Деньги будут вносить сами игроки. Так же, как сейчас они пользуются услугами голдсейлеров.
Я предлагаю просто сделать обмен игровой валюты на реальную официальным.
Кому то нужен, к примеру новый меч, но он не хочет на него зарабатывать копкой руды, охотой или чем то подобным. Тогда этот человек просто обменивает свои кровные на игровую валюту и быстренько покупает свой меч в игре.
Не верится мне, что ботоводы или китайские фермеры реалистичнее нпс. Те хоть говорят иногда что-то лорное, здравствуй, дорогой человек, у нас самые выгодные цены на весь Аден (врут). Вообще довольно грустно, когда в игре много людей, которым плевать на саму игру и их от нее даже немножко тошнит. И они создают конкуренцию тем, кому действительно интересен мир.
Мне самому грустно. Но на самом деле, если люди вписались своими действиями в игру, то их истиное отношение к ней не столь важно. Они и так обеспечивают остальным нужный контент.
Какая на самом деле разница, ради чего человек организовал в игре торговую империю?
Ради игры или для вывода бабла в реал — не важно! Главное — вот она торговая империя! Организованная, мощная, участвуящая и в войнах и в экономике. Создающая прекрасный контент для остальных игроков.
опять мы уходим в частности и тонкости баланса реал/виртуал. Я не об этом писал в общем то.
Дело в том что эта фабрика опять же будет не играть в игру а работать в жизни. И тем самым вместо создания и углубления виртуального мира будет наоборот выводить его в реал и приводить к реальным правилам --им так удобнее будет просто. Т.е. не увеличивать глубину для окружающих а уменьшать за счет срезания своего слоя.
И вместо средневековья получим обычный современный завод по производству денег из ресурсов. И зачем тогда виртуальный мир? В качестве кого хочешь договариваться с этим государством --охранник. рабочий, мастер, писарь? Вахта в Норильск на те же роли эти ощущения будут уже в реальности. + деньги + 15 дней можно вытащить из отпуска на основной работе чтобы не заморачиваься с увольнениями и переходами и снизить риски. Насколько я знаю на вахтах места есть даже в Газпроме.
Поэтому на счет тысячи китайцев и руды возможно два варианта.
1) Своей рудой они переполнят рынок и не смогут продать нифига, оставшись с нулевой прибылью
2) Они таки смогут продать свою руду, но тогда это означает, что они вписались в рынок и в игру!
Не верится мне, что ботоводы или китайские фермеры реалистичнее нпс. Те хоть говорят иногда что-то лорное, здравствуй, дорогой человек, у нас самые выгодные цены на весь Аден (врут). Вообще довольно грустно, когда в игре много людей, которым плевать на саму игру и их от нее даже немножко тошнит. К тому же, они создают конкуренцию тем, кому действительно интересен мир.
Ортога, я посмеялся, потом поплакал, потом опять посмеялся ;))) В этом определенно есть доля правды, но многие заявленные фишки игры выглядят интригующе.
На mmorpg.com есть неплохая подборка статей с перечислением известных фактов по игре.
Вай!!! Какой хонор?!!!
Это какие-то очечьки из Парков Развлечений что-ли? Тогда что они будут делать в Песочнице, тем более в реалистичной онлайн-вселенной?
В онлайн мире нужны: изначальные материальные рессурсы и различные предметы, изготовленные из изначальных рессурсов, а также деньги для реализации товарного обмена.
Все! И никаких эрзац очечьков заменяющих деньги!
Теперь представь ситуацию. Тысяча китайцев копают руду по 100500 кубометров в час. Кому они ее продадут?
Как ты себе представляешь сбыт рессурсов и вывод их в реал? В игре нет нпц-торговцев скупающих всякий шлак. И нет окошечка кассы в магазине разрабов.
Поэтому на счет тысячи китайцев и руды возможно два варианта.
1) Своей рудой они переполнят рынок и не смогут продать нифига, оставшись с нулевой прибылью
2) Они таки смогут продать свою руду, но тогда это означает, что они вписались в рынок и в игру!
Теперь о чесной конкуренции. Организовать такое гигантское производство = организации вполне реалистичной и хардкорной индустриальной империи.
Живущей, внимание! по условиям онлайн-мира.
Эта империя должна: контролировать территорию, обеспечивать безопасность добычи, бороться с конкурентами, налаживать сбыт своих товаров. То есть это классическое онлайн -государство! При этом прекрасно вписывающееся в контент игры!
