avatar
Какое это соревнование, если не определены участники и победитель? В игре, где состав участников и сила каждой стороны зависит от взаимоотношений сама по себе победа в стычке еще ничего не значит, критерии победы там каждый участник устанавливает для себя сам.

Внутриигровые критерии победы в высшей лиге PvP линейки очень четкие — «есть замок / нет замка». По-моему, все предельно просто.

Проблема в головах у некоторых игроков, все равно с таким подходом они уйдут в другой проект.

И все же я настаиваю на том, что это суть, стержень того, на чем держится интерес к WvW в текущее время. Можно это игнорировать и гнать людей, конечно же. А можно сделать выводы и признать, что введенные разработчиками стимулы не интересны большинству. Любая игра крутится вокруг ядра энтузиастов. Вот GreenFire, Chaos, Insane были этими энтузиастами. Без них, как и без других сильных команд, командиров, на WvW будут просто пастись стайки скучающих и неинтересных игроков, убивающих скуку. Ни научиться ничему от таких нельзя, ни научить ничему таких нельзя.
avatar
Организованное сессионное pvp — это весело. Но в единственном проекте, где мне удалось его наблюдать, вся эта сессионность доставалась избранным кланам/альянсам/гильдиям. В результате их было в лучшем случае около десятка — тех, кто всерьез претендовал на участие и победу в элитном осадном забеге, тех, кто регулярно забирал награды на Олимпиаде, «держал» Баюма и проходил на всяких там Антарасов. Остальные могли при самом удачном раскладе отбить Глудио у себе подобных, и забрать одну медаль с Олимпа.

Отсутствие ограничений в общесерверном pvp, помимо гейтвара и утренних врывов, дает возможность каждому игроку внести свой вклад в судьбу сервера и получить свою порцию фана. Просто зайти и играть. Совместно с любой гильдией, которую он решит представлять, да даже и без нее, рядом с любыми союзниками, без внутренней конкуренции. Так что я не уверена, что расписание осад/серверных войн/чего угодно сделает геймплей более дружелюбным для казуального игрока. Есть ли примеры живых игр, где все пошло по такому сценарию и в итоге привело к желаемому результату?
avatar
Я бы непрочь участвовать в таком проекте.
Я предлагаю такие моды:
-Кетан
-Remote Control
-MapSat
-Стыковочная камера из LAZOR
-Стыковочные струнты
-Большой ЯРД, с ресурсом и без потери баланса rghost.ru/42299637 (Удобен на больших межпланетных носителях)
Сомневаюсь что добавите, но просто не мог не предложить =)
avatar
— Вы что, и есть за меня будете?!
— Ага!
avatar
От игры зависит. Боты не умеют анализировать ситуацию, но отличные исполнители. Обычно в мморпг развитие ситуации довольно предсказуемо и бот даже без учета мгновенной реакции может посоперничать со средним игроком. Еще не факт, что игрок распознает в противнике бота.
avatar
Есть любители!
Меня, например, наоборот напрягает несерьезность игры. Отсутствие риска, внятных результатов при победе и поражении. Штрафов за смерть персонажа.
Каждому свое.
Только еще плохо, что для лайт-стайл игроков игр полно. А для таких как я почти нет.
avatar
У меня на одном очень злобном шарде UO чар бегал фармил на скрипте 24/7 во вполне приличном доспехе. Не лучшем, но довольно дорогом. И сняли его за полтора года игры только дважды
Ну хорошо, раз так. Хотя в Даркфоле такой афк персонаж без присмотра долго бы не прожил. Если конечно вдобавок еще и не читерить.
Прекрасно. Я то думал что современным технологиям уровнять бота и игрока не под силу. Раз так, то наверно можно доверить ботам оборону замка. Хорошее решение сложной проблемы с онлайном при обороне земель.
avatar
Проблемы будут с лутом. Т.е. игрок перед афк одел своего персонажа, ушел спать. Пришел — персонаж голый.
Во-первых, фул-лут — не единственная модель. Даже в реальной войне медиевальных времен были разные схемы — например, выкуп доспеха. А во-вторых в любой игре с фулл-лутом доспех (ну или корабли или что там будет) становится расходным материалом. У меня на одном очень злобном шарде UO чар бегал фармил на скрипте 24/7 во вполне приличном доспехе. Не лучшем, но довольно дорогом. И сняли его за полтора года игры только дважды — оба раза из-за моих ошибок в программировании. Там было разрешено правилами — скриптовать чара.
avatar
Ну не знаю, меня даже рейды в ВоВ в свео время напрягли именно тем что нужно было «работать» ради непонятно чего.
А уж такую серьезность как зедсь обсуждают я вообще понять не могу.
Ну ТАК напрягаться ради пикселей на экране и строчек в БД на сервере? Зачем?
avatar
Какое это соревнование, если не определены участники и победитель? В игре, где состав участников и сила каждой стороны зависит от взаимоотношений сама по себе победа в стычке еще ничего не значит, критерии победы там каждый участник устанавливает для себя сам.

