Кстати да, про медведя новолуния я как-то забыл, про него правда не говорят что он ломает цельность мира, стиль этой великолепной игры или что-то в этом роде, хотя WOW вообще с юмором сделан, там к этому спокойней относятся, мне так кажется :)
Что касается проблем плеймейкеров, совершенно солидарен с текстом статьи.
Но всё же не стал бы утверждать что проблема игры «где все хотят быть героями» отпала сама по себе. Королей не много, это так, но остальным подавай роли хотя бы мещан и феодалов средней руки. Батраками быть всё ещё никто не хочет. А попытки исключить низший класс из игры вовсе, приводят к сильным упрощениям, которые потом выливаются в вышеупомянутый «Недостаток инструментов» и сходные проблемы.
Поэтому да в игре мне должны служить и развлекать. Это как раз нормальное отношение к играм.
Ну, расскажите мне, как вам служат и вас развлекают на, например, платной площадке для мини гольфа? :) Это очень распространено, знаете ли — приезжаешь, платишь X$, и плиз — играй Y часов :) Всё что тебе предоставляет сервис — ухоженную площадку, и клюшку (клюшку, кстати, как правило, за дополнительную плату — свою иметь надо :) )
И это яркий пример развлекательного сервиса. Не знаю как у вас, а в Европе такие штуки очень распространены :)
Нормальное отношение к играм — это когда вы, как игрок, воспринимаете ее как развлечение. И не более того.
Но есть некоторые личности, которые считают, что только их мнение важно и позволяют себе резкие эпитеты.
Ну да. Тут таких личностей вагон и маленькая тележка. У почти каждого своё мнение, и если кто-нибудь переубедит здесь другого, то впору будет праздновать это событие феерверками — редчайшее событие.
Я к тому веду речь, что вот лично я не могу выносить такого рода комменты, как пустое нытьё на грани разведения скандала.
А от моей безгранично терпимой совести вам плюс в карму.
Еще одну причину забыл.
Непредсказуемость случайны плеймейкеров.
Тем кто издает создает игры все таки прежде всего 1000 довольных солдат. А плеймейкеров такого уровня даже в реальности мало. И 99% из них у хороших игроделов уже сидит в офисах за зарплату.
А предсказать появление и поведение 50 плеймейкеров создающих развлечение 20 солдатам сложно. и строить бизнес планы на такой основе малореально.
Поэтому плеймейк идет плановый штатный и стандартизированный.
Купцы сюда, бойцы сюда, политики на хрен сюда. А учитывая что солаты одного типа еще и не любят солдат других типов можно между некоторыми сюда и заборчики поставить. Шоб не мешали друг другу плеить.
Мне «ММОзговед» понравился тем, что здесь есть люди, которым могут не нравиться некоторые тенденции в индустрии или отдельные моменты в определенных играх, но после приведения адекватных аргументов от оппонентов они признают, что их точка зрения нуждается в корректировке и не всё, что лично они не принимают, идет во вред ММО-индустрии. Но есть некоторые личности, которые считают, что только их мнение важно и позволяют себе резкие эпитеты. Дело тут не в ранимости души, а в том, что ни о какой объективности спора речь уже не идет. Такого же качества обсуждения можно встретить на Гохе, там тоже свободная площадка.
Спор нужен, без сомнений, но важно уметь слышать оппонента.
А «бомбануло», «нежные чувства», «модно в нашей стране» и «жду минусов, ня» остается исключительно на Вашей совести.
Естественно должны. ММО очень любят (особенно при оплате ) называть себя сервисом. и (особенно при охмурении инвесторов) энтертейментом. Т.е. услугой и развлечением.
Поэтому да в игре мне должны служить и развлекать. Это как раз нормальное отношение к играм.
Не стоит говорить о том, о чем Вы не имеете ни малейшего представления.
«Такого рода высокие отношения» могут быть везде, где пересекаются незнакомые люди и неважно есть ли фулл лут или нет. Гадить и мешать чужой игре можно по-разному, для этого не обязательно фри-пвп.
Первый пример: я собрал группу на большого босса в игре без фри-пвп и пафосно (отыгрывая роль) им рассказываю как мы сейчас будем его убивать. «Воины — вперед, лучники — занять позиции» и т.д. И в это время какой-нибудь скучающий идиот, одетый только в розовые трусы начинает танцевать у меня перед носом, я же ничего с ним сделать не могу.
