Извини, но неправда. В EVE до фига простора для теорикрафта, там еще можно копать и копать. Хотя специфика теорикрафта совершенно другая, чем в парках.
В pve там нет места для глубокого теорикрафта.
В pvp нужна основа, от которой можно отталкиваться. Возможно от предполагаемого формата флота противника, но так глубоко в игру я не залазил. В ПвП меньшего масштаба выбор действий у каждой стороны слишком ограничен, а из-за возможности повлиять на условия перед боем убирает необходимость в теорикрафте.
Но мне не нравится на чем основан пве теорикрафт в вове. Искусственно усложненная система, где есть выбор только между оптимальной ротацией и остальными. Ничего интересного он не привносит :(
Не согласен. Имхо EVE ничего не диктует — есть масса мирных занятий — большинство игроков ими и занимаются — по статистике CCP 2/3 игроков не покидают безопасного пространства Империи.
Вообще-то больше 2/3, насколько я помню :)
Ева не диктует занятия, EVE диктует отношение. Само слово «пет» о многом говорит. Сообщество, в котором мирный игрок (каребир, да? :)) считается игроком второго сорта, а пират — вполне легитимным игроком и высшей кастой, диктует определенную психологию.
Мои выводы основаны на косвенных признаках, например, на сравнении качества стороннего софта, написанного игроками для ВоВ и для EVE. Не аддонов, которых в EVE нет, а именно стороннего софта. Моделеров, имитаторов, конструкторов гира и т.п.
и…
А как же EVEMon, EFT, pyfa, EVEHQ, EVE Isk per hour, куча калькуляторов для исследователей и производственников, анализаторы подскана, инструменты для флиткомов, всевозможные утилиты для торговцев?
Мне вот тоже очень интересно, на основе чего сделаны такие странные предположения о софте в Еве?
А как же EVEMon, EFT, pyfa, EVEHQ, EVE Isk per hour, куча калькуляторов для исследователей и производственников, анализаторы подскана, инструменты для флиткомов, всевозможные утилиты для торговцев?
Ну я именно о них и говорил. Я же не сказал, что их нет.
Не могу сказать, что супердолго играл в EVE, мне надоело, когда полностью вкачал дрейк :) и собрался пересаживаться дальше. Но софта тогда большую часть посмотрел, мне всегда интересны такие штуки. По сравнению с симуляторами файта, гир-инструментами и т.п. для ВоВ он убог. Что и не удивительно — размер сообщества игроков, мягко говоря, другой.
Справедливости ради — это было, когда еще учили лернинги :) Возможно, с тех пор ситуация по софту поменялась.
А при чем тут жанр вообще? Я говорил о психологии игроков, которую диктует EVE.
Не согласен. Имхо EVE ничего не диктует — есть масса мирных занятий — большинство игроков ими и занимаются — по статистике CCP 2/3 игроков не покидают безопасного пространства Империи. К ним можно приплюсовать петов и ситизенов — многие из которых также стреляют только по красным крестикам (НПЦ).
Мои выводы основаны на косвенных признаках, например, на сравнении качества стороннего софта, написанного игроками для ВоВ и для EVE. Не аддонов, которых в EVE нет, а именно стороннего софта. Моделеров, имитаторов, конструкторов гира и т.п.
А как же EVEMon, EFT, pyfa, EVEHQ, EVE Isk per hour, куча калькуляторов для исследователей и производственников, анализаторы подскана, инструменты для флиткомов, всевозможные утилиты для торговцев?
Насчёт матанализа, конечно, не знаю — максимум чем пользовался — DPS Graph в EFT.
В еве для теорикрафта простора мало. У нее отличная глубина для своей простоты, но обычные игры ей не конкуренты.
Извини, но неправда. В EVE до фига простора для теорикрафта, там еще можно копать и копать. Хотя специфика теорикрафта совершенно другая, чем в парках.
Не могу оценить. А какой ресурс ты сравниваешь с elitistjerks?
Ты прав, я не настолько хорошо знаком с теорикрафтерскими ресурсами EVE, чтобы назвать ресурс — элитистов назвал, как пример ведущих по уровню игроков ВоВ.
Мои выводы основаны на косвенных признаках, например, на сравнении качества стороннего софта, написанного игроками для ВоВ и для EVE. Не аддонов, которых в EVE нет, а именно стороннего софта. Моделеров, имитаторов, конструкторов гира и т.п.