То, что ArenaNet этот момент игнорирует — проблема Арены, на мой взгляд.
Проблема в головах у некоторых игроков, все равно с таким подходом они уйдут в другой проект. У каждого режима игры есть свои особенности, RvR — пвп для приятного времяпрепровождения группы игроков, ничего соревновательного в нем нет и не будет.
В рамках gw2 могли бы создать режим войны кланов, где игроки сами создают игру на несколько часов и приглашают участников. Но у Арены проблемы с тем, что у них еще sPvP только на стадии разработки, о клановых состязаниях пока нет и речи.
avatar
Гм… предлагаете Лидерам платить своим солдатам реальные деньги?
Потому что, что еще можно назвать реальным трофеем в игре?
Ну это ты зря. Реальный трофей в игре — это совершенно не обязательно реальные деньги. Хотя надо тебе сказать… я какое-то время играл в Энтропию. Это, насколько мне известно, единственный проект, в котором игровые и реальные деньги законно конвертируются друг в друга. Знаешь… очень мотивирует :)
avatar
Хотя все это — про мотивированное ПВП. Там где есть настоящие трофеи и трофеи. Там где есть для чего сражаться!
Гм… предлагаете Лидерам платить своим солдатам реальные деньги?
Потому что, что еще можно назвать реальным трофеем в игре?
avatar
Я только за высокий интеллект у мобов и ботов. Игра при этом, считаю, только улучшится.
Ботов можно приставлять к командующим — живым игрокам. По 2-5 на одного человека. Управление — как у сумонеров. Таким образом несколько онлайн игроков сумели бы, думаю, организовать сносную защиту.
Проблемы будут с лутом. Т.е. игрок перед афк одел своего персонажа, ушел спать. Пришел — персонаж голый. Но большой беды в этом не вижу. Нужно уметь рисковать.
avatar
Боту нужно прежде всего ориентироваться в происходящем. Слушать и исполнять команды командующего. Реагировать на изменения обстановки.
Да, вроде бы верно. А на самом деле — это все нужно тактическому руководителю. А дело рядового — «слушать и исполнять» — прекрасно формализуется. В свою очередь, в индивидуальном бою ИИ показывает себя очень неплохо. Настолько неплохо, что ИИ мобов в большинстве игр искуственно ухудшены — т.к. исследования показали, что избыточно умный моб игроков раздражает, и раздражение это кумулятивно.

Да, такой подход поменяет рисунок игры. Но он вполне возможен и решает ту проблему, которая обсуждалась.
avatar
А сражатся можно за свой альянс. Простой воин в реальности тоже мало что получает от участия в бою, если вдуматься. Материально — прямо ничего! Морально — он сражается за родину.
Хотя мне больше по душе отсутствие лицемерия в ЕВЕ, где пропаганду так и называют — гипножабой.
avatar
АФК-ИИ значительно превосходит среднего игрока, управляющего персонажем в реальном времени — если не ставить ИИ искуственных ограничений
.
Это было бы прекрасно! Но такого нет! Афк бот в сражении легкая и лакомая добыча.
Боту нужно прежде всего ориентироваться в происходящем. Слушать и исполнять команды командующего. Реагировать на изменения обстановки. Это технологии 22 века!
Но возможность главы крупного альянса поставитьв оборону в замке всех не явившихся в живую игроков в качестве афк ботов — хорошая. Хотя проку всеж будет мало
avatar
Агхм… шесть часов на поспать и снова в игру? Интересное у тебя представление о свободном времени среднестатистического игрока. :)
Ну можно увеличить до 8 в крайнем случае. Дело в том, что если дать защищающейся стороне 20 часов — то можно сильно органичить при этом атакующих. У них тогда вообще 4 часа останется и, вполне вероятно, на глубокую ночь.
Безусловно, предложенный ArcheAge подход — условность, игровая условность. Я постарался объяснить, для чего это нужно. Для организации игры, а не закатывания катком в асфальт
Нужно всячески избегать принципа «Победила дружба». Он подходит для утреника в детском саду, а не для серьезной игры, в которую в основном играют 30-летние дяди. Альянсы с большим военным и экономическим потенциалом, лучше организованные должны побеждать менее мощные и организованные объединения игроков!
Тем более, на счет АА, — там взять под контроль возможно только один континент из трех. Даже если он окажется в одних руках — ничего страшного не произойдет.
Тебе стоит наконец попробовать. Серьезно. Сходи в EVE, запишись в серьезный альянс, поварись там год и потом ответь — для чего ты сражался.
Я играю в ЕВУ и, поскольку у меня не достаточно времени на онлайн, навыков и умения, не претендую на должность главы альянса, корпорации, флиткома.
Вот когда все, аки малые дети, желают быть самыми-самыми, чемпионами и спасителями, драконорожденными, и при этом желательно не напрягаясь — все эти безобразия в играх и появляются!
avatar
Но пока афк бот не сможет сравнится с персонажем, управляемым игроком в реальном времени.
АФК-ИИ значительно превосходит среднего игрока, управляющего персонажем в реальном времени — если не ставить ИИ искуственных ограничений. Это знает любой, кто играл в шутеры с достаточно сложно написанными ботами и на высоком уровне сложности. И если ИИ бежит не на сервере (который их тысячи сразу не вытянет), а у тебя на клиенте.

И в любом случае — это решение. Даже если (условно) АФК-боец имеет силу всего лишь вполовину от сидящего за управлением — это уже означает, что замок, которым владеет гильдия в сто человек, не возьмет случайная бригада из 20, выбрав неудобное для хозяев время суток. Все зависит от деталей. Опиши на словах без реализации идею майнкрафта (или сверхпопулярной в другом сегменте игр доты) — и тебе ответят «бред, неинтересно, никто в это играть не будет».
avatar
Да, чтобы ты не понял меня неправильно. Я не имею в виду «мы заранее настроим ботов, а потом они будут между собой драться». Это не очень интересно. Т.е. такой подход возможен и такие игры есть — но массовыми они не станут никогда. Момент истины там, где ты, просматривая бой (во время которого ты спал), подумаешь: «Черт, почему я его не научил, что, если противни левша и блокирует вправо, надо делать прямой полувыпад в кварту! Пойду-ка потренирую этот прием на северных варварах».
avatar
Это все может сойти в стратегии, но никак не в РПГ.
Конечно, можно по примеру ЛКФ оставить своего перса в игре и уйти в офлайн. Но пока афк бот не сможет сравнится с персонажем, управляемым игроком в реальном времени. Технологии не те.