avatar
Можно сказать, что мотивация возникает там, где есть возможность перехода из менее приятного состояния в более приятное?
avatar
Третье лицо — объективно. Второе… ну просто принцип удобно формулировать в виде императива. Можно и иначе. Например «Никто не должен делать другим людям того, чего не желает себе».
avatar
для чего вообще нужна мораль? Я даю вариант ответа: «Стратегия, направленная на минимизацию препятствий...
Минимизация препятствий нередко выливается в действия, противоречащие моральным нормам (взятка, обман, убийство конкурента и т.д.) Пробуй ещё.
avatar
В Еве ПвП-зонами являются все, за исключением учебных систем, станций и еще пары-тройки исключительных ситуаций. Просто ПвП регламентировано по-разному — в разных случаях инициатива связана с разными ставками.
avatar
Ты логическими выкладками принуждаешь меня принять твои выводы. Ты прав?
Я своими ответами принуждаю тебя развивать мысль. Я прав?
avatar
Если по регламенту ПвП достаточно присутствия в игре — в чем проблема? В большинстве случаев есть дополнительные ограничения. Что не так?
avatar
Практически все популярные пвп-игры — сессионные, а не ММО с единым миром

Но это относится не только к пвп-играм, а ко всем ММО с целостным миром. По популярности сейчас выделяются две ммошки (ВоВ, gw2), которые по сути представляют из себя платформу для наращивания сессионок.
avatar
При появлении новых видов социальных взаимоотношений, моральные нормы так же видоизменяются, адаптируясь под новые условия.

Этим ты как минимум допускаешь, что в играх, где социальные взаимоотношения отличаются от реальной жизни, моральные нормы тоже могут быть иными.

Чтобы ответить на вопрос почему и как они изменяются, нужно выяснить для чего вообще нужна мораль? Я даю вариант ответа: «Стратегия, направленная на минимизацию препятствий (и боли, связанной с их преодолением)».
avatar
эффективность уменьшится где-то на 5% от текущей
Если говорить про Aerospike в контексте вертикального подъемного атмосферного двигателя, то параметр мощности тут не менее важен, чем импульс. Фактически, расход топлива увеличится, из-за уменьшения мощности, т.к. надо будет использовать больше двигателей для достижения той же (прежней) мощности. Так что тут падение эффективности большее, чем 5%.

пс: параметры двигателей для сравнения надо смотреть в комплексе, а не отдельно взятые.
avatar
Ой туплю (пора отдохнуть от работы :) ).
Спасибо Andre.

Тогда импульс 390 => те же 19 попугаев за 1 литр в вакууме/атмосфере и падение эффективности только за счёт увеличения веса = -5%
avatar
В первом случае у нас неудовлетворенность, во втором — страх. Оба эти состояния не являются необходимыми для возникновения мотивации.
avatar
В «не делай другим людям того, что не желаешь себе» тоже есть «я» и «они». Субъективно и, как следствие, необъективно?
avatar
Если человек сам выбрал себе игру, где ее основной фишкой являются такие ситуации — то он сам себе буратино.
Если основной фишкой — да, безусловно. Но таких игр среди более-менее массовых практически нет. И судя по динамике существующих — они и не будут пользоваться спросом. Практически все популярные пвп-игры — сессионные, а не ММО с единым миром. Что касается единственного внятного примера — EVE, то, несмотря на всю пену, 80-90% игроков там (по разным оценкам) живут в практически безопасных зонах, т.е. избегают мест, где «основной фишкой являются такие ситуации»
avatar
Мотив — превентивная защита от негативных последствий «моральной» схемы поведения, возможно уменьшающей чей-то личный профит, но максимизирующей общий.
avatar
В ответе участвует слово «мы», что делает его субъективным — таким образом он отвечает не на заданные вопросы «что такое объективно хорошо и что такое объективно плохо», а на «что хорошо/плохо конкретно для вас», которые к делу отношения не имеют.
Может быть, что дикари просто по каким-то причинам не поняли, что от них ожидался объективный ответ? Может быть, что исследователь допустил ошибку, проигнорировав этот нюанс?
avatar
Если человек сам выбрал себе игру, где ее основной фишкой являются такие ситуации — то он сам себе буратино.
Фактически это твой партнер по игре, без которого ты не получишь обещанного.
avatar
И? Может потому и идут споры об определениях, а не о выводах?
avatar
Его хотелка важнее. Потому что он тебе не хочет мешать, а ты ему — да. Нежелание принимать участие в твоих развлечениях — это не помеха. Еще раз — ключевое слово — принуждение. В тот момент, в который ты пытаешься заставить его принять недобровольное участие в твоих развлечениях, ты перестаешь быть прав. Все. Водораздел.
avatar
В Еве есть зоны NBSI и NRDS
avatar
Хочу так, чтобы вроде ММО, но чтобы никто не мешал, так? Но я тоже оплатил свое удовольствие и хочу отыграть свою роль последовательно. Почему моя хотелка менее важна чем его?

Другое дело, какую именно роль я хочу отыграть? Труса, который нападает только на слабых и прячется по кустам при виде равных?