avatar
Угу)
avatar
Простите я еще путаюсь в никах :) Это случайно не вы с Гунами в альянсе? )
avatar
На самом деле нет, или не совсем так. Гунам, как членам OTEC было теоретически выгодно устраивать халкогедон, поскольку технеций основной компонент в т2 баржах, но даже и эта идея себя экономически не оправдала, и намного больше денег ушло на компенсации суицидникам, чем получилось на немного подскочившем технеции. Ну а пожар в Жите это вообще чистый фан, ну и немного рекламы)).
avatar
Где-то читал предположение о том, что подобные акции преследуют так же и экономическую цель, подстегивая продажи халков, фрейтеров и индусов, которыми предварительно запасаются устроители акции и далее пользуясь возросшей ценой аккуратно продают запасы.
avatar
Ну они молодцы, что подобные ивенты устраивают. Развлекают и себя и других :)
avatar
На самом деле меня вообще не прельщает «олдскул»))
avatar
А то, а кто иначе станет говорить про гунов?)))
avatar
Игру и корпу надо же тоже рекламировать.
avatar
Ход к чему?
avatar
это маркетинговый ход
avatar
Хотя бы фигуры персонажей не сказочно-пряничные, это уже радует.
avatar
Жителей нулей объединяет одна идея, а именно ненависть к хайсекам.

Интересно, откуда эта ненависть могла взяться?
avatar
Да, да, да, будем жечь)))
avatar
Не, до хардкора там очень далеко. В смысле, это же они просто вернули пока то, что совсем уж поломали. А инсты, бафферы до 85-го и прочая ерунда остались. Да и не в этом дело. Тут у нас уже отношения, сюжет. Жалко только, что в любой момент загнуться может. :)

Собственно, я о чем еще хотел сказать. Вот выходит очередная MMO, вроде бы новая. Свой бэкграунд, визуальный ряд. Но все, по сути, «то же самое». Новых эмоций, лежащих за пределами первого этапа изучения, не вызывает. А вот с другой стороны мир, который выглядит точно так же, как выглядел семь лет назад. Все точно такое же, но каждый раз собирается в неповторимый пазл. Магия, не иначе. Настоящая магия игровой ммошной механики.
avatar
С одной стороны оно как бы и верно — зачем куда-то идти, если вам и там хорошо. С другой — сколько раз уже высказывались утверждения в духе «голимое пиратко, недостойное упоминания здесь»? А там официал, хардкор, все дела… Кто-то же должен оценить, на сколько им удалось вернуться к ванильности четвертых хроник?
avatar
Т.е. олдскул в сайтах вас не прельщает, только в играх? :)
avatar
Из подрастающего поколения много денег не вытянешь, да и о дне космонавтики они мало что знают. А мне профит и возможность поднять немного золота :)
Что касается прокачки, она все таки не полностью линейная, часто есть возможность пропустить «средние» корабли ветки и перескочить на следующий технический уровень. В добавок, кастомизация корабля. В танках альтернатив не было, на сколько я помню.
avatar
Истории есть, а памяти нет. Дело даже не в «песочнице», а, ИМХО, в одношардовости евы. Только если мир существует в единственном экземпляре (китайский сервер не считаем) он ощущается как нечто цельное, а история любого игрока воспринимается как личная.
avatar
Вообще игрушка довольно милая, динамичные полеты в космосе как раз то что нужно после двух часового висения на ПОСе)). Правда ролевая составляющая оставляет желать лучшего, линейная прокачка а ля танчики совсем не радует, да и фитилка на пару слотов как то разочаровывает, вот в MWO фитилка так фитилка, всем фитилкам фитилка)). И еще ужасно раздражает ориентированность разработчиков на «подрастающее поколение» со всеми этими «розыгрышами», «восьмыми мартами» и конкурсами «мис космический корабль 2013».
avatar
Ну наконец то, сисипи сподобились нанять нормальных веб дизайнеров, а то сайт уже давно оставлял ощущение года этак 2005го, если не раньше.