Я просто не вижу причин, почему бы не сделать в этой игре тюрьму в качестве стимула криминальной деятельности. Хороший способ посмотреть на свои деяния и вместе посмеяться, потом безопасно пойти на воровской курорт :)
Если к ней подойти как к системе наказаний, то она обречена.
И еще хочу уточнить — обречена на что? По сравнению с чем? Или мы снова о шарообразных лошадях в вакууме и парках, в которых наказания не существует по причине отсутствия возможности осуществить преступление? :)
То было давно, неправда и один раз. :) Думаю, для пвешников быстро понять алгоритм прохождения не представляет труда. Хотя не подземелья вова, конечно, в которых все засыпали.
Я вот ща поигрывал в Assassin's Creed 3, наблюдал потрясающие красоты дикой природы, великолепные погодные эффекты, завораживающие звуки леса и, пожалуй, лучшую за всю историю анимацию людей и животных. Там действительно самая красивая природа из всех игр, что я видел.
И так грустно стало… толку от всего этого, если весь геймплей сводится к бессмысленной беготне по деревьям в поисках перьев? Смысл охотиться на зайцев, бобров и оленей, если толку от этого нет? Печально до одури.
Вот всю эту красоту, да прикрутить бы к Салему. Чтобы тот же геймплей крафт-сурвайвала, но не сверху и с корявой картинкой, а вот так, из-за спины персонажа и с красотами дикой природы. Вот в такую игру я бы окунулся и не факт, что вынырнул бы =)))
Если к ней подойти как к системе наказаний, то она обречена. Но как система поощрения преступной деятельности у нее есть все шансы на успех, убивать других игроков станет еще веселее. Вообще не представляю себе игрока, который бы не убил просто ради того, что бы потом отправиться за решетку. А здесь еще и послужной список есть и пиратская фракция :)
силы, потраченные на решение сложных и креативных игровых задач, можно потратить с гораздо большей пользой для себя и окружающих вне игры
Для меня звучит так, как будто ты считаешь, что задачи в реальной жизни, дающие большую пользу, даются примерно такими же усилиями, как достижение неких внутриигровых целей.
С моей точки зрения, ты или сильно недооцениваешь реальную жизнь, или невообразимо много усилий вкладываешь в игру.
но сомневаюсь, что можно будет влепить неделю/месяц тюрьмы, к примеру, что было бы более адекватным
Отвечу словами Атрона:
думаю, мы все понимаем невеселые коммерческие перспективы подобного проекта.
Мне более всего интересно, как система засчитывает время дебафа. Тикает ли он для игроков оффлайн? Скорее всего нет. Для игроков АФК? Хм.
Что касается побега, от дебаффа то не сбежишь. И в этом смысле тюрьма(локация) выступает не местом удержания, а отдельным аттракционом для преступников.
засчитывать только время, потраченное на поливку деревьев с ослика. Не поливаешь сад — срок не тикает. Поливаешь — тикает. Возишь воду — тикает, не возишь — не тикает.
это принуждение к какой-то игровой деятельности, которое ведет прямиком к ботоводству.
Можно было бы использовать подобный подход для уменьшения срока. Хочешь выйти условно-досрочно за «хорошее поведение» — изволь потрудиться на благо общества.
Да уж… каждый раз при прочтении статей о СВГ только и остается, что грызть клавиатуру. Но индустрия развивается, меняется. И мало ли что будет лет через 10…
Мало того, что за 100 преступлений наказание 4 часа тюрьмы всего (я понимаю, что все это изменится еще, но сомневаюсь, что можно будет влепить неделю/месяц тюрьмы, к примеру, что было бы более адекватным).
Ээээ, невнимательный ты какой. Не за 100 преступлений, а за 100 доказательств. ;)
Так оттуда еще и сбежать можно.
И что? Проклятие куда-то денется при этом?
Суд присяжных используется для определения вины подсудимого, а что тут определять, если перед глазами 12 страниц преступлений, которые фиксируются системой автоматически?
Наверное, ты никогда не играл в LA2 и не знаешь, при каких обстоятельствах становятся красными. Сама постановка вопрос — «что тут определять?» — в контексте суда странная. :) У человека может быть вполне приличная репутация, к примеру. И все могут знать, что так просто он не убивает.
Мало того, напомню, что ничего автоматически не фиксируется системой. Только конкретные живые люди должны взять доказательства и, внимание, сообщить. Сообщить, если посчитают нужным. Еще один момент социального взаимодействия. И для судей фиксируются также имена тех, кто сообщил о преступлении. Это тоже не просто так.
Ну все пункты в целом можно было заменить фразой «мы будем дорабатывать все, что-то больше, что-то меньше» =))) По крайней мере нету пункта «добавим новые тиры шмота», что уже радует =)))
Слишком какая-то мутная система получается. Мало того, что за 100 преступлений наказание 4 часа тюрьмы всего (я понимаю, что все это изменится еще, но сомневаюсь, что можно будет влепить неделю/месяц тюрьмы, к примеру, что было бы более адекватным). Так оттуда еще и сбежать можно. Не говоря уже о том, что суд присяжных в этом случае вообще странная затея. Суд присяжных используется для определения вины подсудимого, а что тут определять, если перед глазами 12 страниц преступлений, которые фиксируются системой автоматически? Мое предварительное мнение: система сфейлится.
