avatar
Но вообще, учитывая подорожание логистики, новые линии и плюс в лоу миниках производство в нулях таки может стать осмысленным.
avatar
Да уж, уже представляю как от аномальки к аномальке ломятся шахтеры, попутно ввешая друг на друга баунти, а вокруг ошиваются жадные суицидники).
avatar
Кстати, у кого-нибудь остались крафты этой базы? Из-за вайпа на форуме их нету.
avatar
Неее… самое сильное изменение затронуло лоусеки. Да и в империи грядут большие перемены вокруг льда :)
avatar
За исключением того, что чтобы прочувствовать эти изменения придется переехать в нули).
avatar
Очень правильные изменения. все. Я аж прослезился.

P.S. А у меня ведь перфектный шахтер где-то в амарских регионах спит :)
avatar
База.

В червоточинах совсем нет станций, и единственный способ получить там опорную базу — поставить свой ПОС.
avatar
А в чем тогда преимущество их расположения в червоточинах?
avatar
Презентацию Окулюса для прессы проводил CCP Unifex, и я сегодня поймал его для уточнящего вопроса. Пришлось опять отнимать его у Миттани, но я справился. Итак:
— Планируется ли интегровать бои истребителей в Окулюсе во вселенную Евы, как это случилось с Дастом?
— На данном этапе таких планов нет. Сейчас мы хотим узнать мнение игроков о прототипе. Основываясь на отклике игроков, мы начнём строить дальнейшие планы.
avatar
POS — Player Owned Structure. Это что-то вроде станции, собираемой из модулей, но туда нельзя «войти», попасть в ангар, как на обычной станции. Центральная структура ПОСа — контрольная башня, генерирующая пузырь защитного поля. Для работы она требует особого топлива — несколько позиций разнообразных материалов, часть которых добывается изо льда, часть из планетарного производства и т.д. Подключаемые модули ПОСа обеспечивают разные функции базы, например переработку руды, хранилище, усиление щита, защитные турели, лунодобывающие устройства и т.д.
Разместить ПОС можно в условно-любом месте на орбите любой луны — но только один на луну.
avatar
А кто-нибудь может в кратце пояснить что такое POS'ы, чтоб неиграющие в Еву люди поняли смысл? ^_^
avatar
Было бы очень удобно, если б спейспорт был встроен в игру, проверял бы наличие обновлений к скачанным модам, давал возможность подзагрузки новых/измененных деталей на лету без перезапуска игры.
avatar
В крайнем случае есть кетан. И куча модов, реализующих то, на что у разрабов не нашлось желания\времени. В этом смысле встроить магазинчик Бо с модами прямо в игру было очень здравой идеей.
avatar
О, подождите, когда я вернусь и рассортирую фотографии…
avatar
ТАМ ЕСТЬ ДЕВУШКИ!!!
avatar
Енто же файтеры с мазершипа :) Какая восхитительная прелесть :)
avatar
Тема Андре раскрыта =)

Молодцы, я как раз вернулась в сеть и воодушевленно читаю весь цикл. Буду ждать новостей.
Для ресурса действительно важное событие, и хорошо, что уже сейчас обзоры поинтереснее будут, чем те, которые я читала по поездкам на других сайтах.
avatar
А ЕВа, кстати, хороша в первую очередь тем, что в ней нет фальшивого успеха. Разработчики вам на блюдечке не поднесут звания героя, услужливо шаркая ногами и заискивающе улыбаясь, как в других ММО.
Поэтому в Еву играет пятьсот тысяч, а в казуальных гигантах — миллионы пользователей.
avatar
Да, меня когда-то в Еву именно это и привлекло. Один из знакомых сказал: «добываем минералы в астероидах»… :)
avatar
Все верно. В подавляющем большинстве современных ММО успех только накопительный. Чем больше играешь, тем больше получишь, без вариантов.
Это сделали видимо для того, чтоб никто не ныл про потери игрового времени и все игроки чувствовали себя всепобеждающими героями-спасителями-вселенной.
Но, поскольку проиграть в таких играх невозможно, то и успех получился фальшивым.
Призы раздаются не победителям, а участникам — точно как на утреннике в Детском саду.