У Beyond наблюдаются некоторые проблемы со стабильностью.
Пользователи консолей массово недовольны. Hello Games уже ведет расследование и обещает скорый патч.
Я понимаю эксплоринг примерно так, как в примере с горным походом. Привязки к основной механике эксплорингу в таком виде только повредят. Даже в сингловой игре, скажем DA:I, мне приятно открывать новые локации в регионе, но когда на экране появляется сообщение «Локации %регион-нейм%: 10/21», я ощущаю какое-то инородное тело в моем медитативном путешествии. Скорее всего, когда я открою 14-18 из этих 21, я уже захочу переместиться дальше, и буду вынужден либо бросить достижение и смириться с неполучением игровой награды, либо догриндить его, но это уже будет не особо эксплоринг. В ММО же в среднем гринда и без того довольно много (не как что-то плохое для меня, но тем не менее).
Объединяющим эксплоринг легко может быть, но только если он таки будет крепко связан с основными механиками. Без задачи нахождения ценных ресурсов, сундуков или иных наград коллективно отправиться эксплорить можно только со специально подготовленной группой единомышленников, вероятнее всего, со своими друзьями. В моем представлении, исследование игрового мира — занятие, требующее определенного настроения и даже менталитета.
Ну и лирическое отступление. Помню, играл я в старую The Secret World, и среди прочего там была отличная система эксплоринга. Как и многое другое в этой игре, больше ориентированное на личный, нежели коллективный, опыт. В игровом справочнике было множество статей о различных аспектах этого самого Тайного мира. Пустых. А в мире было разбросано множество золотых кубиков, как правило, заметных издалека, но находящихся в труднодоступных местах. При активации такого кубика персонаж получал буст опыта, сравнимый с небольшим квестом, а игрок — одно предложение в одной из статей справочника, причем не последовательное, а случайное или определенное номерное. И эти статьи постепенно складывались из обрывков начала, середины и конца. Это было восхитительно. И абсолютно синглово.
Когда-то играл. Платил премиум, копался в огороде, возил на тракторе паки. В принципе игра мне нравилась, но потом без ОР стало просто невозможно играть, они стали требоваться везде. Я ещё с полгода держался, даже премиум проплатил на полгода вперёд. А потом они слили мой сервер с другим, я побегал, поискал место для домика, не нашёл, и забил. Меня только ферма там и держала.
Неплохая была игра, мир её праху.
Для меня сама возможность эксплоринга — достоинство для ММО. Даже в WoW я шел сначала с мыслями побывать там, где происходили битвы RTS игр серии (в WoW суммарно я провел меньше времени, чем в стратегиях). В Elite для меня эксплоринг способ отвлечения от торговли и фракционных терок. Выше писал GDragon: «Так что если меня спросят «Нужен ли эксплоринг» — я скажу «Да!*» *Не прибитый гвоздями к геймплею.» Я с ним согласен. Но какая-то дополнительная награда или возможность от эксплоринга должна тоже быть. В Elite — это способ потенциально неплохо заработать и внести свое имя в ряды первооткрывателей.
Я думаю, что эксплоринг шикарен как макро-механика наград. На микро уровне, игрок, предположим бегает и ищет руду по миру в какой то локальной зоне, и находя желаемое получает награду в виде руды. Игрок доволен. Руда ему нужна, он исследует мир вокруг и наталкивается на неё.
Если эксплоринг сделать механикой на макро уровне, когда игроку интересна награда и ради неё он готов исследовать огромный мир. Например, вспомнить старые игры ГТА когда игрок лазит по миру, находит уникальные машины, оружие, секреты. Какой процент игроков бросал миссии или заканчивал и бегал искал такие ништяки?! Я думаю огромный.
Главное что мне не нравится, когда разработчик представляет эксплоринг слишком банально в стиле «Смотрите какой мир мы сделали». Сработает от силы раз.
Ну вот и я забросила на 4-м этапе. В прошлом году забросила прямо на первом)) Овчинка выделки не стоит, по моему мнению. Однако, в игре бегают несколько людей с титулом «Дух»… )
Шли б они лесом с «летними тайнами». Хотела бы я играть в платформеры — играла бы в платформер. А это вот «пропрыгай нахрен все от и до» в мое представление об игровом процессе ММО никак не вписывается.
Как бы… яж, кажется, тоже понятным языком пишу. :)
Никого открытое ПО ни от чего не освобождает, т.к. никому не нужен еще один просмотровщик одного только формата jpeg, gif или png без дополнительной функциональности. Пользователи открытого ПО обычно содержат куда более обширный штат, потому что они — пользователи и основывают свой продукт не на каком-то одном конкретном открытом ПО.
Более того, ты не можешь просто использовать открытое ПО. Ты должен знать то, что ты используешь. Твои специалисты должны быть экспертами в используемом открытом ПО. Иначе добро пожаловать в ад эксплуатации и взломов.
Быть экспертом открытого ПО означает и возможное вовлечение в разработку открытого ПО. Т.е. твои сотрудники будут контрибуторами в используемое открытое ПО. И, как минимум, это потому что ошибки в открытом ПО находит твоя команда, а исправления нужно вводить в корневой репозиторий проекта, иначе обновление версии открытого ПО будет очень болезненным. И куда проще, обнаружив ошибку, сразу ввести исправления и отдать pull-request на ревью. Сообщество тебе даже подскажет, насколько твое исправление верно и нет ли более правильного решения.
Описываемых тобой ситуаций просто нет. А если кто-то не хочет содержать свой штат экспертов, то он покупает поддержку у владельца открытого ПО. Такие отношения уже переходят в плоскость лицензирования и аутсорса продукта. Так в геймдеве работают не только с открытым ПО, но и с проприетарным тоже.
