Для покупки игрового времени жетон никто не покупает.
Бейсбольные биты у нас тоже покупают отнюдь не для игры в бейсбол, но это не отменяет её назначения.
Пропускается важная товарная компонента, которая меняется на голду и придает ценность жетону как таковому.
У вас же — простой обмен реальных денег на виртуальные цЫферки, без товарной компоненты, и ценность цЫферок определяется исключительно попочасами и электричеством продавца.
Дальше. Вы изволили сказать, что автор игры может что-то «нарисовать». Может, да. Но зачем? В случае жетона — Близзы берут на себя обязательство предоставить вполне конкретную услугу — доступ к ряду сервисов, которые кушают электричество, труд техников и разработчиков, оборудование.
Если вы из тех, кто говорит что «ну рисуют же петов, вместо того чтобы механики добавлять!», то огорчу.
Пет тоже обеспечен трудом. Трудом дизайнера, который его придумал. Трудом моделлера, который пета смоделил. Трудом художника, который нарисовал текстуры/карты нормалей/освещение. Трудом аниматора, который анимировал пета. Трудом программиста, который закодил пета в игру. Трудом тестера, проверившего, что пет не выносит сервера при призыве. Трудом КМа, в конце концов, получившего волны негатива от игроков и краснеющего на форуме.
А вы, рмтшники — просто посредники, простой «купи-продай». Ценность игрового золота, как говорилось ранее — исключительно попочасы игрока, ничего по сути не производящего. Ав большинстве случаев — ботов, которые только жрут электричество и убивают экономику, обесценивая труды других игроков.
Ну там же написано: «легальный РМТ». Может, я кривовато выразился, но изначально и имел в виду, что не у Близзард, а у игроков. У нас тоже самое — покупаешь у игроков.
Для покупки игрового времени жетон никто не покупает. Ибо цена его в 3 раза выше, чем цена аналогичного пакета времени. 550 рублей vs 1400 (вроде).
За жетон люди покупают золото. То есть за реальные деньги покупают добытое игровым путем золото. Именно это они делают и у нас, только % мы берем гораздо более скромный. Ну и позволяем продавцам вывести деньги.
Сам процесс вливания реальных денег в игру — точно такой же.
Можно вполне официально купить через магазин Близзард голду
. Написал? Написал. Т.е. сказал, что голду можно купить напрямую у близзов. Заходишь в шоп, выбираешь количество голды от 0 до миллиарда, и покупаешь.
Теперь оказывается, что для этого надо купить жетон (который дает игровое время, к слову, что есть вполне себе осязаемая услуга), и его продать игрокам, т.е. обменять их усилия на твои деньги через передачу им равноценного товара — игрового времени.
По итогу — не в карты, а в домино, не тысячу, а сто, не выиграл, а проиграл. Люблю таких умников. Сами ничерта не понимают о чем пишут, но всех учат.
Отличие от нашей только в наценке.
Можешь прямщас нарисовать мне игрового времени в обход близзарда?
К сожалению, линк дать не могу — нахожусь в дороге. В магазине Близзард есть такая штука, называется «Жетон WoW», стоит около полутора тысяч рублей. Жетон выставляется на аукцион, где другие игроки могут купить его за золото. Золото уходит тому, кто продал жетон. Купивший жетон может оплатить им месяц подписки игры или конвертировать в 550 рублей на балансе battle.net. Вот такая официальная биржа. Отличие от нашей только в наценке.
Обязательно расскажу, когда научусь так искромётно сарказмировать :)
Ну пусть мне дадут возможность сохранять персонажа, шмот и лут на флешку, я буду сохранять. Как место хранения информации влияет на то, что на добычу этого лута я трачу своё время (на минуточку, самый ценный ресурс человека). А при этом ещё и деньги плачу за игру обычно.
Вы знаете, что сейчас в WoW есть вполне легальный RMT? Можно вполне официально купить через магазин Близзард голду и потратить её на что угодно. На прохождение рейдов и любые другие услуги. И никого это не беспокоит. То есть само явление не такое уж и страшное, на игровом процессе уж точно не сказывается.
Только Близзард можно, а игроку нельзя. А ещё у Близзард наценка в 200%. ¯\_(ツ)_/¯
Обязательно расскажи о об этом всем тогда, когда у тебя получится сохранить своего персонажа на своем личном носителе информации. Персонажа, шмот, лут. Что угодно. Сможешь это сохранить на своей флешке — обязательно расскажи об этом.
