Я говорил о голоде. По-настоящему рыбалка, выращивание фруктов-овощей на огороде и прочее производство и добыча еды будут нужны только если в игре будет прописан настоящий голод.
Вот чтобы персонаж мог умереть от голода. Или, по крайней мере, чтобы состояние голода-сытости существеннно влияло на прокачку скилов или уровней.
Если в АА этого не будет, то не будет и необходимости в еде. А зачем тогда огороды городить?
Помнишь салем? Пространство когда то закончится, и мы все будем жить в мире? А что потом?
Почему тебя не интересует абсолютное большинство тех, кто играет в Еву? :)
Может потому что я не слышу голоса этого «большинства»). Вот бы где нибудь увидеть ролик на тему «как здорово жить в империи, стрелять по крестикам и любоваться на растущий валлет»))).
Но давай вернемся к домикам. Насколько я понимаю ты подразумеваешь что тут фан в постройке совместными усилиями чего то грандиозного, что надолго останется в игре. Не спорю, но что потом?
Потом там будут жить те самые 80%. Кто-то должен будет их защищать. Кто-то — разведывать и осваивать новые территории, расширяя мирное пространство. Кто-то — делать ролики о том «как хорошо в стране советской жить!». Ты же хотел больше людей? Почему тебя не интересует абсолютное большинство тех, кто играет в Еву? :)
Вовсе не обязательно, «казуалов» ведь никто не заставляет заниматься рыбалкой, пошел на рынок, и купил сколько надо). К тому же, как я понимаю, рыба сама по себе не особо нужна, она участвует в качестве составного элемента для законченного продукта, который, опять же, можно купить на рынке.
Я лично вообще не считаю вынужденную ориентацию на сверх большие альянсы и мега драки в 3000+ лиц удачным геймдизайном.
Эм, я правильно понимаю что ты считаешь взаимодействие десятков тысяч людей чем то «не удачным»? Т.е. я не спорю что тебе лично это может не нравится, также я согласен что много в нулях надо переделывать, вот только в сторону увлечения массововсти, разнообразия и фана, а не ограничений.
Прекрасно!
Но осталась одна малость. Рыба действительно должна быть нужна игрокам! А то получим очередной логический тупик. Масса усилий, взаимодействий игроков, а в конце пшик, в смысле очередной аттракцион ради фана.
А вот конкретная нужда в рыбе вызовет массовый вой и стенания казуальных игроков. И тут уже разработчикам нужно выбирать целевую аудиторию, т.е. для кого собственно они делают игру.
Мы говорим о разном, экономика в еве это круто, но скучно зарабатывать деньги если их не на что потратить. И я утверждаю что единственный способ их применить — конфликт с другими игроками, в той или иной форме.
Мне кажется, ты запрягаешь телегу впереди лошади.
Хорошо, признаю, ты прав. Но давай вернемся к домикам. Насколько я понимаю ты подразумеваешь что тут фан в постройке совместными усилиями чего то грандиозного, что надолго останется в игре. Не спорю, но что потом? построишь один, два. Обустроишь по полной, ну займет это дело пару лет. Но ведь надоест же. Конфликт между живыми людьми интересен тем, что обе стороны постоянно меняются, так, как не может никакой AI. И еще, тем что он многогранен, от «банального» превосходства в пиу пиу (хотя, создание формата, с учетом экономики, пожеланий игроков и т.п вовсе не так просто, как кажется, также как и руководство флотом в пару тыщ человек), до пропаганды. Т.е. я не против домиков, но они не должны быть в ущерб конфликту, поскольку в еве конфликт это основа геймплея.
Не согласен. Клайм нули это очень старый контент, нуждающийся во встряске. На самом деле червоточины, например, гораздо интереснее. Я лично вообще не считаю вынужденную ориентацию на сверх большие альянсы и мега драки в 3000+ лиц удачным геймдизайном. Была большая надежда, что в Dominion-e прижмут upkeep-om, но ССP испугались в последний момент.
А я думал спор о функциональности.
Арикалин, говорит о том, что без войны экономика ЕВе не функциональна и в этом он прав, поскольку там действительно все завязано на военных конфликтах.
Но противоположная сторона, насколько я понял, вовсе не желает сделать из фарма, шахтерской работы и производства бессмысленные атракционы а-ля ВОВ.
Мне кажется, вы просто не понимаете друг друга, по тому и спорите. Хотя предмета спора нет. И та и другая сторона за функциональность.
Копание астероидов, фарм нпц-крестиков, строительство ПОСов и производство — все это функциональные вещи. Они же не сами по себе, не атракцион, а экономические механизмы в ЕВЕ.
Так в чем спор?
И когда лидер нулевого клаймящего альянса, в той, или иной форме, спрашивает «What is fun for you, guys?» в ответ он практически всегда слышит «War, PvP, Drama».
А ты думал, что будет как-то иначе у тех 20%, которые живут в нулях в нынешних условиях, где это и есть единственный фан? Мне кажется, ты запрягаешь телегу впереди лошади. У тебя сначала определенная группа людей пришла в нули, а потом ты провел среди них опрос. Это как, знаешь, «Удивительные результаты показал недавний опрос, проведенный на сайте www.blahblah.ru: оказывается, 100% респондентов пользуются интернетом!».
