avatar
— Чем бы заняться в этом мире бескрайнего космоса и разнообразных возможностей?
— Пойди убей кого-то.
Ну все остальные возможности уже описали.

К тому же, задача усложняется тем, что обязательно надо занятие для одного человека. Более того, с учетом фразы
одинокому игроку в Еве
я рискну предположить, что речь идет о игре одним персонажем.
avatar
Ну, ты тот еще вдохновитель, конечно. :)

— Чем бы заняться в этом мире бескрайнего космоса и разнообразных возможностей?
— Пойди убей кого-то.
avatar
а чем еще одинокому игроку в Еве заниматься, помимо сверления астероидов?
Солопвп. Стелсбомбер в зубы и на вылет :)
avatar
Вот шумиха на счет длц как раз интереснее всего, потому что страница на форуме уже не гуглится.
avatar
Ну, дайджестов от меня ждать не стоит %) Из последних изменений в составе: 2 новых разработчика, ClairaLyrae (3d modelling) и Romfarer (UI design). Клара — автор KSPX, неплохие детальки с классическим дизайном, заполняющие дыры в стоковом арсенале. Ром — автор Lazor system, из которого стоит упомянуть отдельный Lazor docking cam, которая просто невероятно крута.

KSPX мне лично нравится, а вот UI Ромфарера в его модах (кроме камеры) — ужасный. Вот здесь можно посмотреть кадры с последних девстримов, где мелькали прототипы элементов нового UI и новых деталек / внутренностей кабин. Шумиха вокруг ДЛЦ не стоит и выеденного яйца, поэтому про нее просто промолчу.
avatar
Интересный микс жанров, вот только графика…
avatar
Ощущение, что все остальные свойства и особенности игры его просто не интересуют. Это тебе близко? Или объясни.

Мне близки и понятны его позиции по поводу взаимосвязей в общем виртуальном мире. И если внимательно читать, Оргота с самого начала всегда выступал за баланс между мирной деятельностью и боевой. Другой вопрос, что иногда наш собеседник перегибает палку и хочет «всех сделать счастливыми». :)
avatar
А когда 30% жителей нулей в EVE превратились в 10%? И куда делись еще 10% жителей ч-пространства?
avatar
Я нисколько не «илитный воен», но я против апгрейда миссий. В EVE огромное количество интересных занятий, развернутых вовне игры, связанных с другими аспектами. Тогда как миссии, за редким исключением (прокачка стендинга для установки поса или репутация для переработки руды), представляют собой вещь в себе, базовое развлечение для людей, которые не знают, чем им заняться. Если уж хочется борьбы с NPC, то в червоточинах со спящими, став частью сложной цепочки по производству t3-крейсеров.

Да, при этом, скорее всего, придется завязать с одиночеством и присоединиться к кокой-то интересной команде, которых в EVE очень много. Чтобы с ними познакомиться, можно заходить в их открытые каналы, общаться с людьми. Принести им радость, если решите присоединиться. И да, обрести немного обязательств. Если же всего этого не хочется, то, увы, пилить вам красные крестики, но не просите сделать их интереснее, пожалуйста. Это песочница, здесь нет аттракционов, которые замкнуты сами на себя. И не должно быть.
avatar
чтобы эти хардкорщики увидели какие они ущербы и мазохисты, и нафиг никому не нужны
А почему не наоборот? Вдруг окажется, что «хардкорные» регионы офигенно востребованы, а мирные и креативные, наоборот, никому не нужны? Хотя похоже, что и ты не очень в такое веришь.

Но в принципе ты прав — спор ушел не туда. Я вообще зря отреагировал на обычный набор «аргументов за хардкор». Все, что может быть сказано на эту тему, давно уже сказано в других спорах и разговорах.

Я действительно считаю, что при максимально свободной системе создания пользовательского контента (не только его социальной части) появятся интересные и неожиданные варианты, которых мы себе сейчас даже не представляем. В том числе — и в социальных взаимодействиях. А мой интерес в том, что мне вообще намного интереснее придумывать и проектировать системы, чем ими пользоваться. Разные системы. В том числе — системы социальных взаимодействий. И я буду рад игре, которая мне даст такую возможность.
avatar
Ну тогда я не сторонник такого фри-ПВП, По-моему у игроков должна быть ответственность за свои действия.
Вот мое мнение — отрывок из дискуссиии с Атроном
Увы, но на сегодняшний день это нужно, скорее, объяснять боевитым товарищам в песочнице, чем тем, кто хочет от боевитых товарищей отгородиться. Я на твоей стороне в желании видеть полноценные миры, но я считаю, что у носителей воли «причинить боль» пока в этих мирах слишком много преимуществ и слишком мало наказаний. А рассказы о том, где заканчивается их свобода, как правило, ни к чему не приводят. Не думаю, что уравнивание шансов убедит ярых поклонников парков и фразы «А оно вообще так уж нужно в игре это самое Общество?», но для меня лично поиск этого баланса очень важен.