Правила игры — это не истина в последней инстанции. Это лишь свод предписаний, выдуманных одними людьми для других. Причём первые действуют только в целях защиты своих экономических интересов.
В ММО зачастую игроку ничего не принадлежит: ни персонаж, ни аккаунт, ни ценности. Всё это якобы принадлежит разработчику и/или издателю. Именно поэтому игрок не имеет права торговать всеми этими ценностями.
Но если подумать хорошенько, ММО — это просто программа. Точно такая же, например, как Фотошоп. Они стоят денег, они позволяют потратив силы и время, получить в результате какую-то ценность: в игре прокаченного персонажа и шмот, в Фотошопе — иллюстрацию, баннер и так далее.
Вот если бы создатели Фотошопа применили к своему продукту правила ММО, вышло бы так, что продавать свои иллюстрации, сделанные в Фотошопе, художники не могли бы.
Это, по-вашему, было бы справедливо? По-моему, нет.
Авторы игр, гораздо хуже «рмтшников», потому что ценности, продаваемые ими, берутся из воздуха, они нарисованные. Эти предметы рушат экономику. А игроки всё добывают своим трудом и временем. И неуважение — это запрещать им результатами своего труда распоряжаться.
А ремарка моя по поводу исчадия ада относится вот к этому:
Но странно, принимая участие в убийстве, потом лить слёзы и изображать из себя ценителей таланта жертвы.
Я ни в каком убийстве участия не принимал. И не принимаю сейчас. Поэтому я имею полное право лить слёзы по игре и строить из себя ценителя.
Я такого не заявлял. Я заявил ровно то, что заявил. L2 жива во многом благодаря RMT. И привёл пример. Игра мертва (увы), мертва по разным причинам, а за счёт RMT держится на плаву. А оценивать, «норм» оно или «не норм» я не берусь.
Всецело уважаю ваши взгляды, и, в общем-то, не преследую цели именно победить — мне прекрасно известно, что люди думают об RMT, как к этому явлению относятся и почему.
Своим комментарием я хотел не столько переубедить кого-то, сколько показать, что в данном случае я выступал не как «клятый рмтшник», а как обыкновенный фанат L2. И действовал я от души. Мне кажется, немного неверно клеймить меня из-за места работы. В конце концов, я к торговле почти никакого отношения не имею — я лишь не очень хорошо занимаюсь рекламой :)
Объективность собственных рассуждений оценить тяжело, но там, где речь об RMT, я старался писать аргументированно. Мои аргументы можно оспорить, на их истинности я не настаиваю. Если будут контр-аргументы или если кто-то укажет на мою необъективность, я постараюсь ответить. Скорость значения не имеет, я никуда не тороплюсь :)
В FunPay работаю чуть больше года. Мне кажется, нет ничего странного в моих слезах и любви к игре. Устроившись на работу, я же не превратился в исчадие ада, загубившее игру?
Вроде, никто таких сильных эпитетов не применял. Свою логическую цепочку я объяснял уже выше. RMT-дельцы действительно были в MMO давно, задолго до того, как некоторые авторы игр им уподобились. При этом вы всегда нарушали правила игры. И сейчас нарушаете. Это мошенничество. И неуважение к игре, как любое нарушение правил. И то, что вы делаете это за деньги, никак вас не оправдывает, по-моему.
Заявлять, что RMT — норм только потому, что аудитория привыкла к нему и не осилила, когда её оного лишили — очень оригинальный логический приём.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Во всех подобных спорах мы руководствуемся собственными взглядами и допущениями. Мостиком между нами может быть логика — какие-то более-менее стройные объективные рассуждения. Понятно, что при явном желании просто победить в споре, человек может легко «не замечать» усилия собеседника. Но в этом случае наш спор будет напоминать дискуссию пятилетних детей, которую я наблюдал давно на примере своего сына. Они с подругой ради экономии сил просто переходили к бесконечному обмену репликами в духе:
-Да.
-Нет.
-Да.
-Нет.
Расчёт был на то, что кто-то выдохнется первым. Так что предлагаю всё же стараться выстраивать мостики из логических доводов, которые действенны для собеседника. Этот разговор может быть интересным. Но я лично смогу отвечать не очень быстро.
Только сейчас увидел у вас публикацию клипа, не смог пройти мимо. Я представитель RMT-дельцов, которые, собственно, организовали съемки и запись ролика и музыки. Строго говоря, это вот именно моих рук дело. В титрах я указан как Владимир Георгиевич. Хочу немного рассказать о себе, о своей мотивации и об RMT.