Просто ВоВ устроен так, что в нем есть место и для шестилетнего ребенка, и для аса клавиатуры, который навскидку чувствует разницу между 1/10 и 1/8 секунды, и для теорикрафтера, который просчитывает файты с привлечением академического курса матанализа. Вот и размывается средний уровень.
Кстати — даже если бы у меня вообще не было никакой информации, кроме знания специфики обоих игр и количества подписчиков — такой вывод бы следовал из общей психологии.
Я же «уперт» на том, что препятствия разной степени преодолимости должны быть сбалансированы для всех категорий игроков.
Верно. Вопрос в том, что понимать под балансом. Например, считаешь ли ты, что нападение на первого попавшегося «жирного» игрока и выслеживание конкретного пирата для мести — симметричные по сложности ситуации?
Некоторых русских игроков из других, более мирных ММО стоило бы переводить в Ив в качестве наказания за разные попытки создания реалистичноти собственными руками.
Агрессивная среда в еве — заблуждение. Что бы найти приключений на свою задницу там надо хорошенько постараться.
Всегда по количеству активный подписок без учета триалов. На протяжении многих лет. Они с Blizzard единственные компании, которые постоянно дают открытую статистику по этим данным. NCSoft что-то в последнее время халтурить стали.
Хорошее наказание это тоже похвала.
В pve там нет места для глубокого теорикрафта.
В pvp нужна основа, от которой можно отталкиваться. Возможно от предполагаемого формата флота противника, но так глубоко в игру я не залазил. В ПвП меньшего масштаба выбор действий у каждой стороны слишком ограничен, а из-за возможности повлиять на условия перед боем убирает необходимость в теорикрафте.
Но мне не нравится на чем основан пве теорикрафт в вове. Искусственно усложненная система, где есть выбор только между оптимальной ротацией и остальными. Ничего интересного он не привносит :(
Ева не диктует занятия, EVE диктует отношение. Само слово «пет» о многом говорит. Сообщество, в котором мирный игрок (каребир, да? :)) считается игроком второго сорта, а пират — вполне легитимным игроком и высшей кастой, диктует определенную психологию.
Мне вот тоже очень интересно, на основе чего сделаны такие странные предположения о софте в Еве?
В список бы добавил карты dotlan.
Ну я именно о них и говорил. Я же не сказал, что их нет.
Не могу сказать, что супердолго играл в EVE, мне надоело, когда полностью вкачал дрейк :) и собрался пересаживаться дальше. Но софта тогда большую часть посмотрел, мне всегда интересны такие штуки. По сравнению с симуляторами файта, гир-инструментами и т.п. для ВоВ он убог. Что и не удивительно — размер сообщества игроков, мягко говоря, другой.
Справедливости ради — это было, когда еще учили лернинги :) Возможно, с тех пор ситуация по софту поменялась.
Насчёт матанализа, конечно, не знаю — максимум чем пользовался — DPS Graph в EFT.
Хм. И в чём же «полумаргинальная психология» EVE? Насколько я знаю, в своём жанре (космическая ММО) она почти единственный и главный игрок.
Мои выводы основаны на косвенных признаках, например, на сравнении качества стороннего софта, написанного игроками для ВоВ и для EVE. Не аддонов, которых в EVE нет, а именно стороннего софта. Моделеров, имитаторов, конструкторов гира и т.п.
Просто ВоВ устроен так, что в нем есть место и для шестилетнего ребенка, и для аса клавиатуры, который навскидку чувствует разницу между 1/10 и 1/8 секунды, и для теорикрафтера, который просчитывает файты с привлечением академического курса матанализа. Вот и размывается средний уровень.
Кстати — даже если бы у меня вообще не было никакой информации, кроме знания специфики обоих игр и количества подписчиков — такой вывод бы следовал из общей психологии.
Верно. Вопрос в том, что понимать под балансом. Например, считаешь ли ты, что нападение на первого попавшегося «жирного» игрока и выслеживание конкретного пирата для мести — симметричные по сложности ситуации?
Не могу оценить. А какой ресурс ты сравниваешь с elitistjerks?
Агрессивная среда в еве — заблуждение. Что бы найти приключений на свою задницу там надо хорошенько постараться.