ага а WoW сессионная вркада (рейды, БГ, арены ЛФГ ЛФР...) с хорошо проработанным залом ожидания. Мой любимый троллинг а на офф форуме.
А вообще дело вкуса (внутренних определний) конечно кому то (внимательно смотрит в зеркало) и тим фортрес — ММО (торговля есть, крафт есть, варитивность персонажей --есть).
Я конечно извиняюсь за некропост. Но…
Как и всякая тенденциозно подобранная (сорри Атрон, но в данном случае вольно или невольно статистика подбирадась под мысль, а не наоборот) статистика на второй взгляд малопоказательна.
И говорит она не более чем «Для НЦ Софт корейский рынок более предпочтителен чем другие, а Линейдж 1 приносит много прибыли несмотря на возраст» (тут можно обсудить неувядаемость и рост Л1 в противовес остальным, да). Ну и что — рынок того де Мылару вообще может концентрироваться на московской области и 10 клиентах в Норильске. А отчет cоздателей WoT покажет что максимально развит ММО рынок в Беларусии и РФ.
Где сранение приведенных графиков с другими подобными --теми кто выпускает игры для Европы и или Америки. Благо поквартально отчитывается не только эта фирма (Ну хотя бы рядом положить цифры вентиля, метели, и биоваров с беседкой). Тогда было бы намного нагляднее и позволяло бы делать выводы.
А так пока что цифры говорят что корейские игры в основном никому кроме корейцев не нужны. Ну так это не новость --азия труднопонятна и загадочна.
Кстати да, вид от первого лица так и напрашивается. Моменты, когда идет фехтовка со скелетом, здесь же все время надо камеру вертеть. Но с другой стороны, тогда всей этой красоты видно не будет.
Да, сейчас будут появляться движки с процедурной генерацией всего природного и проработкой мелких деталей физики. И именно от самостоятельных разработчиков.
Что касается этого примера.
В упор не понимаю как можно реализовать потенциал боевой системы в «изометрической» камере. Реалистичные коллизии это хорошо, но для эффекта нужно реалистично управлять движениями меча. Свободными движениями, а не как в ролике.
И еще один момент, луки/арбалеты/магия и прочее возможное дальнобойное оружее. Ну нельзя его реалистично реализовать без первого лица или хотя бы «из-за плеча».
Вот примерно об этом я и говорил с полгода назад, когда СВТОР начал проявлять первые признаки увядания. А именно: каких размеров нужна команда и каких финансовых вложений ей достаточно для того, чтобы создать качественный продукт, если из уравнения убрать расходы на рекламу и продвижение, роялти за раскрученную вселенную и игровую систему, паблиш, поддержку и прочие подобные вещи.
Вот он, ответ — проценты и доли процентов от тех сумм, которые нам озвучивают монстры индустрии.
Кстати, если сравнивать со Скайримом (не к ночи будь помянут), то подавляющего визуального превосходства у последнего я не вижу. Проработка мира — это да, но тут дело такое… внимание к мелочам всегда отличало хорошие проекты от бросовых.
Вот каждый, абсолютно каждый раз, когда я читаю ММОзговедческий пост про EvE, мне прям хочется всё бросить и вернуться туда вотпрямщаз!!!111 Иногда даже заново скачиваю клиент, обновляю и порой даже регистрирую триал. Но вот как-то не идёт. Не выходит Каменный Цветок.
Похоже раздача ключей действительно началась в 16:00 по Москве, а таймер на сайте показывает время относительно времени установленного на компьютере пользователя.
Для более точного управления есть «precision control mode». Он улучшает работу с RCS и yaw/roll/pitch. Вроде как, на обычные двигатели это не влияет.
Но вообще, для посадки на Мун мне было достаточно LV-T45. Да, приходилось очень точно управлять мощностью, но все это было в пределах нормы. Сейчас вот собираемся лететь на Минмус, там уже лучше использовать LV-909.
Ах, да, самое главное забыл. Режим точного управления включается Caps Lock по-умолчанию.
Уже надоел этот срач. Кто-то говорит фразу «в настоящих ММО», и начинается.
аена.А вообще дело вкуса (внутренних определний) конечно кому то (внимательно смотрит в зеркало) и тим фортрес — ММО (торговля есть, крафт есть, варитивность персонажей --есть).
Как и всякая тенденциозно подобранная (сорри Атрон, но в данном случае вольно или невольно статистика подбирадась под мысль, а не наоборот) статистика на второй взгляд малопоказательна.
И говорит она не более чем «Для НЦ Софт корейский рынок более предпочтителен чем другие, а Линейдж 1 приносит много прибыли несмотря на возраст» (тут можно обсудить неувядаемость и рост Л1 в противовес остальным, да). Ну и что — рынок того де Мылару вообще может концентрироваться на московской области и 10 клиентах в Норильске. А отчет cоздателей WoT покажет что максимально развит ММО рынок в Беларусии и РФ.
Где сранение приведенных графиков с другими подобными --теми кто выпускает игры для Европы и или Америки. Благо поквартально отчитывается не только эта фирма (Ну хотя бы рядом положить цифры вентиля, метели, и биоваров с беседкой). Тогда было бы намного нагляднее и позволяло бы делать выводы.
А так пока что цифры говорят что корейские игры в основном никому кроме корейцев не нужны. Ну так это не новость --азия труднопонятна и загадочна.
Что касается этого примера.
В упор не понимаю как можно реализовать потенциал боевой системы в «изометрической» камере. Реалистичные коллизии это хорошо, но для эффекта нужно реалистично управлять движениями меча. Свободными движениями, а не как в ролике.
И еще один момент, луки/арбалеты/магия и прочее возможное дальнобойное оружее. Ну нельзя его реалистично реализовать без первого лица или хотя бы «из-за плеча».
Вот он, ответ — проценты и доли процентов от тех сумм, которые нам озвучивают монстры индустрии.
Кстати, если сравнивать со Скайримом (не к ночи будь помянут), то подавляющего визуального превосходства у последнего я не вижу. Проработка мира — это да, но тут дело такое… внимание к мелочам всегда отличало хорошие проекты от бросовых.
Физика впечатляет. А вот от того, что с этой технологией опять делают фэнтези-рпг, хочется заплакать и убежать к мамочке.
Но вообще, для посадки на Мун мне было достаточно LV-T45. Да, приходилось очень точно управлять мощностью, но все это было в пределах нормы. Сейчас вот собираемся лететь на Минмус, там уже лучше использовать LV-909.
Ах, да, самое главное забыл. Режим точного управления включается Caps Lock по-умолчанию.