1. Да, я ценитель и поклонник игры. Играю в неё с 10 класса. Нашему роману с Lineage 2 уже 13 лет. Испытываю к игре исключительно тёплые чувства. Скучаю и грущу. В FunPay работаю чуть больше года. Мне кажется, нет ничего странного в моих слезах и любви к игре. Устроившись на работу, я же не превратился в исчадие ада, загубившее игру?
2. RMT никаким образом не убивало Lineage 2. Более того, RMT — это единственное, почему она всё ещё жива. Совсем недавно в Эссенции был примечательный случай. Ввели какой-то патч, который то ли усложнил, то ли сделал бессмысленным RMT для определённых игроков. Онлайн серверов снизился ровно на столько же, насколько упали обороты торговли. Графики прям идентичны. Нет RMT — нет огромной части игроков.
3. Даже без учёта предыдущего пункта RMT никаким образом игре не вредило. Всё, что продаётся на RMT-рынке, добывается игровым путём. Просто некоторые ценности переходят от игрока А к игроку Б. В PvE это вообще никак не сказывается ни на чём, и даже в PvP не особенно: можно было огрести от Пети с какой-нибудь убер-пушкой, но огребёшь от Васи с ней же, потому что Вася её у Пети выкупил.
4. RMT создали не мы. Не я. И даже не FunPay. Торговля в ММО появилась тогда, когда появились ММО. Люди торгуют без нас. Мы лишь предоставляем людям инструмент, который позволяет делать это хотя бы безопасно.
5. Во многом RMT даже помогает игре выживать, потому что огромный пласт игроков играют исключительно ради того, чтобы зарабатывать. Но некая романтика из игры ушла не поэтому. Дело в том, что сама игра очень располагает к RMT. В ней всё передаётся, она очень хардкорна. Разумеется, соблазн купить то, что не можешь нафармить (потому что работаешь допоздна), очень велик.
На это наложились другие факторы: неудачные обновления, вызванный ими общий отток игроков, бездарный маркетинг, сохраняющаяся до сих пор хардкорность, которая в нынешнее время скорее пугает. В результате чего игроков стало мало, а доля «рмтшников» выросла, потому что они-то никуда не ушли. В World of Warcraft тоже процветает RMT, только серверы полны людей, романтика никуда не делась. Потому что обычных игроков по-прежнему много. И никому на деле «рмтшники» не мешают. Ну торгуют они там себе — ну и что?
Проблема L2 не в RMT, а в том, что кроме «рмтшников» никого в игре нет. Одни фармят на продажу, другие покупают (кто-то у игроков, а кто-то у издателя, кто побогаче). Игра не даёт уже ничего, ради чего в неё можно было бы играть «для души». И нашей вины в этом нет.
6. Нет, я делал ролик не из меркантильных соображений. Да, это в том числе и реклама, но есть тысяча более эффективных способов потратить деньги. Я в нашей организации отвечаю за бездарный слив денег на творчество, которое не приносит прибыли :) Это всё искренне и от души.
Началось всё с конкурса, который мы проводили. Wercade записала песню в домашних условиях, на диктофон. Разумеется, она победила и забрала главный приз (замечательную куколку Королевы Кошек). Ну и мне подумалось, а почему бы такую крутизну не записать в студийных условиях? Подумал и сделал. Нашёл исполнительницу, связался, договорился, удалённо организовал запись, потом самолично нафрапсил кадры из игры (получилось плохо, но я не смог найти достойных исполнителей, а сам неопытен), и вот результат.
Тоскливо немного от того, что любое наше или моё действие воспринимается исключительно как насквозь меркантильная рекламная акция. Мир перестал верить в искренность, а она есть.
P.S. Вы уж извините, что я без эвфемизмов называю нас FunPay. Это не с целью рекламы, я идеологически против эвфемизмов. Вряд ли кто-то уже заглянет в эту заметку. И спасибо, что разблокировали. Ресурс у вас очень интересный (раньше о нём и не знал), даже не понимаю, как такой оплот дельных ММО-мыслей может выживать в современно мире :)
Самое запоминающееся — это обычно самое первое. Вот в EVE это был первый вылет в PvP — после нескольких месяцев игры уже. У скаута потрескивал микрофон, интердиктор говорил простовато и с сильным донбасским акцентом, командир слегка картавил и был просто потрясающе вежлив и спокоен. Деловито, без постороннего трепа. И вот как будто я вдруг оказался в какой-то книжке про войну. Полное и стопроцентное погружение в роль.