Заменён компонент «найти конкретное здание» Усилителя Сигнала системой планетарных карт.
Получите планетарные карты от Картографов на космической станции.
Похоже, что карты эти не вполне карты, а просто маркёр на здание, который вместо носимого устройства будет давать новый НПС.
Серьёзные открытые проекты либо активно поддерживаются сообществом разработчиков, либо существуют компании, которые на коммерческой основе могут обеспечить поддержку для крупного бизнеса. А при необходимости — и добавить в продукт нужную функциональность.
Именно такой модели мы придерживаемся в проекте OpenVZ.
Я вот удивляюсь. Вроде бы понятным языком пишу, но увы, нет понимания. Но так как это происходит постоянно и не только в интернетах, то косяк, скорее всего во мне. Но я попробую ещё раз.
Всем нужно тратить кучу денег не вместо, а вместе. Открытое ПО не избавляет компанию от содержания полноценного штата сотрудников и инфраструктуры.
Открытое ПО освобождает компанию Б от необходимости содержать такое же количество сотрудников, потому что им не нужно заниматься разработкой кода. Всем остальным надо заниматься также, как компании А, а вот разработкой кода — не нужно, потому что код вот он, уже доступен.
Угу, качаю обнову… Пусть, не то, что я хотела… но по описанию — это карты в каком-то виде… и это вот — наносите здания, которые вы обнаружите — очень захватывает! Прям очень.
Уже радуюсь, что Век Океана в БДО еще минимум две недели не введут. :)
Пользователи консолей массово недовольны. Hello Games уже ведет расследование и обещает скорый патч.
2. Удалить шейдеры.
3. Удалить моды.
Объединяющим эксплоринг легко может быть, но только если он таки будет крепко связан с основными механиками. Без задачи нахождения ценных ресурсов, сундуков или иных наград коллективно отправиться эксплорить можно только со специально подготовленной группой единомышленников, вероятнее всего, со своими друзьями. В моем представлении, исследование игрового мира — занятие, требующее определенного настроения и даже менталитета.
Ну и лирическое отступление. Помню, играл я в старую The Secret World, и среди прочего там была отличная система эксплоринга. Как и многое другое в этой игре, больше ориентированное на личный, нежели коллективный, опыт. В игровом справочнике было множество статей о различных аспектах этого самого Тайного мира. Пустых. А в мире было разбросано множество золотых кубиков, как правило, заметных издалека, но находящихся в труднодоступных местах. При активации такого кубика персонаж получал буст опыта, сравнимый с небольшим квестом, а игрок — одно предложение в одной из статей справочника, причем не последовательное, а случайное или определенное номерное. И эти статьи постепенно складывались из обрывков начала, середины и конца. Это было восхитительно. И абсолютно синглово.
Неплохая была игра, мир её праху.
Если эксплоринг сделать механикой на макро уровне, когда игроку интересна награда и ради неё он готов исследовать огромный мир. Например, вспомнить старые игры ГТА когда игрок лазит по миру, находит уникальные машины, оружие, секреты. Какой процент игроков бросал миссии или заканчивал и бегал искал такие ништяки?! Я думаю огромный.
Главное что мне не нравится, когда разработчик представляет эксплоринг слишком банально в стиле «Смотрите какой мир мы сделали». Сработает от силы раз.
Как присоединиться к вам?
Никого открытое ПО ни от чего не освобождает, т.к. никому не нужен еще один просмотровщик одного только формата jpeg, gif или png без дополнительной функциональности. Пользователи открытого ПО обычно содержат куда более обширный штат, потому что они — пользователи и основывают свой продукт не на каком-то одном конкретном открытом ПО.
Более того, ты не можешь просто использовать открытое ПО. Ты должен знать то, что ты используешь. Твои специалисты должны быть экспертами в используемом открытом ПО. Иначе добро пожаловать в ад эксплуатации и взломов.
Быть экспертом открытого ПО означает и возможное вовлечение в разработку открытого ПО. Т.е. твои сотрудники будут контрибуторами в используемое открытое ПО. И, как минимум, это потому что ошибки в открытом ПО находит твоя команда, а исправления нужно вводить в корневой репозиторий проекта, иначе обновление версии открытого ПО будет очень болезненным. И куда проще, обнаружив ошибку, сразу ввести исправления и отдать pull-request на ревью. Сообщество тебе даже подскажет, насколько твое исправление верно и нет ли более правильного решения.
Описываемых тобой ситуаций просто нет. А если кто-то не хочет содержать свой штат экспертов, то он покупает поддержку у владельца открытого ПО. Такие отношения уже переходят в плоскость лицензирования и аутсорса продукта. Так в геймдеве работают не только с открытым ПО, но и с проприетарным тоже.
Получите планетарные карты от Картографов на космической станции.
Похоже, что карты эти не вполне карты, а просто маркёр на здание, который вместо носимого устройства будет давать новый НПС.
Я вот удивляюсь. Вроде бы понятным языком пишу, но увы, нет понимания. Но так как это происходит постоянно и не только в интернетах, то косяк, скорее всего во мне. Но я попробую ещё раз.
Открытое ПО освобождает компанию Б от необходимости содержать такое же количество сотрудников, потому что им не нужно заниматься разработкой кода. Всем остальным надо заниматься также, как компании А, а вот разработкой кода — не нужно, потому что код вот он, уже доступен.
Уже радуюсь, что Век Океана в БДО еще минимум две недели не введут. :)