Мы уже это обсуждали, можно сделать крутой и хитрый крафт, но вот как он будет вписываться в мир в целом — большой вопрос. Иногда крафт можно упростить\упразднить в угоду высшим целям. Если посмотреть по той же KSP — действующих инженеров-конструкторов не так уж много. Хотя для тех, кого это все таки цепануло — только успевай новые кубики добавлять.
Напомнило первые Space Rangers, там, при переходе из системы в систему через гиперпространство, была возможность либо проскочить напрямую, либо пройти через опасную зону и повоевать с пиратами в аркадном режиме. Иногда, когда остальная часть игры задалбывала, я ходил между системами туда-сюда. И фан, а заработок.
Очень печально было, когда во второй части они этот аттракцион выпилили, заменив его на весьма глучную и неоднозначную стратегическую врезку с боевыми роботами.
Пример с уткой по-моему явно играет на психологии игроков, которые в РПГ отказываются от награды за квест, в тайне надеясь, что впоследствии получат больше плюшек как раз в виде скидок/кармы/репутации/дополнительных квестов ну или банального «ох вы так добры, если не хотите принять эти 10 серебряков, то возьмите вот это фамильное ожерелье, которое передавалось от отца к сыну 100500 поколений и открывает врата в храм с лучшим мечом в игре, только об этом никто не знает» =)))
Хмм я такой VTOL на «Tiger» применял из-за компактности, но расход горючего у него жуткий.
Avicorn «Это не моя вина!» — работы полно :( + в мозгу крутится адское кол-во уже не реплик, а собственных фантазий воспалённого разума.
П.С. тут Atron опять поднял тему «крафта» в ММО (как такое вообще можно называть крафтом ;) ). Мы в KSP используя набор деталек (с фиксированными характеристиками кстати) рожаем и рожаем и рожаем на свет несчётное кол-во изделий с различными функциями…
Уже понерфили (особенно тенгу). На данный момент т3 выигрывают только в правильном формате. к тому же надо учитывать что даже гуны не могу позволить себе слить 10-20 т3 за раз, т.к. зафиченный локи стоит около 900кк
Ну они не так уж и проигрывают, им немного не повезло с форматом, тем более что во время боя сложно адекватно оценить потери. Лично я начинаю бесится только когда сливаюсь по глупости. А так, GF)))
Справедливости ради, Джентельмены, от лица которых мы наблюдаем за боем, вышли из боя без существенных потерь. Они были на рокхах, можно по КБ посмотреть. Основной удар пришелся на дичевские маэли. Но в целом, да, это вообще основной принцип PvP — меньше эмоций, и все будет хорошо. Я вот над собой все время работаю в этом плане. :)
Разведение петов с разной расцветкой? Ой чувствую женская аудитория АА сможет посоперничать с оной в РО и ПВ =)))
Одно меня беспокоит: не будет ли переизбытка этих самых ятов? Боюсь как бы каждый 2-й их разведением не занимался. Прям вижу ситуацию с ювелиркой в ГВ2 :D
И еще… они действительно там вот так стоят грядками? Как-то это… :/
Лично мне телепорты совершенно не упирались. Одно из больших достоинств Евы, к примеру, их отсутствие. Как сказали выше, чувствуется масштабность мира. Иногда конечно это раздражает, когда надо быстро попасть в удаленную локацию, но ты это принимаешь так же как необходимость садиться на метро, чтобы добраться до работы. Хотя идея с энкаунтерами во время таких путешествий мне нравится еще больше :D
У дичей в два раза меньше логистов, при том что у них больше кораблей, шилдовых неповоротливых маелей, которые против арморных локи вообще мало что могут. Особенно в лоу, где нельзя надуть бубль. К тому же в последнем патче добавили скил снижающий штраф от армор ригов. Так что тут скорее битва форматов.
Кстати насчт т3, это и сейчас довольно дорогое удовольствие, их плюс в том что они редко сливаются.
Очень печально было, когда во второй части они этот аттракцион выпилили, заменив его на весьма глучную и неоднозначную стратегическую врезку с боевыми роботами.
инфляция'c)
Avicorn «Это не моя вина!» — работы полно :( + в мозгу крутится адское кол-во уже не реплик, а собственных фантазий воспалённого разума.
П.С. тут Atron опять поднял тему «крафта» в ММО (как такое вообще можно называть крафтом ;) ). Мы в KSP используя набор деталек (с фиксированными характеристиками кстати) рожаем и рожаем и рожаем на свет несчётное кол-во изделий с различными функциями…
Одно меня беспокоит: не будет ли переизбытка этих самых ятов? Боюсь как бы каждый 2-й их разведением не занимался. Прям вижу ситуацию с ювелиркой в ГВ2 :D
И еще… они действительно там вот так стоят грядками? Как-то это… :/
Кстати насчт т3, это и сейчас довольно дорогое удовольствие, их плюс в том что они редко сливаются.