Если вы хотите с этим государством конкурировать — в чем дело? Организуйте свою ПВП империю. Собирайте войска. Нападайте! Грабте корованы с ее продукцией!
Сами ничего не можете организовать? Присоединяйтесь к тем, кто может. Наемниками, например.
И это только военный путь решения проблемы, а возможен и вполне мирный.
Главное понять, что дяденьки разрабы за вас ничего делать не будут и вмешаются (косвенно) в игру только уж при достаточно серьезных перекосах балланса.
Одним словом — это прогресс. Прогресс постоянно рождает новые проблемы.
Стоп стоп стоп. Где здесь прогресс и какие проблемы он порождает?
Описанное не проблемы, А часть помех которые в общем то для прогресса нужно преодолеть.
Вот когда будет «виртуальные миры вызвали .....» в точках будут описания проблем прогресса.
А «для реализации необходимо преодолеть .....» в точках описания помех прогрессу.
Разные вещи немного ИМХО.
А Казуальные Парки вообще никаким боком к реальности не повернуты. Тут и о процентах говорить не нужно.
Чуть выше с JlobGoblin идет разговор о жизни в Скайриме — который вообще сингл, так что не повернуты никаким боком это уже преувеличение. даже в Скайриме можно «жить». С чем я кстати даже соглашусь (какая там у меня оружейная в поместье ...).
Прежде чем вывести ресурс в реальный мир, его нужно еще добыть, обработать, продать и при всех этих процессах не потерять. Это и есть геймплей.
наилучший способ добычи ресурса «хонор» в единицу времени это бегать за самым отчаянным игроком на фолоу и стрелять определенным заклом во все красное.
Это не самый эффективный способ в единицу игрового времени. но если нужно прокачать 100 клиентов до 2200 за 2 недели, то по эффективности первичного набития хонора ему нет равных. И это даже не боты это Юнг МаН сидит за компом и вручную отслеживает перемещения и макросы. (перевести это на добычу руды в каком-нибудь хардкорном мире тоже можно. Или в ИВ нет ботов?)
Это геймплей?
в общем все сведется либо к аналогу ботов (это портит игру потому что боты должны управляться разработчиками и называться НПС) или аналогу фармфабрик (описывалась в одном из предыдущих споров Алгори) которые будут вообще для остальных эквивалентны ресурсам за подписку (потому что выводимые в Китай деньги будут взяты с наших налогов подписок игроков) а тогда зачем они нужны для мира если их функции можно полностью заменить магазином с ресурсами?
В общем «работающие» не будут давать никаких бонусов для усиления у остальных игроков взаимодействия «человек-мир» и «человек-человек». А вот помехи создавать вполне могут.
И все это всего лишь из за вывода в реал части игровых ресурсов.
Хочешь погружения и реалистичных откликов от мира («почусвовать себя торговцем, пиратом и.т.д.»), тут ждут одни проблемы, хочешь оригинальности и возможности побыть тем кем никогда не сможешь быть («побыть пилотом космического корабля или наемником в средневековом замке»)-- другие. Почувствовать какие то сильные эмоции («реальные потери. без которых не бывает реального средневековья», «радость от достижения чего то великого или великолепного») — третьи.
Но это разные цели которые
1. не факт что реально достижимы.
2. при попытке одновременно их достичь породят кроме своих проблем еще и проблемы возникающие при объединении целей.
Одним словом — это прогресс. Прогресс постоянно рождает новые проблемы.
Ну так 1 процент дает большинство даже казуальных игр.
А Казуальные Парки вообще никаким боком к реальности не повернуты. Тут и о процентах говорить не нужно.
Работать будут те кто будет не жить в мире, а работать в нем. Т.е. фактически они будут не производить контент а переводить его в 1 ресурс который можно вывести во внешний мир.
Прежде чем вывести ресурс в реальный мир, его нужно еще добыть, обработать, продать и при всех этих процессах не потерять. Это и есть геймплей.
В том то и дело что для меня это не пожить это поиграть в проживание.
В скайриме а например 5-6 часов в неделю в среднем и сейчас живу (А как я жил в космических рейнджерах ммм). Я и в Варкрафт когда играл именно жил своим персонажем (от любимой таверны в родном Тандер блафе до развешиваемой на всех лапки потому что друиды -добрые).
Но по силе ощущений это слабо сравнимо даже с «пожить в другом городе».
так что незачем остров. Достаточно просто сменить место проживания.
Ну так 1 процент дает большинство даже казуальных игр. Если запросы такие небольшие то все ок. Играйтесь.
