В последнее время в западной временной зоне у богатых кланлидеров пошла мода в отказе на передачу прав кл своим твинкам, дескать пускай сами завоевывпют новые кланхолы, а не по старым стдят :)
Так скажите мне, почему действия этих игроков Вы списываете на недостатки мира? Меня, например, в ХаХ'е тоже не спрашивали, перед тем, как прибить и обобрать трупик до нитки…
Потому что если разработчик позволяет такие действия это именно недостатки мира. ХаХ на мой взгляд тоже не очень приятный и хороший мир.
Насчет ошибок — каждый игрок, в любой ММО, на старте нуб. И нужно время для того, чтобы разобраться и научиться.
Убивать нуба за то что он не научился или пусть даже не захотел научиться это правильно? А то и за неправильную генерацию персонажа?
А насчет достижений — почему сразу вопреки?
Видя этот мир у меня нет желания доверять его разработчику. Но это субъективно да.
Интернет не могу воспринять вторым окном, как ни пытаюсь, сори
Возможность создать вторую или третью личность интернет сильно расширил.
Это не Pay to win, это та самая развитая система кланов. Если КЛ заботится о новичках, то и оденет в топ шмот, и обучит, и по лоулвлам протащит быстренько. Сложнее тем, кто качается сам, но и они стараются твинков поддержать по мере возможности :)
Не раз и не два мне попадались тексты о том, что «любые игроки нужны и важны». В том числе и на Мозговеде были дискуссии, в которых отстаивалось право играть так, как позволяет мир, а не так, как ожидают мирные игроки. Так скажите мне, почему действия этих игроков Вы списываете на недостатки мира? Меня, например, в ХаХ'е тоже не спрашивали, перед тем, как прибить и обобрать трупик до нитки…
Насчет ошибок — каждый игрок, в любой ММО, на старте нуб. И нужно время для того, чтобы разобраться и научиться. Так и здесь, правда, с существенным ограничением — есть всего одна попытка. И нет мануалов. Правда, есть набор проверенных билдов, но тут вступает в силу натура самого игрока — никогда не скажешь заранее, не одолеет ли его лень или какая другая напасть в середине пути.
Кстати, в некоторых мануалах пишут, что нас таки спрашивают, кем и как мы хотим стартовать, просто отсюда мы не видим, что выбирали при генерации…
А насчет достижений — почему сразу вопреки? Какой такой Разработчик нам запретил развиваться? Система транспорта — вещь распространенная в ММО, просто она как-то не нужна, пока перс сидит в начальной локации и учится бить дубиной мобов. А приходит время — и обнаруживаются лошади, и строятся повозки, и самолеты летят, и, возможно, порталы тоже есть — просто мы их пока не обнаружили…
Интернет не могу воспринять вторым окном, как ни пытаюсь, сори :) А вот автоматизация — прямое следствие развития замечательной системы крафта. Ресы-то нам на старте выдали, а сколько времени у нас заняло с ними разобраться — вопрос отдельный. И ведь до сих пор разбираемся, хотя еще Эйнштейн сказал «Дальше — Бог» и искренне считал, что достиг предела. И он же посылал нас (потомков) к черту, ежели мы, имея все это многообразие в своем распоряжении, не станем хоть чуточку лучше :)
Вот только не надо этого казуального нытья, Иосиф Сталин, и Тоетоми Хидееси с тобой не согласятся.
Про «миллиард расстрелянных лично Сталиным» говорить не будем, но у второго персонажа подтвержденная килборда тоже очень даже не маленькая.
Их спрашивали хотят они играть так как им навязывают или нет?
Причем Обезьяна был прогрессивным и в общем не плохим (на первом этапе персонажем) Остальные были еще хуже. Или украинских крестьян 1920 какого то года. Или жителей Варшавы или Германии не той (а потом и той — в 1945ом) национальности.
Народ ваш мир с крафтом и петами стоит на тысячелетиях ошибок и смертей. Более того он стоит на тысячах ошибок и смертей уже в настоящем.
И то что вам (да кого я обманываю — нам. Сам пишу с компа в теплом офисе) здесь и сейчас хорошо это именно что неравные стартовые условия. У игроков родившимся в Анголе или Сомали совсем другая игра.
И да то что игроки преодолели навязанные Разработчиком ограничения и научились ботить (автоматизация), играть в 2 окна (интернет), спидхачить (от лошадей до самолетов) и делать много других приятных вещей это не заслуга мира — это заслуга тех читеров, которые волю творца нарушали нарушают и нарушать будут. Это не мир такой это человек, сволочь этакая, из любых ситуаций конфетку делает, если ему не сильно мешать.
Этот настрой уже не сбить, тем более случайно :) Потому как он, в немалой степени, является результатом череды осознанных выборов и реализованных возможностей. Но за заботу спасибо, это и правда ценно :)
Возможности есть, но не у всех они одинаковы в данной игре. :)
Быть съеденным не страшно, страшно случайно нарушить этот оптимистичный настрой у Вас перед появлением твинка. Своей жене я обязательно буду усиленно создавать похожее настроение.
К сожалению, мировоззрение иногда бывает хрупким, в этой игре вообще не существует гарантированно стабильных вещей.