Ни одна «эпическая» битва, ни один «харизматичный» флитком мне больше такого ощущения дать не смогли.
Да, но ровно до тех пор, пока не наберется опыт. С какого-то момента прохождение подземелий становится рутиной, а «человеческий» фактор превращатся в «раздражающий». Если идешь с рандомами, которые даже «bb» написать не удосуживаются, в утешение остается только лут.
Если вам не нравится продукт, значит вы не целевая аудитория :) Тарков, это который Эскейп? Не люблю шутеры и играть не буду, я не ЦА. А в «Graveyard Keeper» я залип на неделю, пока не прошёл, давно меня так игры не цепляли. Потом ещё раз пройду со знанием дела, сброшу результат с 400 дней, где-нибудь до 250-ти. Сейчас допрохожу следующую игру того же разработчика «Swag and Sorcery». Тут шутки поглупее и стёб над теми вещами, которые мне неинтересны (мир высокой моды), но геймплей ничего, зашёл.
Друзья, пожалуйста, не нужно так делать. Эта заметка была бы удалена через секунду после публикации, если бы я не был в отпуске, да ещё и в длительной поездке без интернета. Она просто пропитана крайне спорными политическими утверждениями и нарушает правила ресурса. Из-за того, что заметку я вынужденно прощелкал, через неё прошли движения яркости и энергии. Я закрываю комментарии к ней и прошу не считать это прецедентом в будущем.
Сразил дракона, решил отдохнуть — вышел в лес по грибы. А там комары!!!
Вроде мелочь скажете, а нет! У каждого по 4 хита. Бить не перебить. Листал список навыков, искал АоЕ.
Кусают на 1% хп. И меньше не сделать ни мифриловой кольчугой, ни адамантитовым панцирем. А нападают то сотнями!
Типичная смерть неудачника-героя после совершения подвига, исключительно по глупости евойной! Думать надо куда лезет, и в лесу комариному АОЕ держать под рукой, и в город с триумфом после подвига не вступивши — булки не расслаблять.
А денег-то спросил огого! Говорит любой ресурс добывается с одинаковой скоростью, а игроки предпочитают добывать иное — потому цена и высока. Хорошо, что деньги я сделал из листьев подорожника ставших ненужными после похода к врачу.
В ходе обсуждений (до этого) я понял, что идея с крафтовыми деньгами — не лучшая. Ближайшая альтернатива — расчет ресурсами (пусть даже со склада).
Кстати, ситуация в приведенном примере, когда герой расплачивается с кузнецом в деревне за его работу ценными лекарственными травами (подорожником!) — мне кажется очень даже хорошей и ЛОРной применительно к фэнтези миру.
Пропускается важная товарная компонента, которая меняется на голду и придает ценность жетону как таковому.
У вас же — простой обмен реальных денег на виртуальные цЫферки, без товарной компоненты, и ценность цЫферок определяется исключительно попочасами и электричеством продавца.
Дальше. Вы изволили сказать, что автор игры может что-то «нарисовать». Может, да. Но зачем? В случае жетона — Близзы берут на себя обязательство предоставить вполне конкретную услугу — доступ к ряду сервисов, которые кушают электричество, труд техников и разработчиков, оборудование.
Если вы из тех, кто говорит что «ну рисуют же петов, вместо того чтобы механики добавлять!», то огорчу.
Пет тоже обеспечен трудом. Трудом дизайнера, который его придумал. Трудом моделлера, который пета смоделил. Трудом художника, который нарисовал текстуры/карты нормалей/освещение. Трудом аниматора, который анимировал пета. Трудом программиста, который закодил пета в игру. Трудом тестера, проверившего, что пет не выносит сервера при призыве. Трудом КМа, в конце концов, получившего волны негатива от игроков и краснеющего на форуме.
А вы, рмтшники — просто посредники, простой «купи-продай». Ценность игрового золота, как говорилось ранее — исключительно попочасы игрока, ничего по сути не производящего. Ав большинстве случаев — ботов, которые только жрут электричество и убивают экономику, обесценивая труды других игроков.
Для покупки игрового времени жетон никто не покупает. Ибо цена его в 3 раза выше, чем цена аналогичного пакета времени. 550 рублей vs 1400 (вроде).
За жетон люди покупают золото. То есть за реальные деньги покупают добытое игровым путем золото. Именно это они делают и у нас, только % мы берем гораздо более скромный. Ну и позволяем продавцам вывести деньги.
