Если мне не изменяет память, остров, который в центре треугольника новых трех, это тот самый остров, куда можно отвозить торговые паки, для получения максимальной награды.
Я совсем недавно обнаружил этот жанр. Началось со случайной картинки из аниме «Sword Art Online», потом само аниме и ранобе. У автора есть еще серия Accel World, но там ближе к сессионкам, чем к MMORPG.
Позже мне рассказали с чего это все началось. Nam Heesung «Легендарный Скульптор Лунного Света». Автор корейский и нам его читать довольно непросто. Впрочем поклонникам Lineage 2 должно быть на несколько порядков легче. А также входящим в ККК. :)
«Коматозники» очень интересные, особенно концепция «срыва». Но это уже не совсем игра получается. Жаль что концовка второй книги не выкладывается в ожидании выхода книг в печать.
Также я слежу за обновлениями ГКН (Михайлов), Игры (Маханов), Лишних людей (Трусов), Пути к трону (Зайцев).
Читал. из русского литРПГ эта, пожалуй, лучшее. Хотя русского, в принципе, мало -книг с 10-к, которые в принципе возможно читать. Но с точки зрения литературы в целом… :) меня-то фентезийный трэш не смущает — я и так тоже развлекаюсь. Но это не Маркес, совсем нет :) Добавлено:
может блог какой-то литературный завести??
А расскажи про скорочтение :) Я в него не вникал особо, но думал, что это способность быстро схватывать с листа и потом не быстро забывать информацию — т.е. хорошо для технарского и новостного жанра, для набора знаний, но бесполезно (или мешает) для художественной литературы… какие твои впечатления?
Зато он сильно усложняет постройку ракет, что приходится все упихивать под капоты и обтекатели. Аспургус стейдж при этом отпадает, так как ракета становится слишком широкой. Я уже не говорю о том, что вывести на орбиту что-то нестандартное становится вовсе задачей из разряда невозможных.
И это только ради удовольствия почувствовать «воздух» и свалиться в плоский штопор на первом неаккуратном маневре? Для меня это черезчур.
Я уверен в том, что большинство что щас играют в еву, садятся на топ карибасы и роумят в 5 рыл, или гоняют КТА, всё, больше ничего не делают
Я вот не могу понять как могут сосуществовать рядом «2.5 месяца», «ева» и «я уверен»? Я в первые пару месяцев устроил себе экскурсию по «интересным местам империи» и не был уверен даже в том -нравится мне игра или нет. Да и по прошествии 2.5 лет я все еще мало в чем уверен. Цео моей корп-и(один из самых, если не самый, успешных пвп пилотов и нано-фк евы за все годы) первые пол года крабил в империи. Да и став в игре тем, кем стал и будучи глубоко погружен в процессы пвп, флиткомства, управления корпорацией, строительства и торговли — он все-равно постоянно натыкался на новые для себя аспекты и механики. А тут человек через 2.5 месяца уже в чем то уверен. За такое время ты не то что прикоснуться к еве не успеешь — максимум резглядишь смутные очертания на горизонте и ощутишь легкий аромат… и то не понятно еще — от неё ли он доносится.
Готов закладываться, что это не просто ноутбук, а нэтбук, т.е. там может не то что пентиум\селерон, а даже атом. С другой стороны, в стиме куча индюшатины, которая вполне комфортно работает на таком хламе. К несчастью, привязки игр к железу стим не выдает.
Смотрю живую трансляцию EVE Fanfest 2013 — Symphony — Исландский симфонический оркестр играет симфонию по мотивам саундтрека Евы. Это просто потрясающе! twitch.tv/ccp
Я уверен в том, что большинство что щас играют в еву, садятся на топ карибасы и роумят в 5 рыл, или гоняют КТА, всё, больше ничего не делают, зачем люди бьются за нули тоже не ясно, ибо эти нули продают карибасерским кланам и т.д. самое весёлое что видил в игре, это как чел сразу в 8 окон копал, с 8 компов ну и соответсвенно с таким же количеством мониторов, только вот без бреда с палочками и одновременным нажатием, у него там система поинтерсенне, но имхо, опять же чел потратил не мало веремени чтобы допереть до принципа и т.д. Получается делать в игре нечего, кроме как копать и стрелять, это было и пару лет назад и 10 лет назад, а всё обещаные игры между капсюлярами и т.д. так и не доделано, лично мне обидно, ибо я не вижу реального развития игры.
