avatar
А вот конкретное магринальное ответвление, по которому я тут проехался, я считаю безусловно вредным, этически отвратительным и не имеющим права на существование. Но это совсем другая тема, по этой позиции я не готов говорить в комментах к шуточному посту…
Выскажу свое фи по этому пункту. Это конкретное маргинальное ответвление имеет право на существование до тех пока есть любители квадратных колес.
avatar
Потому, что автомобили стали прогрессом и мейнстримом, хотя это и не было очевидным в начале. А вот при езде на квадратных колесах попа будет болеть всегда, если эти самые колеса не скруглять (что есть не тру).
Вообще членов ККК можно пронаблюдать вживую у того же Деквена в любом постинге типа «наша казуальная гильдия закрыла такой то контент». Сразу сбегаются папки, которые начинают доказывать, что закрывать его только сейчас — не тру, а вот раньше было тру, по этому вы ламеры.
Т.е. если у вас не натерты попа и руки, то вы не тру. У нас же натерта. И мы тру. Потому что натерта.
Вообще забыл мысль. Вспомню — скажу
avatar
Комета… Отклонение астероида звучит интереснее, но, на сколько я понимаю, требует переработки физики — сейчас все небесные тела «прибиты гвоздями», а физический движек перестает работать при определенном отдалении от «небесного тела».
Но в целом как-то так — было бы интересно, да. Полагаться на чужую целеполагалку, когда собственная отключилась\отсутствует.
Хотя я опасаюсь, что все сведется к простановке ценников на деталях, бюджету и забабловым миссиям с дедлайнами.
SimSity в космосе. «Чтобы разблокировать доступ к %part_name% наберите N единиц крутости»
avatar
т.е. метафору привел не ты, а Алгори, чего это я вдруг.

(даже аватарка не помогла)
avatar
Поясни, пожалуйста. Я не понял. Очевидно, что квадратные колеса для велосипеда — это маргинальное ответвление и таковым останется в будущем. С автомобилями в те времена тоже было все достаточно очевидно. :)

Просто ты тут привел красивую метафору, которая опирается в своем иллюстрирующем посыле исключительно на нелепость квадратных колес. Не очень понятно мне, почему исходный объект обладает такими же нелепыми свойствами.
avatar
Мне вдруг вспомнилось, как я еще в первой Divine Divinity хомячил всякие забавные штуковины по всему миру и потом обустраивал ими свое «логово». Хотя там владения собственностью не было, но и вещи никто не хомячил.
Просто вспомнилось.
avatar
Я предлагаю этот вопрос не развивать просто потому, что найдется слишком много желающих оспорить, что тут конный экипаж, а что — автомобиль. Тогда как с ККК все довольно очевидно.
avatar
Представил себе миссии с посадкой на комету, которая прилетает раз в 100 лет и отклонением астероида с курса, нацеленного на Кербин.
avatar
Ну нет же.
Когда появились первые автомобили — это было «маргинальным ответвлением». Которое оказалось будущим, но в тот момент это понимали далеко не все.

Так что получится как раз толково. Маргинальное ответвление в виде автомобилей против мейнстрима в виде коннных повозок. :)
avatar
Если в твоей статье заменить велосипеды с квадратными колесами на автомобили, обычные велосипеды — на конные повозки
Да не получится ничего толкового :) Потому что большая часть вопросов-ответов при такой замене перестает быть актуальной. ККК — это не позиция «прошлое против будущего». И не наоборот — «будущее против прошлого». Это скорее «мэйнстрим против маргинального ответвления».

И предваряя возможный следующий вопрос: я не считаю, что мэйнстрим — это всегда хорошо, а аппендиксы — всегда плохо. И наоборот тоже не считаю. Позиция «Фу, это же мэйнстрим» всегда казалась мне не менее идиотской, чем позиции «Фу, это же секта».

А вот конкретное магринальное ответвление, по которому я тут проехался, я считаю безусловно вредным, этически отвратительным и не имеющим права на существование. Но это совсем другая тема, по этой позиции я не готов говорить в комментах к шуточному посту…
avatar
Дом можно украшать как хочешь. Можно шкафы поставить, стол, стулья, ковры постелить, цветы, аквариум, станки… В видео дом только построили.
avatar
Правда все равно оно будет далеко от действительности. :)
avatar
Если в твоей статье заменить велосипеды с квадратными колесами на автомобили, обычные велосипеды — на конные повозки, а время действия перенести несколько в прошлое, то всё начнет смотреться несколько иначе. ;)
avatar
Ограничение, вызов… все равно все сводится к морковке. Просто она либо впереди, либо сзади. Иногда, впрочем — и там, и там одновременно. Ну да, иногда еще внутри, это когда хочется свое ЧСВ почесать. Хотя это наверное тоже вариант морковки впереди.
Т.е. если брать KSP, сценарии я никогда не проходил. Они сложные с одной стороны, а с другой — не интересно. А вот слепить какую-нибудь хреновину, и посмотреть взлетит ли — интересно. Ну, это мне.
avatar
Ну, почему морковка? Ограничение, вызов, а не морковка. :)
avatar
В итоге это делит игру грубо говоря так же, как майнкрафт, когда у тебя есть выбор либо накопать камней самому, и тогда из нее что-то лепить, либо включить свободный режим и просто строить ради строить. Для меня первое — бесполезная морковка.
Хотя генерация случайных миссий, если они окажутся привлекательными и действительно случайными — это интересно. Безотносительно введения валюты.
avatar
Просто экономическая составляющая — стоимость деталей и рандомно появляющиеся оплачиваемые задания (каким-то образом связанные с текущими достижениями игрока).

О, а для меня это резко повышает интерес к игре. :) Ну, это так, альтернативное мнение просто.
avatar
Ну, новые детали и небольшие фичи никто не отменял. Пока геймдизайнеры работают над карьерой, контентдизайнеры вполне могут творить всякие штучки. Кстати, как раз перед этим обсуждением приоритетов показывали ящик инструментов и говорили о возможности связать починку с содержимым этого самого ящика.

Да и насчёт карьеры было сказано: никакой кампании с заданными целями. Просто экономическая составляющая — стоимость деталей и рандомно появляющиеся оплачиваемые задания (каким-то образом связанные с текущими достижениями игрока). Но всё это ещё глубоко на уровне концептов… В общем, что и когда из этого выйдет, не знает никто.
avatar
Согласен. Мы тоже об этом мечтаем — о том, чтобы звездные системы видоизменялись, чтобы в них оставались следы жизни прежних людей, даже если сейчас их там нет по каким-то причинам. Но все же в EVE есть интересные истории, происходящие с людьми. С группами людей. Как следствие поступков и принятых ими решений. Это уже большой и важный шаг в сторону пользовательского контента. С этой ступеньки EVE может уже думать о том, что пора бы двигаться дальше, тогда как многие ММО до нее в ближайшее время не допрыгнут, как ни старайся.
avatar
Кстати вот касательно Евы я могу сказать, что главная печаль пользовательского контента там (того же исхода соларов, кем бы они ни были) заключается в том, что от него практически не остается материальных (в рамках мира) артефактов. В отличие от контента, создаваемого разработчиками.
Первое, что приходит в голову — обсуждавшаяся ранее масштабная битва в нулях. Если бы после нее остался могильник из погибших кораблей, своеобразное астероидное поле, тогда можно было бы говорить о какой-то «игровой памяти». Вместо этого событие осталось только в памяти ютуба и его участников.