Серьезные огрехи исправили еще на стадии беты. В вове, как и в других играх от близзард, образцовая локализация. Даже не представляю, как на нее можно жаловаться.
Отличная статья! Не люблю стрелялки (никогда не хватало реакции >< ), но после такого красочного описания поставил клиент на закачку. Естественно за терранов. Honor. Justice. Duty. For the Red Glory!
Как человек, знающий что такое игра на EU не по рассказам знакомых моих знакомых, и успевший поиграть и на чисто европейском сервере и на обрусевшем, а затем сменившем евро-ВоВ на русский, скажу, что играть в локализованную игру в разы (во многие разы!) лучше.
И любой здравомыслящий человек, не ограничивающий свое восприятие понятиями «нравится — не нравится», согласится со мной.
Да, с локализацией порог вхождения новых игроков снизился до ниже некуда, и с игроков слетел налет «илитарности», ведь теперь игра стала доступна всем. И я уверена, что именно это в большей степени было причиной негативного отношения к вышедшей тогда локализации ВоВ.
Ну а обсуждать качество перевода игры вообще смешно. Естественно, что после 4-х лет игры с английскими названиями моментально перестроиться на русские аналоги было невозможно. Вот и ломали себе мозг, пытаясь привыкнуть. Но не потому, что перевод был плохой, а потому что было непривычно. Я до сих пор знаю только английские названия некоторых старых локаций, но не помню их локализованные версии — привычка. Но зато уровень восприятия игры в целом улучшился в разы. Даже у тех, кто мог похвастаться хорошим знанием английского.
Так что не надо рассказывать о плюсах евро. Хотела бы я посмотреть как все эти плюсы моментально превратились в минусы, если бы у нас в свое время так и не появилась бы локализация.
В качестве небольшого комментария — обнаженность в ВоВ приблизительно такого же уровня. Там правда качественно раздеть персонажа можно только одев его в соответствующие доспехи :-).
Ну что я могу сказать. В статье много умного и верного. Беда в том что все верное неумно а все умное неверно. Более того куча вкусовщины. Причем вкусовщины самого низкого порядка — автор привык играть с непонятными названиями на английских серверах и теперь ему неудобно. Но писать «Я негибкий человек и не умею примпособится к новым названиям» автору неохота, поэтому он начинает грузить за качество перевода.
Описание комьюнити такая же хрень, вызванная скорее избирательным восприятием связанным с заведомой предвзятостью.
Что еще? А больше собствено ничего автор и не сказал. Но эти проблемы
1. Не существуют. Перевод обсуждался долго и в общем то в конце все более менее вменяемые люди признавали его адекватность. Более того сейчас уже есть традиции перевода позволяю.щие доавлять наши пасхалки в наши варианты перевода.
2. Явялются проблемами автора. По тому как он шел в подземеле, я бы его первый перестал хилить. Вот четсно не пожалел бы 100 голды на ремонт но положил бы его раза 2. Бывают такие игроки которых лучше кикнуть или заставить ливнуть если они исползуют технические возможности для избежания этой возможности.
Куча же нормальных разборов есть — не надо найти какую то фигню и запостить ее. Я понимаю что ВоВ тут многие завидуют — еще бы парк развлечений (т.е. ни разу не любимая здесь песочница), а по успешности давит всё остальное как слон черепашку. Но так откровенно подбирать всякий шлак, лиш бы ругались?
Вот жаль нельзя заметкам минусы лепить. Точно влеппил бы.
И ведь самое забавное что с Деквеном вы знакомы, а у него на порядок качественнее обзоры были. Или с Пихтой, у Кувалдыча есть хорошие статьи на похожие же темы.
В общем разочарован. Такой фейл на мой взгляд здесь впервые.
и неудивительно. Очередной пижон и нетортер. Более того писать такое сейчас это даже уже не «боян» это лира какая то.
Удивительно что всего -1. впрочем учитывая что вышло только вчера у авторая даже с новой системой оценки ещие есть шанс увеличить репутацию по модулю.
Вот очень не уверен. Именно в режиме MMO. Мультиплеер — да. Выживание, мелкие группы. Все это обеспечит DayZ и ее аналоги на более продвинутом движке в будущем. А вот существование и взаимодействие больших групп людей (MMO) в условиях борьбы с зомби — идея только сходу привлекательная. Как там в Walking Dead: «Сражайся с мёртвыми, бойся живых». Останется, как в любой MMO "… бойся живых". А мертвых будут фармить. :) Но это плохая почва, ведь игра, по идее, совсем не о том, если она о зомби.
А то, что любительский мод затыкает коммерческих подражателей — ничего удивительно.
Ну, все же стоит заметить, что Rocket работал и работает в Богемии. Дело не в том, что источник любительский, а в том, что Rocket эту идею выносил, как ребенка. Он ею жил. То есть чувствовал очень хорошо. А Титов, думаю, просто решил срубить бабла. Это предположение, не более. Я свечку не держал. И все же. В этом деле все как в том анекдоте про фальшивые елочные игрушки: «выглядят как настоящие, но радости не приносят». :) Потому что без души, и без идеи. Любительская копия при, казалось бы, профессиональном коммерческом подходе.