Сам процесс вливания реальных денег в игру — точно такой же.
И я ничему не учу. Я свое мнение высказываю.
. Написал? Написал. Т.е. сказал, что голду можно купить напрямую у близзов. Заходишь в шоп, выбираешь количество голды от 0 до миллиарда, и покупаешь.
Теперь оказывается, что для этого надо купить жетон (который дает игровое время, к слову, что есть вполне себе осязаемая услуга), и его продать игрокам, т.е. обменять их усилия на твои деньги через передачу им равноценного товара — игрового времени.
По итогу — не в карты, а в домино, не тысячу, а сто, не выиграл, а проиграл. Люблю таких умников. Сами ничерта не понимают о чем пишут, но всех учат.
Можешь прямщас нарисовать мне игрового времени в обход близзарда?
Ну пусть мне дадут возможность сохранять персонажа, шмот и лут на флешку, я буду сохранять. Как место хранения информации влияет на то, что на добычу этого лута я трачу своё время (на минуточку, самый ценный ресурс человека). А при этом ещё и деньги плачу за игру обычно.
Вы знаете, что сейчас в WoW есть вполне легальный RMT? Можно вполне официально купить через магазин Близзард голду и потратить её на что угодно. На прохождение рейдов и любые другие услуги. И никого это не беспокоит. То есть само явление не такое уж и страшное, на игровом процессе уж точно не сказывается.
Только Близзард можно, а игроку нельзя. А ещё у Близзард наценка в 200%. ¯\_(ツ)_/¯
В ММО зачастую игроку ничего не принадлежит: ни персонаж, ни аккаунт, ни ценности. Всё это якобы принадлежит разработчику и/или издателю. Именно поэтому игрок не имеет права торговать всеми этими ценностями.
Но если подумать хорошенько, ММО — это просто программа. Точно такая же, например, как Фотошоп. Они стоят денег, они позволяют потратив силы и время, получить в результате какую-то ценность: в игре прокаченного персонажа и шмот, в Фотошопе — иллюстрацию, баннер и так далее.
Вот если бы создатели Фотошопа применили к своему продукту правила ММО, вышло бы так, что продавать свои иллюстрации, сделанные в Фотошопе, художники не могли бы.
Это, по-вашему, было бы справедливо? По-моему, нет.
Авторы игр, гораздо хуже «рмтшников», потому что ценности, продаваемые ими, берутся из воздуха, они нарисованные. Эти предметы рушат экономику. А игроки всё добывают своим трудом и временем. И неуважение — это запрещать им результатами своего труда распоряжаться.
А ремарка моя по поводу исчадия ада относится вот к этому:
Я ни в каком убийстве участия не принимал. И не принимаю сейчас. Поэтому я имею полное право лить слёзы по игре и строить из себя ценителя.
Своим комментарием я хотел не столько переубедить кого-то, сколько показать, что в данном случае я выступал не как «клятый рмтшник», а как обыкновенный фанат L2. И действовал я от души. Мне кажется, немного неверно клеймить меня из-за места работы. В конце концов, я к торговле почти никакого отношения не имею — я лишь не очень хорошо занимаюсь рекламой :)
Объективность собственных рассуждений оценить тяжело, но там, где речь об RMT, я старался писать аргументированно. Мои аргументы можно оспорить, на их истинности я не настаиваю. Если будут контр-аргументы или если кто-то укажет на мою необъективность, я постараюсь ответить. Скорость значения не имеет, я никуда не тороплюсь :)
Вроде, никто таких сильных эпитетов не применял. Свою логическую цепочку я объяснял уже выше. RMT-дельцы действительно были в MMO давно, задолго до того, как некоторые авторы игр им уподобились. При этом вы всегда нарушали правила игры. И сейчас нарушаете. Это мошенничество. И неуважение к игре, как любое нарушение правил. И то, что вы делаете это за деньги, никак вас не оправдывает, по-моему.
Заявлять, что RMT — норм только потому, что аудитория привыкла к нему и не осилила, когда её оного лишили — очень оригинальный логический приём.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
-Да.
-Нет.
-Да.
-Нет.
Расчёт был на то, что кто-то выдохнется первым. Так что предлагаю всё же стараться выстраивать мостики из логических доводов, которые действенны для собеседника. Этот разговор может быть интересным. Но я лично смогу отвечать не очень быстро.