Но с другой стороны то постоянно идет речь про глубокий и хардкорный мир. Т.е. уже не «играть» а «жить» и получать серьезные обратные связи. Вот эту позицию я и критикую.
Вот тут я отказываюсь что -либо понимать. По тому что, с одной стороны мне возражают — «Никто не будет работать в ММО по 12 часов в сутки» и «Люди выходят из ММО в любой момент, по тому, что дверь открыть надо в реальном мире».
И тут же с другой сторны говорят — «Идея такой игры провалится поскольку люди будут сидеть и работать в ММО круглосуточно».
Так что именно из этого способно погубить онлайн-мир?
Работать будут те кто будет не жить в мире, а работать в нем. Т.е. фактически они будут не производить контент а переводить его в 1 ресурс который можно вывести во внешний мир. И их работа будет мимо игры. С другой стороны люди которые живут в том мире они в нем не живут и стимулов работать у них нет. Губить реализм (целостнось мира) будут оба фактора.
И да это разные люди будут.
А по моему хорошо, что в ММО придут жадные люди, которые своей жадностью будут поддерживать контент! Так же как онлайн «разбойники» со страстью всех нагнуть поддерживают контент хардкорного Средневекового мира.
Заказывали шахтеров в подземельях и лесорубов в лесах? — Вот пожалуйста — 24/7 живут и работают в онлайн мире.
Ага, в реальности это называлось--автоматизация дорого, профсоюзы задрали наймем китайцев. Но в виртуальности роботы дешевле.
Чем они с точки зрения внешнего по отношению к таким людям наблюдателя будут отличаться от ботов, которые ставятся взамен +2 бакса к подписке? С точки зрения не работающего а живущего? Бота можно грабить, боту можно сбагрить некоторые товары В отличии от — фарм-фабрика скорее всего будет на самоокупаемости в внутри игровых ресурсах зачем покупать когда можно перевести в оффлайн те же деньги расходники скрафтить самому.
Еще раз повторю, в случае если кто не понял — полноценные онлайн миры — это не Парки аттракционов
Попробую зайти с другой стороны. А что вообще ты хочешь получить от этого «ПОМа»? Потому что с одной стороны ты хочешь глубины и сложности. а с другой готов довольствоваться такими мелочами, что даже мне казуалу-развлекателю кажутся излишне поверхностными.
Хочешь погружения и реалистичных откликов от мира («почусвовать себя торговцем, пиратом и.т.д.»), тут ждут одни проблемы, хочешь оригинальности и возможности побыть тем кем никогда не сможешь быть («побыть пилотом космического корабля или наемником в средневековом замке»)-- другие. Почувствовать какие то сильные эмоции («реальные потери. без которых не бывает реального средневековья», «радость от достижения чего то великого или великолепного») — третьи.
Но это разные цели которые
1. не факт что реально достижимы.
2. при попытке одновременно их достичь породят кроме своих проблем еще и проблемы возникающие при объединении целей.
И это далеко не всегда будут технические проблемы — это именно проблемы взаимодействия человек-человек, человек — виртуальный мир и виртуальный мир — реальный мир.
У советских инженеров, что бы они не пытались сконструировать, обязательно получался танк.
А у геймдизайнеров АА ММО видимо неизменно выходит ВОВ. М-да…
Ну-у-у. Опять мультяшная графика. Какие то ходячие львы, как в сериале про Тимона и Пумбу. Суперпрыжки и звуковые эффекты вроде жбых-пых".
Счас посмотрю, что за песочница, но то, что в ней нет хардкора и реализма я осознал практически мгновенно :) Спасибо ролику.
где можно прочитать не «УАУ ВАЩЕ АХ*ЕТЬ КАКАЯ СУПЕРПЕСОЧНИЦА», а нормальное развернутое перечисление что они обещают и почему у них должно получиться лучше чем где-то ещё?
Уж слишком буквально вы воспринимаете фразу «пожить в игре». В свое время играя в Морровинд, я в нем «жил», немного пожил в Скайриме. Но это же не значит что нужно посылать меня зарабатывать деньги на покупку вулканического острова в океане для обустройства своего личного Морровинда.
1. на самом деле это неважно в данной модели.
Мир это обстановка + люди с этой обстановкой взаимодействующие. И в данном случае экран компьютера становится экраном определяющим именно глубину и силу взаимодействия между людьми и обстановкой. А будет обстановка средневековой или футуристичной это не важно.
