Это ты уже говоришь о сегментации внутри большой группы людей, связанной с программными ограничениями на размер группы. А я предлагаю поговорить о сути.
Например, будучи в гильдии, проще и быстрее пойти в инст. Было.
Нет, не было так.
В инст проще и быстрее ходить постоянной группой из N человек, где N лимит персонажей в группе. Когда в гильдии средний онлайн вечером превышает объем группы, решать кто, куда и с кем пойдет становится проблемой. В гильдиях это приводит к делению на группы, сходные по уровню и онлайну. А антаги, как правило, ищут группу, а не гильдию.
Сужу по опыту Айона. Возможно решение с постоянными группами и навеяно тем, что на старте Айона многие пришли из Л2, но оно действительно работает так. Гильдии образуются только у тех, кто ходит на осады или openPvP, либо среди друзей, которых объединяет что-то большее нежели игра.
Из моего опыта, самыми убойными являются миссии с захватом четырех точек, и тут уже «пересидеть за столиком» не выйдет. При том, на большинстве карт одна из точек расположена в месте, простреливающемся отовсюду. На Кинжале это закуток на нижнем уровне возле грузовика, да собственно и в любом месте нижнего уровня. Получить такую миссию на десятой волне — верный путь к сливанию партии. На Белой такие точки находится на взлетке или внизу у ящиков, и тоже хорошо простреливаются.
А мне кажется, что не стоит обвинять игроков в этом. Разработчики сделали так, а игроки подхватили… Почему бы не покачать своего пета, пока я занимаюсь своими делами, а потом уже пойти смотреть пейзажи и убивать мобов? Я не считаю это преступлением, но и хорошего в этом мало.
Передаю ход.
— Пронесясь метеором через разряженную атмосферу Дюны, Zond вышел на расчетную орбиту, сбросив по дороге спускаемый модуль. Он совершил посадку на северную полярную шапку планеты и передал следующие данные: температура -31.79, давление 0.0693 атм., ускорениесвободного падения 2.89м/сс (0.29g). Атмосфера Дюны начинается на высоте 41.5 километра, однородна и сильно разрежена (приборы в динамике мало что получили), иследования показали, что аэрозахват нужно производить в диапозоне высот 10..12км (в зависимости от скорости вхождения). Первый кадр с красной планеты:
Смоделировал путь Wanderer к Илу. С 2-мя лендерами по 9.4 т (lander (small) в VAB), запаса ХС хватает на пределе для полета с возвращением.
До тех пор, пока не стало наоборот: будучи в гильдии со своими друзьями (у каждого из которых свой график) организационно пойти сложнее, чем с незнакомцами, которые готовы здесь и сейчас.
Особенность WoW с его кормежкой отмеренными порциями. Ты или не играешь всю неделю с расчетом на поход с друзьями, или игра тебе не позволит затем с ними сходить. Вне этих правил такая проблема просто не существует. Но без этого ограничения никто не будет играть в ПвЕ месяцами, еще ни кому не под силу поддерживать такой темп выпуска нового контента.
Но мне кажется ошибкой в ГВ2 контент для гильдий делать открытым для всех. В этом случае скалирование придется рассчитывать на неорганизованного игрока с низким или хуже уровнем игры. Рад буду ошибиться, но это попахивает немного усложненными храмами.
Не нужно забывать, что изначально, еще с момента создания, в Еве значительная часть пиратских кораблей была представлена именно чуть перекрашенными кораблями имперских наций.
Мне кажется — тут две причины:
1. Меньшая — это было вполне нормально для года создания Евы.
2. Большая — девелоперы подчеркивали, что пиратские нации (Серпентисы, Блад Рейдеры) — часть титульной имперской, то есть отдельно поднималась тема раскола в обществе и к чему оно может придти, в условиях настолько гигантских масштабов.
И Taipan, еще один пиратский нубошип. Остальные корабли имеют или совсем оригинальные модели, или же, по крайней мере, такие модели, которые не были доступны игрокам.
Кроме того, не стоит забывать, что такое детальное перетекстурирование — это очень большой труд даже без новых моделек.
Мне одно не понятно, неужели это нормально, слегка перекрасить старую модель, налепить другой/новый значок, накрутить цифры, и подать как новую модель? Или таким жестом демонстративно подчеркивается, что в EvE внешний облик корабля не играет совершенно никакой роли? Только цифры, только хардкор?
Давай на минуту уйдем от разделения на парки и песочницы. Я предлагаю сосредоточиться на сути. Любое объединение людей преследует определенную цель: вместе что-то сделать легче, чем поодиночке. Например, будучи в гильдии, проще и быстрее пойти в инст. Было. До тех пор, пока не стало наоборот: будучи в гильдии со своими друзьями (у каждого из которых свой график) организационно пойти сложнее, чем с незнакомцами, которые готовы здесь и сейчас. Чувствуешь как мгновенно все изменилось? Вместе все еще легче, да. Но обязательства, связи, в постоянном коллективе стали лишним грузом, не дающим преференций. Вот эта тонкая грань, которая раньше, даже в парках, позволяла людям создавать свой геймплей, потому что в команде были свои постоянные заводили, теорикрафтеры и прочие активные личности, отвечающие на вопросы «куда пойдем» и «зачем пойдем».