Второй пример: я в одиночку копаю богатые, но опасные ноды с рудой далеко за пределами сейв-зоны и тут на меня вылетают ганкеры, я всеми способами пытаюсь спастись и либо теряю накопанное, либо спасаю, как повезет.
Так вот, в первом случае мне мешают играть, во втором мне обеспечивают саму игру.
Неприятно читать как кто-то пытается выдать свою точку зрения за мнение вообще всех игроков.
Тут вообще любое высказывание — чьё то личное мнение. Или надо перед каждым комментарием ставить в заголовке ИМХО?
В любом случае (я считаю), на такие полупровокационные тезисы агрятся только те, кто действительно так про себя считает и примеряет с лёгкостью на свою шкуру. В общем, уж извините за вульгарность, у вас бомбануло.
И это смешно =D
Кроме того, я так и не понял к какому конкретно высказыванию Algori относится комментарий.
Если к тому, где он говорит, что игры с фуллутом — это рай для гопников, то так оно и есть. Равно как и оффшорные зоны — рай для отмывания нелегальных денег, а жаркий климат — рай для бездельников. Правда это не говорит о том, что в оффшорах находятся только краденные суммы, а в жарких странах живут исключительно бездельники. Думаю аналогия понятна =)
но и Вы не имеете права использовать свои слишком эмоциональные эпитеты.
Ну и напоследок: тут свободная площадка, так что имеет, тем более что никого он не оскорблял. А стонать о том, что ваши нежные чувства (кстати какие именно?) были задеты кем-то… Да, в нашей стране, видимо, сейчас это очень модно… Среди определенных кругов населения.
В общем, вам дизлайк, Algori лайк, а сам жду порцию минусов, ня ^_^
Если уж начинаете бросаться такими словами как «убожество», «гопничество», то уточняйте, что это лично Ваше мнение. Неприятно читать как кто-то пытается выдать свою точку зрения за мнение вообще всех игроков.
Например, я играю в EVE и Даркфолл (игры с фулл лутом), занимаюсь торговлей, добычей, крафтом и почти не пвпшусь (в основном только осады и тренировки). Меня можно назвать «гопником с завышенным ЧВС»? Вряд ли. Но мне интересно играть там, где за свои ошибки можно потерять всё, где нужно выбирать для себя лучшее соотношение выгода/риск.
Не буду говорить, что это лучший тип игр, но и Вы не имеете права использовать свои слишком эмоциональные эпитеты.
Т.е. Ат, совершенно случайно одновременно вышли 2 очень похожие игры (ну по крайней мере в плане концепции, в то время), причем одна из них — сиквел, вторая игра в серии? Что-то мне сомнителен такой вариант развития событий))) Но не надо меня неправильно понимать =) Я и не говорил, что ВоВ — клон ЭК. Т.е. я говорил это в ключе «ГВ2 — такой же клон ВоВ, как ВоВ — клон ЭК». Только это я и имел в виду.
Для меня лично фулл лут не стимуляция к пвп, а наоборот, дестимуляция. Я из-за него в Еве и живу в империи. Потому что для меня пвп — это нечто большее, чем концепция гопоты, которая снимает куртки с прохожих. Людей, для которых такая куртка — главный мотиватор к ПвП, я в ММО стараюсь всячески избегать.
И делаешь это совершенно напрасно. Так как EQ2 вышел 8 ноября 2004 года, а WoW — 23 ноября 2004 года. Так что просто физически WoW не мог быть клоном EQ2. :)
Но всё же не стал бы утверждать что проблема игры «где все хотят быть героями» отпала сама по себе. Королей не много, это так, но остальным подавай роли хотя бы мещан и феодалов средней руки. Батраками быть всё ещё никто не хочет. А попытки исключить низший класс из игры вовсе, приводят к сильным упрощениям, которые потом выливаются в вышеупомянутый «Недостаток инструментов» и сходные проблемы.
Потому собственно удачных проектов за последний десяток лет наберётся от силы пару десятков.
Причём зачастую, такие игры начинают добавлять казуальности в нужных пропорциях через полгода-год, а то и больше, после запуска.