Я уже писал, что 100 процентную возможность погрузиться в реальное Средневековье или Будущее ММО предоставить не может, это же не машина времени. Но и 1% процентом не грех воспользоваться.
Да компьютерная симуляция не заменит реальности, но одновременно она может предоставить то, что не способна предоставить реальность. Побыть пиратом, рыцарем, пилотом космического корабля скорее всего удастся только в ММО. Да, за экраном монитора и не на 100% реалистично, но тем не менее.
Потому что виртуальный мир не самостоятельный. И как только в нем будет наличествовать польза для внешнего по отношению к виртуальности мира из этого внешнего мира тут же придут люди которые будут в нем не жить, а работать. с 9 до 5(с 5 до часу и с часу до 9 посменно).
Вот тут я отказываюсь что -либо понимать. По тому что, с одной стороны мне возражают — «Никто не будет работать в ММО по 12 часов в сутки» и «Люди выходят из ММО в любой момент, по тому, что дверь открыть надо в реальном мире».
И тут же с другой сторны говорят — «Идея такой игры провалится поскольку люди будут сидеть и работать в ММО круглосуточно».
Так что именно из этого способно погубить онлайн-мир?
А по моему хорошо, что в ММО придут жадные люди, которые своей жадностью будут поддерживать контент! Так же как онлайн «разбойники» со страстью всех нагнуть поддерживают контент хардкорного Средневекового мира.
Заказывали шахтеров в подземельях и лесорубов в лесах? — Вот пожалуйста — 24/7 живут и работают в онлайн мире.
Стараются в том числе и на благо игровой экономике, чтобы у остальных игроков не было вздохов -«Эх, кто же руду то будет рыть и тратить на это столько времени?».
Жадность одних тут столкнется с кровожадность других и из этого адского пламени родится новый мир!
Для разбойников будут жертвы, а для купцов, ремесленников и других людей не меча, а денег — возможность сбыть свой товар. Как и в реальном мире. Щуке нужен карась, а карасю нужна щука, без этого биоценоз озера деградирует.
Еще раз повторю, в случае если кто не понял — полноценные онлайн миры — это не Парки аттракционов, и они не предназначены для того, чтобы забавлять детей младшего школьного возраста. Они так функционируют и по другому никак!
По обещаниям разработчиков — игра просто прорыв… Всё жду тут развернутого мнения. :)
У меня первый вау-эффект улегся, но это однозначно проект, за которым можно и нужно наблюдать!
А на что это возражение то?
Да человек желающий поиграть в общем то свою игру вполне получит. Более того этих возможностей уже сейчас дофига и больше.
А вот человек желающий пожить в виртуальном мире, столкнется с некоторыми трудно преодолимыми нетехническими трудностями.
Пока речь идет про «поиграть» в «элементы» — проблем нет.
Резвесили тут простыни на основании бредового утверждения «хочешь хардкора, вали в реал». Если я захочу стать дальнобойщиком, наемником, гонщиком в реале, то я продам квартиру, машину и почку, куплю фуру, калаш, байк и буду воплощать мечту в реале.
Но речь идет об играх, и если я захочу хардкорно ПОИГРАТЬ в дальнобойщика, наемника или гонщика, то я куплю игру нужного жанра и приемлемой степени хардкорности. Улавливаете разницу? Поиграть в несбывшуюся детскую мечту, поиграть в предмет увлечения или хобби(танки например) с максимальной доступной степенью погружения без нужды записываться в танковый батальон. К тому же, как постоянно твердит Orgota , игры дают возможность поиграть в недоступные в реальности вещи, в тот же четырехмерный кубик Рубика.
Я же говорю об альтернативных мирах! О Средневековье, Будущем Фентези мире и тд. ММО могут дать человеку возможность, пожить в другом мире, там, куда по другому ты никак не попадешь.
1. на самом деле это неважно в данной модели.
Мир это обстановка + люди с этой обстановкой взаимодействующие. И в данном случае экран компьютера становится экраном определяющим именно глубину и силу взаимодействия между людьми и обстановкой. А будет обстановка средневековой или футуристичной это не важно.
Для того, чтобы и в ММО быть архивистом :) А в твоем примере получается именно так.
Нет не получается. В ММО в «моем примере» «быть» кем то вообще сложно (разве что в плане организации людей по разные стороны экранов, но об этом чуть ниже). Можно играть в… не быть. От «быть» игру отделяют как раз эти 2 правила необязательность и невыгодность.
