Да, вот уже давно хочу поплотнее заняться коллекционированием всяких таких штучек, но уж больно все там дорого (. Хотя сам процесс довольно интересен, хоть и мало известен. Так что пока получается коллекционировать только трупы )).
Надеюсь, систему прокачки маунтов изменят, чтобы не было такого удручающего зрелища.
(хотя ролик снят идиллически — бегают лошади, классическая музыка...)
Чего и следовало ожидать. Любое монотонное действие, которое возможно автоматизировать — автоматизируется. Да, мне понятно, что разработчики, видимо, предполагали, что лошадка прекрасно прокачается и сама по себе, если на ней намотать пару кругов по миру. Но…
О чем говорить, я сам, играя в МЕ3, частенько ставил определенную карту и противника просто потому, что мне не хватало поинтов для ачивки. Хотя, по трезвому размышлению, игра на рандомных картах со случайным противником рано или поздно дала бы мне эти ачивки, причем для всего сразу. Но нет же… Кроме того, так легче — каждая карта накладывает отпечаток на выбор персонажей и тактику, равно как и противник. Т.е. на лицо экономия на интеллектуальных ресурсах.
Так же и с «пони бегает по кругу». Ты пьешь чай, лошадка качается. А если шариться самому по миру… долго, руками, и вообще — убить же могут.
Первое что приходит в голову — словосочетание «Загон для идиотов».
Что-то мне подсказывает, что просто поездка по миру с целью осмотра пейзажей и достопримечательностей прокачает лошадку не хуже вышепоказанного варианта. А, если эта поездка будет в теплой и уютной компании, принесет намного больше эмоций и удовольствия.
Второе что приходит в голову — надо таких людей в этом загончике и огородить, чтобы они там и дальше в своем уютном мирке размером 100 на 100 метров и качались себе на здоровье.
Это проблема любой системы прокачки которая включает в себя использование одного действия много-много раз. В том же Морроувинде очень часто люди перемещались прыжками — ибо так часто слегка быстрей, плюс навык качается. И это сингл плеер, где соревноваться не с кем. А в мультиплеерных играх игроки будут стараться использовать все доступные средства чтобы получить преимущество на другими. Если для этого требуется часами наматывать круги на маунте — будут делать, причем постараются процесс автоматизировать.
И так будет происходить до тех пор, пока такие системы существуют. Вон в Haven and Hearth пока систему опыта не поменяли с получение опыта при каждом действии(крафт/строительство/охота) на изучение крафченых предметов, то люди ботами валили деревья сотнями и делали корзинки/тапки/тарелки для опыта.
Таким образом, если разработчиков не устраивает такое бездумное поведение игроков — то они должны забыть про бездумные системы прокачки и придумывать что-то новое.
Я кстати тоже не имею ничего против внешнего украшательства. Модель монетаризации того же LoL чуть менее чем полностью завязана на продажу шкурок к чемпионам. Конечно, продажа чемпионов, рун и бустов тоже вносит какую-то свою лепту, но у давно и часто играющего человека кап уже получен, руны куплены. да и набрать за месяц 6300 игровой валюты (средняя цена нового чемпиона) не проблема. Это если чемпион вдруг так понравился, что захотелось его купить.
В том же, что новички покупают забабловые паки с включенными классическими чемпионами, рунами и бустами на опыт я не вижу ничего плохого. Кривые руки это не выпрямит, а нормальным смекалистым игрокам поможет быстрее включиться в игру.
Как вы могли догадаться, модель LoL мне из всего виденного нравится больше всего :)
Ну, да, сейчас там у них самое распространенное явление «пони бегает по кругу». :) Видимо, две клавиши зажимаются и на ровном просторном участке лошадка бегать может хоть сутки.
Ну блин, чего-то подобного следовало ожидать. Когда в Морровинде сделали прокачку атлетизма от прыжков, самым эффективным способом передвижения стали скачки. Прекрасно помню, как и я сам искал горку повыше, чтобы спрыгнуть с нее и получить еще пару пунктов.
Чтобы такие вещи не фармились, они либо не должны ни на что влиять (т.е. и не существовать), либо качаться как-то осовершенно неявно и внешне случайно.
Если прокачанная лошадь дает какое-то преимущество в игре, естественно, что перфекционисты и гиродрочеры не станут дожидаться, пока лошадка прокачается сама по себе, а будут этот процесс форсировать. Видимо, для человка, ориентированного на результат — остальные способы прокачки в смысле затрат менее эффективны. В данном случае затраты времени могут быть выше, но зато позволяет экономить интеллектуальную энергию — чего тут думать, сиди да жмакай wsad. Можно даже какую-нибуь кнопконажимательную тулзу приспособить, а самому уйти пить чай.
Распределение по веткам вполне объяснимо.
Combat — нужна для всех дд и танков.
Calling — для всех невидимок, как кинжальщиков, так и лучников.
Magic и Death — обе дамажные магические ветки.
Что показательно, европейцы жаловались на жесткий контроль, а Гарро хвалил бафы в своем видео. Однако Illusion и Artistry по 4% :D Это определенно говорит о том, что дело тут не столько в дисбалансе, сколько в том, что эти ветки сейчас взяли только те, кто играет в постоянной команде (взаимодействие, голосовой чат и т.д). А все остальные качаются в дамажных ветках, в расчете на то, что сменить на 50ом проще.
Не «что душе угодно», а «что другие игроки или общедоступные НПЦ продают». Чувствуешь разницу с покупкой «что админ нарисовал» или «ружьеракетомёт модели 'нагни всех, кто заплатил меньше $50'»?