И это яркий пример развлекательного сервиса. Не знаю как у вас, а в Европе такие штуки очень распространены :)
Нормальное отношение к играм — это когда вы, как игрок, воспринимаете ее как развлечение. И не более того.
Я к тому веду речь, что вот лично я не могу выносить такого рода комменты, как пустое нытьё на грани разведения скандала.
А от моей безгранично терпимой совести вам плюс в карму.
Непредсказуемость случайны плеймейкеров.
Тем кто
издаетсоздает игры все таки прежде всего 1000 довольных солдат. А плеймейкеров такого уровня даже в реальности мало. И 99% из них у хороших игроделов уже сидит в офисах за зарплату.А предсказать появление и поведение 50 плеймейкеров создающих развлечение 20 солдатам сложно. и строить
бизнеспланы на такой основе малореально.Поэтому плеймейк идет плановый штатный и стандартизированный.
Купцы сюда, бойцы сюда, политики
на хренсюда. А учитывая что солаты одного типа еще и не любят солдат других типов можно между некоторыми сюда и заборчики поставить. Шоб не мешали друг другу плеить.Спор нужен, без сомнений, но важно уметь слышать оппонента.
А «бомбануло», «нежные чувства», «модно в нашей стране» и «жду минусов, ня» остается исключительно на Вашей совести.
Поэтому да в игре мне должны служить и развлекать. Это как раз нормальное отношение к играм.
«Такого рода высокие отношения» могут быть везде, где пересекаются незнакомые люди и неважно есть ли фулл лут или нет. Гадить и мешать чужой игре можно по-разному, для этого не обязательно фри-пвп.
Первый пример: я собрал группу на большого босса в игре без фри-пвп и пафосно (отыгрывая роль) им рассказываю как мы сейчас будем его убивать. «Воины — вперед, лучники — занять позиции» и т.д. И в это время какой-нибудь скучающий идиот, одетый только в розовые трусы начинает танцевать у меня перед носом, я же ничего с ним сделать не могу.
Второй пример: я в одиночку копаю богатые, но опасные ноды с рудой далеко за пределами сейв-зоны и тут на меня вылетают ганкеры, я всеми способами пытаюсь спастись и либо теряю накопанное, либо спасаю, как повезет.
Так вот, в первом случае мне мешают играть, во втором мне обеспечивают саму игру.
В любом случае (я считаю), на такие полупровокационные тезисы агрятся только те, кто действительно так про себя считает и примеряет с лёгкостью на свою шкуру. В общем, уж извините за вульгарность, у вас бомбануло.
И это смешно =D
Кроме того, я так и не понял к какому конкретно высказыванию Algori относится комментарий.
Если к тому, где он говорит, что игры с фуллутом — это рай для гопников, то так оно и есть. Равно как и оффшорные зоны — рай для отмывания нелегальных денег, а жаркий климат — рай для бездельников. Правда это не говорит о том, что в оффшорах находятся только краденные суммы, а в жарких странах живут исключительно бездельники. Думаю аналогия понятна =)
Ну и напоследок: тут свободная площадка, так что имеет, тем более что никого он не оскорблял. А стонать о том, что ваши нежные чувства (кстати какие именно?) были задеты кем-то… Да, в нашей стране, видимо, сейчас это очень модно… Среди определенных кругов населения.
В общем, вам дизлайк, Algori лайк, а сам жду порцию минусов, ня ^_^
Например, я играю в EVE и Даркфолл (игры с фулл лутом), занимаюсь торговлей, добычей, крафтом и почти не пвпшусь (в основном только осады и тренировки). Меня можно назвать «гопником с завышенным ЧВС»? Вряд ли. Но мне интересно играть там, где за свои ошибки можно потерять всё, где нужно выбирать для себя лучшее соотношение выгода/риск.
Не буду говорить, что это лучший тип игр, но и Вы не имеете права использовать свои слишком эмоциональные эпитеты.
А в этом контексте небезынтересно будет почитать «Основание» Азимова. ;)
И делаешь это совершенно напрасно. Так как EQ2 вышел 8 ноября 2004 года, а WoW — 23 ноября 2004 года. Так что просто физически WoW не мог быть клоном EQ2. :)