Ну во-первых что то он по-любому оттуда вынесет. Хотя бы навыки общения. Да я знаю, что общатся нужно в реале, но дополнительное общение ведь не повредит.
опять не совсем так. общение это не игра. Это часть реала проникающая сквозь эти экраны (причем сквозь 2 экрана которые в данном случае будут канало связи.) Вот возьмем простой пример. Команда севенкрафтс игроков фармит ингредиенты на новый меч тысячи истин в игре Циркл — 4. В данном случае они на самом деле играют в 2 игры одновременно. Во первых они собирают ингредиенты в игре (т.е на каком то уровне взаимодействиуют с миром игры делают его глубже и придают ему жизнь) А во вторых общаются между собой используя мир игры как такой вот телефон/чат. так вот то что во вторых это не игра — это в чистом виде реальность. Причем тем кому важно второе им по сути не важно в каком мире общаться. миры для них это такая дополнительная картинка. Те же севенкрафты (судя по их словам) не сильно меняясь в составе и интересах в реальности сменили уже несколько ММО. Поэтому вынести навыки общения из игры нельзя. Их можно в игре прокачать, так же как их можно прокачать в общении на тематическом форуме, в совместных занятиях хобби или работой. Но это не заслуга какой либо конкретной игры — это заслуга реальных людей которые в игру придут.
А насчет хлеба — тоже зря. Я сторонник полноценного обмена игровой и реальной валют. Считаю, что для онлайн мира такие условия бы несомненно подошли.
нельзя и тут уже даже были объяснения почему. Потому что виртуальный мир не самостоятельный. И как только в нем будет наличествовать польза для внешнего по отношению к виртуальности мира из этого внешнего мира тут же придут люди которые будут в нем не жить, а работать. с 9 до 5(с 5 до часу и с часу до 9 посменно). Причем это работает даже в мирах которые виртуальны по отношению к другим внешним виртуальным мирам.
Как только на БГ стало возможно получить экипировку помогающую вне их — тут же появились личеры и боты. которым было пофиг на игру — они «фармили хонор». ну или представь как поменяется экономика если в реальности появятся люди которые живут с 9 до 5 потребляют по минимуму, развлекаются по минимуму всю выручку отправляют в Таджикистан в параллельный мир. А от нашего мира им нужен только один вид ресурсов (неважно какой).
Т.е. все таки вывод он так же губителен для реализма виртуальной вселенной как и ввод (как ломают реализм мира донатеры думаю можно не писать)
Хочу также обратить внимание, что весь реальный мир — это лоторея, ярмарка, где способности обменивают на возможности и все это разбавляют шансом и удачей.
А какие-то элементы работы, разумеется (вот страх и ужас то!) в онлайн вселенной присутствовать должны!
Так в том то и дело. Что элементы. Элементы работы, элементы политики, элементы экономики, элементы взаимодействия, элементы отношений. ЭЛЕМЕНТЫ. КАКИЕ-ТО. Прошедшие сквозь экран и правила.
Но это не будет мир. Вернее он будет не тот про который можно было бы сказать что он хардкорный или глубокий. А элементы — да будут.
Я предлагаю просто сделать обмен игровой валюты на реальную официальным.
Кому то нужен, к примеру новый меч, но он не хочет на него зарабатывать копкой руды, охотой или чем то подобным. Тогда этот человек просто обменивает свои кровные на игровую валюту и быстренько покупает свой меч в игре.
Мне самому грустно. Но на самом деле, если люди вписались своими действиями в игру, то их истиное отношение к ней не столь важно. Они и так обеспечивают остальным нужный контент.
Какая на самом деле разница, ради чего человек организовал в игре торговую империю?
Ради игры или для вывода бабла в реал — не важно! Главное — вот она торговая империя! Организованная, мощная, участвуящая и в войнах и в экономике. Создающая прекрасный контент для остальных игроков.
Дело в том что эта фабрика опять же будет не играть в игру а работать в жизни. И тем самым вместо создания и углубления виртуального мира будет наоборот выводить его в реал и приводить к реальным правилам --им так удобнее будет просто. Т.е. не увеличивать глубину для окружающих а уменьшать за счет срезания своего слоя.
И вместо средневековья получим обычный современный завод по производству денег из ресурсов. И зачем тогда виртуальный мир? В качестве кого хочешь договариваться с этим государством --охранник. рабочий, мастер, писарь? Вахта в Норильск на те же роли эти ощущения будут уже в реальности. + деньги + 15 дней можно вытащить из отпуска на основной работе чтобы не заморачиваься с увольнениями и переходами и снизить риски. Насколько я знаю на вахтах места есть даже в Газпроме.