Это очень сложная тема для обсуждения. И спорная. Тем не менее обсуждать ее нужно, по тому, что от этой проблемы все равно никуда не скрыться.

В ММО встречаются люди с разными игровыми предпочтениями. Есть и созидатели и разрушители. Сталкиваются противоположные воли.
Самый очевидный вроде бы, лежащий на поверхности вывод о том, что таких игроков нужно разделить, что бы они никогда не сталкивались друг с другом я считаю неправильным. Это простое и примитивное решение на деле только обедняет игру. Причем и для мирных и для «немирных» игроков ММО становится более бедным, скучным, рутиным миром.

А что же делать? Идти на компромиссы! А не выпячивать изо всех сил собственное эго. На этом же форуме, уж извините, в основном встречается такая реакция — «Я заплатил пятсот рублев! Какое кто имеет право после этого вмешиваться в Мою игру!»
Люди явно не понимают, что они не в сингле и что другие пользователи точно так же «заплатили пятсот рублев» за игру. Вот только игровые цели у нх другие.
Это тоже самое, как прийти на общественный каток, к примеру, и требовать, чтобы остальные катались от них как можно дальше.

А идти на компромисы означает — Для «немирных» игроков смириться с мыслью, что просто так размахивать мечом на право и на лево и рубить всех подряд не получится. Будут последствия. И тяжкие последствия, если действовать в стиле «безумного гоблина».
А для мирных игроков — да, нужно принять возможность потерь. Возможность только! В том случае, если будешь действовать беспечно, пойдешь не туда, не в то время и не подготовившись правильно.

Это и есть баланс игры. Разные категории игроков живут в одном мире и их интересы уравновешены!
avatar
Фри пвп фри пвп рознь. Если говорить о реализации фри пвп Евы, где в хай секах шанс нарваться на гопника довольно низок, то к чему вообще говорить о каких-то сторонниках? Да, я лично сторонник такого «фри» пвп, в котором напавшего на меня негодяя разрывает на куски конкорд, а затем при желании я могу и награду за него назначить вдогонку. Но действительно ли это «фри» пвп? Потому как обычно под этим в ММО понимают «мочи кого хочешь где хочешь».
avatar
Ни пользовательским контентом, ни хардкором для сурьёзных мужиков в этом споре и не пахнет. Весь спор о состоятельности/несостоятельности идеи собрать кучу разного народу в одном месте, сказать им «играйте как хотите, хоть вместе хоть отдельно, но на одном сервере, чтобы эти хардкорщики увидели какие они ущербы и мазохисты, и нафиг никому не нужны».
avatar
Ну я не в курсе всего того бардака, что в Еве творится, но мне честно говоря непонятно, чем не угодили этим «илитным военам» люди, предпочитающие выполнять миссии неписей. Пусть там в своих нулях че хотят творят, мы-то тут причем?))
avatar
Поэтому меня даже забавляет, что ты с таким негодованием воспринимаешь идею игры с вариативными социальными законами, устанавливаемыми игроками. Ведь это чуть ли не единственный твой шанс получить игру интересного тебе типа в приличном качестве.
Так я уже говорил. Единый мир не бывает таким сам по себе, ему придают единство общие законы. Общая экономика, правила сражений и тд. Если таких связей нет, то нет и никакого единого мира.

