avatar
Знаете, мне кажется что изза своей бурной реакции вы являетесь очень «вкусной» жертвой для троллей и грифферов.
Не думаю. Во-первых, я крайне редко сталкиваюсь с грифферами — в силу общей осторожности и умения читать :) Во-вторых, я никогда не разговариваю с ними в игре. И потому что это одна из основ «кодекса каребира с шипами» :) И потому еще, что я не вижу в этом никакого смысла.

Так что нет никакой бурной реакции. Я даже охоту за гриффером устраивать не буду — потому, что они часто именно этого и добиваются, а причинить реальный вред грифферу охотой на него в рамках любой известной мне игры невозможно.
avatar
К сожалению это врят ли, разве что кардинально менять механику. При текущей, с открытым GUI слишком много возможностей для ботоводства.
avatar
А если их 5 или 10. у одного игрока. не бот?
Это мультиаккаунт или альты, но к боттингу это отношения вроде не имеет.

Теперь давай посмотрим, что мы выяснили
про ВоВ
1) Продавать ресы-фласки-и т.д. у вендоров.
2) Сделать остальное БОП или другими способами ограничить предложение (то есть, передачу предметов от одного игрока к другому).
Получилась замечательная сингл-версия торговли. Где другие игроки на ауке не нужны, и сам аук по сути тоже, всё или БоП или у НПЦ есть.

С минералами в Еве тоже понятно — это полностью ломает игру, но поскольку она тебе не нравится, то и фиг с ним.
avatar
Или приобретет. Лучшую игровую атмосферу, например.
Я вот, если честно не понимаю всей этой категоричности, вас послушать, что тебя, что Ат, так из евы надо вычеркнуть все население нулей. Да, не спорю, война ради войны это скучновато, но где они, другие цели? Почему 7С, так нахваливавшие Салем ушли оттуда через полгода, вернувшись к захвату замков в линейке? А в АА вы что собираетесь делать? Разве вы не хотели поскорее двинуть на северный континент, опять же, захватывать замки?
avatar
Ну как же нет противоречия — боты для бега и стрельбы есть, но бег и стрельбу ты почему-то не призываешь отменять. В то время как наличие ботов для майнинга приводит тебя к выводу о необходимости искоренения добычи минералов.
avatar
Отвратный юзабилити, не знаю как в современных играх, но в еве он просто ужасен, сейчас стало лучше, но это вечное лазанье по менюшечкам, неитутивные хоткеи, невнятные данные, плохие возможности по настройке интерфейса под себя, отсутствие нормальных инструментов планирования и статистики, архаичное овервью.
ППКС. Очень хочется верить, что на каком-то этапе они все-таки придут к идее открытого GUI. После чего тот мусор, который сейчас в EVE используется в качестве интерфейса, исчезнет естественным путем.
avatar
Мне кажется, что если эта категория игроков действительно пропадет из игры — она потеряет. Возможно не очень много, но потеряет безвозвратно.
Или приобретет. Лучшую игровую атмосферу, например.

И, повторюсь, я не считаю что подобное выражение эмоций от девелопера по отношению к своей аудитории приемлемо.
Если девелопер считает эту часть аудитории нежелательной, вредной для игры и планирует действия по ее усечению и сдерживанию — очень даже приемлемо. А учитывая, что менеджер такого уровня редко ляпает, не подумавши, даже в проходном интервью…
avatar
не мог бы ты всё же показать, как для себя разрешаешь это противоречие?
Его нет. они фактически законны и встроены в игру и так. Впрочем про Кс не скажу но ТФ ботов видел и гонял и дезматчевых ботов в квейке тоже. Они уже часть механики.
Сидящий на попе гном в ЛА2 — это торговый бот?
А если их 5 или 10. у одного игрока. не бот?
Но к чему в итоге придём с аукционом, если прогибаться под биржевых ботов?
Хороший вопрос. Если про ВоВ там подобные боты это следствие огромного избытка предложения над спросом. --резать предложение и все. Что собственно и делается введением БОП ингридиентов и прочих ограничителей. А что творится на дне (фласки. ресы собранные ботами. символы) вырезать — вендора поставить и не парится с этими заморочками

Про минералы в Еве конкретики не увидел
Потому что пофиг на нее — там единственное приличное решение зарыть гадюшник к такой то матери да и все. Что с ней будет меня не волнует. Хоть симулятор фермы. Пусть будет доступно любое количество минералов, пусть продают корабли за иски или плексы, пусть хоть… в общем еще сильнее испортить Еву трудно уже. Хуже не будет.
avatar
Этот мой пассаж
про ботов в КС — ты говоришь, что раз боты бегают и стреляют, то… ничего не надо делать. Получается первая нестыковка — один вид деятельности почему-то надо упразднять или менять, а второй точно так же покрытый ботами — не надо.
остался без внимания, не мог бы ты всё же показать, как для себя разрешаешь это противоречие?

