avatar
Это как?! Их вполне хватало. Это же не теория. Я играл в эту игру.
Я тоже играл. Все зависит от того, что считать нормой. Например совет типа «если тебе не хватает денег на шоты, они не обязательны» — не принимается.

Ну у тебя же на самом деле нет объяснения, чем мотивировано нежелание «идти на поклон к гномам». Корона упадет? Что порождало длинную, скучную прокачку твинков, причем массовую — это было скорее правилом, чем исключением. Если, по твоим словам, были более простые пути получить тот же результат?
avatar
Ты согласен с тем, что игроков, желающих быть гномами-мэйнами не хватало бы для обеспечения нормальной игры?

Это как?! Их вполне хватало. Это же не теория. Я играл в эту игру.
avatar
Конечно! В этом же и был смысл концепции.
Понятно :) Тогда как должны были жить игроки, не желающие играть гномами и не обзаведшиеся друзьями, которые желают играть гномами? Принудительно вступать в союзы с совершенно неинтересными им ничем, кроме игровой расы, людьми? Это — правильный путь социализации?
avatar
И не только одевает, но и обеспечивает клан деньгами.
Ты согласен с тем, что игроков, желающих быть гномами-мэйнами не хватало бы для обеспечения нормальной игры?
avatar
но то, что доход гномов был много-много выше, чем других классов, верно?

Конечно! В этом же и был смысл концепции.
avatar
Ну, как это так… ну, откуда такие предположения? :)
Ок, не в том дело, не тема для спора. Но то, что доход гномов был много-много выше, чем других классов, верно?
avatar
Мы уже обсуждали этот вопрос. Я крафт вижу как возможность создать что-то для других. Что-то полезное, нужное другим. Но это субъективное понимание, конечно же.
avatar
гномы в первую очередь одевают не себя, они одевают свой клан

И не только одевает, но и обеспечивает клан деньгами.
avatar
Логично. Потому что результаты их деятельности носят исключительно эстетический характер. Но завяжи на них функционал…
Вообще-то на них еще как завязан функционал. В сурвайвл-моде.

Хорошо. У тебя есть свой ответ, почему игрокам интересны другие процессы в игре, а крафт, как правило, неинтересен? Я считаю — только потому, что его не делают интересным, убрав основные плюсы реального крафта — творчество, челенж, зависимость результатов от твоих действий. Все то, что есть в большей или меньшей степени в других частях игры.
avatar
Да нет, социализация работала на ура. Гному-крафтеру нужны рецепты. Сам он их добыть особо не может, для этого нужен гном собиратель. ОК. Но самое интересное добывается в местах где в одиночку не выжить и даже вдвоём. Значит нужна команда бойцов и не только.

Казалось бы в чём тут интерес НЕ гномов? А всё очень просто — гномы в первую очередь одевают не себя, они одевают свой клан, потому что основной боевой единицей они сами не являются и их прямой интерес -повышать возможности тех людей которые помогают им развиваться. Всё просто и все довольны. У гномов деньги и рецепты, ау остальных шмот на зависть окружающим :)

А потом когда такая команда матереет появляются деловые связи :)
avatar
Никто не заставляет заниматься строительством и конструированием в майнкрафте.

Логично. Потому что результаты их деятельности носят исключительно эстетический характер. Но завяжи на них функционал…
avatar
ну в таком случае может все-таки идея не плоха была, а просто несбалансирована: слишком сложно качать мейна, слишком мало у народа денег чтобы покупать. вот в вов я лично крафтовых твинков сейчас не качаю, проще купить на ауке. может и в ЛА нужно было аук завести
avatar
причем тратить ее им было некуда — если они мэйны :)

Ну, как это так… ну, откуда такие предположения? :)
avatar
Крутых — сравнительно мало :) Потому что качать было сравнительно сложно и добывать рецепты — тоже.
avatar
так почему все-таки нельзя было заказать у дворфов? их так мало было?

На самом деле — да. Их было мало, к тому же цены на простые изделия не позволяли нормально вести игру. Для вещей хай-класса нужно было поискать крафтера, но для промежуточных, тем более для расходников — было на порядки выгоднее прокачать твинка. К тому же только гномы нормально зарабатывали игровую валюту, причем тратить ее им было некуда — если они мэйны :)
avatar
Помимо того что это просто интересно это же повод GW2 в рейтинге поднять :)
avatar
Собственно, давай вернемся к теме обсуждения.
Ок. Эксперимент сам по себе был интересным. Но, показал, с моей точки зрения, что так делать нельзя.

Мне кажется, единственный путь сделать крафт в игре интересным и не спихнутым на твинков — это… сделать его интересным. Как процесс. Как занятие в игре.

Никто не заставляет заниматься строительством и конструированием в майнкрафте. Никто не заставлял игроков мастерить монстров в Spore. И так далее. А их миллионы. Полный youtube. Когда крафт в ММО окажется таким же интересным (так или совсем по-другому) — обнаружится масса желающих им заниматься.

К слову, то же самое относится к социализации :)
avatar
так почему все-таки нельзя было заказать у дворфов? их так мало было?
avatar
В общем понятно. Ты считаешь, что игроки что-то должны игре. Я убежден, что так не бывает.

Да не игре они должны, а себе! Просто все эти твинки — от неумения играть. От неумения общаться. От неумения элементарно пойти и договориться. А для ММО это базовые навыки. И я повторюсь, игра — это частный случай общественного договора. Если большая или существенная часть игрового социума этот договор игнорирует, то игра перестает быть интересно в итоге для всех. Или становится менее интересной. Мне так кажется.
avatar
Правильная? В танках? Давай сравним с LoL?

Нагиба за деньги мало
В LoL его нет вообще. В принципе.

есть унылое задротство для прокорма машин более старших
Прокорм? Не, не слышал. Купил 1 раз чемпиона или страницу рун и пользуйся всю оставшуюся жизнь без дополнительных затрат.

ТанкиГерои, доступные только за реал? Не в LoL.

Продвинутые расходники за реал? Проходите дальше, не в этой игре.

Вот где правильная схема ftp…