avatar
Ну… Не «стим» конечно, но другого подходящего термина я не знаю. Маготехнопанк? :-) Куда можно классифицировать стальных драконов-истребителей, стреляющих ракетами и пожирающих души эльфов? %-)
avatar
Ох стимпанк ли это? Мну когда-то AT мотивировал в wikipedia почитать статью по поводу того, что такое стимпанк. «Дочь железного дракона» вещь сильная но это не стимпанк имхо! :)
avatar
Всё гораздо более обидно. Перед появление европецев в южной части северной америки племена как раз активно переходили к оседлой форме существования. первые города появлялись и как следствие начинала зарождаться новая цивилизация. Первым ударом оказались… лошади :) — они расплодились по всей территории и вдруг оказалось что охота и собирательство на лошадях эффективнее оседлого образа жизни.

Очень быстро, за какие-то сто лет племена ушли в прерии опять заниматься охотой и собирательством — новой цивилизации настал копец :) А потом уж их вырезали всех лет через двести. Дикари, чё :)

Это я как раз про цивилизации низовьев Миссисипи :)
avatar
Опять называют теплое мягким, не свобода это, а безнаказанность. Описанные выше в обсуждении способы и мотивы кооперации — родоплеменной строй с законом кровной мести. Прям северный кавказ. Играть в такое будут или немногие или недолго. Вообще, надо написать письмо товарищу Гоблину, чтобы он запилил ММО «Матросская тишина» из сеттинга «Санитары подземелий». На планете-тюрьме безнаказанность, свобода и асоциальное поведение некоторых игроков будут не только уместными, но и будут создавать нужную атмосферу.
avatar
С точки зрения индейцев: Жили себе вполне цивилизованно, никого не трогали, детей растили, любили, дружили и враждовали и т.д. И вдруг откуда ни возьмись появляются появляются незванные волосатые варвары и начинают наглый захват родной земли. Продолжать?
А окажись у тех же инков-ацтеков более адаптивные военные доктрины? Сейчас бы строки " Воинственные племена, никак ни принимающие цивилизацию и в принципе не умеющие жить в мире. Тут только война." писал бы Тетач Коатль Большой Нанобластер под впечатлением от руин Лондона.
avatar
Да, соврал про жестокость, не жестокость признали, а то что было незаконно реквизировано имущество у индейцев.
avatar
Вообще-то США официально признало жестокость по отношению к коренному населению во время колонизации Америки, это оформлено документально и сейчас ежемесячно платит отступные коренным жителям Америки. А собственно резервации — это попытка индейцев жить своим умом управляя автономной территорией :) К слову резервации устраивают обе стороны. Сейчас в Америке быть коренным жителем — выгодно.
avatar
Даже не знаю… у нас же есть своя линейка с катакомбами и эльфийками. :) А им до четвертых хроник еще исправлять и исправлять накуралесенное.
avatar
А у других игроков Вов есть. И еще масса самых различных ММО.
Обязательно что ли «другим игрокам» заполнить собой все на рынке ММО?
В хардкорные игры должны играть те, кому интересно в них играть. И это далеко не только ПВПешеры, огородники тоже бывают хардкорными.
avatar
А откуда появляются священики? Папа Римский назначает?
Я вот тоже сильно удивился, когда поговорил с одним учащимся Духовной семинарии. Даже в православии считается, что священика выбирает паства, хотя это все скорее всего сегодня просто символ.

А протестанских пасторов назначает община.
Общество с большой буквы — факт. Кто построил государство, уже в конце 19 века ставшее сверхдержавой. Где наиболее полно была реализована идея демократии в новейшее время? В Ираке? Или может в Китае?

Опять же по разному было. Ехали и небольшими группами и семьями. Конечно, если было известно, что впереди какое-то особо агрессивное племя — думаю собирались в отряды.
avatar
угу а другие игроки получается служат виртуальными тренажерами и манекенами на которых всякие психологически ущербные люди сбрасывают агрессию и инстинкты за их же деньги?
Нет уж решение своих проблем с головой через других игроков это ни разу не свобода.
avatar
А я бы лично щашел бы в это кафе, да и проходя мимо каждый раз, заглядывал бы…
avatar
Ну, если они изменят концепцию; введут дроп вещей, захват игровых территорий и серьезные штрафы за смерть- я изменю свое мнение.
avatar
Мы не спорим. Парой комментариев выше тут у вас был посыл никак не связанный с реальной действительностью.

P.S. Да и «общество с большой буквы» — это не более чем ваше субъективное мнение. :)

P.P.S. И кстати, священников не выбирают. :)
avatar
До некоторых племен и даже государств европейцы даже не успели дойти. А прийдя, увидели только мертвые города и деревни. Так было с цивилизацией низовьев Миссисипи, к примеру. И это — исторический факт.
Но многие племена, да, подвергались геноциду.
Только вот о чем мы спорим? Колонисты конфеты что ли должны были индейцам дарить?
Есть тупиковые ситуации. Воинственные племена, никак ни принимающие цивилизацию и в принципе не умеющие жить в мире. Тут только война.
avatar
По всякому не было. Было истребление. Если вы вдруг этого не знали — подавляющие большинство этнических племён североамериканский индейцев больше не существует. Вырезали в ноль. Геноцид, фактически.
avatar
Не спорю. Но хардкорные игры помогают аклиматизироваться в реальном мире. Через микропотери учат переносить легче потери настоящие. Сбрасывать агрессию на головы виртуальных персонажей, а не настоящих людей. Проявлять воинские инстинкты не на настоящей войне с кровью и жертвами, а в виртуальном мире.
avatar
Ну конечно! Была жесткая организация, стандартная процедура зачистки. И так от моря до моря.
Я думаю, было по всякому. Где-то индейцы до сих пор живут в резервациях. Видимо их зачистить забыли. А большая часть вымерла вовсе не от мужиков с ружьями, а от микробов Старого Света.
avatar
Ну и в игре должна быть четкая цель. Захватить територии. Удержать их. Построить свою общину. И жить-поживать, добра наживать.

Я понял главный посыл. Боящийся человек не свободен.
Однако есть другие фразы по данному поводу. «Кто не рискует, тот не пьет шампанского» и «Волков бояться — в лес не ходить.»
Страх бывает и полезен — это физиология человека. Может достаточно для игроков манной каши? Может стоит предложить острое, приправленное страхом блюдо?
avatar
Игры ещё нет :) как она может оправдать или нет ваши надежды? Всё что мы обсуждаем, фактически только концепт геймдизайна. Пощупаем это через пару лет.