И это нас возвращает к домикам, ситизенам, отвращению, и 80%, живущим в империи.
Честно, я не могу говорить за империю, я прожил там три месяца и не нашел там никакого фана. Но мы сейчас, вроде бы, говорим о нулях. И об их роли в еве. И когда лидер нулевого клаймящего альянса, в той, или иной форме, спрашивает «What is fun for you, guys?» в ответ он практически всегда слышит «War, PvP, Drama».
Так ли однозначно понятие конфликта? Это ведь не только мордобой. Мало того, мордобой — это самый примитивный вид конфликта.
Ты прекрасно знаешь, что кроме банального пиу-пиу в еве есть, как минимум, конфликт политический и экономический. У большинства альянсов и коалиций есть своя культура, свой отдел пропаганды, свои харизматичные лидеры, свои финансовые гении. И все они соревнуются друг с другом, за луны, территории и влияние. И, в конце концов, за людей.
Мы уже говорили об этом, война, в данном случае, не значит «кровь, кишки, слезы несчастных», это просто конфликт, игровой конфликт.
А вот, к примеру, упомянутая Civilization — это про войну, про науку, про культуру или про конфликт? Так ли однозначно понятие конфликта? Это ведь не только мордобой. Мало того, мордобой — это самый примитивный вид конфликта.
То есть войну можно, а строительство и обсустройства дома — нет? :) Вот с этим я, прости, не согласен.
Мы уже говорили об этом, война, в данном случае, не значит «кровь, кишки, слезы несчастных», это просто конфликт, игровой конфликт. Конфликт, когда он не ведет к кровопролитию, это интересно. А вот дом строят чтобы жить, и, лично я, не хочу жить в ММО. Выходить на пиксельный балкон, и любоваться пиксельным пейзажем, извините.
Вот чтобы персонаж мог умереть от голода. Или, по крайней мере, чтобы состояние голода-сытости существеннно влияло на прокачку скилов или уровней.
Если в АА этого не будет, то не будет и необходимости в еде. А зачем тогда огороды городить?
Может потому что я не слышу голоса этого «большинства»). Вот бы где нибудь увидеть ролик на тему «как здорово жить в империи, стрелять по крестикам и любоваться на растущий валлет»))).
Потом там будут жить те самые 80%. Кто-то должен будет их защищать. Кто-то — разведывать и осваивать новые территории, расширяя мирное пространство. Кто-то — делать ролики о том «как хорошо в стране советской жить!». Ты же хотел больше людей? Почему тебя не интересует абсолютное большинство тех, кто играет в Еву? :)
Но осталась одна малость. Рыба действительно должна быть нужна игрокам! А то получим очередной логический тупик. Масса усилий, взаимодействий игроков, а в конце пшик, в смысле очередной аттракцион ради фана.
А вот конкретная нужда в рыбе вызовет массовый вой и стенания казуальных игроков. И тут уже разработчикам нужно выбирать целевую аудиторию, т.е. для кого собственно они делают игру.
Хорошо, признаю, ты прав. Но давай вернемся к домикам. Насколько я понимаю ты подразумеваешь что тут фан в постройке совместными усилиями чего то грандиозного, что надолго останется в игре. Не спорю, но что потом? построишь один, два. Обустроишь по полной, ну займет это дело пару лет. Но ведь надоест же. Конфликт между живыми людьми интересен тем, что обе стороны постоянно меняются, так, как не может никакой AI. И еще, тем что он многогранен, от «банального» превосходства в пиу пиу (хотя, создание формата, с учетом экономики, пожеланий игроков и т.п вовсе не так просто, как кажется, также как и руководство флотом в пару тыщ человек), до пропаганды. Т.е. я не против домиков, но они не должны быть в ущерб конфликту, поскольку в еве конфликт это основа геймплея.
Арикалин, говорит о том, что без войны экономика ЕВе не функциональна и в этом он прав, поскольку там действительно все завязано на военных конфликтах.
Но противоположная сторона, насколько я понял, вовсе не желает сделать из фарма, шахтерской работы и производства бессмысленные атракционы а-ля ВОВ.
Спор о целях и о том, что привлекает людей на долгосрочной основе.
И та и другая сторона за функциональность.
Копание астероидов, фарм нпц-крестиков, строительство ПОСов и производство — все это функциональные вещи. Они же не сами по себе, не атракцион, а экономические механизмы в ЕВЕ.
Так в чем спор?
А ты думал, что будет как-то иначе у тех 20%, которые живут в нулях в нынешних условиях, где это и есть единственный фан? Мне кажется, ты запрягаешь телегу впереди лошади. У тебя сначала определенная группа людей пришла в нули, а потом ты провел среди них опрос. Это как, знаешь, «Удивительные результаты показал недавний опрос, проведенный на сайте www.blahblah.ru: оказывается, 100% респондентов пользуются интернетом!».
И это нас возвращает к домикам, ситизенам, отвращению, и 80%, живущим в империи.
А вот, к примеру, упомянутая Civilization — это про войну, про науку, про культуру или про конфликт? Так ли однозначно понятие конфликта? Это ведь не только мордобой. Мало того, мордобой — это самый примитивный вид конфликта.