1. У Близзард уже были закрытые проекты.
2. У Близзард нет ни одной вышедшей игры, которая не стала бы хитом.
Может, это как-то связано? :)
Провал — это когда вывели на рынок и не получилось. А переориентация неизвестного нам проекта (кстати, не закрытие) без единого увольнения — это рабочая ситуация. Кто в такой не был — вообще ничего и никогда толкового не создавал.
давайте запомним этот ценный опыт и не будем в будущем наступать на те же грабли.
Ну это то уж точно врят ли. Тем более что сисипи еще ни разу не говорило о возможности создания аддонов. Что касается Чайки, в ссипи работают разные люди, и каждый воспринимает игру по своему, и хочет привнести в нее что то свое. Она же не CEO, в конце концов. Да и Хильмар, после 2010го я сильно сомневаюсь что они решатся на радикальные изменения без поддержки со стороны коммюнити.
Видишь ли, у твоей схемы есть фатальный недостаток. Он в том, что даже если поднять эффективность рубки леса так, что существующие «живые» лесорубы смогут обеспечить древесиной весь сервер, это не отменит создания и использования древодобывающих ботов.
Тем более в рассматриваемом случае, когда сначала создался дефицит, потом появились боты, после этого увеличили эффективность. Боты уже никуда не денутся, а из-за искусственно увеличенного предложения «живые» лесорубы вылетят в трубу, их деятельность потеряет всякий смысл и востребованность.
Ну по словам исполнительного продюсера Chris McDonough, он мягко говоря не очень доволен необходимостью вообще что то говорить о WoD, но(в отличии от тех же Blizzard) скрыть разработку игры они просто не могли, ввиду её очевидности после слияния с White Wolf. Так что CCP находится под некоторым давлением и вынуждены хотя бы показывать, что работа идет. Ну и почему вы ожидаете что уже должны показать что то большее, или вы один из тех кто датой начала работ над проектом рассматривает 11 сентября 2006г?:)
Объявили об игре, а кроме тектов, девблогов с унылими лицами самих девелоперов, 2д синематиков и строжайшего НДА на все, что показали на выставке нет ничего. Метко отметил товарищ Быков: «Зачем показывать чтобы не показывать?»
Близарды вроде ничего толком не сказали, но столько шумихи вокруг. И фанаты и просто интересующиеся люди следят за «титаном». Им текст написать, картинки прикрепить красивые и что тогда будет..)
Я думаю ответ таится в резкой смене парадигмы того, что сейчас считается хорошей игрой. То есть маркетологи видят, как за достаточно короткий промежуток времени концепция хорошей ММО скакнула вперед, и проект, который возможно уже давно разрабатывался просто не успел бы угнаться за требованиями нынешних игроков.
Ну так важна не неудача — спотыкаются или делают лажу периодически все в общем то. И чем больше работы тем чаще.
При оценке важна реакция н эти неудачи. Одно дело признать — да фигню сделали — облом. Выкинуть и начать делать что-то заново или исправлять или еще что… Другое дело объявить всю сделанную фигню «элитным геймплеем» и выпустить в продажу по принципу «не отобьем так хоть согреемся».
А учитывая что реакция на неудачи этих разработчиков подобная представленной в заметке в общем распространенная, может и правильно что молчат. А то завистники начнут мазать грязью еще с первых скриншотов и на каждое изменение будут гадить. А цены на акции не резиновые, знаете ли. Так что правильно --показывать профанам нужно только готовое хотя бы на 70-80%.
А насчет слива проектов качество которых подорвало бы репутацию — так это не первый такой проект. (их вроде уже как минимум 2 было)
Starcraft: Ghost и Warcraft RPG/квест в главной роли с Траллом.
Так что данной новостью я совсем не удивлен.
Про оригинал новости.
Все-таки не давать ссылки на канал инфы считается моветоном, несмотря на то, что в той новости было действительно мнго пурги.
Вообще, мысли Атрона и других сомневающихся даже во мне подогрели скептицизм, глубоко таившийся до этого. А был ли мальчик? Может быть не разработка сверхсекретной некст ген ММО породила слух о ней, а именно шумиха вокруг ничего вынудила контору Б заняться этим проектом, и теперь они тянут кота за усы, вываливая на публику такие вот сюрпризы о полном ребилдинге концепции? Хотя это уже пахнет паранойей.
Не то чтобы мне хотелось глумиться над неудачами, но неудача — она и в Африке неудача. И это какая-то странная логика говорить после откровенного провала задумки — молодцы. Мы же даже не знаем, что там было, и было ли вообще. Знаем только, что о чем-то говорили, напускали тумана, а потом это оказалось пшиком. Все равно молодцы?! Ну, так вот поэтому, может, они и не чешутся.
А через некоторое время снова смогут появиться и живые лесорубы.
2. У Близзард нет ни одной вышедшей игры, которая не стала бы хитом.
Может, это как-то связано? :)
Провал — это когда вывели на рынок и не получилось. А переориентация неизвестного нам проекта (кстати, не закрытие) без единого увольнения — это рабочая ситуация. Кто в такой не был — вообще ничего и никогда толкового не создавал.
Это вот о чем было?
Цитата к случаю:
Чит-код «operation cwal» в StarCraft был сделан после группы Operation CWAL (Can’t Wait Any Longer — Не можем ждать больше). Люди из этой группы с большим нетерпением ждали StarCraft и сделали много вещей, чтобы показать, насколько они жаждали его выпуска. Blizzard, отметив эту группу, включила в игру код, который увеличивает скорость постройки юнитов и зданий. © wiki
Тем более в рассматриваемом случае, когда сначала создался дефицит, потом появились боты, после этого увеличили эффективность. Боты уже никуда не денутся, а из-за искусственно увеличенного предложения «живые» лесорубы вылетят в трубу, их деятельность потеряет всякий смысл и востребованность.
Игра настолько сырая, что даже графику не показывают. Нафига её так рано пиарить?
При оценке важна реакция н эти неудачи. Одно дело признать — да фигню сделали — облом. Выкинуть и начать делать что-то заново или исправлять или еще что… Другое дело объявить всю сделанную фигню «элитным геймплеем» и выпустить в продажу по принципу «не отобьем так хоть согреемся».
А учитывая что реакция на неудачи этих разработчиков подобная представленной в заметке в общем распространенная, может и правильно что молчат. А то завистники начнут мазать грязью еще с первых скриншотов и на каждое изменение будут гадить. А цены на акции не резиновые, знаете ли. Так что правильно --показывать профанам нужно только готовое хотя бы на 70-80%.
Пусть хотя бы в пустоте завистью исходят.
Так что данной новостью я совсем не удивлен.
Все-таки не давать ссылки на канал инфы считается моветоном, несмотря на то, что в той новости было действительно мнго пурги.
Вообще, мысли Атрона и других сомневающихся даже во мне подогрели скептицизм, глубоко таившийся до этого. А был ли мальчик? Может быть не разработка сверхсекретной некст ген ММО породила слух о ней, а именно шумиха вокруг ничего вынудила контору Б заняться этим проектом, и теперь они тянут кота за усы, вываливая на публику такие вот сюрпризы о полном ребилдинге концепции? Хотя это уже пахнет паранойей.
В любом случае я рад этой новости.
Не то чтобы мне хотелось глумиться над неудачами, но неудача — она и в Африке неудача. И это какая-то странная логика говорить после откровенного провала задумки — молодцы. Мы же даже не знаем, что там было, и было ли вообще. Знаем только, что о чем-то говорили, напускали тумана, а потом это оказалось пшиком. Все равно молодцы?! Ну, так вот поэтому, может, они и не чешутся.