Помню, как на одном форуме прозвучал вопрос «за что вы не любите вов», так больше половина ответов была в духе «мейнстрим» и «попса». Правда давно это было =))) Сейчас же многие к нему относятся, как к Дому 2: слава бежит впереди :D
В целом приблизить DayZ к ММО — идея хорошая. Но как всегда все упирается в реализацию. А то, что любительский мод затыкает коммерческих подражателей — ничего удивительно. Ведь по сути чуть ли не все самые популярные мультиплеерные развлечения родились благодаря фанатам (контра, дота, дейз).
Вообще я вспомнил линейку, тамошние фракции тоже были довольно разнообразны. Точнее даже не саму ла2 а «мод» к ней, назывался Battles for Glory, RvR на базе ла2. Там яркими представителями были гномы и орки — гномы, в основном бывшие крафтеры, удерживали большую часть карты. Орки же, наоборот, как не самая популярная раса слыли отъявленными психами и камикадзе, правда было их человек 30-50 онлайна и держали они максиму одну две крепости, а то и просто совершали «набеги» с базовых земель. Кстати да, веселая была игра, жаль испортилась потом.
Под всем вышесказанным в посте подписываюсь. Тоже делал такое наблюдение, когда пробовал фракции на вкус. Правда это ощущается, по-моему, только на европейских серверах.
И любой здравомыслящий человек, не ограничивающий свое восприятие понятиями «нравится — не нравится», согласится со мной.
Да, с локализацией порог вхождения новых игроков снизился до ниже некуда, и с игроков слетел налет «илитарности», ведь теперь игра стала доступна всем. И я уверена, что именно это в большей степени было причиной негативного отношения к вышедшей тогда локализации ВоВ.
Ну а обсуждать качество перевода игры вообще смешно. Естественно, что после 4-х лет игры с английскими названиями моментально перестроиться на русские аналоги было невозможно. Вот и ломали себе мозг, пытаясь привыкнуть. Но не потому, что перевод был плохой, а потому что было непривычно. Я до сих пор знаю только английские названия некоторых старых локаций, но не помню их локализованные версии — привычка. Но зато уровень восприятия игры в целом улучшился в разы. Даже у тех, кто мог похвастаться хорошим знанием английского.
Так что не надо рассказывать о плюсах евро. Хотела бы я посмотреть как все эти плюсы моментально превратились в минусы, если бы у нас в свое время так и не появилась бы локализация.
Описание комьюнити такая же хрень, вызванная скорее избирательным восприятием связанным с заведомой предвзятостью.
Что еще? А больше собствено ничего автор и не сказал. Но эти проблемы
1. Не существуют. Перевод обсуждался долго и в общем то в конце все более менее вменяемые люди признавали его адекватность. Более того сейчас уже есть традиции перевода позволяю.щие доавлять наши пасхалки в наши варианты перевода.
2. Явялются проблемами автора. По тому как он шел в подземеле, я бы его первый перестал хилить. Вот четсно не пожалел бы 100 голды на ремонт но положил бы его раза 2. Бывают такие игроки которых лучше кикнуть или заставить ливнуть если они исползуют технические возможности для избежания этой возможности.
Куча же нормальных разборов есть — не надо найти какую то фигню и запостить ее. Я понимаю что ВоВ тут многие завидуют — еще бы парк развлечений (т.е. ни разу не любимая здесь песочница), а по успешности давит всё остальное как слон черепашку. Но так откровенно подбирать всякий шлак, лиш бы ругались?
Вот жаль нельзя заметкам минусы лепить. Точно влеппил бы.
И ведь самое забавное что с Деквеном вы знакомы, а у него на порядок качественнее обзоры были. Или с Пихтой, у Кувалдыча есть хорошие статьи на похожие же темы.
В общем разочарован. Такой фейл на мой взгляд здесь впервые.
Удивительно что всего -1. впрочем учитывая что вышло только вчера у авторая даже с новой системой оценки ещие есть шанс увеличить репутацию по модулю.
Вот очень не уверен. Именно в режиме MMO. Мультиплеер — да. Выживание, мелкие группы. Все это обеспечит DayZ и ее аналоги на более продвинутом движке в будущем. А вот существование и взаимодействие больших групп людей (MMO) в условиях борьбы с зомби — идея только сходу привлекательная. Как там в Walking Dead: «Сражайся с мёртвыми, бойся живых». Останется, как в любой MMO "… бойся живых". А мертвых будут фармить. :) Но это плохая почва, ведь игра, по идее, совсем не о том, если она о зомби.
Ну, все же стоит заметить, что Rocket работал и работает в Богемии. Дело не в том, что источник любительский, а в том, что Rocket эту идею выносил, как ребенка. Он ею жил. То есть чувствовал очень хорошо. А Титов, думаю, просто решил срубить бабла. Это предположение, не более. Я свечку не держал. И все же. В этом деле все как в том анекдоте про фальшивые елочные игрушки: «выглядят как настоящие, но радости не приносят». :) Потому что без души, и без идеи. Любительская копия при, казалось бы, профессиональном коммерческом подходе.