avatar
Печаль в том, что создателей AA евро-рынок интересует даже не во вторую очередь.
avatar
Хотя, как показывает тот же ArcheAge, яркие пути развития у проекта потенциально были.
АА пока ничего не показывает. И вполне может стать очередным проектом типа «игра отличная, только игроки плохие и не хотят в нее играть». Особенно — на еврорынке. Сколько уже было таких игр — с нетерпением ожидавшихся… и все.
avatar
А можно как-то вот этот довод если не доказать, то хотя бы объяснить?
Да, конечно. По очереди:
Человеческие отношения. В современных парках есть то, что есть в песочницах — большие группы с иерархией. Кроме того, есть место для малых и сверхмалых команд, в том числе пары. Есть элемент краткосрочных объединений усилий: т.е. собрались для решения одной локальной задачи, часто стихийно. Этот последний элемент очень важен для последующей социализации, особенно если у игрока с этим сложности. Не зря ему уделено столько внимания в gw2 и вообще стало трендом включать его в механику игры. Ну и устойчивые отношения, т.е. команды, существующие многие годы — тоже есть. В сущности, в наличии весь спектр, к тому же поддержанный механикой игры.

Единственный аспект человеческих отношений, чуть лучше выявленный в песочницах — это отрицаловка. Предательство, ненависть, недоверие и т.д. и т.п. Если бы они действительно были нужны большинству игроков — нашлось бы место и для них.

Интерактивность и количество возможностей. Тут нечего особо расписывать. Количество возможных интеракций (т.е. взаимодействий со средой игры) и их разнообразие в парках превышает то же самое в песочницах, этого вроде никто и не отрицает. Опять же проще всего сравнить лидеров — EVE и WoW. Набор возможных действий игрока среднего уровня при входе в игру сравнивать будем? Разница в том, что в парках предлагаются для не желающих искать самые очевидные варианты. А для желающих — есть менее очевидные, но не менее интересные.

Как-то так…
avatar
Не особо интересное дополнение какое-то. За что его так любят то?
avatar
Где-то слышал ответ на утверждение, подобное вашему (о том, что нужно давать творить игрокам, а не дарить им уже готовое): «вы предлагаете вместо выпуска книг поставить на поток выпуск блокнотов». Это, конечно, утрирование. И блокноты тоже нужны. Но вот лично мне больше всего нравятся интересные, написанные талантливым автором книги с несколькими пустыми страницами, на которых я могу делать собственные иллюстрации. Наверное, именно такими являются Myst и прочие перечисленные вами адвенчуры. Ну это дело вкуса, тем более, что вам они тоже нравятся.
Ну и, пожалуй, все-таки кое с чем не соглашусь.
все участники этого процесса, и создатели, и потребители, зря тратят время, ошибившись с форматом.
В идеальном мире, конечно, разработчик вообще не будет сначала думать «я делаю игру, значит вот такие элементы нужны», а будет думать «я делаю произведение и мне кажется правильным включать сюда такие вот элементы», а игра это, роман, кино или что-нибудь другое будут решать постфактум на основе как раз включенных элементов те, кому это почему-то интересно. У вас же, мне кажется, слова идут впереди вещей. Вы сначала наклеиваете ярлык «игра», а потом исходя из этого смотрите, удовлетворяет ли объект вашим представлениям об играх, хотя нужно сначала смотреть на сам объект, а потом вешать ярлык, мне кажется.
Если же рассказ преподносится в виде текста (баз очень существенной вариативности и интерактивности), или в виде озвученных реплик
Не смог придумать ни одного примера игры, где бы такое было. То есть вот полное отсутствие геймплея, безатмосферный, скучный мир (атмосфера же как в вашем примере с Myst'ом создается игровыми методами) и отсутствие интерактивности. Было бы интересно услышать примеры.
Потому что музыка могла быть написана к фильму, звукорежиссер мог бы сделать гулкий звук шагов в радиопостановке, сценарист написал бы сюжет и диалоги для пьесы, но только в игре можно было почувствовать это — когда игроки делают в мире, созданном тобой, что-то, чего ты совершенно не предполагал.
Ну не только в игре, полагаю. Авторы текстовых и графических редакторов, думаю, испытывают те же чувства. В вашей цитате ключевое слово «мир», «когда игроки делают в мире», а мир – это всегда плод творчества автора, по крайней мере изначально. Вот и получается, что от автора и его творчества, а значит от «развлечений» не уйти.
avatar
Человеческие отношения, интерактивность и количество возможностей в большинстве так называемых парков лучше и развитее, чем в песочницах.