Мнэм… При чем тут очки? Я писала о возможностях. И нигде не обмолвилась, что все они могут быть реализованы легко и непринужденно. Основная мысль, которую я пыталась донести — что жизнь предоставляет возможность получить несравнимо больше, чем любая ММО. Ну и позитива привнести, он в нашем мире никогда не был лишним :)
А состояние автора не влияет на мировоззрение, я не унывала даже тогда, когда было реально тяжко жить… И я не ем оппонентов, можно расслабиться :)
Очень однобокий взгляд исключительно через розовые очки. Впрочем, учитывая состояние автора, это понятно и поощряемо, а спорить бессмысленно и небезопасно.
И вообще желаю всем не обращать внимания и слабо соприкасаться с основной частью реалистичного хардкора. У некоторых это получается, судя по посту и поддерживающим его людям.
Пользовательское соглашение индусов предусматривает непринятие жалоб на текущее положение дел, и автоматическое согласие со стартовым рандомом. А еще не есть говядины и молится на коров.
То были скорей не откаты, а ганки, вылившиеся в массовый рейд. Причем в русско-монгольском конфликте этот рейд дал неплохого такого пинка Руси к объединению корпораций в альянс. А в результате массовое побоище в нулях на Куликовом поле, ну где еще титан подорвали Пересвета убили. Ой что-то нас понесло… Спасибо Tan за это =))))))
Убивать нуба за то что он не научился или пусть даже не захотел научиться это правильно? А то и за неправильную генерацию персонажа?
Видя этот мир у меня нет желания доверять его разработчику. Но это субъективно да.
Возможность создать вторую или третью личность интернет сильно расширил.
Насчет ошибок — каждый игрок, в любой ММО, на старте нуб. И нужно время для того, чтобы разобраться и научиться. Так и здесь, правда, с существенным ограничением — есть всего одна попытка. И нет мануалов. Правда, есть набор проверенных билдов, но тут вступает в силу натура самого игрока — никогда не скажешь заранее, не одолеет ли его лень или какая другая напасть в середине пути.
Кстати, в некоторых мануалах пишут, что нас таки спрашивают, кем и как мы хотим стартовать, просто отсюда мы не видим, что выбирали при генерации…
А насчет достижений — почему сразу вопреки? Какой такой Разработчик нам запретил развиваться? Система транспорта — вещь распространенная в ММО, просто она как-то не нужна, пока перс сидит в начальной локации и учится бить дубиной мобов. А приходит время — и обнаруживаются лошади, и строятся повозки, и самолеты летят, и, возможно, порталы тоже есть — просто мы их пока не обнаружили…
Интернет не могу воспринять вторым окном, как ни пытаюсь, сори :) А вот автоматизация — прямое следствие развития замечательной системы крафта. Ресы-то нам на старте выдали, а сколько времени у нас заняло с ними разобраться — вопрос отдельный. И ведь до сих пор разбираемся, хотя еще Эйнштейн сказал «Дальше — Бог» и искренне считал, что достиг предела. И он же посылал нас (потомков) к черту, ежели мы, имея все это многообразие в своем распоряжении, не станем хоть чуточку лучше :)
Их спрашивали хотят они играть так как им навязывают или нет?
Причем Обезьяна был прогрессивным и в общем не плохим (на первом этапе персонажем) Остальные были еще хуже. Или украинских крестьян 1920 какого то года. Или жителей Варшавы или Германии не той (а потом и той — в 1945ом) национальности.
Народ ваш мир с крафтом и петами стоит на тысячелетиях ошибок и смертей. Более того он стоит на тысячах ошибок и смертей уже в настоящем.
И то что вам (да кого я обманываю — нам. Сам пишу с компа в теплом офисе) здесь и сейчас хорошо это именно что неравные стартовые условия. У игроков родившимся в Анголе или Сомали совсем другая игра.
И да то что игроки преодолели навязанные Разработчиком ограничения и научились ботить (автоматизация), играть в 2 окна (интернет), спидхачить (от лошадей до самолетов) и делать много других приятных вещей это не заслуга мира — это заслуга тех читеров, которые волю творца нарушали нарушают и нарушать будут. Это не мир такой это человек, сволочь этакая, из любых ситуаций конфетку делает, если ему не сильно мешать.
Хотя пост хороший — люблю оптимистические вещи.
Быть съеденным не страшно, страшно случайно нарушить этот оптимистичный настрой у Вас перед появлением твинка. Своей жене я обязательно буду усиленно создавать похожее настроение.
К сожалению, мировоззрение иногда бывает хрупким, в этой игре вообще не существует гарантированно стабильных вещей.
А состояние автора не влияет на мировоззрение, я не унывала даже тогда, когда было реально тяжко жить… И я не ем оппонентов, можно расслабиться :)
Очень однобокий взгляд исключительно через розовые очки. Впрочем, учитывая состояние автора, это понятно и поощряемо, а спорить бессмысленно и небезопасно.
И вообще желаю всем не обращать внимания и слабо соприкасаться с основной частью реалистичного хардкора. У некоторых это получается, судя по посту и поддерживающим его людям.
в нуляхна Куликовом поле, ну где ещетитан подорвалиПересвета убили. Ой что-то нас понесло… Спасибо Tan за это =))))))