А из твоих ответов, кстати, я выяснил, что экономики не будет. Каждый игрок в своем углу обладает неограниченными ресурсами. Зачем и для чего ему выходить из этого угла? Зачем торговать, сражаться? Экскурсия? Опять все несерьезно и поверхностно!
avatar
А остальных игроков я просто объективно оцениваю. Такие, как ты, конечно есть. Но их не просто меньшинство. Их критически мало. Недостаточно для того, чтобы серьезные разработчики делали хорошие игры нужного тебе типа. Сам прикинь. Берешь 10% от онлайна EVE — это и есть практически весь твой пул игроков. Для наполнения сервера — хватит. Для придания смысла поддержанию игры — нет. Та самая экономика, важность которой ты отстаиваешь.
В ЕВЕ все игроки — любители хардкора. Думаю 90% стороники фри пвп. Почему такие выводы?
По тому, что они играют в ЕВУ. Где их могут ганкнуть даже в хайсеках суицидники, обворовать ниндзя-сальвагеры. Где нужно зарабатывать деньги на свои игровые нужды. Одним словом — рисковать и напрягаться. Если бы они всего этого не хотели, то что бы могло их задержать в этой игре? Сам подумай. Графика? Далеко не самая лучшая. ПВЕ? Это убивание крестиков чтоли? :)
Почему же они в Еве, а не в ВОВ, СВИТОРе и др. играх, где живется мирным игрокам так легко и не напряжно?
avatar
Вы любитель легкого, фанового геймплея, однако не перекладывайте свои желания в уста, тем более голову всех остальных игроков.
Я — любитель творческого геймплея. И игры для меня только начинают появляться. Чему я очень, очень рад.

А остальных игроков я просто объективно оцениваю. Такие, как ты, конечно есть. Но их не просто меньшинство. Их критически мало. Недостаточно для того, чтобы серьезные разработчики делали хорошие игры нужного тебе типа. Сам прикинь. Берешь 10% от онлайна EVE — это и есть практически весь твой пул игроков. Для наполнения сервера — хватит. Для придания смысла поддержанию игры — нет. Та самая экономика, важность которой ты отстаиваешь.

Поэтому меня даже забавляет, что ты с таким негодованием воспринимаешь идею игры с вариативными социальными законами, устанавливаемыми игроками. Ведь это чуть ли не единственный твой шанс получить игру интересного тебе типа в приличном качестве.
avatar
Что касается выделения в общем мире анклавов с особыми правилами, я хотел бы напомнить Атрону его эксперимент с Миргородом в Салеме. Что это было, как не попытка группы «нормальных» людей отгородиться стеной от безумного мира?
В Салеме они играли в открытом мире. С возможностью быть убитыми и ограбленными. Разумеется, такую возможность нужно было как-то минимизировать. Однако, если бы команда Атрона хотела отгородится настоящей непроницаемой стеной от «безумного мира», они пришли бы в ВОВ.
Зачем так много усилий, раз все решается очень просто — хочешь безопасности, смени игру?
avatar
90% игроков живет в импе. 90% игроков живет в импе. 90% игроков живет в импе. Еще раз повторить? Ты действительно думаешь, что для них не похрен, чем там занимаются люди в нулях? Убери нули, замени их НПЦ-скупкой — останется ВСЕ, чем жители импы занимаются, в их геймплее не изменится ничего.
90% игроков живут в Импе не просто так, сами по себе. Они очень крепко связаны с нулями экономическими связями. Даже казуальный донельзя агентран, ибо стоимость ЛП различных нпц корпораций сильно меняется в зависимости от политической обстановки и потребностей нулей. Про стоимость исок, колебании цен и др, я уж извините говорить не буду.
Убери нули, замени их НПЦ-скупкой — останется ВСЕ, чем жители импы занимаются, в их геймплее не изменится ничего.
Это не так. В психологии разбираетесь, сэр? Умеете отличить игровые предпочтения адепта песочниц, от пристрастий любителя Парков?
Мне далеко не все равно, экономика настоящая или нпц подделка. Я люблю участвовать в мире реальных людей, а не торговать понарошку.
Игра — это вообще понарошку. По определению.
Ну и жизнь понарошку, все равно же помрем. Однако в ней хочется присутствовать по настоящему. Чего то добиться, достичь, попробывать свои силы.
Не надо путать серьезность и мазохизм :) Игра — это развлечение. Она создана для развлечения. Люди, которых развлекает то, что их постоянно бьют чем-то тяжелым, есть. Но их немного. И уж точно они не более серьезны, чем остальные.
Люди развлекаются по разному. Кому то скатиться с горки и покачаться на качелях не достаточно. А кому то нужен весь мир! Хотя бы онлайн мир.
Вы любитель легкого, фанового геймплея, однако не перекладывайте свои желания в уста, тем более голову всех остальных игроков.
avatar
по собственным законам может безнаказанно ходить и троллить всех своим поведением или безнаказанным существованием
Ужасно. Люди существуют по другим законам, а мы не можем их за это наказать. Как же так :)

З.Ы. Нафиг такие игры.
Вот это от души. А мне будет интересно наблюдать, как будут развиваться игры с пользовательским контентом (а все к этому идет) и по-прежнему жалко загибаться или плестись в хвосте игростроения «сурьезные хардкорные игры для настоящих мужиков». Бойтесь белого дракона :)