Так что с обоснованием наличия «sell power» в ГВ2 у тебя пока совсем никак.
Термин «sell power» всегда аналогичен принципу pay-to-win, и всегда означает наличие возможности купить за реальные деньги в специальном магазине вещи, заведомо превосходящие по силе те, которые доступны только за внутриигровую валюту.
В ГВ2 даже близко этого нет. Да, можно купить внутриигровую валюту за реал, но на силу персонажа это влияет слабо. Да и, с точки зрения именно силы персонажа, тратить огромное количество золота просто нет необходимости — оранжевые вещи я в свое время купил своему персонажу на 80 уровень с нужными статами весьма быстро и за весьма гуманные деньги., заработанные исключительно внутриигровыми методами
Вот уже потом очень значительные суммы ушли на вещи, которые мне нравились по внешним параметрам. Но это уже совсем другая песня, и к чисто боевой эффективности не имеет ни малейшего отношения.
(хотя ролик снят идиллически — бегают лошади, классическая музыка...)
О чем говорить, я сам, играя в МЕ3, частенько ставил определенную карту и противника просто потому, что мне не хватало поинтов для ачивки. Хотя, по трезвому размышлению, игра на рандомных картах со случайным противником рано или поздно дала бы мне эти ачивки, причем для всего сразу. Но нет же… Кроме того, так легче — каждая карта накладывает отпечаток на выбор персонажей и тактику, равно как и противник. Т.е. на лицо экономия на интеллектуальных ресурсах.
Так же и с «пони бегает по кругу». Ты пьешь чай, лошадка качается. А если шариться самому по миру… долго, руками, и вообще — убить же могут.
Что-то мне подсказывает, что просто поездка по миру с целью осмотра пейзажей и достопримечательностей прокачает лошадку не хуже вышепоказанного варианта. А, если эта поездка будет в теплой и уютной компании, принесет намного больше эмоций и удовольствия.
Второе что приходит в голову — надо таких людей в этом загончике и огородить, чтобы они там и дальше в своем уютном мирке размером 100 на 100 метров и качались себе на здоровье.
И так будет происходить до тех пор, пока такие системы существуют. Вон в Haven and Hearth пока систему опыта не поменяли с получение опыта при каждом действии(крафт/строительство/охота) на изучение крафченых предметов, то люди ботами валили деревья сотнями и делали корзинки/тапки/тарелки для опыта.
Таким образом, если разработчиков не устраивает такое бездумное поведение игроков — то они должны забыть про бездумные системы прокачки и придумывать что-то новое.
В том же, что новички покупают забабловые паки с включенными классическими чемпионами, рунами и бустами на опыт я не вижу ничего плохого. Кривые руки это не выпрямит, а нормальным смекалистым игрокам поможет быстрее включиться в игру.
Как вы могли догадаться, модель LoL мне из всего виденного нравится больше всего :)
Чтобы такие вещи не фармились, они либо не должны ни на что влиять (т.е. и не существовать), либо качаться как-то осовершенно неявно и внешне случайно.
Если прокачанная лошадь дает какое-то преимущество в игре, естественно, что перфекционисты и гиродрочеры не станут дожидаться, пока лошадка прокачается сама по себе, а будут этот процесс форсировать. Видимо, для человка, ориентированного на результат — остальные способы прокачки в смысле затрат менее эффективны. В данном случае затраты времени могут быть выше, но зато позволяет экономить интеллектуальную энергию — чего тут думать, сиди да жмакай wsad. Можно даже какую-нибуь кнопконажимательную тулзу приспособить, а самому уйти пить чай.
Combat — нужна для всех дд и танков.
Calling — для всех невидимок, как кинжальщиков, так и лучников.
Magic и Death — обе дамажные магические ветки.
Что показательно, европейцы жаловались на жесткий контроль, а Гарро хвалил бафы в своем видео. Однако Illusion и Artistry по 4% :D Это определенно говорит о том, что дело тут не столько в дисбалансе, сколько в том, что эти ветки сейчас взяли только те, кто играет в постоянной команде (взаимодействие, голосовой чат и т.д). А все остальные качаются в дамажных ветках, в расчете на то, что сменить на 50ом проще.
Список описаний классов из списка Андре ниже выдал мне название класса, которое на русский адекватно переводится как Проповедник.
Ну да, похоже — красиво поем о светлом завтра и заодно замыливаем глаза иллюзиями. А воля — чтобы не поддаться своим же иллюзиям :)
www.betacake.net/2011/08/23/archeage-complete-classes-list/
Так что с обоснованием наличия «sell power» в ГВ2 у тебя пока совсем никак.
Термин «sell power» всегда аналогичен принципу pay-to-win, и всегда означает наличие возможности купить за реальные деньги в специальном магазине вещи, заведомо превосходящие по силе те, которые доступны только за внутриигровую валюту.
В ГВ2 даже близко этого нет. Да, можно купить внутриигровую валюту за реал, но на силу персонажа это влияет слабо. Да и, с точки зрения именно силы персонажа, тратить огромное количество золота просто нет необходимости — оранжевые вещи я в свое время купил своему персонажу на 80 уровень с нужными статами весьма быстро и за весьма гуманные деньги., заработанные исключительно внутриигровыми методами
Вот уже потом очень значительные суммы ушли на вещи, которые мне нравились по внешним параметрам. Но это уже совсем другая песня, и к чисто боевой эффективности не имеет ни малейшего отношения.
Правда дать название классу, сочетающему ветки illusion — artistry — will, кроме как общего «маг», я пока затрудняюсь :)