Спокойно — ещё не среда. Просто завтра у меня категорически не будет возможности вас «просто спросить». Так что новый вопрос в нашей традиционной рубрике выходит на день раньше.
Понятно, что главная ценность MMO — это люди. Но не сами по себе, а в контексте событий, которые без их участия не произошли бы. Не думаю, что существует универсальная формула достижения эффекта. Иногда это количество, иногда — оттенки, которые можно разглядеть только при небольшом скоплении людей. В общем, всё субъективно. Поэтому расскажите о самом крутом ивенте (заготовленном, спонтанном, любом) с участием людей, свидетелем которого вы стали в MMO.
Понятно, что главная ценность MMO — это люди. Но не сами по себе, а в контексте событий, которые без их участия не произошли бы. Не думаю, что существует универсальная формула достижения эффекта. Иногда это количество, иногда — оттенки, которые можно разглядеть только при небольшом скоплении людей. В общем, всё субъективно. Поэтому расскажите о самом крутом ивенте (заготовленном, спонтанном, любом) с участием людей, свидетелем которого вы стали в MMO.
11 комментариев
Да и вообще, здесь можно и нужно рассказывать про любую мало-мальски значимую битву в Еве — как запланированную (типа того же LXQ или C-J6MT), так и спонтанную — Титаномахию.
Могу ещё рассказать про вечеринку перед смертью мира в Хафене — очень душевно было.
сначала подумала про поиск золотого города (забыла название), но судя по скриншоту, не оно
и как вам удалось так расправить уши ятте?
Про ятту не подскажу, я больше по кошкам.)
Все началось с простой встречи двух идейных ролевых игроков. А дальше началась историю длиною в несколько месяцев. Сбор двух отрядов в Орде и Альянсе. Походы и засады, предательства и разборки. Пленение командиров и их освобождение. Любовная история, когда два персонажа сходились, ссорились, играли свадьбы с другими и снова сходились втайне от «супругов». Сумасшествие и изгнание одержимости. Расставание.
Практически полгода в регулярном режиме развивались события, одно цеплялось за другое, создавались независимые цепочки сюжетов для разных людей, которые пересекались самым непредсказуемым образом.
Ни одна «эпическая» битва, ни один «харизматичный» флитком мне больше такого ощущения дать не смогли.
ну а самая запоминающаяся, это как я в 1 лицо вышел из топового клана и «победил» сервак развалив и топ клан и боссов отжал и все что на сервере вообще шевелилось окучил))
Синяя птица, более 100 человек в поле, 32 автомобильных экипажа, 15 человек на координации. Время рисования — в районе 5 минут, время активной подготовки в районе 10 минут, планирование — полгода.
Дело происходило в Ingress, игре с дополненной реальностью о захвате и контроле точек в реальном мире.
«Линии» это связи между контролируемыми одной из фракций точками.
Как можно догадаться, я за синих, за Resistance.
больномсвоих воспоминаниях про ВКО. Одним из самых запоминающихся ивентов в игре был ивент по открытию доступа к рейдовому боссу (черепахе). Для открытия того самого босса, всему серверу, всем его обитателям на протяжении нескольких дней (точно больше недели) приходилось рыбачить. Да, именно таким образом разработчики решили вызвать интерес к этому занятию, могу ошибаться, но чтобы дверь в инстанс открылась было необходимо выловить несколько тысяч рыб в локации с этим инстансом. Конечно, участвовали не все, но рыбаков было очень много. Самое любопытное, что рыбалка в ВКО не давала ровным счетом ничего, кроме звания и трофейных рыбок для дома.