Да, ты угадал. Мне это не нравится. И не по тому, что я такой кровожадный. А по тому, что в такой ситуации разборки файтеров между собой как раз перестанут быть полноценными и, более того, полностью потеряют всякий смысл.
Поймите, я не сторонник «сражений» в загончике. Этого добра как раз хватает в любой казуальной игре. ПВП должно иметь смысл!. Смысл, единственное что отличает ПВП в хардкорной игре от ПВП в казуалке. Основание! А единственное, на мой взгляд, реалистичное основание для ПВП — экономическое.
Контроль над территорией. И не просто так, ради ачивки, достижения и поднятия ЧВС. А ради ресурсов, налогов с земли, то есть в конечном счете денег. Не ради голого фана, что есть, простите за прямоту, просто детсадовская забава.
А теперь представте, что есть игроки, для которых все «по барабану». Поселились на территории гильдии, налогов не платят, пользуются отвоеванными гильдией в тяжких сражениях ресурсами на халяву. Да еще поплевывают на всех. По тому, что искуственно неприкасаемые.
Во первых такой игрок сразу же выпадает из игрового мира процентов этак на 90. Во вторых сама игра становится не регулируемой игроками.
Википедия — не аргумент, прости. :) Вот, к примеру, с какого перепуга кто-то решил, что Battle Arena должна быть поджанром RTS? А тот решил, кто играл в доту. Вот и вся ценность частной формулировки.
Мне кажется, все намного проще. Боевая арена — это бесконечное поле боя. Не мир, не пространство для виртуальной жизни. Это просто арена для боя. С поддержкой мультиплеера. WvW, в которое мы играем в GW2, такая же MOBA. Немного ситуацию спасает то, что золото и вещи можно добывать за ее пределами или покупать у тех, кто добыл это за пределами арены. Но это очень слабое утешение. Фактически, мы сейчас играем в MOBA.
Multiplayer online battle arena (MOBA), also known as action real-time strategy (ARTS), is a sub-genre of the real-time strategy (RTS) genre, in which often two teams of players compete with each other in discrete games, with each player controlling a single character through an RTS-style interface. It differs from traditional RTS games in that there is no unit construction and players control just one character. In this sense, it is a fusion of action games and real-time strategy games. The genre emphasizes cooperative team-play; players select and control one «hero», a powerful unit with various abilities and advantages to form a team's overall strategy. The objective is to destroy the opponents' main structure with the assistance of periodically spawned computer-controlled units that march towards the enemy's main structure via paths referred to as «lanes».
Цитата из википедии, в данном случае наиболее адекватном источнике.
Wargaming.net давно крутит этот трюк с «одновременными подключениями к серверу» (к логин серверу?), но насколько я понимаю — WoT предлагает арены для основной части игроков, и кампанию на карте для продвинутых кланов. Это не Massive. Это чистая Multiplayer Online Battle Arena. Но, возможно, я чего-то не знаю, конечно же.
Угу, а WoW MORPG. По мне так MMO обе и есть, только жанры разные.
P.S. On January 5 2011 there were 74,536 players simultaneously online on the Russian World of Tanks server, which, according to Wargaming.net, had become a world record amongst MMO games. The «Most players online simultaneously on one MMO server» world record was officially registered by Guinness World Records on January 23 2011 and constituted 91,311 players. This record was beaten by the European server on 13 April 2012 during the anniversary special weekend where all players could after entering a code be a Premium account holder for a day. Numbers of over 305,000 were recorded during this period.
настоящих ММО, а не сессионных онлайн-шутеров вроде World of Tanks
Не «настоящих MMO», а MMORPG. Я понимаю, что Вам приятнее считать любимый жанр «настоящим», в отличие от всяких там «сессионных шутеров», но это ещё не повод выдумывать свою терминологию :-)
Есть все же разница между риском и созданием себе второй жизни 24/7, в которой тебе могут разрушить что-нибудь, украсть и так далее. И не в одном только риске заключаются вызовы, я уверен в этом. В том же походе, который я все время привожу в пример, нет никакого риска (мы не альпинисты и даже не скалолазы), но определенные вызовы есть.