А можно как-то вот этот довод если не доказать, то хотя бы объяснить?
avatar
Сопротивление аресту — яркая форма самообороны, с разным исходом.
И какое может быть сопротивление аресту в мире, где насилие заблокировано? :)

Твоя логика — логика жителя государства, где доверять закону не принято. Этот подход культивируется и воспитывается поколениями. У меня — другая логика. Но я и писал о цивилизованном мире.
avatar
В песочницах игрок создает свой мир.
«Создавать» и «тупо вкалывать на прокачке разгрузке песка» — не одно и то же. В EVE игрок создает не больше, чем в WоW. Либо песочниц просто не существует в природе — таких, как ты описал.

В Парках развлечений игрок с восторженным визгом скатывается с горки. А потом качается на качелях. Следом — занимает очередь на карусель.
Ни горки, ни парк, ни карусель не требуют умений, не могут «получиться или нет». На карусели прокатится каждый, кто на нее сядет. А вот вершин сложности в так называемых парках достигают десятки из миллионов.

Но попытки придать им какое-то глубинное содержание, сложность, многогранность, что часто делается на этом форуме — воспринимаю как тролинг.
Да не вопрос :) Особенно забавно с учетом следующего твоего перечисления.
Сложность создается человеческими взаимоотношениями, интерактивностью мира, возможностями, а не хорошо продуманными качелями.
Сколько ни говори «качели» «халва», а во рту сладко не станет. Человеческие отношения, интерактивность и количество возможностей в большинстве так называемых парков лучше и развитее, чем в песочницах. Еще пункты в списке будут?

Да, еще. В ГВ2, я уверен, свой мир и «долгоиграющие» взаимоотношения в нем, как в ВОВ и ЛА2 создать уже не получится.
Ужасный ужас. Ведь главное в игре — долго задрачивать свой лвл для последующего ПвП. То, что остальная часть мира бросает тебе и твоей команде массу вызовов самого разного уровня и калибра — это пофиг, важно только, что для ПвП не надо гриндить-гриндить-гриндить. То, что на моих глазах в gw2 создаются новые команды, и в игре сделано все, чтобы это стимулировать, но к этому не вынуждать — тоже пофиг. И то, что буквально на каждом шагу я вижу стихийно возникающие ролеплейные сценки — тоже.

Апофеоз «аттракционизма» — это, видимо то, что из игры поганой метлой вымели все виды гриффинга, включая самые мелкие. На святое покусились, ведь именно возможность гриффинга делает из парка песочницу :)

Чем дальше, тем больше твои аргументы начинают походить на довод: «Да фигня эти боевые искусства, там все регламентировано. То ли дело пьяная драка...»
avatar
Кстати, для просмотра fps пользуюсь Fraps-ом — очень удобно
avatar
а парк это прежде вскего игра разработчиков

