avatar
Не переживайте, модули всех участников уже взлетели в 0.18.2 и ждут сборки на орбите. Сейчас ведутся эксперименты с центральным модулем.
avatar
м, мой может и не взлететь… хотя, надо потестить.
avatar
Это нечто. Ещё один трансформер, как у Ranger ? :)
Чувствую, придётся его использовать, очень уж идея классная (если я её правильно понял).
Не мог бы ты прислать спецификации? :) В том смысле, что настройки групп действий до сих пор сбиваются при передаче крафтов, и я не уверен, что твои настроенные группы соответствуют изначальной идее.
avatar
Два пересекающихся паровоза в 40+ ботов в гв2 или соотношение игроков/ботов на WvW 1 к 10 — тоже не плохо.
avatar
Спасибо за информацию. Они всё правильно сделали, баланс это хорошо. А изменение массы получилось незначительное.
avatar
Какой смысл играть на лоурейтах с ботами?? Если хочется сразу «нагибать» — есть фришки х1000 и им подобные; другие игры в конце-концов. Нежелание «задротить» — это одна из «вредных» привычек игроков, о которых писал Атрон. Этакое манчкинство: вместо неторопливой, вдумчивой игры, социализации, создания ивентов, ПВП на каждом уровне — игроки пытаются прокачаться как можно быстрее: «возьму 85-й и буду всех нагибать».

Боты — однозначный вред любой игре, и, в конечном итоге, самими игрокам. Положение дел на еврооффе, когда чтобы покачаться или поспойлить в катах нужно было вырезать пачку ботов, потом их хозяина — ненормальна!

То же касается и автоцп и радаров — которые, имхо, полностью губят ПВП в ла2.
avatar
Пусть тогда будет вне конкурса, если кому-то вдруг интересно www.dropbox.com/s/y7snnmkn7tcdbwq/A%2BR%2BC%2B4C%288_1%29.craft
avatar
Поправка:

Прожорливость RCS двигателей подняли в 50 раз!
avatar
Эх, я не успел.
avatar
Трям!

Трансляция!

И это Хорошо.

Andre в KSP 0.18.2 сделали одну нехорошую вещь — вместо уменьшения тяги RCS двигателей, увеличили объём RCS баков в 4 раза и прожорливость RCS двигателей в 5 раз. В следствии чего у некоторых модулей может сильно увеличиться вес — в моём например привалило аж 4+ тонны…

П.С. объекты на орбите из 0.18.1 имеют старый объём RCS баков, но новый расход топлива…
avatar
Мы изучали настройки трансляции и у нас случайно записался забавный драматический эпизод с неудачным выходом на орбиту. Это тестовое видео, которое никак на обрабатывалось.
www.twitch.tv/andromolen/c/1791679
avatar
С другой стороны такой стрим можно будет показать за 1 раз, а не растягивать на много-повторов.
avatar
Если бы не предупреждение, я бы пропустил такое событие :)
avatar
6, так мало? :)
avatar
это никого не волновало, и, наоборот, боты в линеечке это ок. у меня приятель себе всех чаров ботами вкачал, иначе бы задротить пришлось сто лет
avatar
Хуже ситуации с ботами, чем на еврооффе линейки, если не ошибаюсь, не было ни в одной MMO.
avatar
а никто. евроофф линеечки себя прекрасно чувствовал
avatar
А кто? :)
avatar
В постапокалиптическое ММО про зомби нужно агрессивное окружение, как в сталкере, например, только сильнее. Но с возможностью очищения, как в салеме, и прокладывания маршрутов. То есть не плотная салемская темнота, а с «тропинками» периодически меняющимися. Такой подход, с тропинками, позволит оставить «тьму» статически-смертельной, без послаблений от прокачки, как в салеме.
avatar
Примерно так и есть, ток скажу одно — Новый Конгломерат это не прообраз янки, скорее это прообраз Франции во время Révolution française (Великая Французская революция)1789 года. Хотя возможно я и не прав. Про остальное согласен — на нашем сервере как правило существует некий паритет: Континент Индар — спорный, но большую часть времени доминируют там Терране. Эсамир — как правило крепко держат Вану. И Америш — Новый Конгломерат, хотя его и часто от туда выбивают. Играем с друзьями за Новый Конгломерат, как правило действительно играем в партизанскую войну. Имея коллектив в 8 человек, со скайпом и опытом игры в BF 2-3 можно многое, главное не лезть в самое пекло. Хотя NC иногда и собираются толпами и устраивают массивные зерг -раши, правда все же без внятного командования.