IMHO, дело не в том что российские игроки не могут платить подписку — могут. 10-20 баксов в месяц это доступно всем кому доступен личный комп, простите.
Дело в том, что F2P, по мнению отечественных издателей, позволяет заработать больше денег чем подписка. Sell power тот самый.
Думаешь корейцам есть такое сильное дело до того, какая подписка будет в России? Если промелькнула инфа, что фритуплей возможен, значит он возможен, учитывая склонности мейл.ру, в том числе и в России.
Это может стать звоночком для mail.ru о том, что пора придумывать зубодробительный донат и загнать под него все аспекты игры. Остается надеяться, что у них не так развязаны руки в плане системы распространения в нашем регионе и все это находится в ведении разработчиков.
Начинать паковать, конечно, рано. Но тут, как обычно, надеемся на лучшее, готовимся у худшему. Я уже начинаю задумываться о том, что возможно придется играть все-таки на европе…
50/50. Сначала было желание помочь одному хорошему человеку, потом команда меня попиналастимулировала, и вот я уже собираю вещи, что в общем-то мне не свойственно. :)
Звук в видео хреновый, но основной смысл концепции я уловил. Звучит хорошо. Уменьшить общую длительность полета до 210 дней, с возможностью сверх-быстрого трансфера за 30 дней — очень крутой вариант решения всего того невероятного множества проблем, подстерегающих в межпланетном пространстве.
И, что самое приятное, эта общая теория быстрого перелета будет без особых проблем работать в KSP. Быстрый полет за счет неимоверных требований delta-v будет так же практичен в игре, когда в ней введут системы жизнеобеспечения. С каждым днем все больше и больше люблю KSP за такие вот вещи.
Вообще это идея на «потестить»… На Лейфи плотность атмосферы у поверхности (сиречь подъемная сила) такая же, как на Кербине (т.е. можно промоделировать «дома»), или отличается (т.е. обязательно лететь на Лейфи)?
Дело в том, что F2P, по мнению отечественных издателей, позволяет заработать больше денег чем подписка. Sell power тот самый.
пиналастимулировала, и вот я уже собираю вещи, что в общем-то мне не свойственно. :)И, что самое приятное, эта общая теория быстрого перелета будет без особых проблем работать в KSP. Быстрый полет за счет неимоверных требований delta-v будет так же практичен в игре, когда в ней введут системы жизнеобеспечения. С каждым днем все больше и больше люблю KSP за такие вот вещи.