1. Да, я ценитель и поклонник игры. Играю в неё с 10 класса. Нашему роману с Lineage 2 уже 13 лет. Испытываю к игре исключительно тёплые чувства. Скучаю и грущу. В FunPay работаю чуть больше года. Мне кажется, нет ничего странного в моих слезах и любви к игре. Устроившись на работу, я же не превратился в исчадие ада, загубившее игру?
2. RMT никаким образом не убивало Lineage 2. Более того, RMT — это единственное, почему она всё ещё жива. Совсем недавно в Эссенции был примечательный случай. Ввели какой-то патч, который то ли усложнил, то ли сделал бессмысленным RMT для определённых игроков. Онлайн серверов снизился ровно на столько же, насколько упали обороты торговли. Графики прям идентичны. Нет RMT — нет огромной части игроков.
3. Даже без учёта предыдущего пункта RMT никаким образом игре не вредило. Всё, что продаётся на RMT-рынке, добывается игровым путём. Просто некоторые ценности переходят от игрока А к игроку Б. В PvE это вообще никак не сказывается ни на чём, и даже в PvP не особенно: можно было огрести от Пети с какой-нибудь убер-пушкой, но огребёшь от Васи с ней же, потому что Вася её у Пети выкупил.
4. RMT создали не мы. Не я. И даже не FunPay. Торговля в ММО появилась тогда, когда появились ММО. Люди торгуют без нас. Мы лишь предоставляем людям инструмент, который позволяет делать это хотя бы безопасно.
5. Во многом RMT даже помогает игре выживать, потому что огромный пласт игроков играют исключительно ради того, чтобы зарабатывать. Но некая романтика из игры ушла не поэтому. Дело в том, что сама игра очень располагает к RMT. В ней всё передаётся, она очень хардкорна. Разумеется, соблазн купить то, что не можешь нафармить (потому что работаешь допоздна), очень велик.
На это наложились другие факторы: неудачные обновления, вызванный ими общий отток игроков, бездарный маркетинг, сохраняющаяся до сих пор хардкорность, которая в нынешнее время скорее пугает. В результате чего игроков стало мало, а доля «рмтшников» выросла, потому что они-то никуда не ушли. В World of Warcraft тоже процветает RMT, только серверы полны людей, романтика никуда не делась. Потому что обычных игроков по-прежнему много. И никому на деле «рмтшники» не мешают. Ну торгуют они там себе — ну и что?
Проблема L2 не в RMT, а в том, что кроме «рмтшников» никого в игре нет. Одни фармят на продажу, другие покупают (кто-то у игроков, а кто-то у издателя, кто побогаче). Игра не даёт уже ничего, ради чего в неё можно было бы играть «для души». И нашей вины в этом нет.
6. Нет, я делал ролик не из меркантильных соображений. Да, это в том числе и реклама, но есть тысяча более эффективных способов потратить деньги. Я в нашей организации отвечаю за бездарный слив денег на творчество, которое не приносит прибыли :) Это всё искренне и от души.
Началось всё с конкурса, который мы проводили. Wercade записала песню в домашних условиях, на диктофон. Разумеется, она победила и забрала главный приз (замечательную куколку Королевы Кошек). Ну и мне подумалось, а почему бы такую крутизну не записать в студийных условиях? Подумал и сделал. Нашёл исполнительницу, связался, договорился, удалённо организовал запись, потом самолично нафрапсил кадры из игры (получилось плохо, но я не смог найти достойных исполнителей, а сам неопытен), и вот результат.
Тоскливо немного от того, что любое наше или моё действие воспринимается исключительно как насквозь меркантильная рекламная акция. Мир перестал верить в искренность, а она есть.
P.S. Вы уж извините, что я без эвфемизмов называю нас FunPay. Это не с целью рекламы, я идеологически против эвфемизмов. Вряд ли кто-то уже заглянет в эту заметку. И спасибо, что разблокировали. Ресурс у вас очень интересный (раньше о нём и не знал), даже не понимаю, как такой оплот дельных ММО-мыслей может выживать в современно мире :)
Ни одна «эпическая» битва, ни один «харизматичный» флитком мне больше такого ощущения дать не смогли.
В ходе обсуждений (до этого) я понял, что идея с крафтовыми деньгами — не лучшая. Ближайшая альтернатива — расчет ресурсами (пусть даже со склада).
Кстати, ситуация в приведенном примере, когда герой расплачивается с кузнецом в деревне за его работу ценными лекарственными травами (подорожником!) — мне кажется очень даже хорошей и ЛОРной применительно к фэнтези миру.