avatar
А откуда брать игровые деньги? Мобов-то нет…
avatar
Тогда будет зависеть от того каким образом в игру вводятся деньги? получится в общем та же практически ПВП или ПВЕ прокачка (смотря откуда и как они будут падать). Только еще добавится возможность купить несколько куч денег на e-bay и прокачаться без каких либо проблем. А дальше опять 2 варианта
1. денег в игре много и добыть их легко — проблем нет и получаем легкую и очень быструю прокачку и деньги как полный аналог опыта или и того хуже мгновенную прокачку всех кроме совсем новичков, если денег очень много.
2. денег мало и добываются они сложно следовательно стоят дорого на ебэе следовательно добычей занимаются профи из китайских фабрик и не факт что это лучше даже чем засилье ботов.
avatar
В комментарии зашла случайно.
Увидев первые пять, скривилась — ну вот, опять двадцать пять, как же мне все это надоело, сколько раз я это видела, опять пошли по накатанной. А потом по инерции прочитала еще штук семь и поняла, как я была неправа.

Пришлось открывать второй почтовый ящик, рыться в сохраненных файлах, переворачивать вверх дном записи, чтобы найти пароль, который я неудачно потеряла. Но я не могла не зайти. Еще никогда у меня не было такого четкого осознания того, зачем мне нужна вся эта энергия и вся эта яркость. Слишком много плюсов я должна была поставить прямо здесь, немедленно :)

И мне очень жаль, что к некоторым репликам Атрона, Андре, Рыжеборода нельзя было поставить сразу штук пять плюсов, по тройному тарифу. И нет, дело не в том, что мы на одной стороне баррикад, я к совпадению мнений отношусь спокойно. Дело в том, что именно было написано, и как. Поэтому вместо лишних плюсов я пишу этот комментарий: спасибо вам за понимание нюансов и деталей, незашоренность (ни в какую сторону), объективность, честность и стойкость к попыткам завести разговор в другую колею. А особенно — за чувство юмора. Спасибо Unati за спокойное и последовательное объяснение и отстаивание (в пределах разумного) своей позиции.

Простите за развернутый и эмоциональный комментарий в этом треде. В первый раз за десять лет в интернетах прочтение дискуссии на эту тему оставило у меня приятное впечатление. И я просто не смогла промолчать :)
avatar
Сначала вы создаете общество,
в котором комментаторам выделяется роль или соглашателей с линией партии или заминусованных молчальников.
А на ММОзговеде есть линия партии? Единственная «линия» которую я тут наблюдаю это уважение к собеседнику, что, лично меня, более чем устраивает.
avatar
А я и не предлагаю качать навыки в пвп. Это дохлый номер, там возможностей читерить еще больше, чем в пве.
Мне кажется, идеальной была бы прокачка за игровые деньги. Здесь возможность читерить минимальна. Прокачка не линейна по времени (Когда то денег больше, когда то меньше и взависимости от количества их вложения прокачка может убыстряться или замедляться).
И кроме того, Без денег экономики не бывает!. Так же, как и нормального крафта. А такой способ прокачки(денежный) — весьма повысит стоимость игровых денег.
avatar
Честно говоря, между этим и видео от Дэнни мало общего. Ну да, общий сюжет — смотрите на мои нестандартные эксперименты. Только вот по динамике, смыслу, количеству смешных шуток и веселой музычке Дэнни явно впереди.
avatar
Была бы возможность — я бы и заметку минусанул.
Хотя бы потому, что выглядит это именно как попытка выставить себя каким-то мучеником.
avatar
Все таки нужно разделить понятия, хардкор — сложная, глубокая игра, с массой возможностей свобод но не вседозволенности и безнаказанности, и хардкор — игра с миром, похожим на остров-тюрьму, где человек человеку волк, лут и закуска, без каких либо внешних регуляторов. В таком случае я кручусь у первого ряда.
Я никогда не был за безнаказанность. Безнаказаность ПВПешеров — главный признак их казуальной натуры. Я всегда за ответственность.
Человек, выбравший роль разбойника, при этом как-бы выбирает и уровень хард в игре. Игра ПК — самая сложная, рисковая и ответственная, за счет ответных мер общества и некоторых искусственных ограничений от разработчиков.
Боюсь со временем в такой игре не будет места для новичков. После определенного момента низкоуровневые персонажи будут выглядеть как муравьи на фоне битвы титанов и только сливаться. И придется искать альтернативные способы прокачки.
А при так называемых «альтернативных способах прокачки» думаете новичкам будет легче? Когда папки прокачают своих персонажей через нонстоп читы?
Есть выход из этого положения, только он многим не нравится. Навыки должны не только «прокачиваться», но и теряться. Тогда разница между новичками и старичками будет в значительной мере нивелирована. И сильнейшими будут не те, кто потратил в игре большее количество попочасов, а те, кто играл качественно и умно.
avatar
Хм, я же вроде упомянул, что видео в стиле Danny2462 :) И потом, у него давно уже не было действительно занятных видео. «How To Ground» на мой вкус так себе и обыгрывает в точности ту же тему.
avatar
жаль он редко обновляется
avatar
Обратить внимание на «инструмент гашения» и на некоторые этические оттенки его использования.
Конкретных претензий к изображенным на скриншотах персонажей нет или высказаны в ЛС. Мне не нравится сама система, заявленная как игровая. Поэтому и кофе, что критика игры а не людей.
avatar
Вот это интереснее: www.youtube.com/user/Danny2462/videos?view=0
avatar
Крафт здесь развитый и экономика. Чем не хардкор? Казуальные игроки к этому непривычны. ИМ нужно, насколько понимаю, чтоб мечи и доспехи валились прямо с мобов и чтоб они, игроки, получали свое удовольствие от игры сразу же и немедленно, как говорится не отходя от кассы, без всяких там заморочек с покупкой и продажей.
avatar
Вот не знаю. У меня как то впечатления равномерно размазаны по всем аддонам, начиная с классики, кончая пандарией.
avatar
А зачем выносить межличностные разборки на гласный уровень? Мне лично совершенно не понравился начавшийся холивар в комментах к заметке и я старательно на него забивал, хотя напоминание о нем уже сколько времени мозолит мне глаза в ленте «эфира». Ну да ладно, переживу.
Но вот вынос, не побоюсь этого слова, срача в заметки… Да еще и в моем любимом Холодном Кофе… Господа, это перебор. Спасибо хоть не на первой полосе.
avatar
Ну что могу сказать. Бизнесс — очень чуток к прибыли и если бы прибыль создателям ММО приносили по большей части женщины — не сомневайтесь, без всяких дискусий игры были бы заточены под женщин. Пока это не так. В чем дело? В шовинизме бизнесменов? Тогда бы они просто разорились, поскольку шовинизм для бизнеса, как пятая нога для собаки — только мешает.
avatar
Подозреваю, что если полетят к Марсу, то корабль будут строить всё-же всем миром...
Это вряд ли. Тем более, что программа NASA по пилотируемому полету к Марсу — чисто американский проект. Полет запланирован на 2018 год, в принципе недолго ждать осталось, так что увидим :)

