avatar
В детском саду или начальной школе, возможно, такой аргумент мог бы пройти. Удивляешь ты меня. Или ты смайлик забыл поставить? :)
avatar
С чего бы?
avatar
Молчание — знак согласия, разве не так?
avatar
А какую модель ты принимаешь?
avatar
Был ли? И если был, то между кем и кем? если между тобой и одним участником дискуссии, то при чём тут остальные, которые на этот консенсус не соглашались? И с какой стати консенсус между двумя людьми должен автоматически распространяться на всех?
avatar
Я в игре делал вещи, из-за которых много кто считал меня ублюдком. Коллекцию «хейтмейлов» не собирал, но там было и про мораль, и про трусость, и про неролплейность, и про fair play, и про христианского Бога, и про get a life, и про найти и оторвать яйца в реале, итд итп.
avatar
Мне нечего на это ответить, потому что я такую модель дискуссии не принимаю. Могу поставить только минус. Это моя реакция, на которую у меня есть право. И, надеюсь, ты не обидишься. Потому что я действую в рамках правил нашей маленькой игры.
avatar
Гм. Ну да. И именно поэтому я привёл в пример другую f2p игру. Пусть и «арену». Благо я поиграл в несколько ММО и вполне могу сравнивать :-)
avatar
Я сам себе отказывал. И продолжаю. Это противоречит моей морали :)

И это тоже твой выбор. Но это не значит, что он должен стать всеобщим, пока ты не убедил в его истинности всех. Я оставляю за собой право делать выводы о людях по их поступкам в MMO. И сколько себя помню, ни разу не ошибался. Ни разу меня не ждало открытие, что за вот тем ублюдком скрывается добрейшей души человек.
avatar
Консенсус был. Возражения «нет, потому что не согласен» я в расчет не принимаю.
avatar
Жадность разработчиков имхо слабо привязана к типу мира.
avatar
Я сам себе отказывал. И продолжаю. Это противоречит моей морали :)
avatar
Перечитай.

Ты имеешь право на собственное мнение, безусловно. Но не имеешь права представлять его в виде некого консенсуса, который был достигнут в обсуждении. Просто потому что это неправда. То есть конструкция:

Как выяснили в предыдущих обсуждениях

некорректна.
avatar
Garage-days хоум-мейд :) Действительно, иронично и забавно. Надеюсь, не переборщат с этим.
avatar
Перечитай.

Все игровые персонажи, предметы и пр. — собственность правообладателя а не игрока. За парой исключений, это в ЕУЛА.

Игровая смерть — даже если это permadeath — не стирает твою память и опыт, не отбирает приобретенных в игре друзей, и не лишает у тебя возможности сыграть еще раз. Отбирает только персонажа и вещи, которые все равно не твои, см. предыдущий пункт.
Если это не permadeath, а игра просто продолжается в режиме «найди свой труп и воскресни» — говорить вовсе не о чем.
avatar
считаю говном его

Разве хоть кто-то хоть раз на протяжении этой долгой дискуссии тебе отказывал в праве «считать кого-то говном»?
avatar
Хороший простой ответ на многие вопросы :)

Собственно, тут дело такое: кто-то (я не конкретизирую) хочет считать меня, рельного, говном из-за моей игровой стратегии, которая не вписывается в какие-то его личные идеалы. Я считаю говном его, реального, на основании его отношения ко мне, реальному, независимо от того, что он делает или чего не делает в игре, и играет ли он в нее вообще.

Все еще исключительно бикоз ай кэн?
avatar
Как выяснили в предыдущих обсуждениях — в игре нет собственности и нет смерти. Соответственно нельзя никого ограбить и убить.

Это где такое выяснилось? :) Мне кажется, ты выдаешь желаемое за действительное. В игре есть собственность и смерть. Они своей условностью соответствуют условностям самой игры, но тем не менее сути не меняют. И фигурами шахматными не становятся. Так как твое изначальный постулат неверен, то и доказательства, происходящие от него, ошибочны, на мой взгляд.
avatar
Я думаю, что понимаю что ты хочешь. Но я не понимаю зачем тебе это? Откуда такое сильное желание кого-то судить?

Кроме того, ты упорствуешь в стремлении натянуть категории реального мира на игру, где они неприменимы. Как выяснили в предыдущих обсуждениях — в игре нет собственности и нет смерти. Соответственно нельзя никого ограбить и убить. Есть лишь некие условные аналоги — «игровая собственность», «игровая смерть». В отъеме чьей-либо «игровой собственности» в ММО (при корректном соблюдении правил игры) не может быть ничего более предосудительного, чем в устранении шахматной фигуры с доски. Причинение «игровой смерти» — не более чем шахматный мат (если ты не в курсе, термин «мат» в переводе означает «смерть». В чем трагедия? Собрал «фигуры», начал новую партию.

Что тебя не устраивает? Ты хочешь продемонстрировать другим игрокам, что ты лучше их? Они тоже. Но если их аргумент — их знание правил и умение играть, то каков твой?
avatar
А кто решает? Ноги?

Мне, например, очень интересно. Это особая романтика: пробираться через девственные джунгли, прислушаваясь в боевым барабанам живущих там дикарей; вести поезд с золотом по дикозападной Калифорнии; или галеон со специями через Карибское море (о чем я много читал в приключенческих книжках). Убегать на велосипеде от полицейских мигалок в Гамбурге или фотографировать улицы в Газе, ныкаясь от ХАМАСовских «парней в трико» (чем я занимался в реале). Везти контрабанду, уворачиваясь от лазеров тай-файтеров…
Почему это не интересно? Потому что не интересно лично тебе? Или какому-то абстрактному «нагибатору-ПвПшнегу»?