Я не согласен. Этот сайт точно не преследует целью сбор всяких гайдов и разбора механик. Хотя и не против подобных материалов. Суть в том, что каждый здесь может поделиться своей любовью, симпатией, вдохновением от игрового мира и принести ему (и себе) энергию. :)
На данный момент система правосудия в АА больше на какой-то аттракцион похожа по ее описанию — она создана больше не для того, чтоб карать преступников, а для того, чтоб люди могли поиграть в шерифа :)
Имхо, надо людей поощрять за участие в розыскных мероприятиях) Выплачивать шерифам жалование за пойманных преступников, начислять очки за поимку, ввести ладдер «Лучший шериф месяца» :)
А преступникам дать отельный счетчик — «шерифов убито N штук».
Да нет, наверное, тэга будет вполне достаточно :) Тут момент личного восприятия ролевой игры: я скорее не уверена в целесообразности присутствия темы РП в рубрике игрового мира. Мне кажется, читатели заходят туда, чтобы обсудить core elements игры, механику, конкретный игровой опыт, тогда как РП — это вторичное переосмысление контента.
Опять же, как уже говорили в этой теме, РП РП рознь — РП Кэльморы, например, вообще никак не связано с Аионом, там используются только элементы ландшафта и созданные в редакторе модели персонажа.
Но это все отдельная тема, наверное, не стоит перегружать существующую :)
Ну аудитория у проекта уже есть) Тем более более благодатная, нежели у других проектов — одно дело просто ждать игру, другое — ждать, вложив в нее деньги. Чувствуешь сопричастность и родство)
Я так понимаю, до ОБТ еще минимум год?
Но следить интересно, впервые пожалуй, пытаются сделать живой мир — соответственно ощущения от пве могут быть совсем другими (написал впервые и вспомнил, что Р. Гарриот в свое время хотел нечто подобное в старушке Ультиме сделать, но не получилось).
Имхо, графика заведомо будет устаревшей (может анимация будет хорошей — это бы сильно помогло), но шансы у них будут выплыть только на геймплее. Скрестим пальцы.
Мне кажется, что некоторые люди на этом сайте путают правосудие реального мира и систему безопасности в Песочных ММОРПГ. Тогда как у них совершенно разные задачи!
Правосудие реального мира имеет своей единственной задачей покарать преступника и предотвратить преступление.
Тогда как система безопасности виртуальной игры должна обеспечивать балланс между «законопослушными» и «преступниками». То есть игроками, отыгрывающими эти роли. Т.е. у нее совершенно другие задачи и функиции и сравнивать ее с Правосудием реального мира просто бессмысленно!
Да, игроки тоже хотят поиграть в преступника и имеют на это право! Система безопасности в ММО может в отличие от реала полностью прекратить все преступления, так как она опять же в отличие от реального Правосудия всемогуща. Но она не будет этого делать, так как испортит игру «преступникам».
Вторая ошибка — не нужно путать гриферов, скамеров и прочих шалопаев казуальных парков с игроками-преступниками Песочниц! Первые нарушают правила игры, а вторые действуют в рамках игровых правил!
Подобные рассуждения — тревожный звоночек. Если раньше было некое отрицание возможности благотворного воздействия на игрока самой игры(распространенное мнение — игры плохо влияют на подростков, школьник наигрался в ГТА и перестрелял свой класс — ну и тому подобные стереотипы), то сейчас идет переосмысление, за которым может пойти попытки поиска рычагов воздействия, «промывка мозгов» своеобразная.
И намекнет разработчикам человек из соответствующих органов — " А что-то в вашей игре недостаточно патриотизма, а не экстремисты ли вы? Надо бы добавить образ Америки, которой подрастающее поколение могло бы гордиться — поработайте над этим"
Примером тому кинематограф, который уже много десятилетий используется с некими пропагандистскими целями.
Нет, я не считаю, что все именно так и будет — и я не параноик с теорией мирового заговора. Только вот не хочется, чтоб в мои игры примешивали политическое дерьмецо.
Ну на половину я с тобой согласен. Нужно увеличить эффективность механизмов защиты от гангов и главное дать игрокам больше возможностей в создании и поддержании таких механизмов.
НЕ согласен с тем, что эти механизмы должны быть всемогущими, как Конкорд. И в реальном мире полиция далеко не всемогущая. В игре же это просто убьет балланс и сделает ганг фикцией, возможной только на словах а не на деле.
В игре очень легко сделать так, что преступника покарает молния. Неотвратимо и прямо на месте преступления. Так вот, такой подход самый непродуктивный, так как он устраняет влияние игроков на игру и по сути все отдает в руки разработчиков.
Но ведь действительно в интернет-деньгах все так и устроено.
