avatar
Но почему вкусы у большинства игроков так подозрительно совпадают?! :D
Дело не в том, что вкусы совпадают, а в том, что конкурентноспособного альтернативного предложения нет. Качественной реалистичной графики — тоже. На то, возможно, есть масса причин, в первую очередь технических, но удивляться тому, почему симпатии игроков склонились в одну сторону, а не в другую, достаточно странно, если с другой стороны ничего и нет :)
avatar
Теорию «Зловещей Долины» ты, судя по всему, не уловил. :)
avatar
Я не понимаю, почему атмосфера приключений должна быть связана с мрачняком? Из предыдущей дискуссии я понял, что частью «серьезной игры» ты видишь боль и страдания, которые не могут быть оформлены в сказочном антураже. Это я понимаю. Но, надеюсь, ты хотя бы почувствовал, что я лично с тобой не согласился. То есть вопрос терминов остается открытым. Поэтому правильнее говорить что-то в духе — такая графика не подходит боли и страданиям. Я согласен. Про сложность мира, про его песочность, про его механику графика сказать ничего не может.
avatar
Полностью с Вами согласен! Реалистичная графика требует гораздо больше усилий и таланта от создателей игры.
Конечно, достаточно богатая компания-разработчик может пойти на такое, но зачем ей это?! :) Когда игроки давно уже приучены конкурентами к дешевой мультяшности :)
Бизнесс структура совершенно логично выбрала путь минимизации своих расходов. А вот игроков я понять не могу.

Ладно вкусы. Кто то, может любит лицезреть говорящие кактусы — его дело.
Но почему вкусы у большинства игроков так подозрительно совпадают?! :D

Может просто по тому, что они искуственно сформированы прагматичными менеджерами фирм-разработчиков ММО? :D
avatar
Мой вкус — это мой вкус никому его не навязываю. Я выразил свое частное субъективное мнение. Что я вот понять не могу.

каждая картина имеет собственную атмосферу и настроение.
Да, картинка передает атмосферу будущей игры и очень хорошо передает.

Но зачем серьезной игре несерьезная картинка? как никак, а 90% информации люди получают визуальным путем. А игру делает серьезная бизнесс структура. Поэтому выбор графики здесь не может быть случайностью.
Я понимаю, очень сложный мир, разрушаемость, графика должна быть упрощена. Но ведь упростить ее можно по разному.

Дело в том, я думаю, что графика ориентирована на определенную аудиторию. На аудиторию ВОВа, подозреваю. На любителей Паркового стиля игры. Это не хорошо и не плохо. Я не собираюсь здесь устраивать фанатские разборки.

Это всего лишь означает, что будущая игра будет Парком.

Большая часть ее потрясающих возможностей будет направлена на квесты и инстансы. Считайте это моим предсказанием :)
И злиться заранее не нужно, будущее покажет.
avatar
Ну о вкусах не спорят)
Однако мне кажется, что визуальный вкус все же о чем то говорит. Этот, например, говорит — Мое главное удовольствие от игры — фан.

Так, что лично я ожидаю, что Евеквест Некст будет вовсе не Песочницей нового поколения, а Парком некс дженерейшен.
Любителям Парков мои искренние поздравления.
Любителям Песочниц — я рекомендую не обольщатся заранее.
avatar
Это я как человек, который наслаждается LA2-графикой десятилетней давности, говорю. :)
Кстати да. Можно по-разному относиться к самой игре, но графический дизайн в ЛА2 — очень талантливый. И персонажей, и мира.
avatar
Блин. Ну я вот честно понять не могу как можно променять даже такие картинки «десятилетней давности» на мультяшную графику?!
Скажу за себя — терпеть не могу мультяшность как таковую, но персонажами из ВоВ я играть могу (сквозь фейспалм, конечно же), а этими — смогла бы вряд ли.

Думаю, у меня неприятие некачественной картинки, на физиологическом уровне :)

Взялись делать реалистичную графику? Готовьтесь к тому, что она потребует больше усилий, ресурсов и, если угодно, таланта ваших художников. Иначе выйдут угловатые монстры, которых мы в псевдореалистичных ММО сейчас и наблюдаем. Да, «мультяшек» зачастую проще гармонично вписать в окружающий мир. Да, для них легче создать стайлинг. На них огрехи художников и аниматоров не так видны. А модели с претензией на реалистичность не прощают никаких ошибок — любая попытка манкировать обязанностями на этих моделях будет выглядеть уродливо. Не «мультяшно/реалистично». Не «немного необычно, на на вкус и цвет...». Это будет именно некрасиво. Это не стиль, это недоработка дизайнеров. Реалистичность игры обязывает. Ко многому. Жаль, что создатели игр, стремящиеся к реализму в геймплее и внешнем стиле, обычно (не значит, что всегда) не любят обременять себя обязанностями.
avatar
Возможно. Но мне не очень интересен Oculus Rift. Мне намного интересней был бы «случайно» попавший в кадр их roadmap. :)
avatar
Прошу прощения за длинную цитату:

Набросок получился неплохим — в течение каких-нибудь двух минут я сумел уловить сходство. Высокая скула, заостренный лицевой угол, небольшой, но твердый подбородок — мне удалось передать все это тремя стремительными линиями. Потом на белом стекле появились глаза как раз под правильным углом; несколькими неуверенными штрихами я сумел даже передать легкие тени под ними. Затем я вывел прямые темные брови и красивый прямой нос. Кивком головы я отпустил Джулию, и она присоединилась к остальным.
Ей не понравилось. Она не сказала этого, напротив, пристально вгляделась в набросок и после длительной паузы принялась кивать, вежливо притворяясь, что все хорошо. Но кивала она слишком быстро, на меня не смотрела, и я понял, что она прячет от меня разочарование. Другие тоже бормотали какие-то неискренние слова.
— В чем дело? — спросил я тихо. Я гордился своей способностью делать мгновенные наброски и хотел понять, что не так. — Говорите правду, меня не обманете. Вам не нравится.
— Ну… — Она выпрямилась, но одновременно опустила глаза, приложила палец к подбородку, вроде бы раздумывая. — Не то чтобы мне не нравилось, но… — Она опять взглянула на набросок, потом на меня. Глаза у нее были страдальческие, она, наверно, кляла себя, что начала говорить. — Что это такое? — вдруг взорвалась она и тут же поспешно добавила:
— То есть я хочу сказать — он не кончен, правда? Я понимаю, что это лицо, то есть это было бы лицо, если бы вы его закончили, но…
Я прервал ее быстрым кивком — теперь я все понял. Мы с детства приучены к мысли, что черные линии на белом фоне могут известным образом передавать живое человеческое лицо. Я где-то читал, что дикари неспособны к подобному восприятию; рисунок и даже фотография представляются им бессмысленными, пока их не обучат добираться до сути дела. А мой эскиз на замерзшем стекле — несколько мимолетных намеков, когда зритель сам дополняет рисунок до целостного изображения, — это же манера двадцатого века; для Джулии и ее современников она непонятна, как запись шифром, да это и есть запись шифром.
© Дж. Финней, «Меж двух времен»
avatar
Мне очень нравится графика WoW, мне еще больше нравится графика EQ Next, мне очень нравится графика LA2 и мне искренне нравится графика Gloria Victis. Доктор, мне куда проходить? Твои представления о том, какой должна быть визуальная стилистика, напоминают ревностных сторонников реализма в живописи, тогда как красота живописи в том, что она разная, что каждая картина имеет собственную атмосферу и настроение.
avatar
Да ладно, в LA2 прекрасный дизайн персонажей! Да, не без недостатков по части анимации у некоторых рас, но даже в новом десятилетии персонажи «линейки» остаются конкурентоспособными. В той же намечающейся TESO дизайн некоторых рас (если судить по доступным в сети роликам) послабее будет.
avatar
скорей — вкусы)
avatar
Но согласись, такие заигрывания о чем-то да говорят!
avatar
Бэк красивый. Из категории «стандартный красивенький бэк ММО». Персонажи выглядят вставленными куклами на нарисованном заднике, крайне чужеродно.
avatar
Блин. Ну я вот честно понять не могу как можно променять даже такие картинки «десятилетней давности» на мультяшную графику?!
На львов на задних лапах с огромными плассмасовыми мечами?!

Наверно у людей совершенно другое восприятие ММО, причем такое ощущение, что на физиологическом уровне.
Вот я смотрю на графику ВОВ и Еверквест Некст и вижу ядовито-яркую раскраску, аляповатые фигуры с грубо и нарочито небрежно нарисоваными квадратными элементами брони и оружия. Другой смотрит на тоже самое и видит «приятную и передовую графику». Глаза что ли у нас разные?
avatar
Игра десятилетней давности может быть очень красивой, а главное — интересной. Вопрос в органичности картинки. Это я как человек, который наслаждается LA2-графикой десятилетней давности, говорю. :)
avatar
Красивые пейзажи… но персонажи показались мне немного корявыми… как будто их вырезали из игры десятилетней давности…
avatar
Это мы посмотрим, будет Oculus или нет. :) Мы все же имеем дело с постановочными сценами, он на камеру это делал.
avatar
Быстро ты! Увидел, что Oculus Rift будут? По крайней мере, в ролике засветились)