Не верится мне, что ботоводы или китайские фермеры реалистичнее нпс. Те хоть говорят иногда что-то лорное, здравствуй, дорогой человек, у нас самые выгодные цены на весь Аден (врут). Вообще довольно грустно, когда в игре много людей, которым плевать на саму игру и их от нее даже немножко тошнит. К тому же, они создают конкуренцию тем, кому действительно интересен мир.
На mmorpg.com есть неплохая подборка статей с перечислением известных фактов по игре.
Это какие-то очечьки из Парков Развлечений что-ли? Тогда что они будут делать в Песочнице, тем более в реалистичной онлайн-вселенной?
В онлайн мире нужны: изначальные материальные рессурсы и различные предметы, изготовленные из изначальных рессурсов, а также деньги для реализации товарного обмена.
Все! И никаких эрзац очечьков заменяющих деньги!
Теперь представь ситуацию. Тысяча китайцев копают руду по 100500 кубометров в час. Кому они ее продадут?
Как ты себе представляешь сбыт рессурсов и вывод их в реал? В игре нет нпц-торговцев скупающих всякий шлак. И нет окошечка кассы в магазине разрабов.
Поэтому на счет тысячи китайцев и руды возможно два варианта.
1) Своей рудой они переполнят рынок и не смогут продать нифига, оставшись с нулевой прибылью
2) Они таки смогут продать свою руду, но тогда это означает, что они вписались в рынок и в игру!
Теперь о чесной конкуренции. Организовать такое гигантское производство = организации вполне реалистичной и хардкорной индустриальной империи.
Живущей, внимание! по условиям онлайн-мира.
Эта империя должна: контролировать территорию, обеспечивать безопасность добычи, бороться с конкурентами, налаживать сбыт своих товаров. То есть это классическое онлайн -государство! При этом прекрасно вписывающееся в контент игры!
Если вы хотите с этим государством конкурировать — в чем дело? Организуйте свою ПВП империю. Собирайте войска. Нападайте! Грабте корованы с ее продукцией!
Сами ничего не можете организовать? Присоединяйтесь к тем, кто может. Наемниками, например.
И это только военный путь решения проблемы, а возможен и вполне мирный.
Главное понять, что дяденьки разрабы за вас ничего делать не будут и вмешаются (косвенно) в игру только уж при достаточно серьезных перекосах балланса.
Описанное не проблемы, А часть помех которые в общем то для прогресса нужно преодолеть.
Вот когда будет «виртуальные миры вызвали .....» в точках будут описания проблем прогресса.
А «для реализации необходимо преодолеть .....» в точках описания помех прогрессу.
Разные вещи немного ИМХО.
Чуть выше с JlobGoblin идет разговор о жизни в Скайриме — который вообще сингл, так что не повернуты никаким боком это уже преувеличение. даже в Скайриме можно «жить». С чем я кстати даже соглашусь (какая там у меня оружейная в поместье ...).
наилучший способ добычи ресурса «хонор» в единицу времени это бегать за самым отчаянным игроком на фолоу и стрелять определенным заклом во все красное.
Это не самый эффективный способ в единицу игрового времени. но если нужно прокачать 100 клиентов до 2200 за 2 недели, то по эффективности первичного набития хонора ему нет равных. И это даже не боты это Юнг МаН сидит за компом и вручную отслеживает перемещения и макросы. (перевести это на добычу руды в каком-нибудь хардкорном мире тоже можно. Или в ИВ нет ботов?)
Это геймплей?
в общем все сведется либо к аналогу ботов (это портит игру потому что боты должны управляться разработчиками и называться НПС) или аналогу фармфабрик (описывалась в одном из предыдущих споров Алгори) которые будут вообще для остальных эквивалентны ресурсам за подписку (потому что выводимые в Китай деньги будут взяты с
наших налоговподписок игроков) а тогда зачем они нужны для мира если их функции можно полностью заменить магазином с ресурсами?В общем «работающие» не будут давать никаких бонусов для усиления у остальных игроков взаимодействия «человек-мир» и «человек-человек». А вот помехи создавать вполне могут.
И все это всего лишь из за вывода в реал части игровых ресурсов.
А Казуальные Парки вообще никаким боком к реальности не повернуты. Тут и о процентах говорить не нужно.
Прежде чем вывести ресурс в реальный мир, его нужно еще добыть, обработать, продать и при всех этих процессах не потерять. Это и есть геймплей.
