avatar
Действительно, новичок после чтения 2х-3х гайдов сразу разберется во всем, например в особенностях игры разными билдами ассасинов? Или пристов? (особенно если учесть, что не только атрибуты можно довольно легко запорроть, но и скилы).

В особенностях игры определенными билдами он должен разбираться не с помощью гайдов, а с помощью игры этими билдами. А вот выбрать интересующий тебя билд гайды вполне помогут. Там все просто. Для того же, чтобы не запороть скилл-билд существует куча хороших калькуляторов.

А просто случайно ткнуть не в ту кнопочку? И все, 60 (или 90 или сколько там надо было), виталити ты уже не получишь, и можно со своей полезностью на ГВ прощаться.

А не надо тыкать не в ту кнопочку. По-моему это не так уж сложно. Если конечно не играть 1-го января и в другие праздники =)) И про бесполезность на ГВ из-за одного неправильно вкинутого плюса, как я уже говорил, чушь полнейшая. Неправильно вкинутый плюс вполне можно компенсировать шмотом и картами, либо пожертвовать другими статами и компенсировать их. А то, что ты нажал не ту кнопку — твоя ошибка. Так же, как и то, что ты нажал не ту кнопку может легко решить судьбу битвы за замок. Что, бежать к админам и жаловаться: «требую переигровку, я не ту кнопку нажал!»?

Не прощать ошибки можно по разному. Вот, к примеру, я сейчас играю в Lineage2 — скажешь не хардкорная олдскульная игра? А ведь тоже не прощает ошибок.

Без понятия. Мне в последнее время больно часто ЛА2 в качестве примера приводят… Не играл, так что поддержать беседу не могу. Могу лишь сказать, что хардкорность РО меня вполне устраивала. Да и далеко не меня одного.

Или та же Ева, которая из-за буквально малюсенькой ошибки стоила мне 4ккк в то время, когда это были очень весомые деньги.

И в чем разница? Когда я играл в ЕВУ, 4ккк зарабатывались чуть ли не дольше, чем прокачка до капа чара в РО.

Хардкорная игра не должна прощать ошибок в скиле, а не в раскачке персонажа, убивая все усилия игрока на протяжении последних нескольких месяцев.

Нормально нажимать кнопки мышкой — это тоже скилл =))) Чем это отличается от скилла в ЕВЕ? Попал мышкой не по тому модулю — асталависта корабль, оборудование и импланты, на которые копил полгода. В этом плане РО даже демократичнее. Там один плюс не так много уж решает. Даже 10 плюсов.
avatar
Мне хочется надеяться, что все это придет к симбиозу. Потому что никто из нас сейчас не сказал «ой, хочу туда», нам достаточно картинок и видео. Авторы хотят в будущем наполнить свой мир квестами и NPC, но все это уже немного пройденный этап.

Вчера я водил весьма искушенного в игровых мирах и современной графике человека по Круме (локация в Lineage 2), и он без конца повторял «вау...», он был, как мне показалось, в восторге. Но очень важно, что мы пробирались при этом вглубь Крумы «за динозавром». Это был поход с целью, а Крума была великолепным антуражем. Как и многое из того, что окружает меня в LA2. Все эти локации, города, подземелья, все это часть живого мира, в котором интересно жить, а не прийти на экскурсию. И мне хочется верить, что когда-нибудь мы дождемся игру, в которой эти чудеса соединятся. Впрочем, все это понемногу, как подснежники в марте, уже начинает проявляться вокруг нас.
avatar
Эх, есть у меня опасение, что перекос в игре будет в сторону нагибатаров. Мирные континенты будут аналогами хайсеков в EvE, а в открытом море будут править пираты.
avatar
Хм…

Ну да, гораздо лучше играть в игры, которые тебя, как заботливая мамаша, оберегают от ошибки. Не дай бог дите испачкается, заплачет еще.

Почему, по-твоему, тысячи олдскульных игроков бьются в истерике от современных игр? Людям не хватает игр, которые не прощают ошибок.

И кстати, все эти росказни про запоротых персонажей — чушь собачья, если ты хоть немного разбираешься в игре. Ну а то, что перед игрой желательно прочитать базовый гад, описывающий первичные и вторичные статы, не вижу ничего плохого. Ведь в результате мне удалось же не запороть ни одного своего персонажа (а их было штук 7). Ну а если ты про то, что раскачали, к примеру, агильного сина, а вам потом сказали «ты нуб, СВД рулит!» то это уже другой вопрос.