Самое обидное, что та же Ультима была создана пару десятков лет назад, и дала стадндартный набор игровых принципов, но там простите игра на земле и на очень маленькой мапе ( за 1.5 часа можно оббежать ) а в Еве гигантский мир и нулевые возможности.
И можете не рассказывать про ВХ и экспедиции, те кто этим занимается, свято верят в то что они боги, и шлют всех кто пытается выудить инфу или же присоединится полетать, вот и остаётся что вписываться во фракционные войны, да правда толку от них? хочется играть с людьми и играть, а тут прыгаешь с гайки на гайку, поймал лоха убил, прилетела толпа, все сосут, веселуха…
20% играют на 1366x768, 4GB оперативки, двумя ядрами (2-2,5Ghz)
Это ноутбуки :) Я читал любопытное интервью на ag.ru c каким-то американским не крупным издателем. Так вот там этот вопрос особо подчеркивался — их типичный потребитель покупает ноутбук в супермаркете и хочет на нем играть :)
Безотносительно движков, скорее к вопросу «что есть мейнстрим». Давече имел удовольствие потыкать Steam на предмет статистики по конфигурациям компов. Дык вот, over 20% играют на 1366x768, 4GB оперативки, двумя ядрами (2-2,5Ghz) и с видеокартой Intel. Еще одним пиком по популярности является конфа 1920х1080, 8Gb, 4ядра, но графика все равно Intel. Почему-то ни одна красная или зеленая видяха не набрала больше 3-4%
Что касается оптимизации движков — 1-2 кризис в fullHD на высоких настройках не тормозят. А KSP — тормозит.
Ну я лично из тех, кто не покупает новый комп, пока игры не начнут лагать на минималках. Ну точнее многие игры. Пока побесить меня вышло только у 2-го Ведьмака и ГВ2 =)))) Я лично очень уважаю Валву за их оптимизацию игр. При довольно неплохой картинке, Сорс выдает практически идеальную производительность даже на устаревшем железе. В свое время я был в шоке, когда смог спокойно играть в только что вышедшую ХЛ2 на моем тогдашнем калькуляторе. При том, что я на тот момент уже полгода не играл в новые игры — было дикое слайдшоу. Конечно это не то чтобы показатель. Все-таки все, выходяшее на Сорсе, довольно коридорное. Но меня такой подход радует в разы больше, чем всякие новомодные КоД-ы, которые перегружены эффектами настолько, что глаза режет, а комп заставляет плавиться =)) Что-то какая тема уже к графике и движкам скатывается :D
Позже мне рассказали с чего это все началось. Nam Heesung «Легендарный Скульптор Лунного Света». Автор корейский и нам его читать довольно непросто. Впрочем поклонникам Lineage 2 должно быть на несколько порядков легче. А также входящим в ККК. :)
«Коматозники» очень интересные, особенно концепция «срыва». Но это уже не совсем игра получается. Жаль что концовка второй книги не выкладывается в ожидании выхода книг в печать.
Также я слежу за обновлениями ГКН (Михайлов), Игры (Маханов), Лишних людей (Трусов), Пути к трону (Зайцев).
Добавлено:
может блог какой-то литературный завести??
Инфа взята отсюда: youtu.be/RchUz36W99w?t=3m3s
И уже тем более ни кары, ни дреды.
И это только ради удовольствия почувствовать «воздух» и свалиться в плоский штопор на первом неаккуратном маневре? Для меня это черезчур.
Кара, триага, файтеры.
Дреды в вх.
Самое обидное, что та же Ультима была создана пару десятков лет назад, и дала стадндартный набор игровых принципов, но там простите игра на земле и на очень маленькой мапе ( за 1.5 часа можно оббежать ) а в Еве гигантский мир и нулевые возможности.
И можете не рассказывать про ВХ и экспедиции, те кто этим занимается, свято верят в то что они боги, и шлют всех кто пытается выудить инфу или же присоединится полетать, вот и остаётся что вписываться во фракционные войны, да правда толку от них? хочется играть с людьми и играть, а тут прыгаешь с гайки на гайку, поймал лоха убил, прилетела толпа, все сосут, веселуха…
Что касается оптимизации движков — 1-2 кризис в fullHD на высоких настройках не тормозят. А KSP — тормозит.