avatar
Ну на ранних ЗБТ вроде были блокировки всех айпи, кроме корейского? А сейчас речь конкретно про русских вроде? Или я не в теме?)
avatar
И? CCP имеют процент за оказание услуги безопасной торговли между ИГРОКАМИ. Это сервис. Причем тут донат-то?
avatar
Нет, блокировки были еще на ранних ЗБТ.
avatar
Мультиакки и боты так обычно и оплачиваются.

Прости, что? Плексы за реальные деньги покупают, чтобы купить игровую валюту. Как к этому относится оплата мультиакков и ботов?
avatar
Что ж поделаешь… Тем не менее, заявку на бета-тест я отправил:)
avatar
Все-таки добрались до, в АА шаловливые ручонки… Что ж, теперь будем сидеть на иголках в ожидании чуда, что Мейл.ру не сфейлит-таки локализацию. Но я давно уже не верю в эту компанию. Остается лишь надеяться, что им не дадут свободу в монетизации.

несмотря на всякие блокировки, получить свой ArcheAge одними из первых
Сдается мне, что блокировки начались не без участия мейл.ру
avatar
Плекс стоит дороже подписки, любая покупка/продажа плекса — рмп с хорошим процентом для ССР. Мультиакки и боты так обычно и оплачиваются.
avatar
Прямо сходу могу предложить три варианта, один относительно честный и два более-менее читерских. Итак:
1. Разместить основные баки прямо в центре масс. Очевидно и даже не особенно интересно. Мы размещаем 2-4 бака по кругу на центре масс и используем их при посадке, остальные блокируем. Сев — перекачиваем топливо из удаленных баков в центральные. Примерно угадать, где центр масс в полете можно по центровке камеры.
2. Строить VTOL в самолетном ангаре, и только после окончания — перенести в ракетный. В этом случае не только отображение центра тяжести меняется — удобнее симметрия и меняется схема потребления топлива — у ракет оно потребляется сверху вниз, у самолетов — передний\задний.
3. Продвинутое управление потреблением топлива с помощью топливопроводов и перекачки в полете. Предполагается, что топливо употребляется из всех баков одновременно и пустой корабль имеет центр масс в той же точке, что и заправленный.
avatar
Можете считать, что вам повезло. У меня 30 фпс — это максимальное значение в ПВЕ на минималках. На WwW 15 было везением :D Радует то, что в АА я планирую принимать участие в баталиях гораздо меньше, чем в ГВ2. Заделаюсь профессиональным гастарбайтером строителем =)))))
avatar
delete
avatar
Теперь точно 100 пудов пойду на Европу.
avatar
А причем здесь покупатель-то? Речь шла вроде о том, что CCP там себе что-то отхватила?))
avatar
Главное, что общение идет =)))
avatar
Главное это чтоб было п2п
avatar
У меня в gw2 на высоких 30+ fps. Не плохо, но это чуть выше порога играбельности.
avatar
Я раньше видел ролик про Ностромо. После этого загорелся желанием создать такой же VTOl. Уперся в проблему баланса — техника нормально работала только при полной заправке. Потом ее начинало клонить носом вниз иль вверх. Вообщем, у меня не получалось =)
Кстати, если кто сделал Грузовой VTOl, можете поделиться секретом баланса?
avatar
Мне боевка совершенно не понравилась своей хаотичностью и резкостью анимации.
avatar
В том, что для покупателя в этом нет никакой разницы.
avatar
Я лишь надеюсь, что в АА на минималках ФПС у меня будет лучше, чем в ГВ2 :D
avatar
А причем тут аукцион и обезличивание? Денег и предметов в системе не прибавляется. Все они добыты игровыми средствами.