Есть готовый рецепт, которому даже не надо следовать, а просто нажать на кнопку. При этом ингредиенты добываются таким же незамысловатым способом и доступ к ним ограничен той же боевкой с мобами или опасностью со стороны игроков. Ничего интересного самому не выдумать нельзя и процесс не требует от игрока никаких навыков помимо чтения.
Если повезет, то игрушка позволяет найти такой рецепт самому. Что хоть на время дает возможность проявить смекалку и фантазию. Посмотрел бы на мморпг с конструкторскими возможностями на уровне майнкрафта, но пока такой нет. Сейчас же процесс крафта в мморпг ассоциируется с этим: www.montessori-piter.ru/content/files/catalog1/7_00_10_1232839318.jpg
Так что продолжу рубить головы в ммо, созидательную деятельность оставлю для других игрушек :)
Поймите, я не сторонник «сражений» в загончике. Этого добра как раз хватает в любой казуальной игре.
ПВП должно иметь смысл!. Смысл, единственное что отличает ПВП в хардкорной игре от ПВП в казуалке. Основание! А единственное, на мой взгляд, реалистичное основание для ПВП — экономическое.
Контроль над территорией. И не просто так, ради ачивки, достижения и поднятия ЧВС. А ради ресурсов, налогов с земли, то есть в конечном счете денег. Не ради голого фана, что есть, простите за прямоту, просто детсадовская забава.
А теперь представте, что есть игроки, для которых все «по барабану». Поселились на территории гильдии, налогов не платят, пользуются отвоеванными гильдией в тяжких сражениях ресурсами на халяву. Да еще поплевывают на всех. По тому, что искуственно неприкасаемые.
Во первых такой игрок сразу же выпадает из игрового мира процентов этак на 90. Во вторых сама игра становится не регулируемой игроками.
Мне кажется, все намного проще. Боевая арена — это бесконечное поле боя. Не мир, не пространство для виртуальной жизни. Это просто арена для боя. С поддержкой мультиплеера. WvW, в которое мы играем в GW2, такая же MOBA. Немного ситуацию спасает то, что золото и вещи можно добывать за ее пределами или покупать у тех, кто добыл это за пределами арены. Но это очень слабое утешение. Фактически, мы сейчас играем в MOBA.
Planetside — не MOBA, а MMOFPS.
Могу по пунктам.
В планетсайде сессионности нет.
P.S. Не фанат WoT, в WoW отыграл больше двух лет :-)
ВоТ и Баттлфилд — нет.
Разница видна?
P.S. Контра никогда не считалась ММО, ВоТ — та же самая контра.
P.S. On January 5 2011 there were 74,536 players simultaneously online on the Russian World of Tanks server, which, according to Wargaming.net, had become a world record amongst MMO games. The «Most players online simultaneously on one MMO server» world record was officially registered by Guinness World Records on January 23 2011 and constituted 91,311 players. This record was beaten by the European server on 13 April 2012 during the anniversary special weekend where all players could after entering a code be a Premium account holder for a day. Numbers of over 305,000 were recorded during this period.
Тот же WoT вполне себе «настоящая MMO»
Именно об этом и говорит автор, описывая нашу действительность, как довольно искусственную среду.
Если повезет, то игрушка позволяет найти такой рецепт самому. Что хоть на время дает возможность проявить смекалку и фантазию. Посмотрел бы на мморпг с конструкторскими возможностями на уровне майнкрафта, но пока такой нет. Сейчас же процесс крафта в мморпг ассоциируется с этим:
www.montessori-piter.ru/content/files/catalog1/7_00_10_1232839318.jpg
Так что продолжу рубить головы в ммо, созидательную деятельность оставлю для других игрушек :)
Но может переименуют, и тогда сервера будут объединяться через тьму как в комментарии выше написали. =)