Эм… PvE?! :) Не, крестики я вообще серьезно не рассматриваю в качестве боя. Просто еще одна сфера заработка денег. PvE-бой подготавливает к PvP. А там все очень интересно и адреналиново. Достаточно посмотреть в деталях любой бой текущего чемпионата.
Я смотрел. В основе — все то же самое.
Ок, все люди разные.
Для меня — если в игре есть вообще PvE, но его не сумели сделать интересным — это фейл девелоперов, определяющий отношение к игре в целом. А если уж все сделано на_отвяжись, в стиле «еще одна сфера заработка денег»…
Я, если что, имею в виду PvE в его первоначальном смысле — Player versus Еnvironment, игрок против среды (а не только в узком смысле «бой с мобами»).
Мне нравится, что разработчики не вмешиваются постоянно в игровой процесс, не разводят игроков по углам, как нашкодивших детсадовцев.
Тут отношение к игрокам именно как к взрослым людям, которое можно передать одной фразой — «У тебя же есть мозги, зачем ты дал себя обмануть?»
Я не совсем в курсе систем электронных денег и как они работают, но скажи, вот есть некий человек распоржающийся чужими деньгами, как ты можешь гарантировать что он не перекинет эти деньги на другой акк?
Атрон, даже в нашем «цивилизованном» обществе многие люди восхищаются ворами и мошенниками, чего ты хочешь от игры? Экономическая система построенная на доверии может работать внутри альянса (и замечательно, надо сказать работает), но не более. Да и в реальном мире, экономика держится на страхе возмездия. Это я другу или брату могу дать денег в долг без всяких вопросов. А в банк я деньги кладу не потому что «доверяю» а потому что знаю что существуют законы и методы обязывающие этот банк деньги мне вернуть.
ПВЕ в ЕВЕ слабое место. Во многом формальный процесс, что жаль конечно. Но если заниматься ПВЕ в системах с нулевым или низким уровнем безопасности, то книжку почитать все же не удасться. Даже в хайсеках этот процесс может быть довольно рисковым при некоторых обстоятельствах.
Эм… PvE?! :) Не, крестики я вообще серьезно не рассматриваю в качестве боя. Просто еще одна сфера заработка денег. PvE-бой подготавливает к PvP. А там все очень интересно и адреналиново. Достаточно посмотреть в деталях любой бой текущего чемпионата.
Да. Вернее — целью, а не только средством. Именно потому, что само участие в бою — интересный процесс
Как во многих других играх, где игроки с удовольствием принимают участие в боях, потому что им интересен сам процесс. Процесс, а не результат.
В бою результат важнее процесса.
Например, можно сбросить одну бомбу с малозаметного бомбардировщика и все — бой на этом закончен. Процесс — так себе, однако результат внушительный.
Для некоторых игр вообще не существует, какая уж тут масс-культура. :)
Дык для некоторых книг не существует :) А для других некоторых — музыки. А вот у меня в доме последние 10 лет нет телевизора (а телевидение — тоже часть масс-культуры вообще-то). Это нормально… люди разные.
Ева это почти единственная отдушина для игрока, которому нужен не киберспорт, а война.
Вы не понимаете одной простой вещи — киберспорт войну не заменит.
А я как то решил что ева это варгейм) В общем, у каждого своя ева…
Наверное :) Но вот скажи — тебе самому нравится процесс файта в EVE, он интересен? Именно процесс.
Потому что я с трудом себе представляю другую игру, в которой я на одном экране я буду вести PvE-файт высокого (для этой игры) уровня, а на другом — читать книжку. Потому что иначе с тоски можно сдохнуть.
В ПвП, наверное, так расслабленно не выйдет, да и бои там вроде побыстрее. Но сам механизм файта интереснее от этого не станет.
А как? За ириски можно купить все что угодно, в том числе и персонажа, причем абсолютно легально.
Как — это не проблема вообще. Аналогичную проблему решали, когда входили в оборот электронные деньги. И успешно решили, сейчас системы электронных денег вполне прилично защищены и предусматривают весь спектр возможностей — от аккаунтов «на один раз» (сравнимо с игроком, желающим поиграть без особых обязательств и социальных завязок) до дорогих, юридически значимых индивидуальных ID, с которыми хоть бизнес строй, хоть банк открывай.
Сделать аналогичную систему в играх — не проблема. Зачем это разработчикам — это другой вопрос.
Нужно начать с малого. Понимаешь, что у меня вызывает внутренний дискомфорт — представитель компании это называет «воровством», мы это называем «воровством», тот, кто украл, прекрасно знает, что сделал. Тут нет смысла проводить параллели с некой холодной системой, типа природы или окружающего мира, которой все равно, как и из-за чего перемещаются предметы в ее рамках. Здесь все элементы системы знают, что происходит. И закрывать глаза на это странно. Звучит как недоработка. Согласись.
Для некоторых игр вообще не существует, какая уж тут масс-культура. :) Хороший текст, который хорошо слушать, а вот смотреть некомфортно. Какая-то неуловимая рассинхронизация между звуком и артикуляций, смотреть жутковато. :)
Да. Вернее — целью, а не только средством. Именно потому, что само участие в бою — интересный процесс (а не по другим причинам, потому что возможны и другие).
Ок, все люди разные.
Для меня — если в игре есть вообще PvE, но его не сумели сделать интересным — это фейл девелоперов, определяющий отношение к игре в целом. А если уж все сделано на_отвяжись, в стиле «еще одна сфера заработка денег»…
Я, если что, имею в виду PvE в его первоначальном смысле — Player versus Еnvironment, игрок против среды (а не только в узком смысле «бой с мобами»).
Тут отношение к игрокам именно как к взрослым людям, которое можно передать одной фразой — «У тебя же есть мозги, зачем ты дал себя обмануть?»
В бою результат важнее процесса.
Например, можно сбросить одну бомбу с малозаметного бомбардировщика и все — бой на этом закончен. Процесс — так себе, однако результат внушительный.
Вы не понимаете одной простой вещи — киберспорт войну не заменит.
Потому что я с трудом себе представляю другую игру, в которой я на одном экране я буду вести PvE-файт высокого (для этой игры) уровня, а на другом — читать книжку. Потому что иначе с тоски можно сдохнуть.
В ПвП, наверное, так расслабленно не выйдет, да и бои там вроде побыстрее. Но сам механизм файта интереснее от этого не станет.
Сделать аналогичную систему в играх — не проблема. Зачем это разработчикам — это другой вопрос.
То есть где бой становится целью, а не средством?