avatar
Я в качестве примера выбрал игру в лоре Средневековья. До этого я писал — ролеплей должен соответствовать лору игры.
Я не о том, что все РП носят исключительно купальники, а немного о другом — купальники нужно носить в играх про «Современность» а в Средневековье носить броню. Как то так.
avatar
В третьем пункте, кстати, если убрать «киберспорт» будет чистый первый
Разница в мотивациях, а потому и различна будет реакция на ограничения. Тут скорее психологическое разделение.
Ну и в игровом мире эти люди играют разную роль — хотя первые и не любят платить, но чаще всего именно они оживляют игру своими манипуляциями. Вторые же не мыслят так глобально и просто наполняют мир.

А вообще это немного по другому разделенная модель Бартла.
Скорее это столкновение данной модели с суровой реальностью)
avatar
Первый случай встречается так же редко, как жемчуг на городском пляже. Второй, увы, преобладает.
avatar
А причем тут строительство и купальники? Вы действительно думаете, что без этого нельзя РПшить? У вас какие-то своеобразные представления о ролевой игре.
avatar
Как же невозможно? А экономика? А ПВП?
Я уже несколько раз писал. Строишь не то и играешь не тем и тебя корректирует сама игровая жизнь.
Попробуйте при фри-ПВП и фул луте строить салоны и разгуливать по пляжу в купальниках! Тут же поймете, где собственно находитесь.
avatar
Просто нужно чуть больше самоиронии) Да и истинные причины наших поступков всегда гораздо менее красивые, чем мы пытаемся себя убедить)

Там вообще сказано что это только система координат, игроки могут состоять из многих компонент, но на каждую из них есть свой подход.

Ну и следует учитывать, что это точка зрения разработчика. Которого всякие багрепорты и нарушения баланса радуют куда меньше, чем игроков)
avatar
Замечу что та группа что отыгрывает ситхов в средневековье либо достаточно опытна что бы к ним не возникало вопросов да и квента у них скорее всего — зачитаешся и сохранишь как эталон, либо группе плевать на окружающих, что вызовет у остальных играющих соответствующее отношение :).
avatar
Я говорила о том, что невозможно помешать людям, которые хотят играть абсолютно отвлеченный сюжет в не предназначенном для этого сеттинге. Технически невозможно.

Я не говорила, что я играю нечто подобное, поэтому не стоит удивляться «мне».
avatar
Завидую :) Людям совсем не нужно ММО. Достаточно чата. При такой то фантазии можно и так себе все вообразить на чистом листе бумаги.
avatar
Нет никаких правил ролевой игры. Никто не может помешать группе единомышленников играть в ситхов в средневековом фэнтези или в китайских философов в сай-фай стрелялке.
Я где-то ошибся?

Но впрочем, все эти вопросы второстепеные и про мощь фантазии и про выбор ролеплея в игре.
Первостепенное вот что — в игре должны быть единые правила! Экономические, военно-технические, просто физические. Без этого не будет единой игры, единого мира. Будут бесконечные инстансы с изолироваными группками людей, которые неизвестно почему вообще собрались на единой игровой платформе.
avatar
Каюсь, не знакома с этим источником, но «космический вестерн» — это вроде бы даже отдельный жанр, и при том успешный?

В общем, не так страшны роботы, лишь бы они не были единственным гвоздем, торчащим из сеттинга фэнтези.
avatar
А что, есть 100% гарантия что эксплуатируя механику игры нельзя создать что-то совершенно неподходящее для этой игры? Ведь чем больше возможностей тем больше шансов не уследить за всем. Так что я уверен, если есть возможность строить что либо из более-менее нестандартных элементов — то будут и небоскрёбы рядом с замками и куча всего непредвиденного. Ведь абьюз механики игры — одна из самых увлекательныз вещей которые только можно делать!
avatar
Если бы это было так, то лучшими ролевиками в любой игре были бы те, кто лучше всего бьёт мечом по голове
.
Совершенно не важно кем себя представляют люди с мечами в руках. Они самим своим присутствием создают нужную атмосферу! Вот замок, вот оголтелая солдатня — сразу чувствуешь себя в Средневековье)

Можно и гонцов рассылать, раз вы ролевик, то кто вам в этом помешает?
avatar
Вообще я вам сильно удивляюсь! Это ж какой полет фантазии нужно иметь, чтоб играть в ситхов в средневековом мире!
о_0
Я определенно чего-то о себе не знаю. Или же, что более вероятно, вы невнимательно прочли мой комментарий.
avatar
Вообще я вам сильно удивляюсь! Это ж какой полет фантазии нужно иметь, чтоб играть в ситхов в средневековом мире!

