avatar
Как-то после ХиХа наказание совершенно не впечатляет. Ну послали тебя в тюрьму на 66 минут, ну залогинился в неё с утра, пока на работу собираешься. Пхе.
avatar
Но подобные схемы работают в том случае, если можно создать только одного персонажа на игрока. Хотя удивляет отсутствие отмытия кармы, это бы хорошо вписалось в аттракцион для убийц.
avatar
В век постмодернизма иначе никак нельзя. Скайрим же. :)
avatar
Я одного не понимаю. Почему ведра?!
avatar
Итогом наказания является выбивание игрока из обычной игровой жизни. В одном из видео, опубликованном в заметке, персонаж получил почти десять игровых часов ареста (то есть пребывания в том самом проклятии, которое описано в заметке). Также у игрока постепенно накапливаются очки позора, которые не смываются отбыванием наказания, как я понимаю, и в итоге, накопившись, делают из персонажа изгоя, который не сможет попасть в города и поселения в пределах NPC-континента.

Тут интересным моментом является срок хранения улик, кстати. Потому что я уже вижу, что в случае их длительного хранения, сдавать улики можно организованно, чтобы намеренно вывести преступника из игры именно в определенный период времени.

Ну, и, наконец, если бы разработчики придумали просто заточение в одиночной камере, понятное дело, это стимулировало бы афк-пребывание в тюрьме. Вместо этого игроку дарится надежда на побег, но проклятье никуда не девается.
avatar
У меня во время перевода текста с английского сложилось впечатление, что присяжные выбирают только виновен подсудимый или нет, а срок, варианты которого зависят только от набранных очков преступлений, назначается в зависимости от числа обвинительных заключений.
Конечно, могу ошибаться, ведь система с выбором срока наказания каждым из присяжных выглядит более гибкой.
avatar
Ага, спасибо, внесу исправления в текст.
avatar
Скорее всего под пугалом можно разграбить только в случае, если оно находится на захваченной территории, и эту территорию захватили во время осады.
Владельцем посадок является тот, кто посадил. Т.е., например, деревья можно сажать практически где угодно. Когда пытаешься срубить деревья, посаженные другим, выскакивает табличка, предупреждающая, что это чужие деревья, и если их срубить, то останутся следы.
avatar
Но на скриншоте следы видны явно под самим пугалом. Впрочем, я не настаиваю, так как использовал доступные мне источники, которые тоже могут ошибаться. А как в этом случае (за пределами пугала) фиксируется владелец? Это определенная территория вокруг его дома?
avatar
А что там «кстати»? Обычный же самосуд. :)
avatar
На первом скриншоте среди вариантов нет 48, а вот 66 есть.
avatar
Сейчас распространяется на кражу растений и живности, находящихся в пределах зоны действия пугала.
В зоне действия пугала никто не сможет украсть. Следы остаются и при краже вне зоны пугала. Так было на CBT5.
avatar
Хм, они и так сейчас дружелюбные. Сложность в стори низкая, как раз для знакомства с механикой неполными и несыгранными группами.
avatar
Получается не наказание, а аттракцион какой-то :)
avatar
avatar
Это новая для меня мысль: что тупиковый он возможно именно потому, что слишком интересен. Мне надо над ней подумать, чего и тебе предлагаю :)
avatar
У тебя там вобще всё под линеечку выстроено-распланировано) Мне нравятся обновления, сегодня ещё и сумку дали с кукурузой, бобами и новыми курьёзами, всё даже не запомнил. Идея с шахтой во тьме…
Ходил так далеко, что если потушить факел, то совсем мрак на мониторе был. При этом тьма кушала по 0,8-0,9 если кушать еду(приготовленную), то она позволяет кушать быстрей, чем полоски успевают падать. А если учесть, что на момент, когда я забросил качаться, у меня было по 120+ каждой полоски, то решайте сами, как сложно мне бы было выследить такого разбойника. Наказать здесь можно каждого ИМХО!
avatar
Если бы опыт управления коллективом на тот момент у меня уже был, то я бы применила свои знания и ничего нового мне РЛство бы не дало.

Опыт управления коллективом, впрочем как и любой другой опыт, имеет не бинарный спектр значений. Если ты поуправлял коллективом два дня, это не значит, что больше ты ничему не научишься.

Впрочем, не исключаю, что такой бинарный подход к умениям приобретен в компьютерных играх ;-)

По поводу сознательного и бессознательного — у меня тоже нет высшего психологического, так что можно спокойно на равных обсуждать.

Про осознание играющим человеком своей игры — я не согласен, что все так четко. Человек обучается играя… да собственно не только человек — посмотрите на котят и щенков. Так что отношение у нас к игре складывается как к модели, но все же реальности.
avatar
Нет, просто скриншот из другого дела. Там, кстати, видно, что в первом случае судят за воровство, а во втором — за нападение. :) Кстати нападение (кулак) вынесено в отдельную статью преступления, а в оригинале об этом ни слова. Буду копать.
avatar
так что в тюрьме он проведет лишь 48 минут.

Почему так, если на скрине 66 минут? Заседание суда идет в счет срока заключения?