Это вы молодцы, что РП сервер выбрали. =) В свое время в ВоВ жила на рп-сервере и ни разу не пожалела, хоть он и был не населенным и для стандартных пве-развлечений не всегда было найти спутников.
Кстати, а реально — под кого? Форумы затопила волна нахера флейма против такого нововведения, т.е. самая активная часть населения неиллюзорно против. Под кого тогда, под инвесторов что ли?
Угу, это как если бы NCsoft после выпуска второй линейки вдруг начала закрывать сервера первой. Дескать, у вас же есть вторая, она всем лучше, идите играйте в нее. Держа в уме недавнюю статистику по баблу доходам, это было бы крайне недальновидным решением. И однако, Sony сделало именно так.
Фейспалм… не такого стимула для игры я ожидал от ГВ2, ох не такого =( Не хочется кидаться этой фразой, но походу Арена прогнулась… Вот только под кого — не понятно.
Кстати, при наличии волевого желания, мало что могло бы остановить Сони от перезапуска. Продлить франшизу у Диснея (лол), который уже успел заявить, что на данный момент не интересуется в самостоятельных игровых разработках. Возможно, немного подшаманить визуальную часть, чтобы она выглядела достойно на фоне конкурентов. И вперде.
Хотя реально, врядли такое осуществимо.
Я всё ещё продолжаю считать, что собственно сетинг не с играл никакого значения в истории с SWG. Но не исключено, что лицензионные отчислению Лукасу, свою роль играли.
Может это звучит немного наивно, но что им мешало после осознания ошибки вернуться на старый путь?
Взять, к примеру, Dark age of Camelot, у них было два вида серверов — с «классической» игрой и сервера со всеми дополнениями.
Думаю это позволило Sony сохранить большую часть подписчиков и как знать, может мир SWG был бы жив до сих пор.
О том, как распыляется и аннигилируется какая либо ответственность в больших конторах, я думаю, ты в курсе.
Поэтому, собственно, искать каких-то конкретных виноватых, тем более основываясь на их собстенных высказываниях — имхо глупо и бессмысленно. Что это изменит?
Я предлагаю провести мысленный эксперимент: представь себе, что СВТОР никогда не было, что вместо нее была какая-то другая игра по какому-нибудь другому известному сеттингу, но с таким же абсурдным уклоном в контент. Представь себе, что вот сейчас выходит СВГ: игра по ЗВ, сеттингу, конечно, уже более заезженному чем в 2003, но все же. И как ты думаешь, будут развиваться события? Какова вероятность повторения фэйла?
Зачем делать ненужные нововведения в игре с сформировавшимся комъюнити, которое собралось вокруг идеи отсутствия гир-прогресса?
Вот и я совершенно не могу этого понять. Ей богу, что угодно — разработка новых комбо (чем не прогресс?), новых визуальных текстурок (я бы очень хотел к своему огнемету стимпанковский такой шлем), но не это.
ОК. Значит это стандартное повышение тиров. На сколько % уже не так важно.
На самом деле… этого следовало ожидать. Зайдите в sPvP, посмотрите заповедный уголок изначального дизайна GW1. В броне вообще нет статов, все статы в двух предметах — ожерелье и вставки в него. И еще руны со своими бонусами. Вся экипировка доступна сразу.
Насколько я знаю, в GW1 в PVE у брони тоже статов не было.
[сарказм]
Как жеж они бедные без личного прогресса живут… Тьфу…
[/сарказм]
Там на ~8% статов больше, чем на экзо с камнем. Что уже не хорошо.
Система агонии и сопротивления ей через шмотки — старый и хорошо знакомый нам уродливый подход для имитации прогресса.
Вообще я в недоумении. Зачем делать ненужные нововведения в игре с сформировавшимся комъюнити, которое собралось вокруг идеи отсутствия гир-прогресса?
Там минус этой экипировки в том, что в нее не вставляются обычные улучшения. А их роль, особенно, когда руны собираются в комплекты, часто недооценивают.
И все же порождение новых сущностей, всей это спецодежды для разных задач (не путать с настройкой роли в бою) — мне лично очень не нравится.
Ох ты ж йожик… Нецари, но ты же не знаешь, что там происходило, верно? И все же ставишь в вину разработчикам то, что они не смогли переубедить кого-то там. Ситуация никогда не бывает идеальной. И мы знаем о ней, в том числе и потому, что вот прямо здесь публиковали прямую речь инсайдера. Никто из нас, переводивших, публиковавших или, как минимум, читавших этот текст, не упрощает ситуацию. Но она точно не заключалась в том, что «не смогли переубедить». Творчество — это тонкая материя. Никто и никогда не бывает уверен в том, что происходящее из его головы безупречно. Поэтому дергаются. Но, прости, аргумент «не смогли переубедить» — это что-то из области «Он ее бьет? Значит, она сама виновата.».
На мой взгляд, облажались те, кто принимал окончательное решение. Кто брал на себя ответственность и получал всю дорогу за это деньги. Есть такие люди — продюсеры.
нахерафлейма против такого нововведения, т.е. самая активная часть населения неиллюзорно против. Под кого тогда, под инвесторов что ли?баблудоходам, это было бы крайне недальновидным решением. И однако, Sony сделало именно так.Хотя реально, врядли такое осуществимо.
А про математику было бы интересно почитать (хотя может быть только мне). Я со школы уже всё всё об этом забыл.
Взять, к примеру, Dark age of Camelot, у них было два вида серверов — с «классической» игрой и сервера со всеми дополнениями.
Думаю это позволило Sony сохранить большую часть подписчиков и как знать, может мир SWG был бы жив до сих пор.
Поэтому, собственно, искать каких-то конкретных виноватых, тем более основываясь на их собстенных высказываниях — имхо глупо и бессмысленно. Что это изменит?
Я предлагаю провести мысленный эксперимент: представь себе, что СВТОР никогда не было, что вместо нее была какая-то другая игра по какому-нибудь другому известному сеттингу, но с таким же абсурдным уклоном в контент. Представь себе, что вот сейчас выходит СВГ: игра по ЗВ, сеттингу, конечно, уже более заезженному чем в 2003, но все же. И как ты думаешь, будут развиваться события? Какова вероятность повторения фэйла?
Вот и я совершенно не могу этого понять. Ей богу, что угодно — разработка новых комбо (чем не прогресс?), новых визуальных текстурок (я бы очень хотел к своему огнемету стимпанковский такой шлем), но не это.
На самом деле… этого следовало ожидать. Зайдите в sPvP, посмотрите заповедный уголок изначального дизайна GW1. В броне вообще нет статов, все статы в двух предметах — ожерелье и вставки в него. И еще руны со своими бонусами. Вся экипировка доступна сразу.
Насколько я знаю, в GW1 в PVE у брони тоже статов не было.
[сарказм]
Как жеж они бедные без личного прогресса живут… Тьфу…
[/сарказм]
Система агонии и сопротивления ей через шмотки — старый и хорошо знакомый нам уродливый подход для имитации прогресса.
Вообще я в недоумении. Зачем делать ненужные нововведения в игре с сформировавшимся комъюнити, которое собралось вокруг идеи отсутствия гир-прогресса?
И все же порождение новых сущностей, всей это спецодежды для разных задач (не путать с настройкой роли в бою) — мне лично очень не нравится.
На мой взгляд, облажались те, кто принимал окончательное решение. Кто брал на себя ответственность и получал всю дорогу за это деньги. Есть такие люди — продюсеры.