Вот, завидуешь. Уже прогресс. :)
avatar
Согласен про механику. Но в ролевой игре она есть по умолчанию, это и делает её ролевой игрой — возможность создать что-то своё в рамках установленных правил. Механика может быть хорошая, может нет, но она всегда есть. В зависимости от этого играть легко, или приходится извращатся :). А вот сеттинг может быть инетерстным, и тогда в игру хочется играть и извращатся, если механика не позволяет достичь желаемого, а может быть настолько плоским что играть абсолютно не интерестно какие бы богатые возможности не предоставляет игра. АЭ пока выглядит более-менее сбалансированной — куча разнах механик, возможностей, аж глаза разбегаются и в голову приходит «Ух что я могу тут сделать!», но ИМХО сеттинг как таковой пока выписан пока слишком скупо — да, статьи по лору, да книжки где то там в корее, да весьма стильная и красивая картинка, хотя и немного вторично выглядящая, всё похоже скоро будет круто и ролевеки попрут отыгрывать роли над которыми думали длиными вечерами перелопачивая кучу источников для создания образа, планирования развития персонажа и намечая возможности отыгрыша. Надеюсь. А может к тому времени как должно стать круто — разработчики забьют — ведь и так куча народу играет, зачем старатся, будут вводится стандартные «мы добавили новую арену с 3мя квестами, 6 высоколевельными мобами и лутом для садовников, для доступа в которую вы должны купить 2 билета в внетреигровом магазине! И только в эти 2 недели вы можете сделать это с 50%й скидкой!»

Кстати можно просто выписывать лор и изменять сеттинг в зависимости от действий игроков (вон там сериал в зависимости от хода игры снимать планируют в Дефиансе), тогда действительно, можно вписать и небоскрёбы, и плоский континент забитый фермами и огороженный стеной и кучу всего странного, но пойдёт ли на такой труд разработчики? Ведь это для каждого сервера надо постоянно расписывать собственную историю…
avatar
Вообще я вам сильно удивляюсь! Это ж какой полет фантазии нужно иметь, чтоб играть в ситхов в средневековом мире! И сталкиватся при этом постоянно лбами с другими кучками игроков, которые играют в: ниндзя- сюрикены, казаки-разбойники и печки-лавочки!
Мне кажется, настоящие «тру ролевики» наоборот должны быть всецело заинтересованы в целостности атмосферы игрового мира. Чтоб и окружающая среда и графика и другие игроки были вписаны в единую реальность
avatar
Если бы это было так, то лучшими ролевиками в любой игре были бы те, кто лучше всего бьёт мечом по голове. Но на практике «погружение в мир» для таких игроков стоит намного ниже в приоритете, чем попытка получить преимущество любыми средствами, в т.ч. не имеющими отношения к сеттингу. Какой же вы ролевик, если собираете рейд на замок в чате? Вы должны лично разослать конных гонцов к своим союзникам.
avatar
Ах они негодяи! Запретить! Под замок всех тауренок в свадебных платьях и противогазах!
Ну вообще, да. Хотя скорее не запретить, а создать такие игровые условия, при которых этот чужеродный ролеплей будет невозможен. Например, свободное ПВП.
Строишь салон в средневековом мире? Получаешь по голове мечом и начинаешь строить уже замок для собственной безопасности.
Ну или покидаешь игру. В любом случае все остальные будут в выигрыше.
Салоны строят в Симсах. Замки в средневековых фентези и только так! А мешанины не нужно.
avatar
Да вы, батенька, пурист! ©
Нет никаких правил ролевой игры. Никто не может помешать группе единомышленников играть в ситхов в средневековом фэнтези или в китайских философов в сай-фай стрелялке. Их будут порицать на форуме, критиковать в игре, местные ролевые ресурсы могут отказаться публиковать их квенты и гильд-листы, а вот запретить им играть так, как хочется, нельзя. По крайней мере, без помощи старика Оруэлла.

Я сторонник сохранения опоры на лор игры, и раньше была весьма консервативна и педантична в этих вопросах, но недавно в связи с некоторыми событиями (полным и тотальным упадком сюжета в игре, где я сейчас обитаю) и мне пришлось перейти в жанр АУ. Без лазеров и восточных демонов, но все же.

Мой всегдашний подход: пусть будет любое РП. Да, в ММО это порождает ряд проблем (ролевики могут элементарно мешать друг другу, играя в одном населенном пункте качественно разные концепты). Но с другой стороны, мешать могут и такие же пуристы, тут уж все зависит от личной культуры поведения.

Не нужно ничего запрещать. Сообщество должно само сформировать основные направления РП. А мы можем, сидя на завалинке, неодобрительно цыкать на молодешшшь, это нам ведь тоже нельзя запретить :)