американцы, отказавшись от Шаттла, вообще остались без комического корабля (и, вполне вероятно, могут перейти на услуги частников, таких как SpaceX)
Вообще-то уже общеизвестно, что американцы намерены в значительной степени переключить освоение космоса на частные корпорации. Т.е. (имхо) сделать то, что они должны были сделать с самого начала. Потому что именно это — правильный путь с точки зрения «традиционных американских ценностей».

И частный Dragon, покрывающий возможности русских кораблей, как бык овцу — это не называется «американцы остались без корабля». Это означает — перестали использовать государство не по назначению…
avatar
Я критикую, а не требую. В этом все же есть разница. Говорю о слабых, с моей точки зрения, местах в казуальном геймплее, удивляюсь, чем может нравится та или иная игра. Могу сказать, что вот если бы ВОВа не было… То есть, высказываю напрямую свою точку зрения, делюсь своими мыслями, хотя и часто не в корректной форме. Но никогда я не требовал взять и запретить, или подвинуться и дать место мне. На основании каких-то прав. И юнати пусть себе критикует на здоровье.
В ММО — мне абсолютно все равно какого пола игрок, до тех пор пока он не начинает этот пол выпячивать. ММО как раз идеальная среда, чтобы абстрагироваться от самого понятия пола. Тут можно играть хоть маленькой девочкой, хоть убеленным сединами старцем и никто тебе даже слова не скажет. В этом и есть равноправие.
А вот фразы в ключе, почему это не так, это оскорбляет меня как женщину-мужчину, белого-черного, русского-американца — как раз и есть качание прав на основании каких-то своих природных особенностей (не видных в ММО). «Смотрите у меня черная кожа, белая, фиолетовая и поэтому… ну ка подвинтесь, обеспечьте!» «Я женщина и недовольна...»
avatar
В ММО играют мужчины (3/4 из всех игроков), ММО создают мужчины. Разумеется, и лететь на этой «ракете» будут мужчины.
Ссылка раз. В конце — прелюбопытный список женщин, сыгравших заметную роль в геймдевелопинге.
Ссылка два. Вообще не требует комментариев.

А неоднократно оборжанная геймкомьюнити девица в бронестрингах с пятым размером бюста — это совсем другая история. Потому что она ничем принципиально не отличается от мужика с абсурдно гипертрофированными мышцами и прочими мачо-атрибутами, их тоже в играх навалом. Это обращение к околоэротическим стереотипам — да. Но к гендерному неравноправию имеет слабое отношение. Существование полового диморфизма как бы никто и не отрицает.
avatar
Ави спасибо за его минус(ы). Иначе нас (спорящих) не вразумить. Доспорим до ругани, толку никакого, а осадок останется.