avatar
вот да, а если прикинуть например что на станции находятся сразу 100-150 человек и для каждого корабля выделяют такие площади/объемы, то станции из космоса должны быть просто огромны, а они размером чуть больше титана некоторые.
avatar
Ну если брать соотношение корабль/станция снаружи и корабль/станция внутри для сравнения, земля и небо просто =)
avatar
Не претендую на сильно авторитетное мнение, но насколько мне известно, в ГВ2 по-моему все локации вылизывались вручную буквально по сантиметрам. Процедурно такие красоты не сделаешь.
avatar
Ну… они вообщем-то огромны. :)
avatar
Ат, я не критикую тебя, заметки, или что-то еще. Я просто размышляю о роли человека, которому что-то действительно нравится.

Да, тут ты прав. Она и замышлялась, как ключевая. Об игре нужно писать с любовью, со знанием дела, о ней должно хотеться узнавать как можно больше, делиться как можно чаще. В противовес своим предыдущим словам об объективном, я не хотел бы, чтобы это объективное подталкивало меня или кого-то другого писать о том, что сам автор считает не слишком цепляющим, не слишком интересным. Потому что на выходе будет текст без души. Я просто надеюсь, что чем более популярным будет становиться этот проект, тем более объективной будет ситуация с соревнованием проектов, как честное отражение действительности. Но, в то же время, обрати внимание на то, что я писал об Archeage давно, вот только далеко не так плотно. Только после старта проекта и вот этого информационного напора, который я, поверь, очень сильно фильтрую и о многих вкусных вещах не написал, потому что нет детальной и точной информации, здесь начали появляться заметки с такой периодичностью.


Так что это всегда дорога в обе стороны. Как бы я ни хотел что-то новое узнать об AA, в ноябре-декабре 2012-го писать просто не о чем было. Как бы я ни хотел поддержать ArenaNet за их старание и креативность, я, как человек, не находящийся в данный момент в игре, не могу найти новых информационных поводовв последний месяц.
avatar
Если бы ещё станции внешне соответствовали внутренним интерьерам по размерам. Эх, мечты-мечты.
avatar
Не заметил :) не такое там великое разнообразие паттернов, imho. Просто умелое комбинирование. Но это в любом случае теоретизирование. Реальных цифр у меня нет.
avatar
посмотрел видео с турниром на сайте. очень интересно! Спасибо ммозг.нет за то что можно узнать и таких интересных проектах)
avatar
Сделал.
avatar
ну и я том же. в смысле, разочарует аа при щупании его вживую или нет.
avatar
Современный лес — да. Фентезийный — нет. Тем более в парках. Там же каждый квадратный метр должен отличаться от соседнего.
avatar
mindell , спасибо!
avatar
А вот в том то и дело, что не так там много объектов, как принято полагать. В современных играх так вообще весь лес строится на основе всяких процедурных хитростей и десятка текстур.
avatar
mindell , видюшку бы добавил всё же, для полноты картины :)
avatar
Да, но представь теперь количество объектов в одной фентезийной локации, которая, к примеру, должна изображать лес. А локаций не только много, но они также весьма разнообразны.
avatar
Не ну когда говорим о перерисовке объектов мы же не только о станциях. С прошлого раза, когда вводили текстуры высокого разрешения в 2009(?) перерисовывали десятки тысяч объектов реально. Включая дронов :) и всякие развалины для миссий.
avatar
Да, легко: 4 (четыре) интерьера станции. Другой вопрос, что если любительский рекрут-ролик может показать такое, становится очевидным, как должна выглядеть современная игра.
avatar
Сможешь доказать? Я лично считаю что это типичное и старое заблуждение.
avatar
Ну, вот сейчас ты это зря сказал, мне кажется. В этом плане объектов в EVE значительно меньше, благодаря космической тематике. :)
avatar
Снум, алё :) Не причём тут AT. Честно. Дело в проекте который за полгода выдал на гора больше, чем конкуренты за 5 лет.