-то определенное сообщество. До этого у нас будет парк с большим количеством деятельности, невероятно большим, это плюс, но без какого-то вменяемого полюса привлекательности, рождающего цели и желание к ним идти долго.
То есть, окей, я могу ловить рыбу. Но вопрос — зачем мне это? Любовь к рыбалке? На этом может продержаться первоначальный интерес. Но в долгосрочной перспективе игры так не работают. Вся деятельность должна подчиняться целям, которых без пользовательских фракций, драм, политики, сюжета, вовлеченности, просто нет. Есть убийство времени, но это можно делать в куче других игр. Потому народ и скачет между проектами, что нет долгосрочной привязки.
У нас это тоже норма, для определенно аудитории. Зайди на игры-маил.ру и ты увидишь все тоже самое. Другое дело что изначально ЦА АА была несколько иной, но, ф2п вносит свои коррективы.
Для Южной Кореи, по уши погрязшей в гламурных соплях своей поп культуры это нормально. В этом вся суть корейской попсы, никакого вкуса, таланта, только внешний китч, гламур и лоск с блестками. У них это норма, нам же бросается в глаза.
Есть у АА проблема, о которой я уже говорил — быстрый старт и большие вложения. Для того чтобы раскрыть все ее «вкусные» механики требуется сообщество игроков которое будет расти годами. Естественно кредиторы не согласны ждать эти годы. Как я понимаю ставка была сделана на сообщество Ла2, однако доинтерлюдовское сообщество, способное оценить и воплотить весь замысел в жизнь, доживает свой век на «фришках» а тому что сейчас живет н оффе все это, похоже, не очень то интересно. Вот Сонг и отбивает бабки с помощью шопа и подобных костюмчиков. Сомневаюсь что ему самому это все нравится, но платить то надо.
Прости, разочаровавшегося в чем? :) Неужели я когда-то был очарован трусами в горошек или товарами из сексшопа? Мир ведь не черно-белый. Archeage меня привлекал и привлекает совершенно другим. Куда его хотят повернуть разработчики? Я не знаю. Почему ролики, посвященные созданию первых пользовательских фракций, глубоко любительские, в то время как XLGames тратит время на презентацию вот этого? Я тоже не знаю. Но заметка — не разочарование в проекте. Это нормальная критика вещей и акцентов разработчиков, которые мне откровенно не нравятся. Вот людям выше в комментариях нравятся. Впрочем, оценки у ролика в ютубе: 16 положительных и 12 отрицательных. Как минимум, реакция неоднозначная.
Нет никого опасней разочаровавшегося поклонника. Его слова разят больнее, режут глубоко и по самой правде…
Если по сути — надо еще посмотреть, что из этого будет в русской версии. У меня пока создается впечатление, что наши локализаторы очень сильно стараются не испортить игру, прислушиваются к мнению сообщества, а сообщество в массе своей против подобных нововведений. Возможно, у нас визуально будут другие модельки, более вписывающиеся в мир?
Разве не b2p? =)))
То есть, окей, я могу ловить рыбу. Но вопрос — зачем мне это? Любовь к рыбалке? На этом может продержаться первоначальный интерес. Но в долгосрочной перспективе игры так не работают. Вся деятельность должна подчиняться целям, которых без пользовательских фракций, драм, политики, сюжета, вовлеченности, просто нет. Есть убийство времени, но это можно делать в куче других игр. Потому народ и скачет между проектами, что нет долгосрочной привязки.
Прости, разочаровавшегося в чем? :) Неужели я когда-то был очарован трусами в горошек или товарами из сексшопа? Мир ведь не черно-белый. Archeage меня привлекал и привлекает совершенно другим. Куда его хотят повернуть разработчики? Я не знаю. Почему ролики, посвященные созданию первых пользовательских фракций, глубоко любительские, в то время как XLGames тратит время на презентацию вот этого? Я тоже не знаю. Но заметка — не разочарование в проекте. Это нормальная критика вещей и акцентов разработчиков, которые мне откровенно не нравятся. Вот людям выше в комментариях нравятся. Впрочем, оценки у ролика в ютубе: 16 положительных и 12 отрицательных. Как минимум, реакция неоднозначная.
Если по сути — надо еще посмотреть, что из этого будет в русской версии. У меня пока создается впечатление, что наши локализаторы очень сильно стараются не испортить игру, прислушиваются к мнению сообщества, а сообщество в массе своей против подобных нововведений. Возможно, у нас визуально будут другие модельки, более вписывающиеся в мир?