Действительно, новичок после чтения 2х-3х гайдов сразу разберется во всем, например в особенностях игры разными билдами ассасинов? Или пристов? (особенно если учесть, что не только атрибуты можно довольно легко запорроть, но и скилы).

А просто случайно ткнуть не в ту кнопочку? И все, 60 (или 90 или сколько там надо было), виталити ты уже не получишь, и можно со своей полезностью на ГВ прощаться.

Не прощать ошибки можно по разному. Вот, к примеру, я сейчас играю в Lineage2 — скажешь не хардкорная олдскульная игра? А ведь тоже не прощает ошибок.

Или та же Ева, которая из-за буквально малюсенькой ошибки стоила мне 4ккк в то время, когда это были очень весомые деньги.

Хардкорная игра не должна прощать ошибок в скиле, а не в раскачке персонажа, убивая все усилия игрока на протяжении последних нескольких месяцев.
avatar
Уверен, что эти 100 человек получили уйму удовольствия от общения и совместного творчества. Здесь стоит подумать, а что является большим ММО — «охота на динозавра» или вот это строительство виртуального мира ?!
avatar
Если использовать его как устоявшийся термин, то задонатить в diablo 3 можно :)
avatar
С donation может и не имеет, зато имеет с донатом, как устоявшийся термин. Так же, как и жанр РПГ, мало что общего нынче имеет непосредственно с отыгрыванием роли.
avatar
Пфф…
avatar
Потому что возможность купить голду и внутриигровые предметы за реал никоим образом донатом не является, ибо покупается все у игроков.
Как и возможность купить предметы у разработчика не имеет ничего общего с donation.
avatar
Поучаствовать бы… =)))
avatar
Ну если цель исключительно взять снайпа без участия в ГВ, то ок, сила действительно не нужна. Я к счастью застал то время, когда эдвенсов не было и все играли ради удовольствия и ГВ, а не для того, чтобы быстро взять кап.
avatar
Я и говорю, спорный.
avatar
P.s. Ещё спорный пример PvE игры с «донатом» — Diablo III.

В Дьябле появился донат? Потому что возможность купить голду и внутриигровые предметы за реал никоим образом донатом не является, ибо покупается все у игроков.
avatar
обсчёт физики сможет использовать несколько ядер процессора, а в будущем, возможно, его перенесут и на графический процессор;
Насколко я помню последний KSPTV, они говорили что начнут пробовать учить игру использовать больше одного ядра. Полноценной многоядерности от 0.19 ждать не стоит.

Кербальская «энциклопедия» в игре.
Не помню, проговаривали ли они этот момент, но надеюсь, что там не будет сразу всей инфы, и ее надо будет самому добывать игровыми способами :)
avatar
Способ быстро перекинуть систему на суперноду у ЦЦП есть, но при этом произойдёт дисконнект всех клиентов из этой системы. Нужно ли говорить, что пилот пойманного титана после этого просто не залогинится? Поэтому ЦЦП ограничилось тем, что убрало с той ноды остальные системы (перекинуло их на другие ноды).
Оптимизация клиента тоже идёт с заметным прогрессом. Тут и настройки графики (в том числе ЛОД + банальное отдаление камеры от поля боя), и настройки овервью, и настройки отображаемых объектов, и оптимизация кода.
avatar
побуду занудой — 1 маленький скворечник в реале меня бы больше порадовал
avatar
Мне показалось, что ослики существенно быстрее других ездовых зверей переносят стройматериалы. :)
avatar
К сожалению, не играла в Ультиму, так что всё возможно. Я, в общем, о том же и хотела сказать, что уровень персонажа сейчас — по большей части не просто тормоз в освоении контента, а именно стоп-кран.
avatar
Поправлю: «хотела сказать».
Извини :)

Последние недели у меня, к сожалению, очень плохо со временем. Поэтому ответить развернуто, как хотелось бы — никак. Но если очень коротко — я не имел в виду, что уровневая система — это хорошо и обязательно. Мне она тоже не нравится для РПГ, как ММО, так и синглов. Хотя есть другие типы игр, где она хороша.

Я имел в виду, что игре нужен какой-нибудь тип измеряемого прогресса. Он есть и в EVE. Кстати, ничего они не ломали, их система, по сути, развитие древней УО-системы скиллов.
avatar
Напоминаю, что ближайшее окно к Джулу. Если есть миссии — поторопитесь! Если нужен разгонный блок для чего-то крупного — могу вывести Антарес.