Сидящий на попе гном в ЛА2 — это торговый бот? Эм… Несколько неожиданная для меня формулировка, но пусть будет, не хочу ещё больше ветвить спор. Но к чему в итоге придём с аукционом, если прогибаться под биржевых ботов? Куда дальше автоматизировать аукцион — просто продавать вендору, но дороже — и скупать у него же, но дешевле?

Про минералы в Еве конкретики не увидел — в одном посте оба решения. Первое (раздать по харвестеру) приводит к вырождению в сессионку из-за доступности любого количества минералов всем, второе выкидывает весь пласт геймплея, связанного с майнингом, и вкупе с ботами-хантерами (которые убивают НПЦ кораблики и получают за это деньги) снова приводит к тому, что каждому будет доступно любое количество минералов.
avatar
Компромиссы ни к чему не приведу. Можно идти только по одной дороге.
Зачем ходить в который раз по одной и то же дороге? Компромисы это как раз один из способов найти свой путь. И как я уже сказал мне лично этот путь пока интересен. Именно тем что на нем классического требования социализоваться под страхом потери «гущи игровых событий».

Дело в том, что разработчики должны сделать выбор
Они его сделали — заметка была скорее о том что вам этот выбор не понравился. Мне он понравился вот я и отписался.
avatar
Вот тут у тебя путаница в показаниях начинается. Когда идёт речь про майнинг ботов в Еве, ты говоришь, что раз боты нужны для добычи ресурсов, то надо что-то делать с добычей ресурсов.
ввод автоматических харвестеров от разработчиков действующих без участия игрока тоже решение. Пусть рядом с игроком копает три харвестера --и всем шасье.

Второй момент — торговые боты появляются как раз вместе с автоматическим аукционом, а не с лавками игроков.
12 окон гномов на 3х компьютерах пока игрок на работе, муж игрока на работе — это лично я видел и на вот этом самом компе было. Это и есть торговые боты — а перевыставляльщики вообще то это уже биржевые боты — ту скорее требуется дальнейшая автоматизация Аукциона или его API, чтобы это делали аддоны а не боты.

Если «ботов нужно вводить в функционал игры» — то получим ситуацию с бесплатными минералами для всех в любых количествах, потому что боты будут их добывать 23.5х7.
Ну этот крысиный рай вообще надо закрыть нафиг. можно, если вы настаиваете, убрать минералы — я не против. Если их все равно добывают боты, то почему бы не посчитать среднюю стоимость и не поставить вендора в… Жите так вроде эта торговая система называется. минеарлы можно даже оставить — для «любителей рыбалки».;-)
Вот руда и трава за голду в том же ВоВ давно напрашивается. Все равно 99% ее берут у ботов а не у сборщиков.
avatar
Я, на самом деле, не думаю, что люди, которые при наличии достаточного простора в мотивации все равно выбирают драки на автостоянке, имеют какую-то ценность для логики мира. Я знаю, что очень часто, как тут было замечено уже, люди дерутся «просто так» из-за нехватки осязаемых целей. И было бы неплохо опросить football hooligans, не является ли это причиной для них хотя бы отчасти. Ну, или посмотреть «Бойцовский клуб», да.
avatar
Да, согласен, в оригинале даже жестче. Что лично меня только радует. Ужас-ужас, мы все расплачемся, если из игры пропадут football hooligans. :)
Мне кажется, что если эта категория игроков действительно пропадет из игры — она потеряет. Возможно не очень много, но потеряет безвозвратно.

И, повторюсь, я не считаю что подобное выражение эмоций от девелопера по отношению к своей аудитории приемлемо.
avatar
Не знаю как вам, а мне в оригинале очень четко слышится пренебрежение к этой аудитории.

Да, согласен, в оригинале даже жестче. Что лично меня только радует. Ужас-ужас, мы все расплачемся, если из игры пропадут football hooligans. :)
avatar
Почему лишает. Вы считаете что если людей не заставлять, то они и общеаться не будут. Тогда нужно ли такое общение.

Одно из важных правил социализации, необходимой в диалоге — пытаться понять, что хочет сказать собеседник. Я не считаю, что людей нужно заставлять социализироваться. Мало того, я треть своей заметки посвятил тому, что возможность быть одиночкой в игре — это замечательное свойство игрового мира. Но необходимо понимать последствия. Противоречие возникает тогда, когда человек, желающий одиночества, вместе с тем желает находиться в гуще игровых событий. Вернее, это противоречие существует лишь тогда, когда в мире он не единственный живой человек. А для одиночных игр это вполне нормально.