Окей, я помню, что у нас было до этого: статус «преступник / не преступник» с возможность гоняться за ним (и огрести). Стало: статус «преступник / не преступник» + суд с заключением под стражу + постоянный рост очков позора, заканчивающийся изгнанием. Я понимаю, что хочется всего и сразу, но стало же лучше и намного более социально, на мой взгляд.
К тому же, повторюсь, мы привыкли требовать от проекта некоего идеального состояния и полностью развитых концепций в день выхода, независимо от сложности системы. И, мне кажется, что это не очень рационально, потому что в итоге ведет к упрощениям в попытке оправдать ожидания. Суть правильного подхода к построению любой системы заключается в осторожном и постепенном продвижении вперед, а не в забегании глубоко в даль и откатывании изменений. В этом смысле у меня есть простой вопрос: а у какой ММО это реализовано лучше? Пермасмерть не предлагать, потому что, думаю, мы все понимаем невеселые коммерческие перспективы подобного проекта.
Да, я тоже думал, что будут общественные работы. Но потом до меня вдруг дошло, что это принуждение к какой-то игровой деятельности, которое ведет прямиком к ботоводству.
Нет, пермадез вроде не вписывается в концепцию АА, но можно же, к примеру, заменить афк-отсидку на те же общественные работы: засчитывать только время, потраченное на поливку деревьев с ослика. Не поливаешь сад — срок не тикает. Поливаешь — тикает. Возишь воду — тикает, не возишь — не тикает. В общем, кто не работает — тот не естсидит.
А за ботоводство банить. М-м-м-м, вообще шикарно будет :-)
Результаты производства передавать в казну клана, владеющего территорией, где было совершено преступление.
И еще хочу уточнить — обречена на что? По сравнению с чем? Или мы снова о шарообразных лошадях в вакууме и парках, в которых наказания не существует по причине отсутствия возможности осуществить преступление? :)
Ну, я думаю, ты понимаешь, что это субъективное мнение, которое, скорее, характеризует тебя и твое восприятие мира, а не игру. ;)
И так грустно стало… толку от всего этого, если весь геймплей сводится к бессмысленной беготне по деревьям в поисках перьев? Смысл охотиться на зайцев, бобров и оленей, если толку от этого нет? Печально до одури.
Вот всю эту красоту, да прикрутить бы к Салему. Чтобы тот же геймплей крафт-сурвайвала, но не сверху и с корявой картинкой, а вот так, из-за спины персонажа и с красотами дикой природы. Вот в такую игру я бы окунулся и не факт, что вынырнул бы =)))
С моей точки зрения, ты или сильно недооцениваешь реальную жизнь, или невообразимо много усилий вкладываешь в игру.
Отвечу словами Атрона:
Мне более всего интересно, как система засчитывает время дебафа. Тикает ли он для игроков оффлайн? Скорее всего нет. Для игроков АФК? Хм.
Что касается побега, от дебаффа то не сбежишь. И в этом смысле тюрьма(локация) выступает не местом удержания, а отдельным аттракционом для преступников.
Можно было бы использовать подобный подход для уменьшения срока. Хочешь выйти условно-досрочно за «хорошее поведение» — изволь потрудиться на благо общества.
Ээээ, невнимательный ты какой. Не за 100 преступлений, а за 100 доказательств. ;)
И что? Проклятие куда-то денется при этом?
Наверное, ты никогда не играл в LA2 и не знаешь, при каких обстоятельствах становятся красными. Сама постановка вопрос — «что тут определять?» — в контексте суда странная. :) У человека может быть вполне приличная репутация, к примеру. И все могут знать, что так просто он не убивает.
Мало того, напомню, что ничего автоматически не фиксируется системой. Только конкретные живые люди должны взять доказательства и, внимание, сообщить. Сообщить, если посчитают нужным. Еще один момент социального взаимодействия. И для судей фиксируются также имена тех, кто сообщил о преступлении. Это тоже не просто так.
К тому же, повторюсь, мы привыкли требовать от проекта некоего идеального состояния и полностью развитых концепций в день выхода, независимо от сложности системы. И, мне кажется, что это не очень рационально, потому что в итоге ведет к упрощениям в попытке оправдать ожидания. Суть правильного подхода к построению любой системы заключается в осторожном и постепенном продвижении вперед, а не в забегании глубоко в даль и откатывании изменений. В этом смысле у меня есть простой вопрос: а у какой ММО это реализовано лучше? Пермасмерть не предлагать, потому что, думаю, мы все понимаем невеселые коммерческие перспективы подобного проекта.
естсидит.А за ботоводство банить. М-м-м-м, вообще шикарно будет :-)
Результаты производства передавать в казну клана, владеющего территорией, где было совершено преступление.
Оригинал видео в своё время был довольно вирусным.