Так вот это меня и смущает. Я ведь планировал сам поиграть, а не посмотреть на потенциальные произведения искусства от разработчиков.
avatar
Мне очень понравилась компьютерная симуляция на основании данных телеметрии. :)
avatar
Higher values (slider to the left) means it takes more lag to make the game go into slow motion. Lower values (to the right) allow less time for physics on each frame, so you'll start seeing slowdowns on higher framerates.
forum.kerbalspaceprogram.com/showthread.php/31555-Question-max-Physics-delta-time
Это влияет только на то, при каких условиях включается антилаговое замедление времени. В крайнем правом положении замедление включается почти всегда.
avatar
Спасибо, помогло. Отвоевал еще 10 фпс, бОльшую загрузку процессора и видеокарты. Наверно, это максимум, что следует ожидать от движка. Не подскажете, за что отвечает данная настройка и не влияет ли она на обсчет физики? Т.е. мои результаты с такими настройками будут согласоваться с результатами других игроков?
avatar
Я не знаю, где это посмотреть.
Сильно уменьшить тормоза на выходе 0.18 мне помогла настройка игры General — Max physics delta time — в крайнее правое положение, 0,03 секунды.
avatar
Но попытки придать им какое-то глубинное содержание, сложность, многогранность, что часто делается на этом форуме — воспринимаю как тролинг.
Почему произведение искуства (которым по большому счету и являются КИ) не может быть сложным или многогранным?
Почему профи создающие свою игру (а парк это прежде вскего игра разработчиков) не могут создать что то более сложное чем куча дилетантов создающих свое (ладно пусть будет без кавычек. хотя вопрос обсуждемый насколько свое) в песочницах.
Отсюда и сложность с многогранностью.
avatar
Она определяется законом. По которому в свою очередь ты же можешь ее лишиться, вместе со свободой и возможно жизнью. Делегированное насилие все равно остается насилием.

Сопротивление аресту — яркая форма самообороны, с разным исходом. От насилия никуда не деться, его можно только держать от себя подальше. Но не дай бог оказаться на слабой стороне.
avatar
Так, давайте расставим все по своим местам и не будем путаться в трех соснах.
Парки развлечений и песочницы — это абсолютно разные игры.
В песочницах игрок создает свой мир.
В Парках развлечений игрок с восторженным визгом скатывается с горки. А потом качается на качелях. Следом — занимает очередь на карусель.
Как видите, задачи у этих игр диаметрально противоположные.
Пытаться создать в Парке развлечений хоть что-то свое так же бессмыслено и безнадежно, как прийти с молотком, гвоздями и рубанком в Диснейленд реального мира и попробовать там что то построгать. Он просто для этого не предназначен!
Да, знаю, много и очень много игроков ВОВ и ЛА2, ветераны этих игр со мной не согласятся. Они живут в этих вселенных, они постороили там свои взаимоотношения, свой мир. Но давайте все же признаемся. Они построили все это на песочных элементах этих игр, а не на горках и качелях. Я интересовался историей Ла2 и ВОВ, много читал про их прошлое и знаю, что раньше песка в них было не впример больше чем сейчас. Но со временем, годами, от адона к адону, песок все вымывался и вымывался из этих игр и теперь все эти взаимоотношения и внутренние миры держатся в основном на воспоминаниях, а не на современном контенте.
Я не собираюсь принижать Парки развлечений. Они прекрасно справляются со своей задачей — развлекать. Но попытки придать им какое-то глубинное содержание, сложность, многогранность, что часто делается на этом форуме — воспринимаю как тролинг. Сложность создается человеческими взаимоотношениями, интерактивностью мира, возможностями, а не хорошо продуманными качелями.
PS. Да, еще. В ГВ2, я уверен, свой мир и «долгоиграющие» взаимоотношения в нем, как в ВОВ и ЛА2 создать уже не получится. Только если прийти сформировавшейся командой из другой игры. Это апофеоз «аттракционизма.» Там даже достижений не нужно, как в ЛА2. Долго поднимать свой уровень, качаться, карабкаться. Просто приходишь на арену (или как там этот садок для пвп называется) и тебя оп-ля! повышают в уровне.
avatar
Скачал до-Авикорновский сейв — стабильных 9 фпс. Удалил settings.cfg, запустил все на стоковых настройках — прибавилось 1-2 фпс. Печалька. А сколько у тебя тянет?
avatar
Там очень много деталей в кадре в самом последнем сейве. Попробуй до-Авикорновкую стадию. Вот там тормозить не должно.
avatar
Скачал сейвы и возник вопрос: Почему так тормозит?
Система: i5 2500K 4.7 GhZ, 8gb, GTX 680
По мониторингу все 4 ядра загружены едва на 20%, видеокарта так вообще 2%, в итоге 7 фпс.
Не понимаю где копать, у себя или особенности движка…