Просто не стоит все что имеет букву «О» в названии воспринимать как «должно быть песочницей похожей на EVE или ЛА2» мир шире чем эти 2 игры.

И это снова про «слушать собеседника». Я написал о том, что дело не в песочницах и в парках. И даже не в единственно верном пути. Дело в том, что разработчики должны сделать выбор. Компромиссы ни к чему не приведу. Можно идти только по одной дороге.

В итоге только что я потратил время на то, чтобы пересказать вам свою же заметку. Будьте внимательнее, пожалуйста.
avatar
Я б на месте майнеров вместо выкупа в 10кк эти самые 10 лямов вешал на 315-го в качестве баунти.
avatar
В этом списке решительно нехватает James 315, отбампывающего майнеров от астероидов!
www.minerbumping.com/p/the-code.html
avatar
В базовой классификации Бартла оцениваются только личные качества игрока. Попытки проецировать эту классификацию на социальные игры (песочницы) оборачиваются срачем, т.к. здесь отсутствует в явном виде классификация основной целевой аудитории.

В L2 есть замки и эпик-боссы, в EvE клайм нулевых территорий. Это контент для групп игроков, за обладание которым ведется open-world PvP. Частично они socializers, т.к. собраться в организованные группы без желания общаться невозможно. А также сравнительно близки к достигателям, той их части, что занимается спортивным PvP на аренах. Отличие заключается в том, что «ареной» является весь игровой мир, и помимо противников в нем находится подавляющее большинство нейтралов. Нейтралами являются и те, кто не интересуется клановыми сражениями, так и те, кто на данный момент находится на другом уровне боеготовности.

От достигателей
— Ставят перед собой цели, заложенные в конструкцию игры, после чего их достигают
— Полагают, что статус непременно должен быть заслуженным
— Приходят в ярость, если оказывается, что нечто труднодостижимое может быть получено обходным/нетривиальным путём – например, выбиванием ценной вещи в инстансе, вместо соперничества между кланами (подправлено в соответствии с целями)

От socializer
— Не ценят игру саму по себе, вне контекста других игроков
— Они ценят людей и связи
— Они ненавидят внутриигровые механизмы сбора «случайных» групп на одноразовое совместное приключение

Можно условно назвать эту группу «завоеватели».
Конфликт начинается тогда, когда посторонние входят в сферу интересов завоевателей.
Группа PvE-достигателей может без проблем зафармить босса в L2, но к появлению ценных туда подтянутся по нескольку групп от соперничающих кланов. Исследователь в EvE может залететь в небезопасные регионы, но его там вполне могут сбить.
Такие действия обычно ошибочно воспринимаются посторонними как действия подавителей. Однако это не так. «Завоеватели» не сбрасывают паравозы for fun и не создают помех тем, кто не является их соперником. Они объявляют определнную часть контента зоной своих интересов и PvP-шатся за нее.

Если же из игры выпиливаются объекты осмысленного конфликта — завоеватели уходят. Если при этом не выпиливается сама возможность конфликта, на их место придут подавители. Что и произошло в новых хрониках L2: GoD.
avatar
Если в КС автоматизировать бег и стрельбу то как раз и получим искуственного болвана — бота для тренировок или заполнения пустых мест
Вот тут у тебя путаница в показаниях начинается. Когда идёт речь про майнинг ботов в Еве, ты говоришь, что раз боты нужны для добычи ресурсов, то надо что-то делать с добычей ресурсов. А когда про ботов в КС — ты говоришь, что раз боты бегают и стреляют, то… ничего не надо делать. Получается первая нестыковка — один вид деятельности почему-то надо упразднять или менять, а второй точно так же покрытый ботами — не надо.

Второй момент — торговые боты появляются как раз вместе с автоматическим аукционом, а не с лавками игроков. То есть, автоматизация приводит к появлению ботов, от которых должна была бы уберечь, по идее.

Третий момент — остаётся неясным, как всё-таки решать проблему с добычей минералов в Еве. Если «ботов нужно вводить в функционал игры» — то получим ситуацию с бесплатными минералами для всех в любых количествах, потому что боты будут их добывать 23.5х7. Если «убирать ту область деятельности которая требует ботинга» — откуда будет браться всё?
avatar
Насколько я понимаю NPC территория в AA тоже не имеет прямого запрета на PVP, а даже если и есть, везде где есть люди что то происходит. Штормит рынок, образуются и разваливаются группы и т.п. Тут важна общая атмосфера игры, если она способствует взаимодействию, то оно будет происходить везде.