В скайриме а например 5-6 часов в неделю в среднем и сейчас живу (А как я жил в космических рейнджерах ммм). Я и в Варкрафт когда играл именно жил своим персонажем (от любимой таверны в родном Тандер блафе до развешиваемой на всех лапки потому что друиды -добрые).
Но по силе ощущений это слабо сравнимо даже с «пожить в другом городе».
так что незачем остров. Достаточно просто сменить место проживания.
Но с другой стороны то постоянно идет речь про глубокий и хардкорный мир. Т.е. уже не «играть» а «жить» и получать серьезные обратные связи. Вот эту позицию я и критикую.
Работать будут те кто будет не жить в мире, а работать в нем. Т.е. фактически они будут не производить контент а переводить его в 1 ресурс который можно вывести во внешний мир. И их работа будет мимо игры. С другой стороны люди которые живут в том мире они в нем не живут и стимулов работать у них нет. Губить реализм (целостнось мира) будут оба фактора.
И да это разные люди будут.
Ага, в реальности это называлось--автоматизация дорого, профсоюзы задрали наймем китайцев. Но в виртуальности роботы дешевле.
Чем они с точки зрения внешнего по отношению к таким людям наблюдателя будут отличаться от ботов, которые ставятся взамен +2 бакса к подписке? С точки зрения не работающего а живущего? Бота можно грабить, боту можно сбагрить некоторые товары В отличии от — фарм-фабрика скорее всего будет на самоокупаемости в внутри игровых ресурсах зачем покупать когда можно перевести в оффлайн те же деньги расходники скрафтить самому.
Попробую зайти с другой стороны. А что вообще ты хочешь получить от этого «ПОМа»? Потому что с одной стороны ты хочешь глубины и сложности. а с другой готов довольствоваться такими мелочами, что даже мне казуалу-развлекателю кажутся излишне поверхностными.
Хочешь погружения и реалистичных откликов от мира («почусвовать себя торговцем, пиратом и.т.д.»), тут ждут одни проблемы, хочешь оригинальности и возможности побыть тем кем никогда не сможешь быть («побыть пилотом космического корабля или наемником в средневековом замке»)-- другие. Почувствовать какие то сильные эмоции («реальные потери. без которых не бывает реального средневековья», «радость от достижения чего то великого или великолепного») — третьи.
Но это разные цели которые
1. не факт что реально достижимы.
2. при попытке одновременно их достичь породят кроме своих проблем еще и проблемы возникающие при объединении целей.
И это далеко не всегда будут технические проблемы — это именно проблемы взаимодействия человек-человек, человек — виртуальный мир и виртуальный мир — реальный мир.
так это как?
А у геймдизайнеров АА ММО видимо неизменно выходит ВОВ. М-да…
Счас посмотрю, что за песочница, но то, что в ней нет хардкора и реализма я осознал практически мгновенно :) Спасибо ролику.
Да компьютерная симуляция не заменит реальности, но одновременно она может предоставить то, что не способна предоставить реальность. Побыть пиратом, рыцарем, пилотом космического корабля скорее всего удастся только в ММО. Да, за экраном монитора и не на 100% реалистично, но тем не менее.
Вот тут я отказываюсь что -либо понимать. По тому что, с одной стороны мне возражают — «Никто не будет работать в ММО по 12 часов в сутки» и «Люди выходят из ММО в любой момент, по тому, что дверь открыть надо в реальном мире».
И тут же с другой сторны говорят — «Идея такой игры провалится поскольку люди будут сидеть и работать в ММО круглосуточно».
Так что именно из этого способно погубить онлайн-мир?
А по моему хорошо, что в ММО придут жадные люди, которые своей жадностью будут поддерживать контент! Так же как онлайн «разбойники» со страстью всех нагнуть поддерживают контент хардкорного Средневекового мира.
Заказывали шахтеров в подземельях и лесорубов в лесах? — Вот пожалуйста — 24/7 живут и работают в онлайн мире.
Стараются в том числе и на благо игровой экономике, чтобы у остальных игроков не было вздохов -«Эх, кто же руду то будет рыть и тратить на это столько времени?».
Жадность одних тут столкнется с кровожадность других и из этого адского пламени родится новый мир!
Для разбойников будут жертвы, а для купцов, ремесленников и других людей не меча, а денег — возможность сбыть свой товар. Как и в реальном мире. Щуке нужен карась, а карасю нужна щука, без этого биоценоз озера деградирует.
