avatar
Как можно заработать на том, что поставил вознаграждение за голову игрока?
avatar
Я немного устал объяснять, что другие люди в игре, это не шахматные фигуры. Их результаты труда, их планы на игру, это вполне реальные результаты и планы, которые кто-то хочет присвоить себе и вмешаться в них. Аналогия, на мой взгляд, совершенно неудачная. Но мы об этом множество раз спорили.
avatar
Напасть на игровую фигуру в строго регламентированной ММО это вовсе не то же самое, что на живого человека
Вот ты смеёшься, а многие не могут играть в Еву, потому что у них не получается (не хочется) отождествить себя с кораблём.
avatar
Их формулировка это уже большая часть решения :)
avatar
Если на этом можно заработать — не пофиг.
avatar
А можно примеры задач в Еве, которые тебе по-прежнему интересны?
avatar
Я боюсь за психику шахматистов :)
Напасть на игровую фигуру в строго регламентированной ММО это вовсе не то же самое, что на живого человека. Надо быть действительно больным на голову, чтобы валить все в одну кучу.
avatar
Ты серьезно? Кому-то в Еве не пофиг, что убили другого в тысяче километров от него?
avatar
Убийство поощряется новым контентом, да и список своих достижений можно показать.

Твоя убежденность базируется на том, что отсутствие или наличие каких-то развлекательных элементов могут быть определяющим фактором в желании человека убивать или грабить. Я с этим не согласен. Напротив, я считаю, что если подобные штуки способны соблазнить человека украсть или напасть на другого, это уже очень яркий индикатор того, что находится в голове такого человека. Или в душе, неважно.

Мне непонятна эта психология жертвы, при которой вы хотите, чтобы мир явно и очень жестко наказывал того, кто убивает или грабит. Но этот мир лишь говорит, что, с его, мира, точки зрения, это считается преступлением. Окончательный вердикт в отношении этих действий выносят сами игроки. Если большинство в этом мире сочтет такое поведение нормальным и ударится в пиратство, то это будет означать, что в таком мире вы живете. Если люди будут реально бегать по двору, убивая крыс в поисках ключа, и пиная мяч, считая, что это лучшее занятие в игре, значит, либо с игрой что-то не так, либо с этими людьми.

Вы хотите максимально наказать игроков. Рассказать, что быть пиратом, бандитом, вором — это изначально либо невозможно, либо очень-очень плохо по механике игры. Но люди должны это понимать от других людей. А игра должна в этом только помогать, обозначать статусы. Но не делать все за нас. Мне так кажется.
avatar
Примитивно. Ты представил схему в контексте «1х1», но в Еве это нонсенс.
Смотри, если 100 человек поставят по 10кк — получится тот же миллиард, но картинка меняется кардинально — не находишь? К тому же там речь идет не только о баунти, но и передаче киллрайтов, что куда интереснее.
avatar
Ты сейчас повторяешь мои слова, сказанные в какой-то другой теме :) Ты меня действительно держишь за существо, у которого правое полушарие мозга не знает о чем думает левое?

Я тебе выше ответил уже, что это сложная тема, которую нельзя упростить до вопроса — хороший в СВГ крафт или плохой. Тут нужен синтез в контекстах баланса с другими аспектами игры, долговременной мотивации игроков, строгой нишевости и конкуренции с реалом.
Я не знаю, готов ли Ммозговед к такой дискуссии. Тон этой темы показывает что скорее не готов.
avatar
Я напомню тебе основные принципы поддержания «справедливости» в такой системе. Сначала тебе сбивают корабль на сумму, скажем, миллиард. Системе в целом плевать на это. Ты сам должен позаботиться о мести. Окей. Что я должен сделать? Я должен добиться того, чтобы преступник откашлял свой миллиард. Верно? Для этого я должен достать второй миллиард и назначить вознаграждение за его голову, которое будет выплачено только после нанесения адекватного урона преступнику. Итого я потерял два миллиарда, просто подняв ставки в этой истории кровной мести. Это не совсем похоже на систему поддержания правопорядка. То есть это лучше, чем было, но хуже, на мой взгляд, чем в AA.
avatar
Ну ты же не будет отрицать, что ОЧЕНЬ многих игроков привлекает преступная деятельность. Я частенько обитаю на игровых форумах и в темах «посоветуйте игру» каждый 2-й пост «где можно быть пиратом»/«можно грабить корованы».