Обрати внимание на то, что в любой такой поход можно было взять любого постороннего человека. В результате этого похода ты получал бы универсальную ценность: деньги, вещи, что угодно. И вот посмотри на вознаграждение для гильдий сейчас:
Besides personal rewards, you will earn Guild Merits by completing missions. These Merits display your accomplishments in the guild panel and can be used to unlock new guild upgrades.
Там на нижнем уровне есть великолепный столик г-образный, за которым спокойно прячутся 3 человека.
До последнего рестайлинга карты, в ходе которого немного поменяли планировку и пофиксили эту стратегию, 3 ддшника убивали все что шевелится сидя за этим столиком. Геты были оптимальным противником в силу того, что у них не было бойцов, которые могли вытолкнуть из-за этого столика бойцов (у тех же жнецов были твари, которые осложняли выживание). В итоге, весь геймплей против гетов на золоте (платины еще не было) сводился к сиденью на одном месте.
Альтернативой жнецам были геты, т.к. баньши в силу бага не обходили столик по периметру, а пытались подварпать к команде напрямую, но не могли перепрыгнуть столик.
GW2 не первой столкнулась с проблемой «Чем занять гильдии?», и эта проблема преимущественно ПВЕшная. Связана она с тем, что групповой геймплей в большинстве парков строится на инстах, рассчитанных под конкретный размер группы. GW2 в этом плане легче, там есть еще и глобальные события, в том числе довольно сложные в 80 локациях. Однако этого все равно мало, относительно большому и организованному отряду (которым является гильдия) будет скучно в большинстве локаций.
Введение миссий, более требовательных к организованности во всех локациях справится с этой проблемой.
Ведь гильдия и все, что в ней происходит, это не то, что дали или не дали вам разработчики. Это то, что смогли создать вы. То, чем вы отличаетесь от других.
Проблема занятий ПВЕ гильдий без разработчиков нерешаема. Нечего там создавать в текущей реализации паркового ПВЕ.
В инст проще и быстрее ходить постоянной группой из N человек, где N лимит персонажей в группе. Когда в гильдии средний онлайн вечером превышает объем группы, решать кто, куда и с кем пойдет становится проблемой. В гильдиях это приводит к делению на группы, сходные по уровню и онлайну. А антаги, как правило, ищут группу, а не гильдию.
Сужу по опыту Айона. Возможно решение с постоянными группами и навеяно тем, что на старте Айона многие пришли из Л2, но оно действительно работает так. Гильдии образуются только у тех, кто ходит на осады или openPvP, либо среди друзей, которых объединяет что-то большее нежели игра.
— Пронесясь метеором через разряженную атмосферу Дюны, Zond вышел на расчетную орбиту, сбросив по дороге спускаемый модуль. Он совершил посадку на северную полярную шапку планеты и передал следующие данные: температура -31.79, давление 0.0693 атм., ускорениесвободного падения 2.89м/сс (0.29g). Атмосфера Дюны начинается на высоте 41.5 километра, однородна и сильно разрежена (приборы в динамике мало что получили), иследования показали, что аэрозахват нужно производить в диапозоне высот 10..12км (в зависимости от скорости вхождения). Первый кадр с красной планеты:
Смоделировал путь Wanderer к Илу. С 2-мя лендерами по 9.4 т (lander (small) в VAB), запаса ХС хватает на пределе для полета с возвращением.
Особенность WoW с его кормежкой отмеренными порциями. Ты или не играешь всю неделю с расчетом на поход с друзьями, или игра тебе не позволит затем с ними сходить. Вне этих правил такая проблема просто не существует. Но без этого ограничения никто не будет играть в ПвЕ месяцами, еще ни кому не под силу поддерживать такой темп выпуска нового контента.
Но мне кажется ошибкой в ГВ2 контент для гильдий делать открытым для всех. В этом случае скалирование придется рассчитывать на неорганизованного игрока с низким или хуже уровнем игры. Рад буду ошибиться, но это попахивает немного усложненными храмами.
Мне кажется — тут две причины:
1. Меньшая — это было вполне нормально для года создания Евы.
2. Большая — девелоперы подчеркивали, что пиратские нации (Серпентисы, Блад Рейдеры) — часть титульной имперской, то есть отдельно поднималась тема раскола в обществе и к чему оно может придти, в условиях настолько гигантских масштабов.
Кроме того, не стоит забывать, что такое детальное перетекстурирование — это очень большой труд даже без новых моделек.
И я продолжаю удивляться. Пиратские нубошипы?!
Обрати внимание на то, что в любой такой поход можно было взять любого постороннего человека. В результате этого похода ты получал бы универсальную ценность: деньги, вещи, что угодно. И вот посмотри на вознаграждение для гильдий сейчас:
Получилась вещь в себе.
До последнего рестайлинга карты, в ходе которого немного поменяли планировку и пофиксили эту стратегию, 3 ддшника убивали все что шевелится сидя за этим столиком. Геты были оптимальным противником в силу того, что у них не было бойцов, которые могли вытолкнуть из-за этого столика бойцов (у тех же жнецов были твари, которые осложняли выживание). В итоге, весь геймплей против гетов на золоте (платины еще не было) сводился к сиденью на одном месте.
Альтернативой жнецам были геты, т.к. баньши в силу бага не обходили столик по периметру, а пытались подварпать к команде напрямую, но не могли перепрыгнуть столик.
Введение миссий, более требовательных к организованности во всех локациях справится с этой проблемой.
Проблема занятий ПВЕ гильдий без разработчиков нерешаема. Нечего там создавать в текущей реализации паркового ПВЕ.