Да. И именно поэтому я ни капельки не опасаюсь привязывать свою банковскую карту к PayPal. Надежная, юридически защищенная, имеющая несколько слоев юридических гарантий система. Хотя и абсолютно частная.
Имхо аналог в играх (лучше всего — кроссгеймовый) очень бы пошел на пользу развитию игр.
А как на твой взгляд в ММО играх должнен поддерживаться порядок и безопасность?
В идеале? Дать игрокам возможность создавать механизм защиты безопасности на их территории. Вплоть до полной безопасности. Автоматический, не требующий круглосуточных патрулей, не требующий подьема всех игроков по срочной смс в случае нападения и т.п. Конкорд, работающий по законам, заданным жителями этой территории. Требующий только оплаты.
То есть так, как обеспечивается безопасность в цивилизованных странах в реальном мире. За счет моих налогов, но без моего участия. А главное — эффективно.
Топовый (с серьезной разницей) — рейды в хардмоде. Но про рейды — это был ответ на твой вопрос про самый-самый интересный PvE.
А если смотреть на то, что мне сейчас в EVE доступно — это миссии 4-го лвл и аналогичные им по сложности плексы/аномальки. И они скучны. Мне казалось, что их примерный аналог в ВоВ по уровню в игре — сложные персональные квесты (не те, где 30 кабанчиков) и нормал-инсты. С ними и сравнивал по интересности процесса.
Имхо, надо людей поощрять за участие в розыскных мероприятиях) Выплачивать шерифам жалование за пойманных преступников, начислять очки за поимку, ввести ладдер «Лучший шериф месяца» :)
А преступникам дать отельный счетчик — «шерифов убито N штук».
Опять же, как уже говорили в этой теме, РП РП рознь — РП Кэльморы, например, вообще никак не связано с Аионом, там используются только элементы ландшафта и созданные в редакторе модели персонажа.
Но это все отдельная тема, наверное, не стоит перегружать существующую :)
Но следить интересно, впервые пожалуй, пытаются сделать живой мир — соответственно ощущения от пве могут быть совсем другими (написал впервые и вспомнил, что Р. Гарриот в свое время хотел нечто подобное в старушке Ультиме сделать, но не получилось).
Имхо, графика заведомо будет устаревшей (может анимация будет хорошей — это бы сильно помогло), но шансы у них будут выплыть только на геймплее. Скрестим пальцы.
Правосудие реального мира имеет своей единственной задачей покарать преступника и предотвратить преступление.
Тогда как система безопасности виртуальной игры должна обеспечивать балланс между «законопослушными» и «преступниками». То есть игроками, отыгрывающими эти роли. Т.е. у нее совершенно другие задачи и функиции и сравнивать ее с Правосудием реального мира просто бессмысленно!
Да, игроки тоже хотят поиграть в преступника и имеют на это право! Система безопасности в ММО может в отличие от реала полностью прекратить все преступления, так как она опять же в отличие от реального Правосудия всемогуща. Но она не будет этого делать, так как испортит игру «преступникам».
Вторая ошибка — не нужно путать гриферов, скамеров и прочих шалопаев казуальных парков с игроками-преступниками Песочниц! Первые нарушают правила игры, а вторые действуют в рамках игровых правил!
И намекнет разработчикам человек из соответствующих органов — " А что-то в вашей игре недостаточно патриотизма, а не экстремисты ли вы? Надо бы добавить образ Америки, которой подрастающее поколение могло бы гордиться — поработайте над этим"
Примером тому кинематограф, который уже много десятилетий используется с некими пропагандистскими целями.
Нет, я не считаю, что все именно так и будет — и я не параноик с теорией мирового заговора. Только вот не хочется, чтоб в мои игры примешивали политическое дерьмецо.
НЕ согласен с тем, что эти механизмы должны быть всемогущими, как Конкорд. И в реальном мире полиция далеко не всемогущая. В игре же это просто убьет балланс и сделает ганг фикцией, возможной только на словах а не на деле.
В игре очень легко сделать так, что преступника покарает молния. Неотвратимо и прямо на месте преступления. Так вот, такой подход самый непродуктивный, так как он устраняет влияние игроков на игру и по сути все отдает в руки разработчиков.
Имхо аналог в играх (лучше всего — кроссгеймовый) очень бы пошел на пользу развитию игр.
То есть так, как обеспечивается безопасность в цивилизованных странах в реальном мире. За счет моих налогов, но без моего участия. А главное — эффективно.
А если смотреть на то, что мне сейчас в EVE доступно — это миссии 4-го лвл и аналогичные им по сложности плексы/аномальки. И они скучны. Мне казалось, что их примерный аналог в ВоВ по уровню в игре — сложные персональные квесты (не те, где 30 кабанчиков) и нормал-инсты. С ними и сравнивал по интересности процесса.
Практически всем. Не, ну, серьезно, почитай про аркейдж. Тут рядом.