И что это меняет в сути? От того, что ты не дашь им чего-то делать, они станут другими? И я буду отрицать определение «очень много». Сколько ты видел таких сообщений? Десять? Сто? Сколько людей играет на сервере ArcheAge? Сорок-пятьдесят тысяч. Я был в линейке, я видел, чего хотят и чего не хотят игроки. На фришардах замечу. К тому же, если так окажется, что большая часть людей захочет убивать и грабить, значит, так тому и быть.

Опять возвращаю тебя на грешную землю. Есть EVE-online, в которой чем дальше и вкуснее, тем нормальнее убивать и грабить, при полном отсутствии хоть каких-то инструментов поддержания правопорядка. Есть Darkfall, в котором вообще за пределами мирных зон убивать и грабить — фан для основной части. Есть Mortal Online, и там, говорят, то же самое. А есть ArcheAge, в котором убивать и грабить тоже можно, но это считается преступлением, которое должны расследовать и судить игроки. Вот и все. Вот и весь выбор. Как только в этом спектре появится что-то другое, давай говорить и обсуждать. А вот эти «обречена» и «фейл», повторюсь, ведут к тому, что ты будешь продолжать грызть клавиатуру при рассказах о старых играх. Я считаю, что по сравнению с любой другой системой поддержания правопорядка силами игроков в ММО, эта пошла дальше. Но ты можешь считать, конечно, иначе. Это твое святое право. Просто прошу тебя не спешить и не делать скоропалительных выводов. Никто не говорит о том, что эта система идеальна.
avatar
Я в EVE online играю лет пять. Все простые задачи уже давно и многократно решены, а голых эмоций, о которых тут пишут, мне не хватает чтобы надолго зацепиться.
Задачи, которые мне по-прежнему интересны в Еве, по сложности и затратам труда сравнимы с теми, что я имею на своей работе в реале. И методы решения сходны. Только в реале у меня для этого куда более совершенные инструменты, которые я могу модифицировать и совершенствовать самостоятельно, не прося, не ноя и не спрашивая разрешения.
avatar
«Самосуд» — это способ решения проблем, наиболее уместный в социальной игре. В сабжевой же схеме это просто фарм улик и потом катсцена. Но «наказание» в-принципе адекватно ущербу от «преступления».
avatar
По сравнению с ее отсутствием. Убийство поощряется новым контентом, да и список своих достижений можно показать. На моей памяти это первая игра, где так много любви уделяется насильственной деятельности :)
avatar
В том виде, как я её понял, система наказания за преступления обречена на фэйл. Потому что она не наказывает преступников, а стимулирует.
avatar
Более социальным стал процесс, но не результат, на мой взгляд. Ну точнее, результатом стала бОльшая социализация среди преступников + дополнительный аттракцион для преступников — тюрьма + дополнительный статусный статус+аттракцион для преступников — пиратство. Я негативно воспринимаю подобные заигрывания с данной прослойкой общества, поэтому не уверен, что в данном случае продвижение произошло именно вперёд, а не вбок или вообще назад.

у какой ММО это реализовано лучше?
Странный вопрос в контексте обсуждения нового механизма, у нас же пока к счастью нет списка эталонных ММО и реализаций из них.
Я пока знаю только одну существующую реализацию — в ХиХ.
avatar
Любой повторяющийся аттракцион со временем становится наказанием.

PS Нет, это не камень в огород парков аттракционов, что вы ;)
avatar
Мало того, напомню, что ничего автоматически не фиксируется системой. Только конкретные живые люди должны взять доказательства и, внимание, сообщить. Сообщить, если посчитают нужным. Еще один момент социального взаимодействия. И для судей фиксируются также имена тех, кто сообщил о преступлении. Это тоже не просто так.
Интересно еще, сколько по времени пятно крови существует. А то вполне возможно, что очень модным будет отлов одиночек на каких-нить пустырях, чтоб без свидетелей. Без шума и пыли)))

Ну, я думаю, ты понимаешь, что это субъективное мнение, которое, скорее, характеризует тебя и твое восприятие мира, а не игру. ;)
Ну ты же не будет отрицать, что ОЧЕНЬ многих игроков привлекает преступная деятельность. Я частенько обитаю на игровых форумах и в темах «посоветуйте игру» каждый 2-й пост «где можно быть пиратом»/«можно грабить корованы». А в Скайриме больше всего воров-стэлсеров =) Народ это любит. А если преступникам дадут объединяться во фракцию и выделят для этого даже свой остров… В общем определенный потенциал у всего этого есть. Но непосредственно судебную систему придется допиливать еще долго имхо.