avatar
Он пишет про «старые форумы». Про АГ там не было. ;-)
avatar
Ну, меня там не было. А Ат пишет про аг, на котором он был до «новых» форумов. Неуместное включение режима зануды detected.
avatar
Если включать зануду, то для
Skive-овском форуме на АГ
все правильно. Старый форум скайва был не на АГ ;-)
avatar
Ну если исходить из определения «Мотив — опредмеченная потребность», очевидно, что да, потребность необходима.
avatar
Ок. А можем ли мы ввиду этого сказать, что потребность необходима для возникновения мотива? Или мотив может возникнуть без нее?
avatar
Я сомневаюсь, что представители подобных обществ играют в ММО. Я считаю, что единой системы нравственынх ценностей в играх нет, как ее нет и в реальности.
avatar
Да, именно так. «Единой» схемы мотивации нет и быть не может. Даже при одних и тех же потребностях у людей могут быть разные мотивы, и даже при одинаковых мотивах могут быть разные цели.
avatar
А! Точно. Были же и старые форумы. Причем я на них был не меньше года. А то и больше.
avatar
20 июля 2001, 14:35

Но это же дата после обновления форумов. Ты говорил, что и раньше на них был.
avatar
Нашел дату регистрации на ag.ru: 19 июля 2001, 21:21.
avatar
Так же во всей красе деление на группы и постоянные попытки оправдать свое поражение неправильной игрой противника.

Это проще чем пересматривать и усложнять собственную стратегию в игре. Вместо этого манипулируют «демиургами» с помощью нытья и угроз отменить подписку.
avatar
Да, печально это. Через общение в Skive-овском форуме на АГ я познакомился с несколькими ребятами, которые уже стали хорошими друзьями, а через них — ещё с несколькими.

Надеюсь, у команды АГ всё получится, чтобы они ни пробовали организовать!
avatar
Ок. В нашем случае получается, скажем, потребность: упрочить свое положение; мотив: учеба; цель: посещение семинара или курсов.
avatar
Демиурги обычно хотят и меня и его и компот. И предлагают различные способы самостоятельного разрешения противоречий.
avatar
А я тебе ответил почему твой пример некорректен.
Но даже если так, ты допускаешь, что представители подобных обществ играют в ММО? А если да, то насколько значительно их присутствие?
avatar
Практически все популярные пвп-игры — сессионные

Сессионки кстати ни чуть не лишены этой проблемы. Так же во всей красе деление на группы и постоянные попытки оправдать свое поражение неправильной игрой противника.
avatar
Я тебе привел пример моральной системы, где твой пример не работает.
avatar
Ну давай попробуем. Заменим «мотивацию» на твое определение. «Можно сказать, что „разность потенциалов“, принуждающая к каким-то действиям, возникает там, где есть возможность перехода из менее приятного состояния в более приятное?»

Пожалуй, да, соглашусь.

«Мотив — одно из ключевых понятий психологической теории деятельности, разрабатывавшейся ведущими советскими психологами А. Н. Леонтьевым и С. Л. Рубинштейном. Наиболее простое определение мотива в рамках этой теории: «Мотив — это опредмеченная потребность».[1] Мотив часто путают с потребностью и целью, однако потребность — это, по сути, неосознаваемое желание устранить дискомфорт, а цель — результат сознательного целеполагания. Например: утолить жажду — это потребность, вода — это мотив, а бутылка с водой, к которой человек тянется — это цель.»
avatar
Забыла предупредить: присутствует ненормативная лексика
avatar