Еще раз повторю, в случае если кто не понял — полноценные онлайн миры — это не Парки аттракционов, и они не предназначены для того, чтобы забавлять детей младшего школьного возраста. Они так функционируют и по другому никак!
У меня первый вау-эффект улегся, но это однозначно проект, за которым можно и нужно наблюдать!
Да человек желающий поиграть в общем то свою игру вполне получит. Более того этих возможностей уже сейчас дофига и больше.
А вот человек желающий пожить в виртуальном мире, столкнется с некоторыми трудно преодолимыми нетехническими трудностями.
Пока речь идет про «поиграть» в «элементы» — проблем нет.
Но речь идет об играх, и если я захочу хардкорно ПОИГРАТЬ в дальнобойщика, наемника или гонщика, то я куплю игру нужного жанра и приемлемой степени хардкорности. Улавливаете разницу? Поиграть в несбывшуюся детскую мечту, поиграть в предмет увлечения или хобби(танки например) с максимальной доступной степенью погружения без нужды записываться в танковый батальон. К тому же, как постоянно твердит Orgota , игры дают возможность поиграть в недоступные в реальности вещи, в тот же четырехмерный кубик Рубика.
Мир это обстановка + люди с этой обстановкой взаимодействующие. И в данном случае экран компьютера становится экраном определяющим именно глубину и силу взаимодействия между людьми и обстановкой. А будет обстановка средневековой или футуристичной это не важно.
Нет не получается. В ММО в «моем примере» «быть» кем то вообще сложно (разве что в плане организации людей по разные стороны экранов, но об этом чуть ниже). Можно играть в… не быть. От «быть» игру отделяют как раз эти 2 правила необязательность и невыгодность.
опять не совсем так. общение это не игра. Это часть реала проникающая сквозь эти экраны (причем сквозь 2 экрана которые в данном случае будут канало связи.) Вот возьмем простой пример. Команда
севенкрафтсигроков фармит ингредиенты на новый меч тысячи истин в игре Циркл — 4. В данном случае они на самом деле играют в 2 игры одновременно. Во первых они собирают ингредиенты в игре (т.е на каком то уровне взаимодействиуют с миром игры делают его глубже и придают ему жизнь) А во вторых общаются между собой используя мир игры как такой вот телефон/чат. так вот то что во вторых это не игра — это в чистом виде реальность. Причем тем кому важно второе им по сути не важно в каком мире общаться. миры для них это такая дополнительная картинка. Те же севенкрафты (судя по их словам) не сильно меняясь в составе и интересах в реальности сменили уже несколько ММО. Поэтому вынести навыки общения из игры нельзя. Их можно в игре прокачать, так же как их можно прокачать в общении на тематическом форуме, в совместных занятиях хобби или работой. Но это не заслуга какой либо конкретной игры — это заслуга реальных людей которые в игру придут.нельзя и тут уже даже были объяснения почему. Потому что виртуальный мир не самостоятельный. И как только в нем будет наличествовать польза для внешнего по отношению к виртуальности мира из этого внешнего мира тут же придут люди которые будут в нем не жить, а работать. с 9 до 5(с 5 до часу и с часу до 9 посменно). Причем это работает даже в мирах которые виртуальны по отношению к другим внешним виртуальным мирам.
Как только на БГ стало возможно получить экипировку помогающую вне их — тут же появились личеры и боты. которым было пофиг на игру — они «фармили хонор». ну или представь как поменяется экономика если в реальности появятся люди которые живут с 9 до 5 потребляют по минимуму, развлекаются по минимуму всю выручку отправляют
в Таджикистанв параллельный мир. А от нашего мира им нужен только один вид ресурсов (неважно какой).Т.е. все таки вывод он так же губителен для реализма виртуальной вселенной как и ввод (как ломают реализм мира донатеры думаю можно не писать)
Стоп стоп стоп. А где здесь в «реальном мире» сам человек? а то получается мифические «они» что то там на что то обменивают, а человек не причем — ему просто не повезло в лотерею? Хорошенькое оправдание. Хотя ладно «Вагонные споры -последнее дело» © Макаревич в свое время. ;-)
Так в том то и дело. Что элементы. Элементы работы, элементы политики, элементы экономики, элементы взаимодействия, элементы отношений. ЭЛЕМЕНТЫ. КАКИЕ-ТО. Прошедшие сквозь экран и правила.
Но это не будет мир. Вернее он будет не тот про который можно было бы сказать что он хардкорный или глубокий. А элементы — да будут.